В сети появились слухи с подробностями Assassin's Creed: Ragnarok, новой части популярной серии, скорректировавшей жанровую направленность в сторону Action-RPG.
Несмотря на то, что данные опубликованы анонимно, некоторые индустриальные инсайдеры, включая небезызвестного Джейсона Шрайера, заявили, что имеющаяся у них информация о проекте во многом сходится с утечкой.
Игра получит название Assassin's Creed: Ragnarok, хотя рабочим подзаголовком был Kingdom.
Анонс состоится в феврале 2020 года на некоем мероприятии PlayStation. Ещё с августа ходят слухи о том, что в феврале японский гигант во всей красе представит пятую по счёту консоль своей линейки.
Релиз состоится 29 сентября 2020 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5. Версии для консолей нового поколения, вероятно, задержатся до ноября — именно в этом месяце, предположительно, стартуют продажи новых игровых приставок.
Ragnarok получит полноценный кооператив на четверых — главный герой по имени Йора (может быть как мужчиной, так и женщиной) путешествует в компании трёх соратников.
Разработчики решили углубить составляющую RPG в области механик — в игре будет несколько различных классов персонажа, каждый со своей уникальной веткой навыков.
Сюжет стартует в 845 году нашей эры с осады Парижа. В ходе пролога нам предстоит играть за отца Йоры по имени Рорик, он союзник лидера викингов Рагнара. Судя по всему, речь о полумифическом конунге Рагнаре Лодброке.
В игре будеет множество видов оружия, каждый со своими уникальными приёмами и атаками. Оружие можно улучшать, нанося на него руны. Кроме того, со временем оно изнашивается и ломается.
Шкалу адреналина заменил режим берсерка, в котором игрок может активировать различные особые атаки.
Мореплавание вернётся в игре, но будет сфокусировано не на боях, а на исследовании и путешествиях.
Новые анимации паркура и возможность лазать по деревьям.
Скрытый клинок возвращается (в Odyssey его, напомним, заменял обломок копья спартанского царя Леонида).
Удар клинком из скрытности в этой части серии будет фатальным, если произвести соответствующий апгрейд. В предыдущей игре далеко не всех противников можно было убить таким образом — эту особенность сильно критиковали сторонники скрытного прохождения.
Множество новых возможностей для стелса. Игрок сможет прятаться не только в тюках с сеном, но и в грязи, в снегу и в толпах людей (если позволяет облачение).
В Assassin's Creed: Ragnarok будет система репутации, на которую влияет то, какие квесты игрок выполнил для NPC в городах, какие совершал преступления, какие отношения поддерживает с местными властями. Также на отношение людей к герою влияет его облачение.
Некоторые сюжетные задания и квесты могут быть выполнены только после получения определённой репутации в регионе.
Из Odyssey в новую игру вернутся масштабные сражения за контроль над городами и территориями.
Королевства игрового мира регулярно воюют, и на ситуацию в определённой степени может повлиять сам игрок.
Несколько поселений можно будет взять под свой контроль, получив регулярный доход.
Игрок сможет организовывать масштабные рейды на крепости и города, расположенные неподалёку от лагерей викингов.
Орла из предыдущих игр серии заменит ворон. Один в лоре Assassin's Creed будет связан с Предтечами, а сами убийцы-викинги верят, что зрение, позволяющее смотреть на мир глазами птицы — это его взор.
Настройки сложности вернутся, но будут влиять на время для парирования удара, количество здоровья игрока и скорость реакции противников, а не их живучесть.
В Assassin's Creed: Ragnarok не будет никакого разделения на уровни по регионам, в любое место карты можно будет отправиться с самого начала, не опасаясь неубиваемых противников.
Карта мира просто огромна, она включает такие города, как Йорк, Лондон, Париж и Киев. Каждый регион будет по-настоящему уникален.
Напомним, что к данной информации следует относиться не иначе как к слухам. Несмотря на то, что журналисты подтверждают правдоподобность некоторых подробностей из утечки, не исключено, что её автор исказил, преувеличил или же вовсе выдумал часть тезисов, озвученных его источником.