Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработичики ролевой игры Baldur's Gate III из бельгийской компании Larian Studios продемонстрировали короткий тизер-трейлер своего текущего проекта и анонсировали грядущие новости. Уже 6 июня в рамках онлайн-мероприятия Guerilla Collective, объединяющее множество независимых разработчиков, девелоперы поделятся новой информацией. Никакой конкретики не сообщается, однако можно ожидать новую демонстрацию игрового процесса и анонс выхода Baldur's Gate III в ранний доступ, который, несмотря на переход работы в онлайн-формат, всё ещё планируется на 2020 год. Напомним, что концепция триквела культовой ролевой серии заметно отойдёт от столпов оригинальной дилогии. Классический отряд из шести человек уступит команде в четыре бойца, а на смену боевой системе в реальном времени придут пошаговые бои с традиционной для Larian интерактивностью окружения.
  2. 2 балла
    Разработчики из финской студии Sleepy Sentry анонсировали Stirring Abyss, пошаговую тактическую RPG, основанную на мифологии ужасов культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Основным отличием от других проектов по мотивам мифов о Ктулху станет место и время действия грядущей игры —прибрежные города начала прошлого века сменит морское дно и терпящая крушение субмарина USS Salem, пострадавшая от стихийного бедствия в ходе выполнения совершенно секретной миссии во времена Холодной войны. Именно экипаж подводной лодки попадёт по контроль игрока, которому предстоит сделать всё для его выживания. В то время как судно недвижимо лежит на морском дне, аквалангисты обнаруживают останки давно забытой цивилизации. Как и полагается, моряки начинают страдать от ужасающих кошмаров и галлюцинаций после того, как натыкаются на древнюю реликвию. По словам разработчиков, выбор влияет не только на развитие сюжета, но и на судьбу отдельных членов экипажа, поскольку выжить удастся не всем. Основной целью игры в сюжетном режиме станет спасение пропавших братьев по оружию и починка гибнущей субмарины. Игроку предстоит собирать команду и отправлять её на вылазки за пределы подводной лодки, чтобы добывать необходимые материалы и ресурсы для продления жизни экипажа и судна. Помимо сюжетного режима в игре будет представлен и бесконечный стратегический режим, в котором игроку придётся противостоять всё более и более сильным противникам, мощь которых увеличивается пропорционально прогрессу развития экипажа «Салема». Как заявляют разработчики, в Stirring Abyss помимо обычной системы прогресса героев будут представлены и мутации — по мере изучения неведомых подводных локаций персонажи будут изменяться, получая уникальные способности. К сожалению, детали этого процесса (а именно возможность взять мутации под контроль) пока не раскрываются. В настоящий момент доступно два трейлера грядущей RPG. Первый посвящён сюжету, его несколько дней назад опубликовало издательство Slitherine, которое недавно подписало с разработчиками контракт и анонсировало игру официально: Второй же ролик демонстрирует игровой процесс устаревшей версии, датированной октябрём 2018 года, однако публиковать его мы не станем из-за очевидной неактуальности трейлера. Взглянуть на него вы можете по ссылке. Тогда Stirring Abyss осталась почти незамеченной, а сейчас, если судить по свежим скриншотам из Steam, выглядит заметно лучше.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Играю тут в Sunless Skies. По сути та же самая Sea, только в космосе и с поездами (ну а на чем еще в космосе летать). Но есть еще пара вещей из-за которых я не дропнул ее через пару часов - возможность загружаться, а не начинать с новым капитаном, и приятное окружение, от которого не болят глаза. Местами красиво даже для индюшиного графона, как в Заводном Солнце, например. Английский, правда, по-прежнему нарочито тяжелый, так что если решитесь сыграть - готовьтесь регулярно переключаться на Google Translate. В целом, нармальна/10.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Эксклюзивно на консоли Nintendo Switch состоялся релиз переиздания культовой JRPG Xenoblade Chronicles, получившего подзаголовок Definitive Edition. Первоначально игра вышла на консоли Nintendo Wii в 2010 году, моментально став современной классикой жанра, а спустя пять лет получила графически более простую версию для портативной консоли Nintendo 3DS. В отличие от типичных современных ремастеров, зачастую лишь увеличивающих разрешение оригинала, а иногда и вовсе переносящих PC-версию старой игры на современные консоли, Xenoblade Chronicles получила довольно заметные улучшения. Герои обзавелись новыми трёхмерными моделями и текстурами, была создана принципиально иная система освещения, заметно повысившая качество картинки, а саундтрек был записан заново с новыми аранжировками (впрочем, в опциях всегда можно переключиться оригинальное звучание композиций). Кроме того, специально для Definitive Edition разработчики создали сюжетный эпизод Future Connected, рассказывающий о событиях после окончания оригинальной истории. По словам разработчиков, его прохождение займёт порядка десяти часов. Xenoblade Chronicles: Definitive Edition уже успели оценить критики. Средний балл игры на Metacritic составляет 89 из 100 по итогам 55 рецензий, из которых лишь три имеют смешанный характер. К релизу переиздания также был выпущен соответствующий трейлер.
  7. 1 балл
    Очередной видеодневник разработчиков ролевой игры Wasteland 3 рассказывает о выборах и последствиях, представленных в новой RPG от студии inXile Entertainment. Примечательно, что в новом ролике (который опять стал эксклюзивом портала IGN) авторы демонстрируют игровой процесс и интерфейс консольной версии проекта. В ней игроку, в отличие от версии для PC, предстоит напрямую управлять протагонистом (или выбранным в настоящий момент героем), используя левый стик контроллера, в то время как группа будет следовать за ним самостоятельно. По словам разработчиков, над каждой локацией и контентом для неё работало сразу несколько сценаристов, которые создавали как можно большее количество вариантов развития событий в каждой конкретной ситуации. Ранее девелоперы также сообщали, что сделка по приобретению студии корпорацией Microsoft позволила заметно увеличить бюджет Wasteland 3, а основная часть денег пошла именно на добавление различного контента. Кроме того, продление сроков разработки позволило авторам не вырезать из игры ничего из того, что они запланировали к реализации. Дата выхода Wasteland 3 назначена на 28 августа 2020 года. Новая постапокалиптическая RPG от inXile поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  8. 1 балл
    Сегодня в маршрутке девочка лет 4-х спросила маму: «А если все попросят Ларианов, то они зальют тизер-трейлер на YouTube в хорошем качестве?» С мамой плакала половина маршрутки... А вообще, Divinity: Original Sin III прекрасен. Жду выхода Enhanced Edition на консолях нового поколения.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Очень порадовали загрузочные экраны в игре. Точнее практически полное их отсутствие. Фаст тревел вообще без загрузок, перемотка времени тоже. Есть лишь секундные загрузки при переходе в новую локацию (а локации здесь огромные). Для игры на Свиче это настоящее достижение.
  11. 1 балл
    Легендарный геймдизайнер Арнольд Хендрик ушёл из жизни 25 мая 2020 года в возрасте 69 лет. Об этом в Facebook сообщил друг разработчика. Причина смерти не называется. Хендрик известен как автор множества настольных игр, однако вершиной его карьеры стала культовая RPG Darklands 1992 года выпуска, незримо повлиявшая на всю индустрию. При работе над проектом Арнольд выступил не только ведущим дизайнером, но и геймдиректором. В 2017 году Хендрик предпринял попытку собрать команду энтузиастов среди ветеранов индустрии для создания ремейка Darklands. Увы, проект так и не увидел свет, а с кончиной Арнольда идея осовремененной версии классики, вероятно, так и останется лишь идеей.
  12. 1 балл
    Я иронично намекнул на то, что Беседка делает не игры, а конструкторы, чтобы действительно талантливые люди типа ребят из SureAi (создатели Эндерала и Нерима) делали годноту. По поводу общности Коллекторов и Древних. И те, и те на этом сходство с МЕ заканчивается.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    почти всю экипировку я бы собирал с убитых врагов. Ассортимент у торговцев рандомный, найти что либо полезное выходило редко (я был снайпером, а у них постоянно то пистолеты, то ружья, то автоматы). Треть игры ходил с плохонькой охотничьей винтовкой и регулярно проверял торговца оружием, надеясь что при обновлении он будет продавать хорошую винтовку. Наконец мне повезло и я купил СКС, после чего в следующем же рандомном энкаунтере снял с убитых бандитов улучшенный СКС с прицелом, АВС-36, СВД и ПТРД Неравномерная выдача новых стволов - еще одна моя претензия к игре, надеюсь в Трудограде будут нычки с фиксированным лутом. Качество текста и в оригинальном Атоме росло по мере прохождения. В начале - мрак, по достижении Краснознамённого стало более-менее терпимо, в Мертвом городе (местная эндгеймовая локация, расширенная после релиза игры) уже вполне ничего. Звезд с неба не хватает, но и стыда уже не вызывает. Или может быть это я просто привык.
  15. 0 баллов
×