Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры GreedFall из студии Spiders Games представили релизный трейлер своей новой Action-RPG. События нового проекта французской компании разворачиваются в фэнтезийном мире, вдохновлённом Европой семнадцатого столетия. Игроку предстоит взять на себя роль посланника, отправившегося на таинственный остров Тир-Фради, где может крыться ключ к созданию лекарства от поразившей континент чумы. Новый проект авторов The Technomancer, Mars: War Logs и Bound by Flame поступит в продажу уже 10 сентября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день спадёт эмбарго на рецензии.
  2. 2 балла
    Надо сделать сюжетку про АДУ по мотивам Прелести Саймака
  3. 2 балла
    Нет и нет. И она только на сопротивлению допросам используется в социалке. В остальном это через харизму и прикид идет.
  4. 2 балла
    тут зависит от вас, если мир игры нравится, то смысл имеет, если нет, то и обращать внимание не стОит. В каждом из 3-х DLC своя история посвященная одному из богов (Зимний зверь - Римгранд; Искатель, Убийца, Выживший - Галавэйн; Забытое святилище - Ваэль), на каждое DLC квест, по сути, один большой, выполняя который, выполняешь остальные мини-задания. Каждое дополнение у меня в среднем заняло часов 10-12, но я тыкался всюду и всё читал. Мне PoE2 понравилась, суммарно наиграл более 100 часов, но всё же первая часть лучше практически во всём, кроме графики.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    ... Впрочем, на мнение гг в итоге все равно всем плевать, потому что в Обсидиан практикуют другую форму пряничного кнута - "любой вариант чем-то плох". И как раз в ПоЕ2, по-моему, этого стремления апогей. Что ни выбери с Укайзо, кто-то да окажется недоволен, все фракции помараны грязным оттенком, посыпаны светлыми блестками, чтоб никто не выглядел однозначно хорошо или плохо, словно это вопрос принципа - иллюзорная не-черно-белость, превратившаяся в серость ненастоящих недостатков и достоинств фракций. Хотя, при этом же, и там вагон квестов ещё и "или-или". Это вообще, увы, бич индустрии, активно подпитанный Ведьмаком, свежими играми БиоВар и спорными решениями Обсидианов (в частности ПоЕ2 и Тирании), где обычно вариантов 2+1, и это, если повезёт, не просто выбор, кого спасти, а кого убить.( Потому к играм, которые изначально заявляют, да, мол, мы именно про две фракции, у нас претензий нет - они не врут и не создают иллюзий.) И трейлер весьма понравился, хорошие акценты, более грамотные переходы между планами и анимациями.)
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    И тот же, что у The Technomancer, Bound by Flame и Of Orcs And Men. Он со Spiders давно сотрудничает.
  9. 1 балл
    А еще отрубил ГГ руку, и стал задвигать, что он его отец.
  10. 1 балл
    Ну надеюсь, что ирония. Не дай Бог, ЛаКруа окажется.
  11. 1 балл
    Если кому нужно - не пожатый вариант ролика - https://www.gamersyde.com/video_cyberpunk_2077_deep_dive_video-44116_en.html UPD: Правда без комментариев рассказчика, как оказалось.
  12. 1 балл
    на "Космическую одиссею 2001 года" Стэнли Кубрика.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Там определённо должна быть такая концовка: — Открой дверь модульного отсека, ADA. — Извини, Дэйв. Боюсь, что я не смогу этого сделать. THE END
  16. 1 балл
    А в чём проблема? D:OSII не требовательна к ресурсам, в отличие от The Witcher 3, ей даже графику даунгрейдить наверняка не пришлось.
  17. 1 балл
    Такие игры только на свич и запускать
  18. 1 балл
    Когда твой босс знает толк в геймификации Источник
  19. 1 балл
    Так: Зато какая динамика!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Любопытное замечание. Учитывая, что мышцы передают усилие на кости скелета через сухожилие, заставляя его тем самым двигаться, то искусственные конечности, с искусственными мышцами (как показанные в ролике), не могут крепиться к обычным костям, т.к. развивают существенно большее усилие и могут их повредить. Учитывая, что усилие не уходит в никуда, а перераспределяется на соседние зоны скелета, нельзя обойтись только заменой сегмента, прилегающего к усиленной конечности. Следовательно, необходимо замена всего скелета (а так же связок, суставных капсул, хрящей и .п.) на прочный материал а-ля Росомаха. Но и это ещё не всё. Не должно быть слабых звеньев что бы эффективно передавать усилие через несколько суставов. Если человек хочет толкнуть штангу, у него должны быть хорошо развиты мышцы от стоп до кистей. Если есть слабое звено, максимальная и эффективная передача усилия либо не получится совсем, либо будет ослаблена. Отсюда второе заключение, нужно заменять не только весь скелет, но и всю мышечную систему на искусственную, иначе полный потенциал усиленной конечности (пусть даже одной) не будет раскрыт. Это всё, конечно, условности, вряд ли кто-то в киберпанковских вселенных над этим заморачивается
  22. 1 балл
    Тогда в такое можно играть минут по пядтнадцать в день с бригадой санитаров под дверью.
  23. 1 балл
    Пацаны, пожалуй, лучший проект этого года.
  24. 1 балл
    Посмотрел тут Пацанов - это офигенно, в сто раз круче комикса. Собственно от первоисточника тут только имена да названия. Жаль только, что Пегг постарел.
  25. -1 балл
    Я знал! Я знал! Отсутствие опен ворлда и респавна мобов (отбивает летящий тапок). Для меня это обесценивает боевку и ковыряние со шмотом, что влияет на геймплей. Как бы еще объяснить... Для меня это все равно, что дать крутой меч или скилл перед самым финальным боссом, за которым только титры, и которого можно убить и без него. Поймите правильно: я играю в игры, а хороший сюжет для меня - бонус, но бонус не из обязательных. Для меня никакой сюжет не спасет игру, если в нее неинтересно играть.
×