... Впрочем, на мнение гг в итоге все равно всем плевать, потому что в Обсидиан практикуют другую форму пряничного кнута - "любой вариант чем-то плох". И как раз в ПоЕ2, по-моему, этого стремления апогей. Что ни выбери с Укайзо, кто-то да окажется недоволен, все фракции помараны грязным оттенком, посыпаны светлыми блестками, чтоб никто не выглядел однозначно хорошо или плохо, словно это вопрос принципа - иллюзорная не-черно-белость, превратившаяся в серость ненастоящих недостатков и достоинств фракций. Хотя, при этом же, и там вагон квестов ещё и "или-или".
Это вообще, увы, бич индустрии, активно подпитанный Ведьмаком, свежими играми БиоВар и спорными решениями Обсидианов (в частности ПоЕ2 и Тирании), где обычно вариантов 2+1, и это, если повезёт, не просто выбор, кого спасти, а кого убить.(
Потому к играм, которые изначально заявляют, да, мол, мы именно про две фракции, у нас претензий нет - они не врут и не создают иллюзий.) И трейлер весьма понравился, хорошие акценты, более грамотные переходы между планами и анимациями.)