Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Главный редактор сайта DisgustingMen Пётр Сальников поделился в Twitter информацией о своём участии в озвучивании русской версии Cyberpunk 2077. По словам Петра, ему досталась довольно крупная роль, для записи которой потребовалось поработать в студии порядка трёх часов, однако связанного с ней контента в игре пока нет — героя вырезали. Как заявил журналист, появление персонажа теперь состоится лишь в DLC, которое выйдет в 2021 году. Причиной тому стали переносы Cyberpunk 2077 — из-за них студии пришлось принять ряд решений, связанных с урезанием содержимого игры. Ранее CD Projekt RED обещали порадовать игроков бесплатным контентом по аналогии с The Witcher 3, так что речь может идти именно о таком DLC. Это первое подтверждение того, что из базовой версии игры были вырезаны целые сюжетные линии. Ранее появлялась информация о том, что Cyberpunk 2077 лишилась некоторых косметических и геймплейных особенностей, в том числе возможностей кастомизировать автомобили, бегать по стенам, покупать новые квартиры, использовать и обставлять жильё по своему вкусу.
  3. 2 балла
    Мне нравится, что они притворяются, будто ПК-версия находится в приемлемом состоянии. Не за что тут респект давать. Возврат денег за неисправный продукт должен быть вещью само собой разумеющейся.
  4. 1 балл
    Или просто по цене Х ее уже взяли все, кто мог, так что можно продавать по цене 0,75Х - хуже-то уже не будет, только профит. Это да. В моем понимании не простил - это когда ты делаешь возврат. Потому что если ты возврат не сделал - бабло твое получено компанией и никаких выводов по итогу компания не сделает. Чтобы обозленные пользователи не пошли в суд, потому что суд - это и присесть можно, и бабло потерять, а это уже серьезно. Знаешь, по-моему у нас недопонимание. Давай я попробую объяснить на примере физического продукта? Вот в преддверии выхода новой классной игрушки ME5 (все совпадения случайны) ты покупаешь видюху последнего поколения RX 9000 c 15Gb GDDR7, поддержкой RTX 3.0, DSS 5.0 и т.п. Платишь за нее свои кровные 90к рублей за предзаказ. Наконец наступает тот самый день, ты получаешь драгоценную коробку, распаковываешь, вставляешь в комп и... Он не грузится в 30% случаев Когда грузится - даже оригинальный ME1 выдает 15 FPS на минималках Периодически система крашится из-за видеодрайвера Запустив диагностическую утилиту ты с удивлением видишь что в видеокарте 4Gb GDDR2, а RTX, DSS и прочее вообще не поддерживается В полном офигевании ты идешь на сайт производителя, а там тебя встречает сообщение вида: Простите ребята, мы ошиблись! Посыпаем голову пеплом и все такое. Мы понимаем проблему, как вам тяжело, но мы мамой клянемся, что исправим все проблемы и даже пришлем вам новую карточку с 15Gb памяти. И конечно обещаем больше так не делать, честно-честно. Вопрос: будет ли тебя успокаивать то, что спустя полгода-год тебе таки пришлют видеокарту с 15 Гб памяти? Я сознательно не упоминаю отсутствующую поддержку RTX и прочих технологий, про которую производитель старается и не вспоминать. Если работают законы о защите потребителей - то такой производитель потонет в исках, а руководство может еще и присесть. А если часть видеокарт были поставлены бизнесу - так там вообще ни о каких "понять и простить" никто не подумает даже, съедят с потрохами. В случае с играми же получается как-то наоборот: стоит разработчику исправить баги спустя полгода-год - и он тут же становится хорошим, к нему возвращается кредит доверия и т.п. А уж если игра после этого стала не сносной, а хорошей - то разработчика на руках носят. Как пример сдвига мнений еще даже ДО релиза я привел BG3 - люди, которые писали что хотели BG, теперь пишут что "ну ладно, я смирился с тем что это DOS". Вот это - порочная практика. Она приводит к тому, что "тестируем на распространенных конфигах" превращается в "нихрена не тестируем", к продаже альфа-версий под видом релиза, к 100% обманной рекламе игр, как к норме жизни. Ну в общем-то да. Они почти выиграли же - стоило им суметь запустить консольную версию к релизу в приемлемом качестве и ПК-шников опять бы кормили дерьмом вида "у вас 100500 конфигураций железа, мы же не можем протестировать всё". А тут бомбануло так сильно видимо из-за того что консольщики - основная аудитория, несущая бабло на западе и Сони с МС невыгодно терять их доверие, да и сами консольщики к столь наглому обману еще не привычны. Где-то новость видел что Сони вроде в суд на CDPR подает, глядишь и отожмут большой штраф, хотя по хорошему виноват их отдел сертификации, но ведь признавать свой косяк - терять бабло )
  5. 1 балл
    О наболевшем).
  6. 1 балл
    Хорошо. Я просто делюсь впечатлением от игры. Может никто не давил, может просто меняли походу разработки слишком много, что на проработку и не хватило времени. Не знаю. о___О Новость для меня. Забавно. У меня по итогам часов 50 игры пока одна мысль появилась - что вторая часть, если учтут ошибочки будет шикарной. Ну или что надо было переносить на 22\23 и делать только под новое поколение и пк. Глядишь времени бы и на более основательный пролог, и на историю становления, и на разные квартирки хватило бы. Не знаю.
  7. 1 балл
    Я не знаю все ли встречали, но в игре есть чипы опыта навыков и даже чипы дающие очки прокачки навыков. Обычно они лежат в полицейских миссиях (Найти улики и т.д.). Так же советую обшаривать соседние здания и закоулки с крышами рядом с местами этих активностей. Там так же часто встречаются чипы опыта и уникальная одежда. А просто так при исследовании мира эти ничем не отмеченные места легко пропустить. Скорее всего эти места специально размещены рядом с полицейскими активностями в расчете на то, что игрок будет бегать в этом районе и наткнется на них.
  8. 1 балл
    Поражаюсь тому, как CDPR старательно слили в унитаз всю свою репутацию, пытаясь, что забавно, сделать ровно наоборот. Отложи они игру ещё раз, снова бы получили волну негодования, но после релиза всё им было бы прощено. Как вообще можно выпускать игру в таком состоянии, пытаясь не показывать наиболее ущербные версии и манипулировать оценкой на Metacritic, прекрасно зная, что правда раскроется буквально сразу. Это как от маньяка прятаться под одеялом в надежде, что пронесёт. Конечно, уважения они более никакого не заслуживают, столько вранья за последние годы не изрыгала ни одна другая компания. Если собрать все их обещания в одну кучу, то окажется, что более лживой студии-разработчика в индустрии попросту нет. Какой там Питер Мулине, тут поляки на уровень барона Мюнхгаузена стремительно вырвались.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Это более IWD чем BG. Но прямо однозначно в боевые определить нельзя, с боссами тут и поговорить можно и если кубики удачно лягут квест пройдется болтологией. Или ход выполнения изменится. Пати полностью вручную создается но иногда могут неписи присоединяться на время квеста. Навыки на полную используются, в тех же диалогах с боссами сначала кидается проверка Inсite (или как он там называется на проверку мотивов и реакций) и уже смотришь какие шансы убедить или запугать мирно отдать нужный артефакт ну или наугад жмешь.
  11. -1 балл
    Игры на релизе багованные. Новость тысячелетия. А драмы то. Будто одна игра в мире осталась.
  12. -1 балл
    А ведь я говорил, но мне никто не верил. К сожалению, поляки недостаточно сильно обосрались.
×