Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Мне нравится, что они притворяются, будто ПК-версия находится в приемлемом состоянии. Не за что тут респект давать. Возврат денег за неисправный продукт должен быть вещью само собой разумеющейся.
  2. 2 балла
    За ложь в рекламе всего наказывают. Просто с игроделами ещё пока никто не судился на этой почве как следует. Как правило потому, что каждый раз как только дело пахнет керосином, они стараются изо всех сил предотвратить иски. И ещё раз, даже если мы примем что с точки зрения закона они чисты (вообще-то нет), мне непонятно каким это образом CDPR ни в чём не виноваты с точки зрения стандартной человеческой логики и морали. Последующая тирада вообще не пойми для чего, разве что для того чтобы продемонстрировать дофига-прошаренную-я-виды-видал циничность, да только меня она как-то не впечатляет. Такое паскудство происходит не из-за Васей с девичьей памятью, а из-за тех, у кого память получше, да только они молчат, руководствуясь мнимой бессмысленностью. Да и что касается репутации, то что-то сказочник Пит после последнего оглушительного провала вообще носа не кажет, и правильно делает. А у Джона Ромеро ушло два десятка лет на то, чтобы вновь как-то участвовать в пиаре своего очередного детища. И то неудачно. И Беседка от Fallout 76 ещё нескоро отмоется - а там всё серьёзно исправили со времён релиза, но интернет помнит. И BioWare от Anthem, Андромеды и светофора ME3 не отмажется. И Arkham Knight нескоро забудут. Удачи им с тем, чтобы продать свою следующую игру, потому что народ будет долго вспоминать этот запуск. P.S. В том твоём посте половина цитат @Del-Vey указаны как мои. Ты б исправил что ли :D Во-первых да, во-вторых это уже их проблема. Если невозможно вдруг стало, так нечего было продавать его на этих платформах.
  3. 2 балла
    Поражаюсь тому, как CDPR старательно слили в унитаз всю свою репутацию, пытаясь, что забавно, сделать ровно наоборот. Отложи они игру ещё раз, снова бы получили волну негодования, но после релиза всё им было бы прощено. Как вообще можно выпускать игру в таком состоянии, пытаясь не показывать наиболее ущербные версии и манипулировать оценкой на Metacritic, прекрасно зная, что правда раскроется буквально сразу. Это как от маньяка прятаться под одеялом в надежде, что пронесёт. Конечно, уважения они более никакого не заслуживают, столько вранья за последние годы не изрыгала ни одна другая компания. Если собрать все их обещания в одну кучу, то окажется, что более лживой студии-разработчика в индустрии попросту нет. Какой там Питер Мулине, тут поляки на уровень барона Мюнхгаузена стремительно вырвались.
  4. 2 балла
    Нужно взять снежинку в этой ветке. После этого каждый раз после убийства врага на тебя вешается перк Невозмутимость. Под этим перком убиваешь еще врага и так качается. Еще качается при добиваниях катаной и вообще клинковым оружием.
  5. 1 балл
    У меня инженерное дело хорошо качается и без всякого оружия. Нужно взламывать двери, камеры, турели (встать под камерой или позади тюрели и нажать взломать). Вы мне лучше скажите как качать "Невозмутимость". У меня это единственный навык 1 уровня, остальные уже к 10 приближаются. Вообще хз, что там надо делать для прокачки.
  6. 1 балл
    Возможно я неверно выразился: за выпуск на консолях неработающей игры ответственны исключительно отделы сертификации, т.к. это их обязанность проверять качество, причем не по роликам и клятвам разрабов. А в лживой рекламе - да, CDPR виноваты. Но лечить это надо не воззваниями к совести, а работающими законами. Нет разницы между неработающим законом и отсутствующим. С точки зрения владельца бизнеса всё просто: пока потери от обмана дают больше прибыли, чем производство норм игры - будут обманывать. Потому что у нас капитализм, если очень кратко, и мораль - она для обычных работяг. А кому легче выиграть суд без наличия четко работающих законов: одинокому человеку или большой компании со своим штатом юристов - ну сам догадайся, это фундаментальная проблема. Объединяться для групповых исков? Люди таковы, каковы они есть, им это очень не просто. Знаешь, я бы от всей души хотел жить в этом прекрасном мире. Даже на этом форуме про Fallout 76 писали что игра-то неплоха! Да и про Андромеду пишут то же самое. А если ты зайдешь в стим - то увидишь около 80% положительных отзывов на Киберпанк. Причем зачастую это отзывы типа "Сюжет посредственный, графика говно, стрельба говно, багов тьма. Отзыв: положительный". Это вообще что-то типа стокгольмского синдрома уже, но я не психолог\психиатр, поэтому остается только офигевать. В целом я вижу следущий цикл: 1 стадия. Начинается хайп очередной игры и даже на этом форуме люди бегут делать предзаказы или пишут что уж эта-то игра точно будет отличной потому что "раньше делали отлично", "раньше делали плохо, но теперь учли ошибки", "раньше делали плохо, но теперь-то уж точно сделают хорошо, ведь иначе им хана" и т.д. По роликам видно что обещанного не показывают (кто помнит демонстрацию сюжета в Андромеде?), или показывают фигню (губки для пуль в киберпанке), но это никого не смущает. В рекламе упирают не на сюжет или подобные основополагающие вещи (я о демонстрации, а не словах), а на знаменистостей или буллшитные речи, зачастую на супер-пупер-технологии теней\рейтрейсинга и прочую фигню, которая без основных состовляющих игры дает просто технодемку. Ближе к релизу начинается инфа об урезаниях функционала. 2 стадия. Игра выходит. В ней куча багов, кривой геймплей, части обещанного просто нет, а компания зачастую вообще DLC анонсирует. Люди начинают возмущаться, но почему-то не бегут сдавать игру в магазины или отменять предзаказы. Зачастую тут же возникают товарищи с обоснованием что игры - это сложно, надо понять и простить, не гнобите компанию, и вообще на безрыбье и рак - рыба. Проходит полгода-год, в игре кое-как патчат основу до играбельного состояния и люди начинают считать игру как минимум хорошей, хотя все, что в ней исправили - это баги. Спустя год. А деньги ты почему-то заплатил полностью в момент покупки. 3 стадия. Проходит еще немного времени - и все забыто, люди готовы к появлению новой волны хайпа и перехода в стадию 1. На лицо полное отсутствие памяти, критического мышления и цинизма, как ты это называешь, хотя я считаю что это просто трезвый взгляд на вещи в мире капитализма. Андромеда, Антем, Outer Worlds, Fallout 76, вот теперь Киберпанк. Уже не за горами Divinity Original Sin 3 под видом BG3 и ME5 объявили - спорим, все будет точно так же? Блин, это все стандартный функционал форума, я не специально ) А как исправить-то? Не понимаю как отредактировать заголовок цитаты, подскажите в личку кто в теме.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А туда вообще технически возможно Киберпанк запихать? А то я вот играю, и меня все больше одолевают сомнения на этот счет. Он просто слишком здоровый, по-моему.
  9. 1 балл
    Опять же, а что, то что отдел сертификации не выполнил свою работу как-то оправдывает CDPR? Если кто-то зарежет человека на глазах у полицейского, полицейский будет виноват в том, что не предотвратил этого и не задержал преступника, только убийцу это не освободит от ответственности. Клёво. Может поставим им памятник за то, что они туда не впилили непропускаемую рекламу? Или что на запуске игра не демонстрирует жопу в верхней части экрана? Это уж не говоря о том, что возврат денег они предлагают не потому что "ой, да, мы виноваты", а чтобы прикрыть свои задницы. Плевать они на игроков хотели. У меня вообще атомно горит от всего этого дела. Не только от того, что игра в абсолютно неприемлемом состоянии, но ещё и от того, что у них нет никаких оправданий. Все условия у них были. Время? Восемь лет прошло с анонса. Деньги? До едрени матери. Положительное внимание прессы? Полно. Предзаказы? Бьют рекорды. Есть множество студий, которые выпустили свои последние игры чуть-чуть не дотянув до отметки по продажам, и затем закрылись. Есть немало серий, погибших из-за того, что последние игры - хорошие игры, которые вполне работали на старте - не дотянули по продажам до отметки в три-четыре миллиона. А тут восемь миллионов по предзаказам и такое абсолютнейшее и бесстыдное паскудство. Омерзительно.
  10. 1 балл
    Простите, а нафига такой отдел нужен тогда?? Оо Это вообще-то его задача - проверять продукт на качество, а не верить "мамой клянусь, все будет к релизу"-уверениям компании-разработчика. Вот на ПК никаких отделов качества нет, тут полная ответственность CDPR. Т.е. теперь компанию уважают за то, что она испугалась судебных исков? Дожили, блин... Честно говоря, у меня дико подгорает. Не из-за самого Cyberpunk, а потому что мир получил еще один сигнал: компьютерные игры это какая-то незначительная фигня. Лги, гнусно лги, твори любую дичь - ты окупишь всё это на предзаказах и заказах первого дня. А выпуск самой игры - это так, фигня, игра может даже не запускаться, все равно съедят. Вот сейчас нагло нагнули даже не ПК-шников, а консольщиков, где даже отмазка про 100500 конфигураций не сработает. Отделы сертификации либо не работают, либо получили взятки, но пользователи что-то не создали до сих пор групповые иски. Доживу ли я до законодательной регуляции рынка игр...
  11. 1 балл
    Рекомедованная цена PS5 digital edition - 399 EUR. Откуда ты взял 300 долларов - не понятно.
  12. 1 балл
    Обсуждение навыков и развития персонажа перенёс в отдельную тему.
  13. 1 балл
    О господи, введите это АА мне в вены. Продано, где предзаказ. Ни грамма иронии, я серьёзно.
  14. 1 балл
    Но ведь весь смысл релганов именно в них! Зачем заходить в дом, когда ты можешь убить всех снаружи сквозь стены! Ну или сквозь дом - цельный непосещабельный дом считается за одну стену.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Маленький совет - те кто ушли в навык "Техника", ни за что, ни при каких обстоятельствах не берите навык "Скребок" который автоматом разбирает весь мусор. За мусор он считает и вещи из этой категории которые стоят по 750 евро-долларов - а он берет и разбирает их на компоненты которые в общей сложности при прокачанном навыке можно продать за 30 евро-долларов. Недоработочка. Может со временем и поправят работу этого навыка, но пришлось накапливать 80000 что бы сбросить навыки и их перераспределить по новой. Так что не повторяйте моих ошибок.
  17. 1 балл
    Прошел на днях. Что могу сказать? Свежий детективный проект от студии Dontnod Entertainment, создателей серии Life Is Strange. Сюжет Twin Mirror начинается с возвращения бывшего журналиста, Сэма Хиггса, в родной шахтерский городок Басвуд. После резонансного журналистского расследования и последовавшего после него закрытия единственной шахты, Сэм рассчитывал, что больше никогда не вернется в город, но похороны близкого друга, погибшего в ужасной аварии, изменили его планы. Кроме того, дочь погибшего, девочка по имени Джоан (по кличке Букашка), уверена, что смерть отца – это не несчастный случай, а спланированное убийство. Как и в Life Is Strange, игровой процесс Twin Mirror строится вокруг диалогов с NPC, «выбора и последствий» и сюжетно-ориентированного исследования небольших локаций. Помимо этого, есть еще «Чертоги разума», этакое сюрреалистичное пространство в голове Сэма, где он придается воспоминаниям, сопоставляет найденные улики, блуждает в лабиринтах своего разума, а иногда и «делает ноги» от собственных страхов и демонов. Dontnod Entertainment уже экспериментировали с сюрреализмом в финале первого сезона Life Is Strange, эксперименты, правда, не увенчались успехом, но разработчики решили не опускать руки и в Twin Mirror у них получилось добиться первых качественных результатов. «Чертоги разума» получились удачными, как в плане дизайна, так и в плане сюжетных моментов, с ними связанных. А вот сам сюжет, закрученный на детективной линии, разочаровывает. Главный «злодей-садовник» угадывается почти с первого взгляда, как детектив Twin Mirror вышел слишком предсказуемым. А еще финальные титры наступают слишком быстро, оставляя за спиной многих NPC, чьи истории и характеры, так и не были раскрыты. Ах да, еще у ГГ есть альтер-эго, такой себе «Сэм наоборот», с которым частенько приходится вести диалог, слушать или не слушать его советы и так далее. Присутствие такого NPC определенно играет в пользу Twin Mirror, хотя ему, на мой взгляд, все же не хватает большей психологической глубины и проработки. Что же касается картинки и технической стороны, то к ним претензий нет, багов мною замечено не было, управление удобно, а местные пейзажи (как вокруг, так и «внутри» Сэма) – симпатичны и в меру атмосферны. Так что же в итоге? Twin Mirror получился неоднозначным проектом: он симпатичен и в нем есть неплохие «находки», но игре не хватает более закрученной детективной ветки, а главное времени и «контента» для раскрытия, как неплохого, в целом, сеттинга, так и персонажей, его населяющих. Увы, Dontnod Entertainment так и не смогли повторить успех первого Life Is Strange. 6.5/10
  18. 1 балл
  19. 1 балл
×