Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Над книгами он поработать там не хочет? Уже дети родившиеся под выход предыдущий книги в первый-второй классы пошли.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Как бы намекают, что та другая Rune будет не great?
  5. 3 балла
    Думаю, поляки без проблем могут тизернуть следующего "Ведьмака", как в своё время запихали инфу в ролике "Киберпанка" касательно анонса Witcher III. Радует, что разработка теперь точно подходит к концу и узнаём, когда релиз.
  6. 3 балла
    Они обязаны выпустить в 2020 году, в следующий раз получится только в 2032 =)
  7. 3 балла
    Между прочим, в цианидовской рпг по Игре престолов очень даже недурственный сюжет. Рекомендую всем, кто способен перетерпеть eurojank.
  8. 2 балла
    Не факт, что в 2019-м, но до E3 2020-го точно, раз уж грядущая выставка наиважнейшая. Скорее всего, следующей весной. Или в феврале. В конец 2019-го мне не верится.
  9. 1 балл
    Несколько месяцев назад по сети прокатился дикий слух, согласно которому Джордж Мартин сотрудничает со студией From Software при создании сюжета для нового проекта авторов Dark Souls. Тогда мы не стали обращать внимание на столь неправдоподобные спекуляции, однако они, как ни странно, могут обернуться правдой. В своём блоге автор «Песни льда и пламени» опубликовал прощальный пост, приуроченный к премьере финального эпизода «Игры Престолов», в котором рассказал, чем занимался в последнее время. В частности, Мартин заявил, что консультировал некоего японского разработчика видеоигр, однако подробностей писатель не сообщил, упомянув проект лишь вскользь. Согласно появившемуся в марте слуху, игра представляет собой Action-RPG от третьего лица, в которой игроку предстоит путешествовать по миру на лошади с целью убийства лидеров различных группировок, в том числе монархов. После их смерти герой получает некие особые способности, становясь ещё более грозным противником. По информации, полученной изданием Gematsu от собственного источника, проект разрабатывается под эгидой издательства Bandai Namco и будет анонсировал на конференции Microsoft в ходе E3 2019. Последняя стартует 9 июня в 23:00 по московскому времени. Ранее мы уже сообщали о готовящемся к анонсу проекте студии From Software. Судя по всему, речь идёт об одной и той же игре.
  10. 1 балл
    Генеральный директор CD Projekt Марчин Ивински выступит на E3 Coliseum, где расскажет о будущем компании и поделится новой информацией о Cyberpunk 2077. Ранее разработчики уже заявляли, что для фантастической RPG грядущее мероприятие станет наиважнейшим. Судя по всему, помимо нового трейлера, игрового процесса и даты релиза у авторов Cyberpunk 2077 есть и другие тузы в рукаве. Не исключено, что мы получим какой-то намёк на ещё один проект, разработка которого ведётся в стенах студии. Его релиз должен состояться до наступления 2021 года, что недавно в очередной раз подтвердили сотрудники CD Projekt RED. Демонстрация Cyberpunk 2077 ожидается на конференции Xbox, традиционного партнёра студии. Она стартует 9 июня в 23:00 по московскому времени.
  11. 1 балл
    Чуть-чуть больше информации. Наименование Great Rune и место действия - Скандинавский мир (+ Скандинавская мифология и её тёмные легенды).
  12. 1 балл
    Таки попробовал игру. Черт побери, это очень круто. Атмосферно всё: от окружения на которое ты через фонарик глядишь, до роликов\заставок. Ну и боёвка в разы круче сделана чем в Х-com'e (сравниваю с ним как с последним подобным во что играл). Единственный небольшой минус что могу припомнить - часто враги выше уровнем попадаются на локации, которых надо избегать. И вечно в голове мысль "а может смогу их отметелить". Но это уже так, придирка. Игра пока топчик, наиграл всего часа три, то есть только в начале нахожусь.
  13. 1 балл
    Я просто всё еще держу в уме их "мы больше не будет в долгую пиар кампанию, полгодика и хорош" тему. Ну и никуда не деть желание поиграть поскорее, да)
  14. 1 балл
    Разработчики из студии ZeniMax Online опубликовали свежий трейлер масштабного дополнения The Elder Scrolls Online: Elsweyr. Кроме того, 20 мая был открыт ранний доступ для всех, кто заблаговременно оформил предварительный заказ. Полноценный релиз состоится 4 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  15. 1 балл
    Дорогой друг! Скажу тебе, как имеющий 8-летний опыт госслужбы: у госслужащих рабочий день ненормированный! Другое дело, что иногда ты можешь сидеть целыми днями, читая флибусту, но как только возникнет нужда - подрываешься вперед и с песней. Да и то это можно сказать только о некоторых уникальных ИТ-спецах, все остальные, к примеру бухгалтерия, пашут как папа Карло с утра и до вечера.
  16. 1 балл
    Перевод про самую главную фичу игрового процесса Блэк Гейзер - Жадность:
  17. 1 балл
    Видео пояснение к грядущему Эльсвеиру. Предзаказавшие получат его уже сегодня!
  18. 1 балл
    Лол, дерьминити. Уже пять минут смеюсь без остановки.
  19. 1 балл
    EA - огромная компания, потопить ее дело не быстрое, но примеров дорогостоящих ошибок полно. Патрик Сёдерлунд, как исполнительный директор, попробовал "оптимизировать расходы" и навязать всем студиям Frostbyte, игнорируя здравый смысл. Итог череда провальных игр и смещения с поста. Попробовали в BF2 из шутера про ВМВ2 сделать фарс для удовлетворения влажных фантазий SJW (а на самом деле срубить бабла на скинах). Итог - худшие показатели по предзаказам и продажам за много лет. Попробовали воспользовавшись остатками репутации Bioware, выпустить лутшутер для казуалов (Anthem). Итог - провал и добивающий удар по репутации, некогда великой студии. Денег, они на этих ошибках потеряли очень много, думаю очевидно. В свое время Atari тоже была колоссом и никто и подумать не мог, что она так бесславно канет в небытие. У EA еще все впереди. А по оплате сверхурочных, у меня ни разу не было случаев, когда руководство той или иной компании заставляло меня делать то, что не оговорено в контракте. И это в Украине/России/ремоуте, на Западе с этим еще строже.
  20. 1 балл
    Так много дерьма, что пост превратился из мнения в кучу компоста. У нас и без того плодородная почва, ваши удобрения нам не нужны. До свидания.
  21. 1 балл
    Очередное нытье разработчиков о переработках… Я являюсь программистом и даже 1.5 года поработал над игровыми проектами на телефоны. Ребята, это просто курам на смех! При разработке любых продуктов, будь то стартап, энтерпрайз или игры, кранчи неизбежны. Меняется конъюнктура рынка, требования заказчика, технологии и т.д. В играх, где производственный цикл длится годами, тем более. Отпуски тоже часто ограничиваются определенными сезонами, так как важно наличие полной команды во время этапа активной разработки. Каждый разработчик должен это ясно понимать, а если нет, так кто ж мешает уйти и найти работу своей мечты? Пусть идут на гос. службу, где все медленно и размеренно. Мало платят? Начинай свой бизнес. А вот всё это левацкое нытье: мало отпуска, много работы, токсичная среда… Из-за таких людей компании проигрывают конкурентам, выпускают плохие продукты и банкротятся. А страдают, как всегда конечные потребители.
  22. 1 балл
    Так синхронно работают, что впору шапочку из фольги одевать.
  23. 1 балл
    Мордекайнен. Не знаю, зачем я это помню.
  24. 0 баллов
    Пока футбол самая популярная игра на планете, а за ЕА закреплена фифа, для них ничего не изменится.
  25. 0 баллов
    Странные впечатления остались после перепрохождения с "Забытыми историями", пожалуй даже есть немного разочарования. Хотя придраться вроде не к чему, добавили много нового контента, дополнили основной сюжет и появились новые (опциональные) сюжетные линии. Но, от Забытых История я в первую очередь ждал ответа на множество вопросов оставшихся без ответа, а в итоге и на них так и не ответили... и добавили еще больше новых вопросов, ответы на которые не предвидятся. + Все таки большая часть нового контента практически никак не связаны с основным сюжетом, нет, они хороши и сами по себе, дополняют известные сведения о вселенной и вносят разнообразие в прохождение, но я то надеялся на расширение именно основной истории. А в итоге примерно 80-85% новых квестов повествует о других историях и других персонажах. + Надеялся на принципиально отличный от имеющихся вариант финала, а в итоге
×