Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Третья часть Wasteland была одной из ожидаемых мною игр 2020 года. Несмотря на довольно смешанные впечатления от второй части (в первую очередь из-за общей «сырости» исполнения и местами бедного дизайна), я все же решил пожелать удачи разработчикам из inXile Entertainment, тем более что другой их проект, Torment: Tides of Numenera – пришелся мне по вкусу! И как оказалось, не зря. Сюжет третьей части стартует через пять лет после победы рейнджеров над «Кочисом» и его армией синтов. Победа далась героям слишком большой ценой: цитадель рейнджеров была разрушена, генерал Варгас погиб и пустынные рейнджеры оказались на грани выживания. К счастью, организации удалось связаться со штатом Колорадо и местным лидером, величающим себя Патриархом. Он предложил помощь и ресурсы в обмен на услугу – поиск и принудительное возвращение своих бунтующих отпрысков, вознамерившихся свергнуть отца с трона. Группа рейнджеров «Ноябрь» отправляется в Колорадо для заключения союза с Патриархом… Говоря о Wasteland 3, в первую очередь хочется отметить возросшее качество проекта, причем как техническое, так и содержательное. Картинка стала симпатичней, тактические бои визуально эффектней, а диалоги с NPC – получили полную озвучку. Что же касается сюжета, то, на мой взгляд, он получился в меру увлекательным (однозначно лучше прошлой части) и вариативным. Да, в Wasteland 3 довольно хорошая свобода действий! К слову, за все время прохождения игры – я не столкнулся ни с одним критическим багом, игра работала стабильно, из минусов могу выделить разве что слишком долгие загрузки локаций. Сеттинг тоже вышел годным – «зимний» пост-апокалипсис, наполненный отмороженными бандами и разношерстными фанатиками (чего только стоят гипперы, поклоняющиеся «живой» статуе Рейгана!), коррумпированными шерифами и поклонниками олдскульных фильмов ужасов (во главе с Дрябом Жракулой), и т.д. Жаль локаций на карте мира не так много, как хотелось бы. Ролевая система в Wasteland 3 подверглась оптимизации. Количество навыков сократили, но в данном случае это скорее пошло игре на пользу. Например, за стрельбу из дробовиков и пистолетов теперь отвечает навык «стрелкового оружия», за владение штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами – навык «автоматического оружия». Правда, с «пушками» есть определенный дисбаланс: например, штурмовые винтовки слишком слабые, а пистолеты-пулеметы – слишком имбовые. Тоже самое с дробовиками – низкая эффективность по сравнению с пистолетами. В перестрелках с врагами тоже есть «упрощающий» прохождение косяк: персонаж, обладающий навыком «работы с механикой» может спокойно «закидать» поле боя переносными турелями, отвлекающими внимание и без того не шибко умных врагов на себя. Поэтому если кто-то ожидал «умного» тактического челленджа от Wasteland 3, то он пришел не совсем по адресу. А вот если вы ценители крутых саундтреков, то Wasteland 3 – это именно то, что вам нужно! Однозначный претендент на «лучший саундтрек года»! Да и в целом, перед нами годная CRPG, способная увлечь всех тех, кто соскучился по старому доброму «пост-апокалипсису». 8/10
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Тифлинг волшебница. Потом надо будет за дроу попробовать... Кстати, Дриззт До'Урден на момент игры ещё жив или нет, кто ни будь в курсе?
  5. 1 балл
    Однажды наступит время, когда "верхнее руководство" будет адекватно воспринимать ситуацию "в поле", и будет разумно планировать рабочий процесс. ...Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе."
  6. 1 балл
    Разработчики из студии NeocoreGames, ответсвенные за трилогию The Incredible Adventures of Van Helsing и Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, анонсировали тактическую RPG King Arthur: Knight's Tale, повествующую, как нетрудно догадаться, о рыцарях Круглого Стола. «Владычица Озера, правитель мистического острова Авалон, вернула вас из мёртвых, чтобы раз и навсегда покончить с кошмаром. Она хочет, чтобы вы отправились в рыцарский поход. Хочет, чтобы вы закончили то, что некогда начали. Убейте короля Артура — точнее то, чем он стал после того, как она перенесла его умирающее тело в Авалон». King Arthur: Knight’s Tale — это ролевая игра, представляющая собой смесь из пошаговой тактики в стиле Xcom и традиционной RPG, вращающейся вокруг персонажей и сюжета. Это интерпретацию классической артурианской мифологии, пропущенной через каноны тёмного фентэзи, которые вывернули наизнанку традиционные сказки о рыцарстве. В отличие от предыдущих проектов NeocoreGames, King Arthur: Knight’s Tale делает ставку на сложные моральные выборы, значительные последствия которых добавят изиминки структуре Rogue-lite. Ваши битвы. Управляйте небольшой командой героев и участвуйте в изнуряющих, но увлекательных сражениях при помощи тактической пошаговой боевой системы. Выбирайте из более чем 30 героев и 5 различных классов и комбинируйте сотни навыков и артефактов, чтобы создать эффективную боевую команду. Ваши герои. Соберите собственных рыцарей Круглого стола и отправляйте их в рыцарские походы. Эти герои являются наиболее ценным ресурсом и в то же время – самым продуманным и сложным элементом игрового процесса. Однако берегитесь, ибо смерть необратима! Будьте мудры за Круглым столом, распоряжайтесь судьбой героев с умом и тщательно планируйте каждый выход на битву. Система развития персонажа представлена столь же глубокой, как и в традиционных ролевых играх: растущий уровень героев дает плоды на индивидуальных ветвях навыков, а проработанная система добычи обеспечивает уникальные возможности тонкой настройки их тактических способностей. Каждый герой обладает неповторимым характером, а его преданность находится в постоянной зависимости от принятых игроком решений. В некоторых случаях соратники даже смогут покинуть Круглый стол и выступить против вас. Ваше королевство. На игровой карте вы сможете увидеть Авалон целиком, рассмотреть всю территорию, выбрать миссии и исследовать различные места. Основной целью управленческой части King Arthur: Knight's Tale является перестройка Камелота и расширение загадочного Стронгхолда при помощи новых строений, каждое из которых открывает различные улучшения и обеспечивает разные способы лечения и управления героями Круглого стола. Ваша легенда. Играйте за сэра Мордреда, бывшего соперника короля Артура. Исследуйте загадочный остров Авалон, отправляйтесь в рыцарские походы и принимайте решения во время различных встреч, где от вас потребуется сделать моральный выбор, который, как в любой истинно ролевой игре, повлияет на ход истории и ваш боевой дух. Завершение кампании откроет материалы для продолжения игры, созданные для самых отважных героев: на карте появятся новые испытания особой сложности, мифические боссы и случайные миссии, добыча и возможности дальнейшего развития персонажа. Все это в итоге приведет вас к попытке изгнания самого Балора, чудовищного бога-короля фоморов. Больше, чем легенда. Изучите более 50 уникальных точек интереса на игровой карте, включая 20 сюжетных и разнообразных второстепенных миссий, проходящих на различных территориях – от темных замковых подземелий до лесов самого Сида. Все это создано при помощи технологий фотосканирования и высококачественного захвата движений на современном PBR-движке с использованием DirectX 12, поддерживающего передовые эффекты. Бросьте вызов 7 вражеским фракциям, сражайтесь с более чем 50 типами врагов и попробуйте выстоять против 10 невероятных боссов! Одновременно с анонсом разработчики продемонстрировали геймплейный трейлер и запустили кампанию на Kickstarter — создатели планируют привлечь 150 тысяч долларов на завершение производства.
  7. 1 балл
    Сапковский писал в жанре темного фентези, но в нетфликс добавили всего одно слово и всё встало на свои места - Deep dark fantasy
  8. 1 балл
    Список фич не особо впечатляет, выглядит как фэнтези X-Com, но вряд ли они переиграют Фираксис на их поле. Но стиль мне нравится, если повезет то и сЛоЖнЫе МоРаЛьНыЕ выборы будут интересные. Мордрэд так-то не особо хорошим парнем был и родословная у него в некоторых версиях весьма сомнительная.
  9. 1 балл
    Посмотрим. Бои пока выглядят вяленько. Твои рыцари выглядят как воины тьмы. Хотя ты вроде добрый. База выглядит как смесь города Даркест Денжон и Героев. Но в целом интересный стиль у игры.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Удивительно, какой невразумительной кашей получился новый доспех. Прошлый тоже был не фонтан, но он хотя бы целостностью какой-то обладал. А тут что? Оставили наручи от старого доспеха с частыми заклёпками, вкорячили какой-то греческий нагрудник с другим паттерном заклёпок, а заодно наплечники, которые вообще сделаны из другого типа кожи, что видно невооружённым взглядом - кожа на нагруднике и наплечниках даже по цвету отличается. Это какой-то Вольтрон от мира доспехов. И вообще, как они умудряются делать такую дурацкую броню? В истории полно разных типов доспехов, уж можно было за основу взять что-то из реально существующих и слегка адаптировать под свои цели. Но это, как удачно выше подметил @GR3k, уровень порно-пародии. Есть у меня ощущение, что они пытаются максимально отдалиться от образов, созданных в играх, поэтому все эти наряды у них такие "неожиданные".
  15. 1 балл
    "Цири" после пластики: Гачи-style... Я так понимаю 2-й сезон вместо жанра Фентези решили снять порно-пародию?
  16. 1 балл
    Солнышко нарисовать и вполне себе спецназ империи
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Кто ещё не в курсе - через час я буду стримить SWKotOR со своим переводом. Ностальгия, унылые шутки, (не)интересные факты и прочая лабуда прилагаются.
  19. 1 балл
    Ну что ж, народ, плод упорных\упоротых трудов последних полутора лет теперь официально в версии 1.0 - русификатор Star Wars: Knights of the Old Republic, над которым (или лучше сказать "над КотОРым"?.. нет, не лучше) я так долго трудился, наконец-то вышел. Это был очень (слишком) долгий путь и я рад, что наконец-то у меня есть что показать широкой публике. Но для начала, благодарности: @fanssciw и @Магистр Реван - большое спасибо за помощь в редактировании и поддержку в плане реализации женских строк. Без вас можно было бы махнуть на всё рукой. @Norceno и @ShielD - без ваших технических талантов это всё заняло бы втрое больше времени и было бы вполовину хуже. Снова @fanssciw, @Damon, @Man in White, @Mr.Death, @Metrapoliten - за то, что помогли мне выловить уже мои собственные огрехи. @Razdor - за то, что не дал мне почивать на лаврах и справедливо указал на недостатки там, где следовало. Black18Moon, @Drazgar, @Del-Vey - за эмоциональную поддержку на всём этом пути. Спасибо вам всем. Без вас ничего бы не вышло. Ну, или вышло бы, но не стоило бы ничьего внимания. И спасибо всем, кто проявлял интерес здесь, на форуме, это очень мотивировало меня продолжать работу. Да пребудет с вами Сила.
  20. 1 балл
  21. 0 баллов
    с прошлым костюмером же было прекрасное интервью где он говорит, мол, я мог бы для нильфов взять реальные латы ренессанса, налепить солнце и готово, но это же было бы слишком просто и скучно, поэтому вот Думаю, все вопросы о логике дизайнеров костюмов должны отпасть
×