Или просто по цене Х ее уже взяли все, кто мог, так что можно продавать по цене 0,75Х - хуже-то уже не будет, только профит.
Это да.
В моем понимании не простил - это когда ты делаешь возврат. Потому что если ты возврат не сделал - бабло твое получено компанией и никаких выводов по итогу компания не сделает.
Чтобы обозленные пользователи не пошли в суд, потому что суд - это и присесть можно, и бабло потерять, а это уже серьезно.
Знаешь, по-моему у нас недопонимание. Давай я попробую объяснить на примере физического продукта?
Вот в преддверии выхода новой классной игрушки ME5 (все совпадения случайны) ты покупаешь видюху последнего поколения RX 9000 c 15Gb GDDR7, поддержкой RTX 3.0, DSS 5.0 и т.п. Платишь за нее свои кровные 90к рублей за предзаказ. Наконец наступает тот самый день, ты получаешь драгоценную коробку, распаковываешь, вставляешь в комп и...
Он не грузится в 30% случаев
Когда грузится - даже оригинальный ME1 выдает 15 FPS на минималках
Периодически система крашится из-за видеодрайвера
Запустив диагностическую утилиту ты с удивлением видишь что в видеокарте 4Gb GDDR2, а RTX, DSS и прочее вообще не поддерживается
В полном офигевании ты идешь на сайт производителя, а там тебя встречает сообщение вида:
Простите ребята, мы ошиблись! Посыпаем голову пеплом и все такое.
Мы понимаем проблему, как вам тяжело, но мы мамой клянемся, что исправим все проблемы и
даже пришлем вам новую карточку с 15Gb памяти.
И конечно обещаем больше так не делать, честно-честно.
Вопрос: будет ли тебя успокаивать то, что спустя полгода-год тебе таки пришлют видеокарту с 15 Гб памяти? Я сознательно не упоминаю отсутствующую поддержку RTX и прочих технологий, про которую производитель старается и не вспоминать.
Если работают законы о защите потребителей - то такой производитель потонет в исках, а руководство может еще и присесть. А если часть видеокарт были поставлены бизнесу - так там вообще ни о каких "понять и простить" никто не подумает даже, съедят с потрохами.
В случае с играми же получается как-то наоборот: стоит разработчику исправить баги спустя полгода-год - и он тут же становится хорошим, к нему возвращается кредит доверия и т.п. А уж если игра после этого стала не сносной, а хорошей - то разработчика на руках носят. Как пример сдвига мнений еще даже ДО релиза я привел BG3 - люди, которые писали что хотели BG, теперь пишут что "ну ладно, я смирился с тем что это DOS".
Вот это - порочная практика. Она приводит к тому, что "тестируем на распространенных конфигах" превращается в "нихрена не тестируем", к продаже альфа-версий под видом релиза, к 100% обманной рекламе игр, как к норме жизни.
Ну в общем-то да. Они почти выиграли же - стоило им суметь запустить консольную версию к релизу в приемлемом качестве и ПК-шников опять бы кормили дерьмом вида "у вас 100500 конфигураций железа, мы же не можем протестировать всё". А тут бомбануло так сильно видимо из-за того что консольщики - основная аудитория, несущая бабло на западе и Сони с МС невыгодно терять их доверие, да и сами консольщики к столь наглому обману еще не привычны. Где-то новость видел что Сони вроде в суд на CDPR подает, глядишь и отожмут большой штраф, хотя по хорошему виноват их отдел сертификации, но ведь признавать свой косяк - терять бабло )