Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2019 во всех областях
-
5 балловЯ бы ещё к возможным причинам провала добавил саму тематику пиратов и всего с этим связанного. Приелись уже эти треуголки с мушкетами. В одной только серии Assassin's Creed было три игры, одна косвенно связанная с пиратами и прочим, две другие - напрямую. Risen 2-3 туда же. Всё это на фоне фильмов про Джека Воробья и трёх, кажется, телесериалов о пиратах. Это не говоря уже о бесконечных инди-играх, которые так или иначе имеют отношение к пиратам. Медиапространство сделало этот сеттинг/тематику попросту неоригинальными. Первая часть Pillars тоже не блещет оригинальностью, но она, как уже неоднократно отмечалось, "выехала" на ностальгии. По себе, конечно, не судят, но я аж глаза закатил на анонсе, когда увидел парусник с треуголками. Подозреваю, что не я один. Хотя, вероятно, это лишь мне пираты так опостылели, судить не берусь.
-
3 баллаОдна из причин, по которой PoE мне не слишком нравится, заключается в том, что продавалась нам эта игра как сюжетно-ориентированная наследница Baldur's Gate и (не в открытую, конечно, однако ряд сюжетных элементов был все же оттуда позаимствован) Planescape: Torment, однако по итогам оказалось, что сюжет, сюжетная структура - одно из самых слабых мест этой игры, на мой взгляд.
-
2 баллаНу так это и называется эксплойтом. Он в замедленном времени открыл компьютер, после включения которого мир вокруг замер до тех пор, пока он свои дела не доделал. Наверняка далеко не единственный случай. И тут важно ещё отметить, что он в некоторых случаях прямо через противников бежал. Так-то многие игры можно пройти, оббегая врагов и не отвечая на их атаки, просто бежишь себе в сторону сюжетного скрипта или выхода из локации. Но я бы не назвал это нормальным прохождением, это челлендж такой, как спидран или прохождение игры с необычными условиями. Но номинально, да, можно сказать, что есть возможность пройти игру без убийств. Но это не особенность, которую может использовать каждый, а результат упорного игнорирования части механик и ситуаций.
-
2 баллаПросто сделали бы Tyranny 2 и всё
-
2 баллаНу что, death stranding уже заценил кто? А то по отзывам прям не понятно - для кого гениально, а для кого унылое говно.
-
2 баллаУ Deadfire ещё и по части пиара были проблемы. Я прекрасно помню, как у нас на форуме люди задавались вопросом "А почему ничего не показывают?" всего за несколько месяцев до релиза. Примерно та же ситуация сложилась вокруг The Banner Saga 3, которая вышла так тихо, что никто почти и не заметил. В обоих случаях издателем выступала Versus Evil. У игры, вне всяких сомнений, есть недостатки, в чём-то она и правда хуже первой части, очевидно (но во многом и лучше), но Сойер слишком самокритичен, на мой взгляд. Успех игр далеко не всегда зависит от их качества, игроки зачастую миллионами скупают игры с плохими отзывами от прессы. Их даже не останавливает то, что интернет шумит о технических проблемах (привет Mafia III, которая до сих пор работает как чудовище Франкенштейна). Да и качество первой части сказалось наверняка. Pillars 1 не была шедевром. Полагаю, многие из тех, кому не понравилась первая игра, решили не покупать вторую. Тем более, что вторая была заявлена как прямое продолжение с тем же главным героем. На примере оригинальной трилогии Mass Effect видно, как это работает. Все три части продались почти одинаково, несмотря на то, что с каждой новой игрой бюджет на маркетинг увеличивался. Например, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 на PS3 продались по 1,46 млн. копий каждая. Это поразительно одинаковые цифры. А на X360 - 3.1 и 3.04 млн. И вот этот возросший маркетинговый бюджет скорее компенсировал тех, кто "отваливался", привлекая новых случайных покупателей, нежели увеличивал аудиторию. В случае же с Deadfire увеличения бюджета на рекламу не было, скорее наоборот. Игры с мультиплеером продаются лучше, это аксиома. К тому же, у D:OS есть очень важная для современной индустрии особенность, благодаря которой игра рекламирует сама себя: её интересно смотреть на стримах. Из-за сложной боевой системы, которая создаёт огромное количество неожиданных и крутых ситуаций, множество людей на площадках вроде Twitch смотрело геймплей, удивлялось и шло покупать игру, потому что самим тоже хочется вот это всё вытворять, да ещё и с друзьями. Такой усреднённый игрок (а точнее, миллионы таких игроков) легко сделает продажи любой игре. Ему даже не обязательно быть частью кор-аудитории подобных игр. В современной игровой индустрии интерактивность влияет на просматриваемость стримов, а те в свою очередь оказывают огромное влияние на продажи.
-
2 баллаИзвините собратья, но я собираюсь OW крепко поругать. Нет, поймите меня правильно - это хорошая игра, и сюжет хорош (за исключением уже упомянутых в теме сюжета недостатков)... Но вот шмот меня маленько бесит. Собственно, я бы проигнорил во имя хорошей игры, но так мне будет сказать нечего - пока я тянул с прохождением, все другие моменты игры уже обсудили. Во первых, не могу не отметить левелинг, порождающий "синдром ведьмачей кочерги". Ну вы знаете эту штуку, когда хайлевельная кочерга бьет сильнее лоулевельного легендарного меча... Или, в случае Outer Worlds, хайлевельная лопата круче лоулевельного плазменного резака. Во вторых, не могу не отметить улучшения выглядящие бесполезной нашлепкой сверху системы шмота. Суть в чем - стоимость поднятия вещи зависит не от уровня (как должна бы по нормальному, в той же Тирании это так и работает), на которую вы собираетесь ее поднять, а от расстояния между этим уровнем, и дефолтным уровнем вещи (да, уровни тут не рандомны, у каждой вещи есть свой). И цена достаточно конская, чтобы поднять вещь с первого до 35-го (максимального) уровня не хватило всех денег за прохождение. Без шуток, мои 50 штук были сожраны финальным тюнингом оружия... Изначально довольно хайлевельного оружия. То есть хайлевельные вещи всегда останутся хайлевельными, а лоулевельные - лоулевельными, вы не можете пронести с собой начальный пистолет через всю жизнь. Вот нафига было так делать? Просто высосать из персонажа деньги? Пункт 2.5. - это научные предметы. Ну вы понимаете, да. Дать нам уникальное оружие и вдогонку подарить дофига трудностей в поднятии его на актуальный лвл. Большинство, конечно, не зависят от уровня, но ягодный гранатомет и молот... Ну и в третьих, уникальные вещи. Я бы сказал, тут синдром Фаллаута 4, дошедший до терминальной стадии, превзошедшей "шидевр", в честь которых я назвал эту болезнь. Как и в F4, в OW уникальный предмет - это просто обычный предмет с нашлепкой особого свойства сверху. Ни уникального дизайна, ни какой-то истории... Хотя казалось бы, вон, Земля, три года назад с ней было сообщение, дык притащите с нее оружие, производства не-Коллегии, уникальные образцы, состоящие на вооружении спецподразделений метрополии. И продавайте их как уникальный продукт, превосходящий все, что можно найти в метрополии. Но нет же, оружия с по-настоящему интересными эффектами раз-два и обчелся, а с интересным обликом и - и вовсе нет. Я понимаю, бюджет, но я ж не прошу многого - хотя бы просто перекрасьте... Но это еще не все. Как вишенка на торте, эти предметы нельзя модифицировать. То есть да - они получаются хуже обычных, модифицированных под потребности игрока. Такого не делали даже в Фаллауте. Кто-нибудь может объяснить мне - зачем? Это не экономия бюджета (на обычных предметах же функция модификации есть), эта какая-то шиза геймдизайна. Лучше бы таких уникалок просто не было. На этом все. Не, ребят, игра хорошая, но от шмота меня бомбит. Хотя нет, не от самого шмота (я видел и хуже), а от того, что Обсидиан тут понаступали на все возможные грабли. Ребята же умели и умеют делать отличные шмотсистемы, PoE не даст соврать. Но тут взяли и пошли повторять ошибки CD-Project и Betesda причем не свежие - косячки многолетней давности. Дык, мало того, что повторили - еще и утрировали.
-
1 баллс одной стороны ты прав, а с другой я же говорю, вся игра балансится на высоких уровнях сложности под ТАКИХ персонажей. Я не смог пройти ПФ на максимальной сложности чисто палотанком, потому что он там тупо не живет. Если я хочу челленджа, то я ОБЯЗАН играть продуктом больной фантазии разработчиков. Ну и опять же, логика мира от этого страдает. Вот у нас тут Ордена чистой веры и бегает тут паладин/бард/сорка. WTF? я же говорил, обоснованные мульты это гуд. Рога/маг клерик/воин. Но такого сейчас нет и мы видим рога/друид и прочую ересь, потому что БИЛДЫ!
-
1 баллСовершенно заслуженно, по-моему. Насколько первая часть звезд с неба не хватала, а была вынесена на волнах фанатской заочной любви к студии и жанру (и все не урок, а...) - хорошая игра, но не отличная, настолько же вторая пресная и нудная (к счастью, у меня не было к ней особых ожиданий). До ДоС2 ей очень далеко по всему, а P:K вообще по душевности персонажей и лаконичности и приятности текста можно в пример приводить, на мой взгляд, да и компиляция с музыкой и картинкой очень хорошая. Уже набившие оскомину "выбери из двух сторон", стагнация старых персонажей, достаточно простые новые герои, скучный основной сюжет и часть второстепенных, совершенно никакой кораблик (в третьих Героях бои на море были более напряженными), о котором столько было воплей, да, несколько любопытных моментов, увы, не получивших развитие, куцые личные квесты (наверное, да, лучше никаких квестов, чем такие), техническая отсталость. И лично моя к ним претензия - да нет мне дела до Эотаса с его мессинианскими темами, всю первую часть не было, и всю вторую - тоже, так еще оно и совсем не содержит неожиданных, глубоких сюжетных поворотов. Да ладно бы,игнорировать скучный мейн-квест я умею, да только мало тут того, чем его можно игнорировать. Была бы игра прямо хорошей или отличной, да, было бы жаль, а так - на что постарались, то и получили.
-
1 балл
-
1 баллПарусники/треуголки/мушкеты плевать хотели, какой там век, они выглядят примерно одинаково. Не в истории дело, а в визуальной эстетике.
-
1 баллЗакончил прохождение, всего ушло на это чуть больше 30 часов. Игра получилась очень хорошая, не без косяков, но в среднем квесты, диалоги и сеттинг для меня игру вытянули. За всю игру встретил только 2 бага: застрял в текстурах на ровном месте и багнулся квест Парвати, мол, она погибла, хотя её даже со мной рядом не было в тот момент, но её цепочку, хоть и не получая опыт, я таки добил. Под конец, в последних диалогах, игра расцветает и... и теперь хочется Si-Fi RPG на серьезных щах, с квестами, чтобы от одной постановки задачи уже сердечко замирало, не тривиальные пойди принеси, а больше на исследование, расследование, с нелинейной структурой, не просто пришел на место и забрал, а чтобы после того как ты пришел на место была квестовая развилка, многоходовочки и т.п. да, сейчас делать так не модно и не выгодно, но хотелось бы заданий от фракций, открытие которых зависит от вашей репутации, и выбирая одну, планомерно портились отношения с другими, вплоть до того, чтобы у многих фракций вообще все квесты становились недоступны. Эх... мечты... Кстати, вот не хватило этого в TOW, да и заданий с противостоянием корпораций не так уж и много. А так впереди у меня ещё пара прохождений: за крайне недалекого персонажа, а так же за алчную самовлюбленную скотину. P.S.: Вот у нас тут новости появляются "Игрок улучшил текстуры Дагерфола при помощи нейросетей"... Помнится, многие говорили, что игру нельзя пройти пацифистом, но, как показала практика, можно. В сети уже есть прохождение TOW пацифистом.
-
1 баллЖаль как РПГ она г*вно ПОЕ - Великолепная олдскулл РПГ ПОЕ 2 - не смогла, по довольно простым причинам: Косяк с ролевой системой. мультиклассы были ошибкой Не нужно было делать игру про острова, корабль раздражающий фактор Игра не ощущается целостной и связанной. Ты просто где-то плаваешь и че-то делаешь. Сюжет есть, но он настолько не ощущается важным (хотя казалось бы), что игра становится про зачистку не связанных друг с другом островов. 3 ДЛЦ частично исправляют ситуацию с игрой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоммерческая неудача Пиларцов 2 - проблема комплексная, это да. Но не надо обманываться, что самая важная - игра в лучшем случае "ОК". После ухода Зитца и Авелония писанина получила серьёзный удар поддых находясь в опасной грани от марвелоподелий, а подход к геймдизайну загубил "фан" уже в двух играх. И это не говоря уже о дебильном руководстве которое зубами вцепляется в ненужные фичи.
-
1 баллТак пока и не дошел до конца ни Poe2 (Я где-то в последней четверти, видимо, дошел уже до разборок с ратунами, или как их там), ни Патчфайндер (А тут я вообще, где-то в середине, судя по уровню персонажей), но пока мне PF нравится гораздо больше, чем... Чем, возможно все, созданное обсидианами на данный момент. Главная причина - персонажи. По-моему, эта публика уступает только Торменту по уровню качества. Ну и сюжет неожиданно большой, но при этом не скатывающийся в однообразие. А вот у Deadfire как раз основной сюжет - главный минус. Сходи сюда, поговори с Эотасом. Сходи туда, поговори с Эотасом. Епрст, кто его придумывал, Фергюс?
-
1 баллВот, кстати, да. Я хоть и большой любитель жанра, о патчфайндере узнал не из новостей, а на одном из форумов и даже не в теме самой игры(в теме пое2, кстати, емнип). Ну и вообще, если говорить о пое2, да и о первой части, то главная их проблема, как мне кажется, всё-таки в повествовании. Оно пресное, пытается разыграть карту драмы, но с такими персонажами и достаточно линейным подходом к сюжету, когда пройденные локации и персонажи, чьи квесты завершены, просто забываются - это не работает, так как авторам не удаётся создать крепких связей, а это ведь верх неправильности пытаться давить на драму в истории в которой все персонажи - незнакомцы с которыми ты за всю игру говоришь чаще всего два-три раза: беря квест, по квесту, и чтобы получить награду. Со спутниками тоже всё плохо, даже если они вам нравятся, трудно отрицать что они не устанавливают каких-то крепких - позитивных или негативных - связей с игроком, и что не менее важно с миром и населяющими его нпс'и, они вставляют реплики в диалогах, но это просто реплики в воздух, нпс им не отвечают. Во-второй части со спутниками, с этой точки зрения, всё получше, но сами персы сами по себе хуже(имхо), а про сюжет и так всё сказано было раньше. В том же патчфайндере гораздо более длинный сюжет, он не идеален и может быть даже подзатянут, но связь игрока со своей землёй и персонажами создаёт очень крепкую, плюс сами персы интересней. Так что я бы не стал всё на маркетинг валить, мне кажется всё более менее логично. Хотя, конечно, дело вкуса, я вот популярности дивана никогда не пойму.
-
1 баллДавайте вспомним продажи D:OS и подумаем - реально ли так все плохо на этом фронте? Конечно, реалтайм с паузой и пошаг разные, но не настолько... Да и как уже сказал, Джош, Багмейкер продался намного лучше. Фишка, скорее всего, зарыта именно в маркетинге. Потому что плохую игру с хорошим маркетингом все равно покупают, пусть потом негативят и возвращают, а тут... Зато открыт вариант с инвестициями самого Майкрософта. Тут все зависит от того, сочтут ли Майки перспективным сие направление или нет... Я предсказать сие не берусь - не Ванга, не телепат, не специалист
-
1 баллМне кажется, причины падения качества игр BioWare кроются в другом. Во-первых, "старички" разбежались кто куда, в Beamdog сейчас ветеранов BioWare больше, чем в самой BioWare. Во-вторых, в студии отсутствует как таковая культура передачи опыта. У них постоянные проблемы с одними и теми же вещами. Вот они "освоили" Frostbite, а в следующей игре опять с ним сражаются. Как так?! Значит уроки не извлечены, документация не написана, гайдлайны не созданы. Тем временем все, кто ушёл, забрали с собой и бесценный опыт освоения технологии, не передав его никому. В-третьих, большая текучка кадров, вызванная вышеозначенными проблемами на проектах. Люди выгорают, не хотят и дальше работать в таких условиях. И это ведёт к тому, что они увольняются, не передав свои знания и опыт. Речь не только о технологиях, сценаристы тоже уходят, не воспитав себе замену. На их место берут авторов фанфиков (!) по играм BioWare, словно HR больше интересует то, насколько громко кандидат на собеседовании пищит от восторга, а не то, каковы его навыки. Сколько ни смотрел, я почему-то не видел ни одного сценариста, который ушёл бы из Obsidian в BioWare. Зато обратных примеров с десяток. Это говорит не только об условиях внутри студии, но и о том, кого руководство предпочитает видеть в своих рядах. Молодняк, а не опытных ветеранов. Давайте сейчас вспомним, сколько крутых сценаристов так или иначе было воспитано в Black Isle, Obsidian, Troika? И они туда-сюда постоянно курсируют. Один из старших сценаристов первого Bloodlines сейчас работает над секретным проектом в inXile вместе с Джейсоном Андерсоном (сооснователем Troika). Джордж Зитц начинал в Obsidian, поработал с inXile над парой игр, основал собственную студию. Крис Авеллон - начинал в Black Isle, продолжал в Obsidian - самый знаменитый и востребованный фрилансер современности. Брайан Митсода начинал в Troika Games, затем поработал в Obsidian, основал собственную студию, выпустил Dead State, теперь работает над Bloodlines 2. Кто-нибудь может вспомнить хоть кого-то из BioWare с похожей судьбой? Кроме Гейдера. Просто показательно, что из BioWare не выходят крутые разработчики, которые оставляют после себя заметный профессиональный след. И есть вероятность, что дело не в их таланте даже, а в том, что после работы в таких условиях увольняешься и думаешь уже не о реализации своего творческого потенциала, а о том, чтобы найти нормальную работу с хорошей зарплатой, где мозг не имеют.
-
1 баллЭто искусственно раздутая "проблема", которая стала таковой только из-за маркетинга. Чем чаще пиарщики стали кричать об инклюзивности, тем больше людей почему-то видит в ней проблемы игр, хотя раньше этого добра было не меньше, а то и больше. Baldur's Gate II, 2000-й год:
-
0 балловЯ не удивлюсь, если про это есть тонна фанфиков по второму вору А вообще, в роге-друиде ничего особо странного не вижу, хоть и считаю, что классовая система как таковая - рудимент, и должна быть транклюкирована
-
0 балловTake-Two, являющаяся материнской компанией издательства Private Division, опубликовала финансовый отчёт, из которого стало известно, что продажи ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment превзошли все ожидания. К сожалению, Private Division не раскрывает информацию о количестве проданных копий, но текущие цифры, судя по всему, выглядят достаточно убедительно, чтобы начать думать о сиквеле. Именно этим вскоре и займётся соруководитель разработки проекта Тим Кейн, согласно его заявлению в интервью PC Gamer. Кроме того, он, кажется, намекнул на возможное дополнение, релиз которого может состояться через пару месяцев. «Я хочу, чтобы люди немного поиграли, а затем мы посмотрим, какие они отмечают недостатки, увидим, какие ошибки мы пропустили, выпустим кое-что до или после Рождества, а уже затем подумаем о продолжении». Ранее, напомним, стало известно об участии Obsidian в грядущем мероприятии X019, официальной выставке, посвящённой играм, доступным на Xbox One и Windows. Также вчера разработчики сообщили о скором появлении патча, призванного исправить некоторые проблемы игры и увеличить размер субтитров, на который жалуются многие игроки. Его релиз запланирован на следующую неделю. Кроме того, согласно финансовому отчёту издателя, The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже в начале 2020 года. Напомним, что релиз долгожданной RPG состоялся 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра была довольно положительно встречена как прессой, так и игроками. С нашей рецензией на The Outer Worlds вы можете ознакомиться здесь.
-
0 балловСерьезно? Тим, ты щас серьезно? Да большинство косяков Outer Worlds люди подмечали в других играх за года до ее выпуска. Да, конечно, есть и новые косяки, специфичные именно для этой игры, но все же... Больше а отговорку какую-то сейчас похоже. Ну да пофиг. У них теперь будет больше времени, больше бюджета и, по идее, поддержка Майкрософт. Если в этот раз Двойка не сделает ничего похожего на НАСТОЯЩУЮ игру их мечты, а не вот это вот промо к ней, я буду весьма разочарован. P.S. Да, у меня синдром обманутых завышенных ожиданий. Вообще, я во время прохождения поймал себя на мысли, что сравниваю игру с только что перепройденным до нее Атомом... И во многих аспектах (ну, из тех, что вообще можно сравнить между изометрией и видом от первого лица) сравнение не в пользу OW (субъективно, браза, не надо меня бить). И это меня как-то выморозило, потому что Атом - это русская инди с ужасающими диалогами, а OW - это игра от Обсидиан. Поэтому у меня горит жопа.