Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Сайт VentureBeat эксклюзивно представил первый взгляд на третий клан вампиров из грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Им оказался клан кровавых магов Тремер. «Мы управляем кровью. Она подчиняется нашим приказам. Я могу обратить её против тебя, сделать страшнейшим твоим врагом. Мы ищем знания. В знаниях — истинная сила». Артериальная аркана Старший менеджер продукта Флориан Шварцер объяснил, как работает система магии в игре: «В Vampire: The Masquerade кровь в венах вампира называется витэ, она обладает сверхъестественной силой. С одной стороны, она поддерживает жизнь в неупокоенных, с другой же наделяет экстраординарными способностями, такими как сверхскоростное перемещение или нечеловеческая сила. Тремеры исповедуют квазинаучную точку зрения на витэ, они обнаружили некоторые принципы того, как она работает. Это позволило им создавать и проделывать новые сверхъестественные трюки как с их собственной, так и с чужой кровью». Магия крови Тремер имеет две формы. Первая — «Тауматургия», колдовство, использующее кровь для уничтожения. её использование при свидетелях является табу в мире вампиров, поскольку нарушает Маскарад. К этой категории относится три способности: «Пронзание»: Эта способность запускает в противников небольшое количество крови вампиров, которая в полёте превращается в острые как бритва шипы. После их растворения потоки крови устремляются обратно в вампиру. «Чистка»: Это умение заставляет жертву блевать кровью, нанося огромный урон. «Закипание Крови»: Мастер Тауматургии может использовать «Чистку» повторно, заставив кровь в венах жертвы опалить её вены. В следующее мгновение противника разорвёт на куски, а стоящие рядом с ним получат урон. После использования способности кровь всех жертв устремляется к вампиру. Другая форма — Ауспекс, она раскрывает разум колдуна и расширяет область его чувств. Вот где история, тайны и знания вступают в игру. Использование этих способностей не нарушает Маскарад. Ниже представлены две из них: «Восприятие Ауры»: Это умение позволяет вампиру видеть расположение NPC даже через стены, высматривать цель в толпе и даже помечать её, чтобы ощущать местоположение даже на большой дистанции. Способность также помогает обнаруживать силы и слабости в атаке и защите противников. «Ментальная Проекция»: Эта способность отделяет разум вампира от его тела. Он может исследовать локации в астральной форме, используя «Восприятие Ауры», чтобы отмечать персонажей и их местоположение. Кроме того, в таком виде мастерство контроля чувств вампира выходит на такой уровень, что позволяет ему телепатически подавлять и обескураживать NPC на короткое время. Колдуны-Тремеры — совсем не те волшебники, которых привыкли видеть игроки в Dungeons & Dragons. «Зачастую „тёмные маги“ — это аутсайдеры или одиночки, изгнанные в мрачные башни на окраинах. Играя вампиром, монстром среди монстров, вы переворачиваете эту установку с ног на голову. Тремеры часто являются одними из центров вампирского сообщества. Это заменяет сырые подземелья и скалистые горные вершины на читальные залы и научные конференции». «Конечно, объекты дискуссий для таких собраний могут обеспокоить даже иного колдуна из фэнтези». Где их место? Тремеры были и в самой первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Клан также имел отношение к одной из так называемых «хороших» концовок. «Та игра представляла вам Лос-Анджелес как место, в котором установился непростой мир после гражданской войны между вампирскими группировками. В этом мире агрессивных воинов, амбициозных новичков и сломленных монстров штаб-квартира Тремер была обителью стабильности и целеустремлённости. Конечно, вы никогда не могли знать, какова была эта самая цель — они же вампиры, в конце концов». Традиционно Тремер в Vampire: The Masquerade играют роль некой силой за кулисами, серых кардиналов, которые скорее противники, нежели друзья. «Одной из наиболее интересных в клане Тремер вещей для меня является тот факт, что со временем они меняются. Если вы обратитесь к истокам Vampire: The Masquerade, то заметите, что Кровавые Маги там выглядят очень антагонистически: они спокойно говорят, очень воспитанны и ведут себя так, словно решают, для каких экспериментов выцедить из вас всю кровь. Добавьте к этому жёсткую и загадочную организацию — так называемую „Пирамиду“ — что стоит за кланом, и вы увидите настоящую угрозу даже для вампиров». Но со временем клан Тремер эволюционировал. «Вот в чём дело: это также делает их очень интересными для игроков. Но кое-что изменилось. Тремерам по-прежнему не стоит доверять — по довольно весомым причинам. В то же время они слишком могущественны (и полезны), чтобы их игнорировать: во многих городах их советники стоят за троном. Совсем недавно лидеры Пирамиды были устранены (об этом и других событиях, произошедших между двумя частями Bloodlines, вы можете прочесть в нашем материале — прим. переводчика). Внезапно жизнь тремера стала намного опаснее, но и свободнее чем когда-либо». Разработчики также представили трейлер, посвящённый клану:
  2. 3 балла
    Журнал Weekly Famitsu опубликовал десятистраничный материал о переиздании Persona 5, получившем подзаголовок Royal. Из него стали известны многочисленные подробности о команде, занимающейся проектом, а также о масштабах обновления. В то время как основная студия разработки игр серии Persona перешла на безымянную JRPG, Royal досталась отнюдь не чуждым франшизе людям. Руководитель проекта Даики Ито ранее отвечал за аналогичное расширенное переиздание Persona 4 Golden. Продюсер Кадзухиса Вада также не новичок в серии - он успел поработать ведущим дазайнером всё той же Persona 4 Golden, а также руководил разработкой Persona 4 Arena, Persona 4 Arena Ultimax и Persona 4: Dancing All Night. По словам девелоперов, в игре будет масса нового контента, заметно больше, чем было в расширенном переиздании предыдущей части культовой серии. В игре будет 20 новых песен. Новый персонаж по имени Касуми, ставший центром рекламной кампании переиздания, будет очень органично вписан в сюжет. Она обеспечит взгляд на сюжет с новой перспективы и поможет лучше раскрыть других героев. Судя по всему, она станет важнейшим персонажем обновлённой истории. В Persona 5 Royal появятся новые персонажи, с которыми можно развивать взаимоотношения. Размер нового семестра в игре будет больше, чем могли бы ожидать те, кто знает разницу между Persona 4 и Persona 4 Golden. Те, у кого на консоли обнаружатся сохранения от оригинальной игры, получат какие-то бонусы. Релиз Persona 5 Royal на территории Японии состоится 31 октября 2019 года. Западная версия выйдет в следующем году.
  3. 3 балла
    Так синхронно работают, что впору шапочку из фольги одевать.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    При-веееееет мой клан на первое прохождение
  6. 2 балла
    А в итоге просто выйдет лимитированная версия Хуана
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    "And now your wait begins". Начали ждать, да? С нетерпением? Готов спорить, вы годами мечтали о том, что... Да ещё какая, в единственном экземпляре! Прямо вот все 13,3 миллиона подписчиков аккаунта Xbox сидели и ждали розыгрыша одной единственной копии приставки. Это, конечно, не "BioWare Bazaar", но херобора всё равно знатная. Зато весь интернет писал о том, что Microsoft тизерят "Игру Престолов"...
  10. 1 балл
    под носферату нужно выделять кучу ресурсов и писать кучу отдельных способов разрешения квестов, я сильно сомневаюсь что они будут в игре. Я даже сомневаюсь что будут малкавианы.
  11. 1 балл
    А что он делать будет, кровь обратно в людей выплёвывать?
  12. 1 балл
    Они верхушку выпилили, по сути дела разорвав Кровную связь клана (да теперь проклятье клана обратное, Тремеры не могут связать кровью сородичей). Организация клана треснула тоже хорошо, но линия крови осталась, ну и на мой взгляд они нынче интегрированы в вампирское сообщество как никогда.
  13. 1 балл
    А вот и клан куда вступит мой персонаж в первое прохождение. Ееееееееееееееееееееееее.
  14. 1 балл
    Не нравятся мне эти эксклюзивные анонсы до стрима разработчиков. Русскоязычные пресс-релизы появляются только после стримов, так что приходится переводить в экстренном порядке. Да и терминология наверняка с официальной локализацией не совпадёт во многом. Если какие-то косяки будут замечены - юзайте кнопку "Жалоба", мне лень даже перечитывать было.
  15. 1 балл
    Следующий клан объявят завтра в 19:00 по Москве.
  16. 1 балл
    Я был бы не против, чесно говоря. Сандерсон уже поджимает Мартина в мастерстве, а через пару лет и вовсе обгонит. Не говоря уже о том, что Сандерсон намного более продуктивен.
  17. 1 балл
    Ребят, в эту субботу в 10:00 московского мы начинаем новую кампанию. Будут еженедельные стримы. Я даже новый канал на Ютюбе под это дело завёл. Подписывайтесь, чтобы получать уведомления о начале стримов и/или потом смотреть записи игр. Сразу предупреждаю, у нас всё на любительском уровне, кроме игроков - игроки просто звери. Апд: исправил воскресенье на субботу.
  18. 0 баллов
×