Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2019 в Сообщения
-
5 баллов«Путешественник, добро пожаловать на восхитительный и полный приключений Манаан! Манаан, единственный во всей галактике источник целебного колто, это прекрасное место для отдыха или ведения бизнеса. Портовая администрация Манаана приглашает все существа, вне зависимости от расы или политической принадлежности, вести мирную торговлю в пределах Ато-Сити. Все посетители могут ни о чём не беспокоиться, зная, что Силы Безопасности Селкатов всегда начеку, даже когда вы спите. Наша неусыпная бдительность поддерживает мир на улицах Ато-Сити и предотвращает ненужное вмешательства насилия в коммерческую деятельность. Наслаждайтесь приятным и прибыльным пребыванием на Манаане и, пожалуйста, расскажите про Манаан своим друзьям!» — Туристический путеводитель по Манаану Хозяева Манаана, земноводные селкаты, предпочитают наблюдать за войной между Республикой и ситхами со стороны, не примыкая к какой-либо из сторон. И они могут себе это позволить, ведь в их распоряжении колто, самое целебное вещество в галактике — ценнейший ресурс даже в мирное время, а во время войны его ценность возрастает стократно. Имея в своих перепончатых руках столь мощный рычаг давления на обе стороны, селкаты строжайше блюдут свой нейтралитет и пресекают любые конфликты между республиканцами и ситхами на своей планете. Но удастся ли им и дальше сохранять такую позицию? Ведь ни ситхи, ни республиканцы не намерены сидеть сложа руки, даже в условиях насаждённого селкатами перемирия, а когда за дело берутся мастера плаща и кинжала, граница между хорошими и плохими парнями становится весьма размытой... Многострадальный манаанский билд наконец-то здесь: Альфа v0.63 - Манаан Думаю, к этому моменту вы знаете чего ожидать - переработаны и вычитаны диалоги со всеми NPC в Ато-Сити, на базе ситхов и на станции в Хракертской Скважине. Основные квесты, побочные квесты (свупогонки, Генохарадан, пропавшие селкаты) - и всё в таком духе. Плюс вычитано ещё немного личных диалогов с Джухани, включая начало её личного квеста. Следующим номером, как вы можете догадаться, будут Коррибан и Левиафан, а после них - финишная прямая и релиз бета-версии.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker из студии Owlcat Games получили полную независимость от материнской корпорации Mail.ru и её ответвления MY.GAMES, в составе которого находились с самого основания. Об этом девелоперы рассказали в официальной группе в социальной сети VK: «Совсем недавно мы отмечали год с момента релиза Pathfinder: Kingmaker. Эта дата заставила нас также задуматься над будущим Owlcat Games. И вместе с нашей материнской компанией мы приняли совместное решение — изменить формат взаимодействия с MY.GAMES и пойти по пути независимой игровой студии. Обе стороны согласились на этот взаимовыгодный шаг — он позволит нам продолжать исследовать новые возможности для бизнеса, при этом сохраняя фокус на свой основной деятельности. Материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором. Мы благодарны нашим коллегам из MY.GAMES за те годы, которые мы провели вместе, шагая бок о бок». «Уже в качестве независимой студии мы переехали в новую штаб-квартиру, и сейчас активно её обживаем! Переезд дался нам непросто: как упаковать и аккуратно переправить в другой офис бесчисленные коробки с мелкими ассетами, шаманскими бубнами, всеми диалогами, бестиарием и коллекциями фигурок со столов? Один только меч Амири потребовал отдельный автомобиль, но мы справились!». В настоящий момент студия Owlcat Games трудится над новым проектом, для которого активно нанимает персонал. Вполне вероятно, что разработчики планируют сиквел Pathfinder: Kingmaker, который может рассказать о судьбе другого региона.
-
2 баллаВ общем для меня это первая в жизни игра в которой мне реально стыдно за действия моего персонажа. Такое наворотить за 3 дня, это уметь надо, хотя теми веществами и тем количеством алкоголя которые в себя влил наш "детектив" и не такое творили другие индивиды! И да, чем больше я в неё играю тем больше у меня впечатлений что разработчики хотели (и у них я считаю с переменным успехом получилось) сделать этакий Planescape Torment в "современном" стиле без боев в классическом понимании. Наш детектив просыпается в одних трусах на полу какого-то неизвестного ему места, он даже лица своего не помнит, а когда он его видит, он мягко говоря "удивлен". И при диалогах с другими персонажами при определенном поведении можно отыграть этакое "дитя" которое только вошло в этот мир и пытается его изучить, задавая порой такие "философские" вопросы что даже сам на них пытаешься найти ответ и на которые хотелось бы получить его. P.S. Решил отыграть этакого Раста Коула из «Настоящего детектива» пытающегося забыться в алко-наркотическом трипе, который вещает всем что мы в Аду и что конец близок (за что и получил навязчивую мысль "Коп апокалипсиса"), а так же копа-бомжа (HoboCop) и у каждого встречного просил мелочь. Где-то на 5 человеке у Китсураги (напарника нашего) уже сдали нервы и он прямо сказал прекратить это делать, так как ему за вас стыдно, хотя если одному мелкому несовершеннолетнему индивиду отдать наркотики наш напарник на это никоим образом не отреагирует, что же, буду дальше изучать "своего напарника". Думаю он не так прост как это может показаться на первый взгляд.
-
2 баллаВсем семерочникам выдохнуть и расслабиться. Минимальные: ОС: Windows 7 (SP1); Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T; RAM: 4 ГБ; Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850; HDD: 40 ГБ. Рекомендуемые: ОС: Windows 10; Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600; RAM: 8 ГБ; Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 470; HDD: 40 ГБ.
-
2 баллаОн писал Нок-Нока и помогал собрать модули оригинальной настолки в единый стройный сюжет.
-
1 баллШкаф сосет. Если я буду развивать мысль, то это будет грандтозный засвет. И да шкаф с фурями только объединяют две вещи - амнезия и то как персонаж воспринимает "это" внезапно вспомнив. P.s. нифига ты монстр. Ты уже на третьем дне.
-
1 баллздесь нет холиваров. Так я считаю, а что более важно, так (или чуть иначе, но итог один) считают и Ларианы. Нужные и важные игры не замораживают. такие дела Ларианы поступили очень мудро и дальновидно. Все доступные ресурсы на БГ 3. Никакой жадности и никаких компромиссов. Молодцы
-
1 баллМне понравились, поэтому похожее ответвление по D: OS было б интересно увидеть. Не передёргивайте, про культовость крыс я не говорил. Ох уж эти провокаторы холиваров :-D
-
1 балл
-
1 балли чо, и как там дела у крыс? Это хорошая аналогия, АОД, на том же Кодекс считается чуть-ли не эталоном вариативных РПГ и крысы (давно они культовые?), на которых всем наплевать. И история с фаллен хероес меня бы тоже не трогала, но вопрос касается БГ 3. И я тут не согласен ни на какие компромиссы. Нахер эту игру, кидайте все силы на БГ
-
1 баллПо большей части использовался в качестве маркетингового инструмента, а так нок-нока написал и был на подхвате для консультаций.
-
1 баллА ещё BG часто крашится с разными ошибками. За все годы что я играл на консолях, это вторая игра, которая когда либо крашилась у меня, так что вероятно надо быть особо одарённым, чтобы так криво портировать игры.
-
1 баллНу с позиции "о которой никто не просил" можно кучу всего отфаковать, в том числе и культовые, на сегодняшний день, вещи. По концепту, ближайшая аналогия - Age of Decadence и Dungeon rats.
-
1 баллЯ даже не знал что он есть. А вообще поддерживаю, не люблю такое в играх. Мне и в жизни дедлайнов хватает...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Весь текст в resources.assets в 16 бинарниках (-2). Каждый бинарник представляет собой скомпилированные мультиязычные файлы. То есть там плейсхолдеры под остальные заявленные пять языков, включая русский + есть вкрапления уже начавшихся переводов. 978 тысяч слов без дубликатов в 66 тысячах строк. Предполагаю, что на официальную русскую локализацию уйдёт от года до двух. На неофициальную, если кто-то рискнет, аналогично, возможно больше." ZoG
-
1 баллНу а мне показалось что в моментах с боевкой игра из симулятора дикого запада с отличным погружением в мир превращается в цирк-шапито. С одной стороны мы медленно ездим бродим по детальному реалистичному миру, сдираем шкуры с кроликов с детальной анимацией и доселе невиданной визуализацией и все такое. В игре ведь масса механик работающих просто на атмосферу и погружение, перечислять нет смысла, мысль понятна. С другой стороны ходит мужик, получает по 50 пуль в пузо без особой реакции на них, закидывается лечилками моментально. Лично для меня это выглядит крайне несоответствующим друг другу и портит львиную долю впечатлений.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://www.rockstargames.com/newswire/article/61153/Red-Dead-Redemption-2-Coming-to-PC-November-5th Ну вы по ссылке поняли.
-
1 балл
-
1 балл