Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    Ммм, что? А мне нравилось читать, как люди жалуются, как им приходилось подставлять честь ГГ, лишь бы, Андрасте упаси, не потерять очки дружбы. Очень интересный тест над фанбазой.
  2. 3 балла
    Разработчики из студии Deck13 представили новое геймплейное видео ролевого экшена The Surge 2. Прежде чем вы вернетесь в научно-фантастический постапокалипсис с топором в руке, разработчики из студии Deck13 расскажут об этом мире, его опасностях и тех изменениях, что ждут вас в The Surge 2. Сопровождать вас в этой геймплейной демонстрации будет ведущий геймдизайнер студии Адам Хетеньи. Взгляните на огромные новые уровни, ознакомьтесь с такими новыми особенностями игры, как асинхронный мультиплеер и беспилотники, и подготовьтесь к новым бескомпромиссным битвам, которые станут еще более напряженными, чем прежде! Кроме того, видео демонстрирует новых боссов и новые разнообразные территории — от высоких стен Иерихона до его многочисленных парков и городских окрестностей. В игре Surge 2 вас ждут новые приемы, система направленного блокирования, настройки персонажа и, конечно, еще больше оружия, имплантатов и наборов брони! The Surge 2 поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 24 сентября.
  3. 2 балла
    Компания Tactical Adventures, основанная соучредителем Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жираром, анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Solasta: Crown of the Magister. Ранее Жирар уже рассказывал о своём детище в общих чертах, однако официально новая RPG представлена не была до сих пор. Solasta: Crown of the Magister базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons и является тактической ролевой игрой, аккуратно переносящей правила "настолки" в цифровой формат. Авторы обещают следующие особенности: Возможность создать отряд героев из четырёх человек. Новая вселенная в сеттинге фэнтези. Пошаговые сражения и тактика. Исследуйте подземелья и заброшенные руины. Система взаимодействия с противниками на основе света и тьмы. Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела. Игрок сможет использовать различные особенности тварей для получения преимущества. Динамическое окружение, разрушаемые объекты обстановки. Колонны и даже стены можно обвалить на ничего не подозревающих противников, а мосты — обрушить перед носом у преследующей героев орды монстров. Использование трёх измерений. Герои могут карабкаться, прыгать, взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности. Преимущество высоты можно использовать для засады, в том числе сбросив на врагов что-нибудь тяжёлое. От схватки с крупным монстром можно сбежать, использовав небольшой лаз или проход. Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации. У Solasta: Crown of the Magister пока нет даты релиза, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное. Ниже представлен видеодневник разработчиков, в котором можно увидеть отрывки геймплея.
  4. 2 балла
    Честно, романтические включения даже играм Биоваров не мешали. Ну, за исключением Андераса, но и то, если подумать, те ребята, что очнулись в его постели сами виноваты (я вот ни разу туда не попадал за два прохождения... Потому что смотрю, что говорю).
  5. 2 балла
    Вот же беда какая, завезли социальную составляющую негодяи. Не нравятся романсы - не романсь.
  6. 1 балл
    Я тоже не попадал. Но мне не понравилось то, что если ему отказываешь, отношения с ним портятся (а их поднять/опустить можно только одноразовыми редкими диалогами). Такого еще ни в одной игре Биоваров не видел. НПС обиделся, что ты не гей.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Лучше бы сообщили, можно ли будет в этой прекрасной игре - симуляторе свиданий, отключить ненужные диалоги и сюжет
  9. 1 балл
    Пока нигде, в широком смысле этого слова. Когда будет завершена ВСЯ работа, для установки перевода вам просто нужно будет скачать сам рестор у создателей и выбрать русский язык при установке (кстати, Zbyl уже вернулся, так что он снова в теме), но я в самое ближайшее время планирую устроить первый толковый бета-прогон, как только пробегусь по нескольким остаточным веткам на Тилосе. Если хотите поучаствовать, заранее напишите мне в личку с раскладом того, в каком плане интересует участие (я потом это ещё в оповестительном сообщении распишу, но чтобы заранее) - интересует ли просто пробежаться по игре с TSLRCM (заранее предупрежу, что выверена от фигни ещё не вся игра, но ощутимая часть), или хотите, допустим, попробовать игру вместе с гендерными DLG-файлами, которые разделяют реплики по полу ГГ. Этот этап мне нужен ещё и затем, чтобы убедиться, что я за всё это время ничего не упустил и на всех системах игра не откалывает фокусы, так как папка с гендерниками весит уже больше пяти мегабайт, это ещё даже далеко не все "тяжёлые" диалоги в игре. Если что, на упомянутой ранее связке Тилос+Академия Эйтрис+Фабрика HK+Опустошитель осталась небольшая пачка персонажей для выредачивания - Джена Лорсо, Самхан Добо, Батоно, Лукса, Лоппак Сласк, Коррун Фалт, распорядитель заездов на свупах, и ещё диалоговая часть Служанки в Академии.
  10. 1 балл
    Движок не зря же называется cry. *смахнул скупую мужскую слезу*
  11. 1 балл
    Unreal Engine 4 начали распространять по копеечной подписке через пару месяцев после старта Kickstarter-кампании KC:D. Учитывая, что основная часть работы велась после завершения сбора средств, они бы успели переехать на новый движок и проблем было бы куда меньше. Что же касается поддержки от немцев, то могу тебе сказать как бывший сотрудник CryTek следующее: "Ха-ха-ха! Ха-ха! Ха..." Я бы мог рассказать пару очешуительных историй о том, как всё хорошо у CryTek с поддержкой и как там не устаревает документация на три года, и как прекрасно конвертируются в нужный формат текстуры, конечно же, без применения кривых костылей в виде самописных плагинов, процедуру установки которых, естественно, знали бы все сотрудники студии (если бы костыли были, но их совершенно точно нет), работающие с движком и его файловой системой. Но не буду. Потому что всё слишком хорошо. И я подписал NDA.
  12. 0 баллов
×