Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.02.2020 в Сообщения
-
3 баллаКак DOS III - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не. Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS. Какой я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA-проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA-проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity: Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS), деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дали бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет. Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило? Ей-богу, мне нравились DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое уже откровенно достали. Ну правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек? Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство. Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это. P. S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3?
-
2 баллаПосле демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино. Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий. Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе. В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев. На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности. Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia. Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными». В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих. В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста. С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса. Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь. Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности. Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен. Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия. В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale. Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia. Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки. Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант. Над игрой работает дюжина сценаристов. Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет. Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях. Крис Авеллон в разработке игры не участвует. По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок. В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons. Скрытное прохождение — важная составляющая игры. Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы. В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу. Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события. Baldur's Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.
-
2 баллаАх так! Исчадие Зла! Староверообрядец! В таком случае я сам, лично, куплю себе и паре друзей не просто Балдурс Гейты Третьи, но Коллекционные Цифровые Предзаказы! И проведу достаточно времени в разъяснительных беседах о том, почему Балдурс Гейт Третий - лучший из Врат Балдуров во всех временах и пространствах! И уж как минимум ВДВОЕ превзойду эти твои жалкие "5-10 человек"! Нечестивец, грешник, богохульник! Да славится Свен Винке и сияет сиятельно Larian Studios Его!
-
2 баллаКратко подытожу всё обсуждение: За всё наш Свен берётся смело, всё превращается в Диван, а если за Диван берётся, то просто тратит меньше сил. А вдруг им ранний доступ и нужен как раз для того, чтобы нащупать путь, раз уж у самих не то чтобы очень выходит. Буду пока надеяться. А то вон новость про ранний доступ сначала не понравилась, а теперь даже рад.
-
2 баллаEncased - совсем другой сеттинг. Alaloth - это что-то сакред/дьяблоподобное. К сожалению, у них там в команде и финансировании какие-то траблы, релиз перенесли на неопределённый срок. Realms Beyond - здесь, да, близкое по духу. Визуально, конечно, такое себе, но пощупаю обязательно. Black Geyser в плане геймплея, боёвки и мрачности - по духу ближе всего к классике. P.S. Larian просто убийцы надежд - взять такой сеттинг и франшизу, заинтриговать аутентичным логотипом, намекнув на преемственность... и слепить клон своей же (пусть и успешной) игры и ДАО. Это надо додуматься! У Свена всё клоунада да шуточки. Это неисправимо.
-
2 баллаПотому не играю в настолки (а ещё потому что негде и не с кем ) и не люблю диван. Они про то, чтобы страдать хернёй с друзьями, никакого погружения и вживания в роль в том смысле, который предлагают хорошие одиночные крпг, тут даже не подразумевается. Веселье - в самом прямом, спинномозговом смысле - тут на первом месте. И это само по себе не плохо, просто не для всех. Но я, например, в рпг за другим прихожу. И вторую балду люблю тоже за другое. Хотя, опять же, игра ещё даже не вышла, и кусочек показанный не так безнадёжно плох, чтоб прям крест ставить. Во всяком случае бг3 мне пока больше любой дивинити нравится, так что, может, всё будет не так и плохо. Многое зависит от сюжета и мира, не рандомного подземелья и гор/лесов, которые показали, а от тех же врат, предместий их, деревенек между важными местами, квестов, в конце концов. Так что пока просто наблюдаем.
-
2 балла
-
1 баллНу так, движок доса, не хочется сильно его лопатить и менять механики старые. Я хотел полдня потратить на создание своих 5-6 персов. Воин, паладин, рейнджер, вор и маг. И отправиться в бой Вот и зря Это хорошо? Интересно было бы его мнение услышать по поводу показанного. Звучит круто, учитывая, что любимый класс-вор, но зная Лариан, это каст крыльев и перелёт к выходы с Карты в начале уровня минуя все квесты
-
1 баллСогласен с каждым словом! Вообще, не активный пользователь форумов, но вчера прям прикипело Это максимально оптимистичный взгляд) А может, Свен спецом взялся за большую франшизу с бабками, делает из неё тот же ДОС3, такая скрытая реклама, 25-й кадр и всё такое. Чтобы в итоге получить больше финансов на реальный ДОС3. Или на свою игру мечты, читал где-то его интервью. Эх, чёртовы масоны...
-
1 балл@Naliestro Пересмотрите геймплей. Вампир в самом начале ведет удивленный монолог на эту тему. Он должен был умереть на солнце, но из-за личинки в голове этого не произошло, и это его удивило.
-
1 балл"Крис Авеллон в разработке игры не участвует" - с этого прям посмеялся. Остальная инфа норм вполне.
-
1 баллЯ была вовлечена в самый странный диалог в моей жизни. Сначала ты в агрессивной форме придираешься к моему обобщению серии Baldur's Gate - потом сам их объединяешь под "общим духом". Высмеиваешь про 20 лет, и сам делаешь отсылку именно к играм которым 20 лет. А при вопросе, в чём смысл твоих рассуждений о вырванном слове из контекста - выдаётся вообще отвлечённый текст. Если проследить хронологию диалога, то я просто парирую некорректную интерпретацию моих слов. Ни в коем случае не беру на себя ответственность профессионала в игровой индустрии (я не задаюсь такой целью) и высказываю нейтральные мнения. Самая первоначальная точка отчёта 2000-хх - это две игры с номинальным названием BG1 и BG2. В моем восприятии мира перезапуски "улучшенные издания" старых игр, это не абсолютно новый продукт. Именно игры 2000-хх их берут за эталон при сравнении с той вариацией от Ларианов, которую мы видим сейчас. И когда я вбросила по 20 лет (возможно, ошибочно в целом и я не цепляюсь за корректность) - подразумевалось, что проектов эквивалентного масштаба этой серии с номиналом "3" не было. Было только дополнение, которое культового уровня классических игр не достигает. Искусство вообще бессмертно, а игры давно уже в этой категории и некоторые истории воспринимаются зачастую более критично, чем книжные или кино, поэтому эмоциональный фон про "кто-то там забытый и ненужный" я в своих словах не закладывала, потому что так не считаю. Сложно не увидеть схожесть... что BG3 выглядит действительно, как Divinity: графика - только цвета более тёмные, в Divinity мне казалось всё слишком милым (ну кроме моментов с расчленёнкой), формат повествования "со стороны" (к которому всё равно привыкаешь), анимация сражений, поэтому напрашивается логическое предположение, что от них не требовали клона игр 2000-х. Единственное, что я точно считаю на данном этапе - нужно лояльнее относиться к студии, которая ваши "детские переживания" пытается реанимировать. А не засаживать через сообщение и не отправлять на лечение, потому что не чувствуется эфемерной души) И вообще я просто мимо проходила, я жду Маскарад и Киберпанк (но как в новости не зайду - натыкаюсь на новости про перенос). Им нужно было просто взять отвлечённое название и претензий бы не было)
-
1 баллБудем надеяться, что в третьей части будет хватать того, за что полюбили вторую) В геймплейной демонстрации очень много всего из ДОСа второго. А люди ожидали, что, посмотрев на третью часть, сразу узнаешь вторую. Что логично, в общем-то. В то время как я не считаю, что то, что показали, это плохо, я прекрасно понимаю все те опасения и общее расстройство, которые сейчас по интернету гуляют.
-
1 баллпоэтому они делают кальку со своего дивана отличия он видит отличия там в именах и толщине шрифта, причем за второе я не уверен
-
1 балля поражаюсь этой аргументации, конечно не нужно пытаться повторить Балдурс Гейт, делая новый Балдурс Гейт А вот повторить Диван, делая Балдурс Гейт, вот это то, что нужно
-
1 баллИнтересно, если бы это выглядело как Скайрим, причем именно на движке Скайрима, людям бы больше понравилось? А то у меня дежавю возникло с другой серией, правда, там, наоборот, похерили пошаговую систему.
-
1 баллЕсли мне не изменяет память, на комп ничего достойного по ДнД давненько уже не было.
-
1 баллТут просто из-за ракурса не видно, там сзади Свен стоит, а в спине у чела ботинок.
-
1 баллпотому что ларианы не умеют в гейм-дизайн хочешь порофлить над игрой на макс сложности, возьми рогу
-
1 баллО, этот помню. Он очень напряжённый был, тем для меня и создал интерес. Плюс я там рестартовал несколько раз, потому что этот поц умирал, которого спасти надо было) Не, уточню, что я злился и злюсь, когда не получается победить или что-то идёт не так, но я никогда не думал: "Блин, опять бой". Всегда был интерес. Блин, надо бы ещё разок игру пройти. По теме: очень круто, что они перенесли разные действия из пятёрки, например, действие Помощь, которым можно поднять упавшего товарища или разбудить спящего. Казалось бы, мелочь, но меня прям очень радует.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCDPR, CDPR ... Чувствую себя свинкой, которую: откармливают, моют, ухаживают, чтобы потом заколоть. Не верю в существование хороших людей
-
1 балл
-
1 баллПрошел не так давно. Что я могу сказать по Stygian: Reign of the Old Ones? Это дебютный проект студии Cultic Games, созданный по мотивам творчества культового Г. Ф. Лавкрафта. И хотя в последние годы, игры по Лавкрафту имели место быть (Conarium в 2017 году, тот же Call of Cthulhu от Cyanide Studio в 2018 году, и The Sinking City – в 2019-м), они так или иначе пали жертвой попустительности собственных разработчиков и их попыткой «передать форму, лишь немного углубившись в содержание». На их фоне, ребята из Cultic Games – настоящие фанатики, со всей трепетной бережностью и щепетильностью подошедшие как к литературной основе своего проекта, так и к созданию густой, по-лавкрафтовски окутывающей, атмосферы. Более того, Stygian: Reign of the Old Ones – это первая полноценная CRPG по Лавкрафту! Трудно описать всю гамму цвета эмоций, которую я испытал по первым впечатлениям от игры. Начиная с создания персонажа (лично я выбрал аристократа из проклятого рода!), ролевой системы и сюжетной завязки с Черным гостем, и продолжая изучением того «лавкрафтовского пост-апокалипсиса», в котором очутился город Аркхем. Игроку доступно несколько улиц города с мрачными, опутанными местной растительностью домами и несколько локаций на карте мира, открывающиеся по мере прохождения. К слову, разработчики помимо всего прочего явно вдохновлялись классикой ролевого жанра, в том числе Fallout 1-2. Так чем же цепляет Stygian? В первую очередь своей атмосферой, на нее работает всё – и визуальный стиль, и звуковое сопровождение, и сюжет. Ох, сюжет интригует с самого начала, подкидывая игроку загадочный стишок о предстоящих событиях. А чего стоят местные предметы-артефакты? Каждый из них имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые еще нужно обнаружить (с помощью изучения во время отдыха, например). В целом, в игре достаточно интересных предметов, некоторые из которых игрок может создать сам с помощью местной системы крафта. Ну и конечно же персонажи! Наш ГГ встретит на своем пути достаточно интересных NPC, жаль только спутников всего три (не считая собаки… и дворецкого). И вот когда уже кажется, что ты готов утонуть в Stygian: Reign of the Old Ones с головой и чуть ли не вознести игру на личный пьедестал почета, она… прерывается. Нет, не заканчивается, а именно прерывается. Неубедительно, резко. Так и кажется, что сейчас вылезет ироничная табличка со словами «извините, у нас закончились деньги!» от разработчиков. Загадочный стих, предвещающий невероятные события – так и остается, по большей части, лишь пророчеством на бумажке… И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих. Из других недостатков я бы еще назвал небольшую затянутость некоторых локаций (в частности склада Маршей и Окаянной улицы). Впрочем, несмотря на вышесказанное, Stygian: Reign of the Old Ones все-равно хорошая игра. Способная на большее, не раскрывающая весь свой потенциал – но определенно хорошая. Внимание к атмосфере, персонажам, диалогам, творчеству Говарда в целом – подарили, наверное, лучшую игру по Лавкрафту со времен выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Жаль только, что слишком короткую и обрезанную. 8/10