Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2019 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаНадеюсь блатняка побольше добавят. А то как это, постапок и без засилья нпс ботающих по фене? Это и не постапок тогда никакой.
-
2 баллаИстория успеха студии Telltale Games началась с релиза первого сезона The Walking Dead. Игра получила заслуженную массу наград от критиков. Затем были крутые The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Но в какой-то момент Telltale Games поставили производство игр на конвейер и их качество значительно снизилось. Тот же второй сезон The Walking Dead и пара спин-оффов (Michonne и A New Frontier), на мой взгляд, вышли довольно вторичными. И вот студия наконец «пришла» к заключительному сезону The Walking Dead, первые два эпизода которого она выпустила в августе-сентябре прошлого года… А затем настало банкротство. И доделывать сезон взялась другая команда разработчиков – Skybound Games. И в 2019 году финал истории таки вышел на свет. Если честно, у меня были большие сомнения насчет The Final Season, но… зря. The Walking Dead: The Final Season получился хорошей игрой. В роли Клементины, путешествующей вместе с уже подросшим Эй-Джеем (ребенком из второго сезона), мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, а сюжет то и дело подкидывает неожиданные повороты. Кроме того, наши слова и действия влияют на Эй-Джея. Он не видел мир до зомби-апокалипсиса и именно игрок в роли Клементины является для него тем, на кого стоит равняться. И хотя влияние на характер Эй-Джея получилось не настолько существенным, как на Джокера в Batman: The Enemy Within, но свою роль оно сыграло. Удачной вышла и новая группа выживших – подростков из спецшколы Эриксона. Разработчики умело сближают нас с другими персонажами: тут и совместные игры типа «правда или действие», и душевные посиделки с рассказом личных историй и т.п. Кроме подростков из Эриксона, есть еще запоминающийся персонаж-отшельник Джеймс, живущий в гармонии с ходячими. А вот что касается злодеев сезона – банды рейдеров, то с ними, увы, все более-менее предсказуемо. Разве что присутствие одного персонажа – немного сглаживает ситуацию в лучшую сторону. Стоит еще отметить, что в игре всего одна концовка. С различающимися нюансами, но одна. Это разочаровывает. Особенно в контексте одного важного решения, которое игрок принимает в четвертом эпизоде. Одно из нововведений финального сезона – это не заскриптованные столкновения с ходячими. Получились они, мягко говоря, топорно и примитивно. Всему виной быстро приедающийся одинаковый набор действий (ударить по ноге зомбаку, вонзить нож в голову) и однотипная анимация. В целом же впечатления от The Final Season остались положительными. Это конец истории Клементины. Такой, каким, на мой взгляд, и должен быть. 8/10 Фэнтезийная игра с открытым миром от независимой Eastshade Studios. В роли туриста-художника, мы путешествуем по острову Ист-Шейд, с целью запечатлеть на холсте несколько пейзажей, имеющих особое значение для его матери. Что можно сказать по поводу геймплея? Мы бродим по острову, выполняем квесты местных жителей (обезьяньего народа, медвежьего народа и пр.) и рисуем картины. Есть еще простенький крафт и «собирательство». Для того, чтобы продвинуться по основному квесту (а это значит попасть в нужное место и нарисовать пейзаж), обычно необходимо выполнить некоторые сторонние. К сожалению, квесты в игре довольно заурядные. Да, в них подчас бывают моральные развилки – но интересных, действительно запоминающихся квестов по сути раз-два и обчелся. Разочаровывает и сам «процесс» рисования картины. Точнее его отсутствие. Мы просто наводим ракурс на нужный пейзаж и картина рисуется автоматически. Учитывая, что у нас тут пацифистская игра про художника (в игре нет сражений и т.п.) – можно было бы предложить игроку хоть какое-то участие в самом процессе рисования. При этом у игры симпатичная картинка, несмотря на общую бюджетность проекта (особенно заметную на модельках NPC). Красивые пейзажи. И подходящий, лиричный саундтрек. Увы, кроме симпатичных пейзажей смотреть в Eastshade по сути больше и не на что. Лично на мой взгляд для данной задумки куда лучше подошел бы формат т.н. «симулятора ходьбы» а-ля Dear Esther. Подводя черту… Eastshade – это небольшой проект среднего качества для интерактивной релаксации. 5/10
-
2 баллаПонятия не имею как всё будет выглядеть в будущем. Но вряд ли это будет какое-то универсальное решение (разве что какая-то технология, работающая на уровне графического API или что-то типа того?). С нейросетями главная проблема в том, что они непредсказуемы и работают при помощи магии. Они никогда не бывают абсолютно точны и способны сломаться в самый неожиданный момент, поэтому лучше не доверять им грандиозные задачи. Мой диванный прогноз: нейросети в лучшем случае будут использовать просто как вспомогательный инструмент для улучшения текстур, и возможно (в далёком будущем) моделей. Я не удивлюсь если GOG прямо сейчас готовится завалить рынок самодельными HD-переизданиями, сделанными за копейки. Если говорить о чём-то более существенном, то проект может оказаться слишком дорогим и рискованным, проще нанять живых художников и моделеров.
-
2 баллаАвторы стратегии Frostpunk, события которой разворачиваются в сеттинге стимпанка, пережившего ледяной апокалипсис, заявили в интервью GameIndustry.biz, что планируют развивать созданный ими франчайз в неожиданном направлении. По словам маркетингового директора 11 bit studios Патрика Гжещука, компания планирует продвигать не конкретную серию, а игровой мир в целом, охватывая и другие жанры. «Таков был наш подход с первого дня. Мы обсуждали Frostpunk как вселенную. Мы хотели создать мир, наполнить его историями, локациями, а затем создать между ними связь». «DLC расширяют вселенную, они добавляют новые сюжеты, объясняют некоторые вещи, на которые делались намёки в прошлом. Это то, что движет нами; мир Frostpunk растёт, и мы считаем, что в будущем, возможно, стоит задуматься не о сиквеле, а о спин-оффе — об RPG, действие которой разворачивается в той же вселенной». «Наша стратегия [расширения] как студии в данный момент заключается в первую очередь в прицеле на консоли, поскольку сейчас мы PC-ориентированная компания. В случае с нашим следующим проектом мы в первую очередь думаем о консолях. Мы уже работаем над дизайном, держа в уме геймпады». «Это проект отличный от того, чем мы занимались в прошлом, но в нём определённо будет чувствоваться подход 11 bit». Вполне вероятно, что этим новым проектом является именно RPG по мотивам Frostpunk. Стоит отметить, что 11 bit studios была основана выходцами из CD Projekt RED, а значит у разработчиков есть не только любовь к жанру, но и определённый опыт в разработке ролевых игр.
-
1 баллИздательство Bigben Interactive анонсировало линейку игр, которые будут представлены в ходе грядущей выставке E3. Среди многочисленных нишевых проектов, в числе которых симуляторы рыбалки, фермера и даже пчелы (!), нашлось место и куда более любопытным творениям. Так, компания привезёт на мероприятие ролевую игру Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от студии Cyanide, анонс которой состоялся ещё в январе 2017 года. «Презентуемый впервые на E3, Werewolf: The Apocalypse — это проект в жанре Action-RPG и первая адаптация одноимённой настольной ролевой игры. Вам предстоит взять на себя роль Каала, некогда изгнанного оборотня, вынужденного прийти на помощь оказавшемуся под угрозой клану. Игрок научится контролировать разрушительную силу Ярости, которую он сможет обрушить на врагов, карая тех, кто оскверняет, уничтожает и извращает Гайю, Мать Земли». Как сообщает издательство, презентация проекта будет публичной, а значит мы наверняка сможем увидеть кадры игрового процесса. Кроме того, Bigben привезут на выставку и ролевую игру Paranoia: Happiness is Mandatory, также являющуюся адаптацией настольной RPG. Первые детали, скриншоты и трейлер этого проекта мы публиковали ранее.
-
1 баллСтудия Obsidian Entertainment выпустила масштабное обновление версии 5.0 для прошлогодней RPG Pillars of Eternity II: Deadfire. По словам директора по дизайну Джоша Сойера, это не только финальный патч, но и своеобразная благодарность фанатам за поддержку. Состав обновления весьма внушителен и выглядит следующим образом: Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования. Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится. Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану. Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения. Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету. Кроме того, разработчики добавят в Pillars of Eternity II достижение The Ultimate, которое так ненавидели поклонники оригинала. Эту садистскую "ачивку" получат те, кто пройдёт игру соло на максимальном уровне сложности, включив режимы "Путь проклятых" и "Железный человек", а также активировав все 12 божественных испытаний. Первым 50 пользователям, получившим данное достижение, Obsidian вышлют специальную нашивку. А имена первых 12 из них будут выгравированы на специальной табличке, висящей в офисе разработчиков на почётном месте. В представленном ниже видео можно увидеть часть описанных выше особенностей.
-
1 баллВ рамках маркетинговой кампании в поддержку дополнения The Elder Scrolls Online: Elsweyr сотрудники Bethesda опубликовали бесплатный модуль с приключением по мотивам популярной вселенной. Модуль был выпущен в рамках открытой лицензии Dungeons & Dragons, позволяющей всем желающим создавать контент, совместимый с популярной системой. Как выяснилось, приключение не отличается оригинальностью — оно практически слово в слово копирует модуль The Black Road за авторством Пэйдж Лейтман и Бена Хейслера, который они выпустили в 2016 году. Нерадивый сотрудник Bethesda не удосужился даже переписать текст, ограничившись изменением имён собственных и заменой некоторых слов на синонимы. Издание Ars Technica провело подробный анализ и сравнение двух материалов, мы же представим лишь наглядную демонстрацию сходства текстов на примере вступительного абзаца. Оригинальное приключение The Black Road: «There's nothing like the desert to make people feel small and insignificant. In every direction, huge dunes roll across the landscape, and an even bigger sky looms above. The oasis of Vuerthyl is a motley collection of sun-bleached tents in the vast Anauroch desert». Версия от Bethesda: «Nothing beats the desert to make people feel small and unimportant. In every direction enormous dunes roll across the landscape, and an even larger empty air skies above it. The oasis on the border between Cyrodiil and Elsweyr is a colorful collection of sun-drenched tents in the vast desert of Elsweyr». Это уже не первый раз, когда сотрудники компании воруют чужие материалы и идеи, выдавая их за свои. В июле 2016 автор модификации Autumn Leaves обратил вниманиена то, что квест Brain Dead из DLC Far Harbor для Fallout 4 почти без изменений копирует концепцию его творения, включая архитектуру уровней, идею локации с сообществом разумных роботов, персонажей, сюжетную линию о расследовании убийства и все ключевые элементы, не считая текста диалогов. Тогда маркетинговый директор Bethesda Пит Хайнс отказался признавать факт плагиата, объяснив ситуацию обычным совпадением. В этот же раз компания отреагировала молниеносно — ссылки на скачивание и материалы о приключении исчезли из всех официальных источников.
-
1 баллПользователь Reddit продемонстрировал скриншоты Action-RPG Diablo II, обработанные с помощью нейросети ESGRAN. За основу автор взял оригинальные кадры из игры в разрешении 1024x768, получив в результате изображения в размере 2000x1496. Несмотря на то, что для производства ремастера потребуется прогонять через нейросеть каждый отдельный графический элемент игры (что, впрочем, всё ещё значительно легче, чем рендерить графику заново с использованием оригинальных исходников, если таковые вообще сохранились), размещённые ниже скриншоты достаточно точно демонстрируют облик возможного ремастера. Ранее, напомним, по сети ходили слухи о работе над переизданием Diablo II. Многие фанаты ожидали анонса на минувшем BlizzCon, однако вместо него разработчики анонсировала мобильное ответвление популярной серии.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG анонсировали дату выхода крупного обновления проекта. Патч версии 1.1 выйдет уже 29 мая. Игроков ждут следующие нововведения: Метро. Множество новых локаций в Мёртвом Городе - как на его поверхности, так и под землёй. Десятки новых персонажей. Ранее невиданные монстры. Многочисленные квесты. Новые виды оружия и брони. Улучшенная анимация, звуки, портреты персонажей, новые загрузочные экраны и другие элементы графики. Ниже представлены скриншоты, демонстрирующий новый контент.
-
1 балл
-
1 баллЕсть мнение, что ремастеры будущего будут вообще не ручной работой. Представьте себе старую игру в её обычном разрешении 800 на 600 - вы её запускаете, в встроенная программа нейросети обрабатывает и улучшает изображение в реальном времени, никак не изменяя файлы. Конечно, до этого ещё далеко, современные компьютеры не обладают достаточной мощностью, но это реальное будущее. Лет через 10 - вполне.
-
1 баллПрохождение FFVII на 100%, согласно HowLongToBeat, занимает 89 часов. Учитывая примитивное по нынешним стандартам перемещение по игровому миру (утрированные крошечные локации) и диалоги без озвучки и постановки, которые ты мгновенно читаешь и нажимаешь кнопку, чтобы показалось следующее окошко с текстом, контента там наверняка вагон и маленькая тележка, просто он быстро пробегается. И всё равно 89 часов набралось. Если весь этот контент воссоздавать на современный лад, то есть с озвучкой и постановкой в диалогах, с полноценными масштабными локациями и так далее, то выйдет безумно дорогущая огромная AAA-игра часов на, допустим, 120-130. Теперь держим в уме, что разработка ведётся студией в Токио, одном из трёх дорогих городов мира с очень высокой стоимостью жизни и аналогичными зарплатами. И на проект таких масштабов в современной индустрии потребуется ОЧЕНЬ много времени и денег. Это не CD Projekt RED из Польши, которые на "Ведьмака 3" потратили бюджет Uncharted 4, а контента сделали не в пример больше. Преимущества меньших зарплат очевидны, но японцы делают свои игры в Японии и уж что-что, а Final Fantasy на аутсорс в какую-нибудь Восточную Европу или Китай точно отдавать не станут. Возьмём как пример для сравнения Horizon: Zero Dawn. Я его пробежал на 100%, выбив платину, всего за 32 часа (игра с открытым миром, на минуточку), при том, что она не особенно насыщенная в плане сюжетного контента - постановочных диалогов и кат-сцен там не так много. А они игру целых пять лет делали. Теперь представь себе, сколько нужно денег и лет, чтобы полностью воссоздать весь контент из древней игры, который в те времена создавался тремя разработчиками за неделю, а теперь требует кооперации сотни (навскидку) специалистов + работы актёров, и не только для озвучки. И вот либо они убирают всё "лишнее" (среди фанатов сразу будет куча недовольных, оценке на Metacritic кранты) и делают игру на 30-40 часов, либо ничем не жертвуют и делают три-четыре игры-эпизода на 30-40 часов каждый, но на это нужно намного больше времени. Если делать всё разом, то у держателей акций компании на ежегодном собрании акционеров будут возникать резонные вопросы: какого хрена вы шесть/семь/восемь лет тратите огромные деньги на проект, который все эти годы не приносит прибыли? В общем, это баланс бизнеса, экономики и творческих планов. P.S. Рекомендую посмотреть трейлеры и видеообзоры Kingdom Hearts III, чтобы понять, с таким тщанием, размахом и педантичностью Тетсуя Номура делает игры. Номура - это тот человек, который запустил Final Fantasy XV ещё как Final Fantasy XIII Versus, но спустя годы затянувшейся из-за смены поколений разработки ушёл доделывать Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake. Именно по Kingdom Hearts III следует судить, как может разворачиваться ситуация с Final Fantasy VII Remake, потому что Final Fantasy XV - это то самое дитя без глаза из поговорки про семерых нянек, у них там три руководителя сменилось.
-
1 баллНет спасибо Square Enix, мне хватило порезанной на салат FF15. У них что, всё настолько плохо, что они не могут потянуть один AAA-проект по своей главной франшизе уже второй раз подряд?
-
1 баллВ GOG неожиданно релизнулся ремастер первого Blood.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе нравятся мне эти эксклюзивные анонсы до стрима разработчиков. Русскоязычные пресс-релизы появляются только после стримов, так что приходится переводить в экстренном порядке. Да и терминология наверняка с официальной локализацией не совпадёт во многом. Если какие-то косяки будут замечены - юзайте кнопку "Жалоба", мне лень даже перечитывать было.
-
0 балловПокажут логотип на черном фоне и отложат до 2021.
-
0 баллов
-
0 баллов"And now your wait begins". Начали ждать, да? С нетерпением? Готов спорить, вы годами мечтали о том, что... Да ещё какая, в единственном экземпляре! Прямо вот все 13,3 миллиона подписчиков аккаунта Xbox сидели и ждали розыгрыша одной единственной копии приставки. Это, конечно, не "BioWare Bazaar", но херобора всё равно знатная. Зато весь интернет писал о том, что Microsoft тизерят "Игру Престолов"...