Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Mass Effect 3 стала одной из самых противоречивых игр прошлого поколения, а виной тому был неудовлетворительный финал, широко раскритикованный как журналистами, так и поклонниками серии. Разработчики из BioWare постарались сгладить общее впечатление пост-фактум, выпустив бесплатный контент-патч, расширяющий последнюю главу игры и добавляющий в него рассказ о последствиях решений игрока, однако и этого многим оказалось недостаточно. Команда модмейкеров собралась вместе, чтобы добавить в финальную миссию Mass Effect 3 то, чего, по их мнению, оригинальной игре не хватало. Стоит отметить, что это новая итерация мода Priority Earth, когда-то уже выходившего в релиз. В версии 1.5, на которую было потрачено свыше семи месяцев дополнительной работы, авторы исправили ошибки и добавили много нового. Разработчики модификации восстановили и закончили часть контента, вырезанного сотрудниками BioWare из-за спешки, и вернули утраченные реплики диалогов. Также в битве за Землю появились новые механики, включая возможность чинить броневик Mako, участвующий в одном из сражений. Кроме того, было внедрено множество деталей, которые могут не сразу броситься в глаза: Теперь состав флотилий в видеовставках зависит от выборов игрока Некоторые неудачные ракурсы камеры в диалогах изменены на более приятные глазу Шепард с репутацией героя получает уникальную сцену прощания с Джокером Количество NPC в кат-сценах было увеличено для придания событиям масштабности Жнец в битве ведёт себя агрессивнее и атакует менее предсказуемо Композитор Маркус Хенденберг записал несколько совершенно новых музыкальных композиций, чтобы подчеркнуть некоторые важные события уникальной музыкой, а не повторением уже существующих треков, как это было в оригинале Как заявляют авторы, их модификация не только улучшает финальную главу Mass Effect 3, но и совместима с множеством популярных модов, что позволит пользователям собрать «билд» себе по вкусу. Отдельно стоит отметить наличие русской версии, которая уже встроена в инсталлятор. Загрузить модификацию можно отсюда, а поближе ознакомиться с изменениями и улучшениями — в ролике ниже.
  2. 4 балла
    Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно.
  3. 3 балла
    Restored content patch, прямо как в былые времена. Теперь МЕ3 может встать в один ряд с такими играми, как fallout и kotor 2
  4. 2 балла
    Технические специалисты Eurogamer из подразделения Digital Foundry проанализировали свежее геймплейное видео Cyberpunk 2077 и пришли к любопытным выводам. Как выяснилось, показанный широкой общественности «билд» графически заметно отличался от того, что демонстрировался на E3 и даже недавней Gamescom. Вероятно, разработчики продолжают показывать одну и ту же версию, в то время как работа над игрой продолжается, а графика становится несколько хуже. В первую очередь специалисты отмечают, что за закрытыми дверями CD Projekt RED демонстрировали игру на огромном экране, благодаря чему было очевидно, что она работает в разрешении 4K. Опубликованный же в YouTube ролик, несмотря на то, что упакован в соответствующий контейнер, при ближайшем рассмотрении демонстрирует графику уровня 1080p — это заметно по отсутствию сглаживания в некоторых местах. Оба автора Digital Foundry лично присутствовали на мероприятиях для прессы. Они отмечают, что картинка в показанной на них демо-версии была заметно чётче, чище и детализированнее. Кроме того, в ней присутствовали эффекты хроматической аберрации и Motion Blur, которых в публичном видео нет. Также отмечается, что при просмотре демонстраций игры на E3 и Gamescom сотрудники Digital Foundry были поражены детализацией текстур, но ролик с YouTube не может похвастаться тем же даже с учётом эффекта сжатия. При этом журналисты подчёркивают, что показанное публичное видео во многом превосходит прошлогодний ролик с дебютной демонстрацией игрового процесса. Речь идёт, в частности, об освещении и отражениях в реальном времени. Полную версию видео Digital Foundry с комментариями экспертов вы можете посмотреть ниже.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Я тоже за "одну камеру". В играх от первого лица, где в кат сценах тебя показывают сбоку у меня иногда проскакивает вопрос "кто это?". То есть происходит разотождествление с происходящим. В то-же время в играх от третьего лица такого ощущения не возникает ты всегда видишь "себя" на экране (последнее во что играл Дейз гон). Делать в игре 2 камеры - тоже так себе идея. Сразу вспоминаю Скайрим/Эндерал где без слез на глазах от третьего лица играть невозможно и по сути (для меня конечно) третий вид там для галочки. Совершенно несравнимая реализация. В ГТА 5 сделано более менее, но там наоборот, всегда от первого не поиграешь, третий сделан продуманней.
  8. 1 балл
    А я не пользовался щитом из обломков и захватом разума. Вообще.
  9. 1 балл
    Есть видео-ревью от Escapist: И 40 минут геймплея от Kotaku:
  10. 1 балл
    Куклы, особенно если ее можно вращать и масштабировать, вполне достаточно, чтобы полюбоваться персом и шмотом, имхо. Так даже удобнее, чем крутить камерой от третьего лица.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    ТОЛЬКО НЕ РАССАДУ!
  14. 1 балл
    Если будешь делать это по собачьи или раком, то ничего страшного. Смотри только чтоб не укачало.
  15. 1 балл
    У меня по счетчику ~350 часов. Хорошо вштырило! В последнее прохождение не видел ни одного бага или глюка.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вторая волна воплей по камере в Киберпуке - самый большой аргумент в пользу изначального плана СДПиаров не показывать геймплей с прошлого Е3. Ну и в принципе от всего этого аутизма голова болит.
  18. 1 балл
    Я всегда против первого лица там, где можно реализовать и 1-е, и 3-е, так как мне 3-е гораздо интереснее - и уж точно в катсценах, а вид от первого лица задает очень высокую планку требований к анимации рук, детализации оружия и механике стрельбы, и во многих проектах он разительно отличаеся друг от друга по ощущениям. Реды - не Левин, Биошока по драматургии некоторых сцен там у них не получится. Они и не Беседка, чтоб сделать хорошую стрельбу (и это прямо видно). Они не Кодзима и не Кейдж, чтоб угореть по лицевой анимации и захвате движений... В общем, они не доки во всем, что могли скрасить катсцены от третьего лица. Моды за разработчиков напишут полностью сценарий роликов, расставят статистов и подберут новые сюжеты, интегрируя их в уже имеющиеся?.. По-моему, это очень редко качественные примеры, обычно стенд-алоны, не относящиеся к основным играм сюжетно почти никак. 0о
  19. 1 балл
    Под погружением подразумевается ощущение присутствия не в сцене, а в теле персонажа. Когда герои в диалогах или игровых ситуациях смотрят буквально тебе в глаза, а не на фигурку персонажа. Понятное дело, что ты, беспрерывно глядя на экран, ощущаешь присутствие на месте событий, в конце-то концов, тебе постоянно предлагают влиять на происходящее, будь то даже банальный выбор реплики. Но есть разница между "быть участником" и "стоять рядом с участником". Тебе на это плевать. А другим людям - нет. Это вкусовщина, конечно. Но если ты в ультимативном порядке называешь причину решения разработчиков "ахинеей" и начинаешь в чём-то обвинять, хотя очевидно, что есть люди, которые поддерживают их точку зрения, то это даже не мнение, а простой наброс говна на вентилятор.
  20. 1 балл
    Любопытное замечание. Учитывая, что мышцы передают усилие на кости скелета через сухожилие, заставляя его тем самым двигаться, то искусственные конечности, с искусственными мышцами (как показанные в ролике), не могут крепиться к обычным костям, т.к. развивают существенно большее усилие и могут их повредить. Учитывая, что усилие не уходит в никуда, а перераспределяется на соседние зоны скелета, нельзя обойтись только заменой сегмента, прилегающего к усиленной конечности. Следовательно, необходимо замена всего скелета (а так же связок, суставных капсул, хрящей и .п.) на прочный материал а-ля Росомаха. Но и это ещё не всё. Не должно быть слабых звеньев что бы эффективно передавать усилие через несколько суставов. Если человек хочет толкнуть штангу, у него должны быть хорошо развиты мышцы от стоп до кистей. Если есть слабое звено, максимальная и эффективная передача усилия либо не получится совсем, либо будет ослаблена. Отсюда второе заключение, нужно заменять не только весь скелет, но и всю мышечную систему на искусственную, иначе полный потенциал усиленной конечности (пусть даже одной) не будет раскрыт. Это всё, конечно, условности, вряд ли кто-то в киберпанковских вселенных над этим заморачивается
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    «Кашиик — интереснейшее место, куда интереснее, чем кто-либо подозревает. Если бы корпорация «Зерка» знала насколько, хех, они бы всю планету перерыли в один сплошной карьер.» - Джоли Биндо Кашиик - место в высшей степени интересное. С одной стороны имеется корпорация "Зерка", торгующая рабами, прикрываясь тем, что они не являются гражданами Республики. С другой - недоверчивый народ вуки, ведомый вождём, чьи намерения вызывают множество подозрений. Вдобавок ко всему, Заалбара по какой-то причине не сильно радует возвращение на родину, а отправляться за Звёздной Картой предстоит в таинственные и опасные Теневые Земли, куда даже вуки не отваживаются уходить в одиночку... Альфа 0.5 - Кашиик, в каком-то роде, является промежуточным релизом. Ну, ещё более промежуточным, чем остальные. Тем не менее: Переработаны диалоги на Кашиике - все локации, NPC, квесты, весь джентльменский набор. Переработаны и даже полностью вычитаны личные диалоги с Джоли. Дополнительная вычитка личных диалогов с Картом, Джухани, Бастилой. До конца доведены диалоговая линия Карта за МГГ и романтическая линия Бастилы. Всякое по мелочи Исправление косяков, оставшихся на предыдущих планетах. Да, мне стыдно. x_x Надеюсь, в этот раз... ну, надеюсь, в этот раз их хотя бы поменьше. В чём же его "ещё большая" промежуточность? Ну, наверное в том, что по количеству контента Кашиик не сильно поражает воображение. Ну, или я просто настолько накрутил себя перед предстоящим мне Манааном. В то же время, я начал исследование в одном весьма интересном направлении, что может сильно изменить судьбу перевода после выхода в бету... Stay tuned, что называется.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...
×