Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2019 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Один из создателей Fallout и сооснователь культовой студии Troika Games Джейсон Андерсон присоединился к компании inXile Entertainment. Об этом в Twitter сообщил его бывший (а теперь и нынешний) коллега Чед Мур, сценарист и дизайнер таких хитов, как Arcanum и Bloodlines. В начале 2019 года Мур возглавил некий неанонсированный проект и, судя по всему, смог заинтересовать Андерсона достаточно сильно для того, чтобы тот покинул стены Turtle Rock, где трудился последние восемь лет. Стоит отметить, что Андерсон уже работал в inXile. До трудоустройства в Turtle Rock он почти два года занимал позицию креативного директора компании Брайана Фарго.
  3. 2 балла
    Некоторые вампиры, известные как «алкаши» или «торчки» специально ищут жертв, которые находятся под действием наркотиков или алкоголя, и поглощают их кровь, тем самым подвергая свое сознание схожему эффекту. Стырено с вики. P.S. Это относится к 3 редакции, как оно в 5 не знаю.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    I must not hype. Hype is the wallet-killer. Hype is the little-poverty that brings total unemployment. I will face my hype. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path. Where the hype has gone there will be nothing. Only game will remain. Литания против хайпа, произносить перед чтением каждой новости о Bloodlines 2.
  6. 2 балла
    Такое ощущение, что ты последние лет 10 провёл в анабиозе и не читал новостей о том, как кат-сцены и дорогостоящие профессиональные актёры озвучивания влияют на количество контента в играх. Ну ты сравнил, конечно! BioWare никогда и не славилась играми с хорошими возможностями играть роли, всегда всё к дуальности сводилось. Отыгрывание роли - это не обязательно реакция NPC, это возможность на одну и ту же информацию отреагировать как вежливым тоном, так и в формате "Какого хера?", в то время как в большинстве игр с озвученным героем вариантов могут и вовсе не дать, герой сам отреагирует, а ты там пару раз ткнёшь варианты ответа, когда предложат. И если предложат. Игры с озвученным главным героем из-за ограничений бюджета и, зачастую, наличия у протагониста какого-то определённого характера, часто грешат тем, что игрок, играя в РОЛЕВУЮ, казалось бы, игру, теряет ощущение контроля над ситуацией, становясь сторонним наблюдателем. Как бы я ни любил "Ведьмака 3", но эта игра в некоторых диалогах невероятно бесит, потому что вместо реальной беседы получается, что ты просто выбираешь, о чём спросить дальше, а дальнейшее общение до следующего выбора темы разговора ведётся без твоего участия. В тексте новости нет ни единого слова о сокращении бюджета. Только о том, что озвучка главного героя будет дорогой. На такие вещи всегда выделяется чёткий бюджет. Грубо говоря, есть миллион долларов на озвучку. Считают затраты, приходят к выводу, что не уложатся (всегда не укладываются) необходимо здесь количество реплик сократить, этого персонажа необязательного целиком вырезать, а тут слишком болтливому предложения упростить, иначе в бюджет не влезть (это я так просто описал, на деле там целые квестовые линии под нож идут). В данном случае речь идёт о том, что главный герой отожрёт слишком большую часть бюджета на озвучку. Про сокращение, повторюсь, ни слова. Вот именно. С озвученным ГГ на эту новую диалоговую ветвь не хватит бюджета и её просто не станут делать. С неозвученным она появится в игре, потому что бюджета на её озвучку хватит. Ты же понимаешь, что реплики главного героя - это чуть ли не четверть всех диалогов в игре? А теперь удвой, потому что выбор пола. Вот и получается, что стоимость колоссальная. И вот ещё третий титан сверху одна проблема: на ГГ нельзя экономить, актёра надо нанять хорошего. Придётся раскошелиться. Потому что почти бесплатно и позволяет характер своего героя выражать через диалог. Даже в этом случае - вполне реальный отыгрыш в игре. Ты выбираешь, как твой персонаж отреагирует на ту или иную реплику. Лично я очень рад отсутствию озвучки главного героя.
  7. 1 балл
    Ну в море же сделали ноги с головой закрытыми слотами. Алсо, там видовтипов этих котов с ящерами как грязи, могли бы и парочку сделать играбельными.
  8. 1 балл
    Во всех Свитках так. С чего бы они сделали по другому?
  9. 1 балл
    Они издеваются? Трейлер на русском - есть. А локализации (хотя бы титров) - нет.
  10. 1 балл
    Держись. Не поддавайся соблазну. Хотя бы ревьюшек дождись или стримы хоть немного глянь.
  11. 1 балл
    В Онлайн Свитки не играл, но боже мой: скелеты-котики! Зомби-котики!!! Придется смотреть это ваше онлайновое поделие.
  12. 1 балл
    Не-а, для этого кровообращение нужно, а у них с ним проблемы.
  13. 1 балл
    Эх, вот бы ещё арканум оживили) Или что-то новое, со схожим сеттингом
  14. 1 балл
    Милости прошу к нашему шалашу.
  15. 1 балл
    Пророчества сбываются!!! Время Трёхсловья наступает!!! Авеллон Братья и Сестры!!!
  16. 1 балл
    Неплохо так они разошлись, сначала Чед Мур, теперь Андерсон. А ведь у них там Джордж Зитц уже... Всё это на фоне анонса Bloodlines 2. Много отличных новостей.
  17. 1 балл
    Когда озвучка следует выбранной реплике слово в слово - пропускаю из-за нежелания слышать голосовое дублирование того, что я и так до этого мучительно обдумывала, выбирала и выучила. И каждый раз ловлю себя на мысли, что был проделан большой объём работы в озвучивании всех вариантов, а я их хладнокровно скипаю. Что те реплики, которые я не выбрала - осели мертвым грузом на моём харде. Что те слова, в которые актёр вложил всю душу - никогда не будут услышаны.
  18. 1 балл
    Тем временем, на gamersyde выложили трейлер без «ТыТрубского» сжатия. Можно поразбирать отдельные кадры.
  19. 1 балл
    Кстати, всегда было интересно. Вы что ли целиком слушаете все реплики в РПГ (и не только) играх? Я всегда играю с субтитрами (даже в играх с полной локализацией), и гораздо быстрей прочитать диалог, чем его слушать, поэтому скипаю фразы сразу после прочтения.
  20. 1 балл
    Интеграция не должна затянуться, потому что с другими языковыми версиями на том же Стиме трудностей не было у них, ибо всё давно отработано в плане инструментов. Но я всё равно планировал всё выложить, когда устраню последствия... шмаследствия. Полноценное тестирование с привлечением людей всё же хочу устроить (как минимум с переводом ещё и планеты дроидов, где встречаем магистра Вэш и всё такое). Помимо планеты, конкретно сейчас я не хотел бы сразу выкладывать, потому что на Нар-Шаддаа БАРДАК. На Тилосе бардака уже почти нет, но в любом случае мне и так тоже вся эта дичь неприятна, поэтому хочу сначала всё это устранить. Как минимум мне нужно будет ещё общее тестирование, потому что интеграция гендерных реплик, да. Игра иногда демонстрирует некоторую непредсказуемость в поведении, поэтому разные реплики приходится тестировать индивидуально и за оба пола сразу (редактор сохранений выручает). А их уже намечено овердофига, я же всё красиво делаю. Перед тем, как я пошлю всё Zbyl'у, я должен убедиться, что дамы не стеснены в идентификации через персонажа.
  21. 1 балл
    Уверен, что не работают? Они просто то ли определенное кол-во ударов выдерживают, то ли еще что, хз. У меня даже после прока Headcracker'a(головолома?) не упал соперник. Очень красиво Коротышку в дуэли уделал, с одного удара. Даже видос записал.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
×