Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2020 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ знаком с этой игрой уже очень давно, KOTOR 1-2 любимые и лучшие игры во вселенной ЗВ. Огромное спасибо тебе Автор, я очень долго ждал полноценного перевода и очень счастлив пройти эту игру ещё раз с новым переводом и разрешением!! Поверх русификации можно ставить мод restoration 1.2 ? Попробую! И да пребудет с тобой сила, будь здоров и спасибо тебе! Я стал счастливее!:)
-
2 баллаПризываю @Forcemaster и @Rama. Кто там ещё фехтованием интересуется? Страничка в Steam.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСтудия Digimancy Entertainment, основанная ведущим сценаристом и дизайнером Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджем Зайтцем, подписала свой первый контракт с издателем. Об этом сам разработчик сообщил в Twitter. «В течение нескольких предшествующих месяцев Digimancy общалась с крупными издателями относительно возможности начать разработку игры на основе „питча“, который мы написали. Мы рады сообщить, что сделка были подписана! В будущем вы расскажем больше, а пока лишь хочу поблагодарить всех, кто помогал нам!» По словам Джорджа, сделка была заключена с одним из его любимых издателей, но подробностей он не раскрывает. Digimancy Entertainment была основана в октябре 2019 года, на текущий момент её штат насчитывает всего несколько человек. Помимо самого Зайтца в студии трудится сценаристка Ольга Москвина — она работала над Disco Elysium. В интервью известному в узких кругах Мэтту Бартону Зайтц отмечал, что хотел бы поработать над игрой в одном из сеттингов, принадлежащих издательству Wizards of the Coast — его особенно интересуют Dark Sun, Ravenloft и Dragonlance. Обновление: Пользователи сети обратили внимание на список подписчиков официального аккаунта Digimancy Entertainment в Twitter. Среди них было обнаружено целых три сотрудника издательства Paradox Interactive, среди которых продакт-менеджер Густав Гроф, ранее работавший над Tyranny и Pillars of Eternity. Вполне вероятно, что контракт был заключён именно с Paradox.
-
1 баллРазработчики Pathfinder: Kingmaker объявили о релизе свежего обновления, призванного официально добавить в игру режим пошаговых сражений. Ранее эта функция была доступна лишь с модификацией — она стала самым популярным модом для игры, чем привлекла внимание разработчиков. Обновление принесло с собой не только новый режим боёв, но и многочисленные исправления, подробнее о которых авторы поведали на страничке игры в Steam. Кроме того, на официальном сайте Pathfinder: Kingmaker была опубликована пошаговая инструкция, рассказывающая о том, как загрузить бета-версию обновления. Напомним, что в настоящий момент разработчики трудятся над непрямым продолжением популярной RPG, получившим название Pathfinder: Wrath of the Righteous. Для неё авторы также разрабатывают пошаговый режим — он будет доступен на релизе, который запланирован на лето 2021 года. Сама же Pathfinder: Kingmaker уже в августе заглянет на консоли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСправедливости ради, в оригинале герой эмоциями тоже не блещет. Хотя заметно лучше, чем у Чонишвили всё равно. Но играть все равно лучше в оригинале, потому что все озвучки - плохие, имхо. Хочу тактически бросить тролля в Диего или Горна.
-
1 баллСвятилище Инари на высоте лучника. И взобраться можно на все святилища в первом акте, ибо неизвестно когда ты станешь Спайдерменом. И выполняйте Все сайд квесты соратников ДО перехода в новый акт, иначе они у вас пропадут в старом акте
-
1 баллМаленькая хитрость - на лошади практически не езжу, только в основном бегаю ножками по острову (так красивее и меньше шанс что-то пропустить), и рано или поздно Дзин может запыхаться и скорость бега снизится... но это решаемо 1 небольшой уловкой - после того как Дзин начнет тяжело дышать, сделайте перекат и наш доблестный самурай-ниндзя дальше может бежать без передышки. И ещё 1 совет по началу игры - точное место не вспомню, но где-то по средине первой локации есть храм/молельня на который можно забраться без вспомогательных инструментов и там получить большой оберег который очень поможет в собирательстве ресурсов (припасы, шкуры и бамбук) - прирост найденных ресурсов вырос практически в 2 раза, а так же с каждого врага можно с трупа забрать от 1 до 3 припасов. Получилось быстрее прокачивать экипировку. И заметил 1 баг с 1 миссией - по ней надо было освободить заложника и по-тихому прирезать монголов, но не получилось и начал с контрольной точки. На начало миссии было 20 монголов (в свою первую попытку я их порубил, но не всех), а после перезапуска на локации осталось всего 3 врагов, что очень сильно меня удивило. Так же попался такой баг - возле башни вижу стоит только 1 враг, обхожу его и убиваю скрыто, после его убийства вокруг меня из воздуха появилось где-то 6 врагов - от неожиданности меня чуть не убили, но я вынес всех.
-
1 баллЯ подозреваю никто из них и не знал о такой игре))) Ведь для этого в неё надо поиграть)
-
1 баллПрошёл. В игре всего три акта, и с каждым последующим она становится на порядок хуже. Если первый акт был терпимым, а второй, мягко говоря, хреновеньким, то третий - это какая-то полнейшая чухня. Хорошо, что игра очень короткая, где-то на середине второго акта я перестал выполнять побочки и за несколько часов дошёл до финала. Финальный босс - форменное издевательство, и не потому что сложный. ГГ у меня весь огнём горит, все его абилки эффект усиливают, оружие пылает, вокруг какая-то выкрученная гамма, противник со светящимися клинками. При этом что он, что дракон - оба стреляют светящимися сферами белыми. Если зафиксировать камеру на боссе, то горящая туша ГГ полностью его закрывает, из-за чего не видно, когда он там бьёт. Чтобы видеть противника мне пришлось отказаться от фиксации и играть без неё, развернув камеру за спину боссу, что не очень удобно. Ну и финал - разочарование. Во-первых, если принять силу демона в начале игры, то ограничиться только светящимися глазами не выйдет - герой таки превратится в рогатое чучело, потому что большую часть решений он сам принимает, не спрашивая игрока (ох, как это бесит). Во-вторых, обе концовки в этом случае так себе. Самая плохая ещё и издевательски бессмысленная. "Миру кранты. Титры". Даже никакого ролика не показали. У второй версии хоть монолог ГГ наличествует. В общем, Bound by Flame - игра удивительно безвкусно сделанная. Ни эстетически, ни сценарно, ни в плане дизайна квестов/спутников/локаций тут нет ничего, за что можно было бы похвалить. И удивительно, как авторов не засудил ни Хьюго Уивинг, Ни Айван Рион, ни авторы кинотрилогии "Властелин Колец" или сериала "Игра Престолов". Это вообще как? Зачем? Попросту неэтично. Причём уровень наглости какой-то запредельный, они не только скопировали облик героев и внешность актёров, а даже какие-то элементы самих персонажей не поменяли. Элронд (Уивинг) и его игровой клон - оба правители эльфов. Рамси (Рион) и его копия - лучники. P.S. Ах да, ещё игра не предупреждает, когда в финале первого акта будет точка невозврата, из-за чего у меня провалилось два квеста, которые надо было просто дойти и сдать. Из-за этого ещё и фэйлится получение двух ачивок. Но мне не настолько хотелось их получить, чтобы переигрывать этот кусок.
-
1 баллНа PC свет клином не сошёлся, ремастеры вообще в основном для консольщиков выпускаются. Не на PS3 же играть в 720p, когда у тебя телек 55 дюймов. Там пиксели размером с кулак.
-
1 балл
-
1 баллНу что ж, народ, плод упорных\упоротых трудов последних полутора лет теперь официально в версии 1.0 - русификатор Star Wars: Knights of the Old Republic, над которым (или лучше сказать "над КотОРым"?.. нет, не лучше) я так долго трудился, наконец-то вышел. Это был очень (слишком) долгий путь и я рад, что наконец-то у меня есть что показать широкой публике. Но для начала, благодарности: @fanssciw и @Магистр Реван - большое спасибо за помощь в редактировании и поддержку в плане реализации женских строк. Без вас можно было бы махнуть на всё рукой. @Norceno и @ShielD - без ваших технических талантов это всё заняло бы втрое больше времени и было бы вполовину хуже. Снова @fanssciw, @Damon, @Man in White, @Mr.Death, @Metrapoliten - за то, что помогли мне выловить уже мои собственные огрехи. @Razdor - за то, что не дал мне почивать на лаврах и справедливо указал на недостатки там, где следовало. Black18Moon, @Drazgar, @Del-Vey - за эмоциональную поддержку на всём этом пути. Спасибо вам всем. Без вас ничего бы не вышло. Ну, или вышло бы, но не стоило бы ничьего внимания. И спасибо всем, кто проявлял интерес здесь, на форуме, это очень мотивировало меня продолжать работу. Да пребудет с вами Сила.