Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    проблема не в том, что каждый из нас там себе в голове нарисовал ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я ВКЛЮЧАЮ РОЛИК И ВИЖУ ДИВИНИТИ ОРИДЖИНАЛ СИН это cntrl-c cntrl-v и если у вас с этим проблем нет (еще бы, там вон хотят БГ 3 без днд), то у нас с ЭТИМ ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
  2. 2 балла
    ты меня троллишь или серьезно? нет, ты на полном серьезе или так жирно, что аж тонко, меня троллишь? ты серьезно думаешь, что все кто жалуются на ДОС 3 от Ларианов, ждали БГ 3 на движке инфинити и строго по второй редакции? Если ты на полном серьезе, то у меня больше вопросов нет и мне с аудиторией ларианов плюс минус понятно все
  3. 2 балла
    Почему все так упорно и настойчиво говорят об устарелости Балдура? Редакция устарела, возможно, там нету престиж классов, всяких фитов и прочего веселого, ок. Но в остальном же все отлично. Почему какие-нибудь Пилларсы прогресивные и молодежные, а вот БГ устарел?
  4. 1 балл
    Ну мне кажется немного странным, что духовный наследник Балдура больше похож на Балдур чем его прямой сиквел.
  5. 1 балл
    В том то и дело, что это не наработки, а просто тот же досовский движок и механики. Есть разница. Назови хотя бы пару отличий (не считая кривое внедрение днд)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Балдурс гейт желательно в изометрии, но я был готов к экспериментам от Свена в виде от 3 го лица (мне бы не понравилось, но я был к этому готов) естественно партийная, с большим миром с кучей локаций для путешествия, включая обязательное посещение Врат, Берегоста и еще каких-нибудь знаковых мест, Мост там или Башня Камео или полноценное участие каких-нибудь персонажей Внешний вид игры желательно должен был быть узнаваемым с главной дилогией Знакомая механика, включая создание персонажа Самое главное - это должен был быть Балдурс Гейт или близко к тому самому или максимально новаторский, такой, что бы "такого не было" и по итогу второго, я бы уже решал, нравятся мне изменения или нет. Что я получил? БУКВАЛЬНО Дивинити Ориджинал Син 2, вплоть от иконок дебаффов и навыков на оружии (КАКОГО Х......Я?) а я уже играл в ДОС 2 и эта игра туфта
  8. 1 балл
    Про вторую редакцию согласен. С интерфейсом не согласен. Смутно помню уже, что там в тех же Пилларсах, но не скажу, что в БГ интерфейс неудобен, неинтуитивен или еще что-то. Вот интефрейс какого-нибудь Невера это да, кошмар и позорище. Ну и внешне он все-равно красивее чем то, что показали сейчас. Графон. Ну такое. Да, спустя 20 лет можно сделать красивее. Но я не думаю, что говоря об устарелости, нужно говорить о графике (по крайней мере до тех пор, пока она не начинает резать глаза, а в БГ до сих пор все пристойно). Ну и да, как сказано выше, "наследник БГ2" не равно "2 редакция и Инфинити".
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @eFF, это называется фанатизм. Бессмысленный и беспощадный. Сорри, объясни мне, что именно, ты считаешь, должно было быть трепетно сохранено из "тех самых Бальдур"? Потому что, сам понимаешь, прошло очень много лет с их издания и большая их часть просто не отвечает требованиям времени, поэтому все сохранить - никак.
  11. 1 балл
    Похоже, бессмысленных бестолковых боев меньше не станет
  12. 1 балл
    Оставь этих Настрадамусов (от слова страдать), они на пре-альфу посмотрели, чет себе придумали и начали вещать оное. А как будет на деле им плевать по большей части.
  13. 1 балл
    Блин, ребята, сколько можно... Вы только и можете твердить "это не бальдуры". Блин, ребят, а кто-то сомневался? Естессно, блин, Ларианы не будут отказываться от зарекомендовавших себя фишек и делать шаги в рискованные области - ААА-проекты так не делают. Естественно, блин, они будут развивать свои наработки, как движок, мльтиплеер и предыстории (меня, кстати, весьма впечатлило как они развились от редких реплик в D:OS2 до того. что нам показали в трейлере). Но это не умаляет работы, проделанной ими и не ставит на проекте крест. Что, хороших RPG у нас так много, что вы готовы выкинуть один пункт из списка только потому, что он "не соответствует духу франшизы"? Ей богу, как будто в Бальдурах "клоунских" моментов не было... Извините, пригорело.
  14. 1 балл
    Ах так! Исчадие Зла! Староверообрядец! В таком случае я сам, лично, куплю себе и паре друзей не просто Балдурс Гейты Третьи, но Коллекционные Цифровые Предзаказы! И проведу достаточно времени в разъяснительных беседах о том, почему Балдурс Гейт Третий - лучший из Врат Балдуров во всех временах и пространствах! И уж как минимум ВДВОЕ превзойду эти твои жалкие "5-10 человек"! Нечестивец, грешник, богохульник! Да славится Свен Винке и сияет сиятельно Larian Studios Его!
  15. 1 балл
    Вторая редакция была. Меня как раз и волнует, что сильно могут изменить 5 редакцию. Переживаю скорее не за механику, а за историю мира, бестиарий, заклинания, подклассы. Например: в демонстрации показали создание персонажа и там гитиянки - отдельная раса, тифлинги - рога неканоничные, полудроу - должны быть подрасой полуэльфов. Это все мелочи, но у гика глаз дергается
  16. 1 балл
    Encased - совсем другой сеттинг. Alaloth - это что-то сакред/дьяблоподобное. К сожалению, у них там в команде и финансировании какие-то траблы, релиз перенесли на неопределённый срок. Realms Beyond - здесь, да, близкое по духу. Визуально, конечно, такое себе, но пощупаю обязательно. Black Geyser в плане геймплея, боёвки и мрачности - по духу ближе всего к классике. P.S. Larian просто убийцы надежд - взять такой сеттинг и франшизу, заинтриговать аутентичным логотипом, намекнув на преемственность... и слепить клон своей же (пусть и успешной) игры и ДАО. Это надо додуматься! У Свена всё клоунада да шуточки. Это неисправимо.
  17. 1 балл
    Мне понравились живые катсцены... пожалуй, всё. Формат диалога в виде от 3-го лица терпим. Наверное, ради экономии на озвучки гг. Типа всем с голосом не угодишь. Ничего от Dragon Age я тут не заметил. Хотя это моя любимейшая франшиза. Может, только напомаженность персонажей на манер ДА: Инквизиции. Есть Origins в создании персонажа. Если это будет реализовано как в DA:O, то супер! Именно как предыстория, которая дает гг мотивацию. Если на манер DOS2 со своими квестами, то это убивает весь отыгрыш персонажа. А это же D&D. Мы тут все хотим отыгрывать своего персонажа и сами решать. А так это чистой воды Divinity: Original Sin. С их бесконечными статусами земли и такими же облаками. Лук стал огненным от лужи, камон. Прыжки. Наверное, у каждого класса будет свой отдельный еще с эффектами. Перетаскивание камней и ящиков. Всё один в один. Нет духа D&D. Я его вообще не почувствовал. Только бросок кубика в диалогах и надпись о спасброске. И то в логе не прописано. Надеюсь, просто не готово. Это не Baldur's Gate c авторским почерком Larian. Это конкретно Divinity с другим названием. Весь геймплей один в один. Звуки, музыка. Интерфейс, значки на карте. Что любят все фанаты D&D? Глубокую систему создания персонажей и билдов. Я жду престиж-классы. В DOS была мешанина. Навыки здесь явно не из первоисточника. Каждый меч давал свой навык в ролике. И башка у гнома огромная. Такие мелкие персонажи, как гномы, халфлинги и т.п., всегда страшненькие) Судить, конечно, сейчас НЕЛЬЗЯ. Но направление вообще не то. Прям расстроился.
  18. 1 балл
    Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры. ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает. Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло. Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.
  19. 1 балл
    Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в Стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет. Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей.
  20. 1 балл
    Ну а чего я, собственно, ждал? DOS 3 с чужим именем...
  21. 1 балл
    Что бы ни делали Пираньи, получается Готика. Вот такая же история с Ларианами, видимо.
  22. 1 балл
    Мне тоже показалось, что персонажи выглядят, как... силиконовые фигурки (при таком приближение бросается в глаза, но опять же, по сравнению с той проработкой, к которой я привыкла). Но это же скрины этапа сырой разработки, т.е. не стоит устраивать театральных трагедий. xD Если вы не пустили слезу на этом моменте, то вы просто... полено.
  23. 1 балл
    Полностью согласен. Большего всего этого и боялся. Судя по скриншоту с лучником на балке, лужами крови, горящим магам и бочкой на панели быстрого доступа, и боевка будет та же
  24. 1 балл
    многие считают каннибализм нормальным. апелляция к абстрактному "множеству" это не аргумент. Потому что я не могу представить человека, которому в дрожащие руки в 99 году попали 5 дисков со странной игрой, напишет в здравом уме и памяти в 2020 году - "Балдрус гейт 1 неинтересная игра." А вот зумерка, который запустил первый раз в жизни БГ, в виде ЕЕ в стиме году так в 2019, я прекрасно могу себе представить. И ты вот как раз прекрасно подходишь под описание
  25. 1 балл
    Прошёл Terminator: Resistance. Когда случайно увидел где-то в инете, подумал что очередной шлак по очередным вымученным фильмам, ибо когда вообще по терминатору делали нормальную игру? Однако я сильно ошибся. Пожалуй, это одна из немногих игр в этом году, которая зацепила, да ещё и оставила после себя приятные впечатления. Причём сложно сказать, как они этого добились. Бюджет явно невелик, каких-то оригинальных механик тоже нет. Но у разрабов получилось как-то удачно склеить вместе понадёрганные отовсюду кусочки. Хотя главное всё-таки не в этом. У них получилось очень тонко захватить ту самую атмосферу, которая была в оригинальных фильмах, того мрачного будущего. Тут есть сюжет, и он даже хороший. Тут есть персонажи, и они не пустые болванчики. Чёрт, тут даже женщин красивыми сделали, что нынче вообще редкость)) Тут даже выборы есть, и они таки влияют на концовку. И да, саундтрек прямо ня, "тот самый". В общем, если вам нравятся первые два фильма, рекомендую по возможности пройти, не пожалеете.
×