Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    ну я увидел рескин Дивинити 2 с кубиками. ок. я-то думал, Лариан собирались удивлять. играть, наверное, буду. но это не точно. ДОС2 под конец надоела. не видно пока, во что влили кучу бабла и зачем увеличили штат сотрудников - демку эту походу собрали тупо на старых ассетах, это же видно моментально, ну капец.
  2. 3 балла
    Статы поставили из монстрятника, потом исправят на стандартные 25+. :D
  3. 2 балла
    А кто сказал, что Балдурс Гейт должен быть похожим на Балдурс Гейт? А никто этого не говорил. Поэтому а чего вам не нравится, не пойму? Нормальная игра, вот таким Балдурс Гейт и должен был быть, а вы просто хейторы З.Ы. Если бы Свену дали делать 4Х стратегию про космические империи, то на старте ваша империя бы очухивалась среди деревянных обломков после кораблекрушения на берегу
  4. 2 балла
    Вот таким бы я хотел видеть baldur's gate 3 в плане графики и интерфейса
  5. 2 балла
    Хах, меня ж спросили про KotOR Tool, я про KotOR Tool и ответил. Сам я пока пользуюсь конвертером от Fair Strides, а как закончу с женскими строками, перейду на редактор Norceno. Кстати Дантуин всё, сегодня займусь Татуином.
  6. 2 балла
    сакральный смысл в том, что если мы говорим о некой абстрактной игре по ДнД, призванной привлечь дополнительный интерес к теме, то это одно: можно и дурацкие прыжки по утесам добавлять, и метание сапог, и вообще что угодно, тут уж хозяин - барин, что называется а когда речь идет об игре по ДнД под названием Baldur's Gate, то тут хочется видеть именно ту самую игру из 2000-х, да, с некоторыми резонными улучшениями, но сохранившую дух и ключевые элементы оригинала, а не рескин Дивинити
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали на своём официально канале в YouTube видеоролик, в котором композиторы Pathfinder: Wrath of the Righteous и исполнители, работающие над музыкальным сопровождением игры, рассказывают о создании саундтрека. Кроме того, были опубликованы новые композиции. Заглавная тема: Композиция под названием Champions of the Abyss: Также разработчики опубликовали записи эмбиента, который будет задавать тон локациям: Полевой лагерь: Тем временем, кампания игры на Kickstarter идёт полным ходом. Разработчики уже смогли привлечь свыше 1,4 миллионов долларов, а до окончания сбора средств остаётся ещё 10 дней.
  9. 1 балл
    Ну, я бы тоже много чего хотел. Но у каждой студии есть свой стиль, и ожидать того, что она будет выполнять свои работы, плагиатя стиль чужой - попросту глупо. За продолжением дискуссии, если хотите, идите в темы Балдьдуров или их новостей. P.S. @Del-Vey, можно я буду давать по преду каждому, кто упомянет Бальдуры в чужих темах? А то так этот срач расползется на все, что можно...
  10. 1 балл
    если вам мешает мое недовольство, то не вопрос, я свалю только один вопрос - почему я должен это сделать? ну кроме того, что я ворвался в чей-то мир с розовыми понями и ногами разбрасываю игрушки? я соблюдаю правила, почему мое недовольство имеет меньшую ценность, чем мнение людей, которым это понравилось? и я остановлюсь только в двух случаях, вы меня забаните и когда эта игра релизнится и провалится к чертям собачьим (второе вряд-ли, потому что чудес не бывает)
  11. 1 балл
    Ну мне кажется немного странным, что духовный наследник Балдура больше похож на Балдур чем его прямой сиквел.
  12. 1 балл
    Нет, это раса считается тоже. А гит называют обычно общих предков, которые в рабстве были. Ну и язык еще их так называется. А еще это имя их освободительницы. Короче, тут особо не к чему придраться. Кстати, вроде ты писал про драконов у гитиянки? Они давненько служат гитиянки из-за договора с Тиамат, который заключила Гит.
  13. 1 балл
    @Naliestro Пересмотрите геймплей. Вампир в самом начале ведет удивленный монолог на эту тему. Он должен был умереть на солнце, но из-за личинки в голове этого не произошло, и это его удивило.
  14. 1 балл
    После просмотра геймплея несколько выводов: 1. Это не БГ, а DOS3. 2. Свен - балабол. 3. Минус главная игра в списке ожидания. Вычёркиваю - Baldur's Gate III. Теперь надежда на Black Geyser - 24 марта выйдет бета для вкладчиков. Вот её жду.
  15. 1 балл
    Будем надеяться, что в третьей части будет хватать того, за что полюбили вторую) В геймплейной демонстрации очень много всего из ДОСа второго. А люди ожидали, что, посмотрев на третью часть, сразу узнаешь вторую. Что логично, в общем-то. В то время как я не считаю, что то, что показали, это плохо, я прекрасно понимаю все те опасения и общее расстройство, которые сейчас по интернету гуляют.
  16. 1 балл
    поэтому они делают кальку со своего дивана отличия он видит отличия там в именах и толщине шрифта, причем за второе я не уверен
  17. 1 балл
    Подписываюсь под каждым словом, вторая и в большей степени первая части dos очень камерные. Ощущение замкнутости немного сглаживала детализация, но в целом локальность - одна из главных претензий к ларианам. Сложно было погрузиться и поверить в мир, в котором в шаге от алтаря эльфов находится аванпост разбойников, а еще через пару метров файнал босс. И на всем этом фоне, по типу громких слов от разрабов, мол, что проект ААА, более мрачный, «то самое» продолжение бг, да и в общем открытость для фанатских пожеланий настраивала на офигенный геймплей. ОСОБЕННО учитывая опыт от создания прошлых игр. ОСОБЕННО учитывая, что нет спешки к релизу. И вот показывают геймплей... и... твою ж. И если на косметические моменты можно закрыть глаза (преальфа), то невозможно не видеть ту же dos 2. Тот же визуал, механики. Все те же абилки и классы. Все та же боевка. Пошаговая. Локации и мир те же по габаритам, очевидно, что и города будут по два с половиной дома и таверна. Где масштаб, амбиции??? Вообще непонятно, что общего между этим и вратами. Не знаю, что мешало делать дальше серию dos, если нет понимания, что такое классическая партийка. Странно. Кроме синематика, ничего не понравилось, увы. Одно разочарование...
  18. 1 балл
    Все уже тут расписали про ДОС3, и согласен, это пока слабо похоже на БГ. А мне вот интересно, клоунада с багами - это полностью из-за альфы или часть *шоу*. Людям, конечно, было весело, но у меня слёзы на глаза наворачивались. Ведь все знают, что БГ ассоциируется со смешной комедией...
  19. 1 балл
    Мне понравились живые катсцены... пожалуй, всё. Формат диалога в виде от 3-го лица терпим. Наверное, ради экономии на озвучки гг. Типа всем с голосом не угодишь. Ничего от Dragon Age я тут не заметил. Хотя это моя любимейшая франшиза. Может, только напомаженность персонажей на манер ДА: Инквизиции. Есть Origins в создании персонажа. Если это будет реализовано как в DA:O, то супер! Именно как предыстория, которая дает гг мотивацию. Если на манер DOS2 со своими квестами, то это убивает весь отыгрыш персонажа. А это же D&D. Мы тут все хотим отыгрывать своего персонажа и сами решать. А так это чистой воды Divinity: Original Sin. С их бесконечными статусами земли и такими же облаками. Лук стал огненным от лужи, камон. Прыжки. Наверное, у каждого класса будет свой отдельный еще с эффектами. Перетаскивание камней и ящиков. Всё один в один. Нет духа D&D. Я его вообще не почувствовал. Только бросок кубика в диалогах и надпись о спасброске. И то в логе не прописано. Надеюсь, просто не готово. Это не Baldur's Gate c авторским почерком Larian. Это конкретно Divinity с другим названием. Весь геймплей один в один. Звуки, музыка. Интерфейс, значки на карте. Что любят все фанаты D&D? Глубокую систему создания персонажей и билдов. Я жду престиж-классы. В DOS была мешанина. Навыки здесь явно не из первоисточника. Каждый меч давал свой навык в ролике. И башка у гнома огромная. Такие мелкие персонажи, как гномы, халфлинги и т.п., всегда страшненькие) Судить, конечно, сейчас НЕЛЬЗЯ. Но направление вообще не то. Прям расстроился.
  20. 1 балл
    Одно могу сказать: все, кто думали, что смогут поиграть в ДОС 3 только после БГ 3, - вам повезло, поиграете в ДОС 3 раньше
  21. 1 балл
    Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры. ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает. Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло. Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.
  22. 1 балл
    Как DOS III - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не. Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS. Какой я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA-проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA-проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity: Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS), деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дали бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет. Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило? Ей-богу, мне нравились DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое уже откровенно достали. Ну правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек? Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство. Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это. P. S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3?
  23. 1 балл
    новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО Логично же А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание?
  24. 1 балл
    Хотелось бы, конечно, не фэнтези космооперу, а довольно таки твердую НФ, но кого я обманываю? Такое массовому покупателю не нужно.
  25. 1 балл
    Посмотрел. Сериал про крутых мужиков, какими видит их женщина, которая абсолютно не понимает мужчин. Я не против женщин-шоуранеров, но чтобы вместо башки у них не было базфида. Её борьбу вижу, цельное и самодостаточное произведение - нет. Еще могу монтажорам нетфликса дать уроки по сони вегасу: как ивенты с буквами вставлять.
×