Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Спасибо вам, единственный сайт, где я стабильно читаю что не только новости, но и ВСЕ сообщения форумчан) с юбилеем
  3. 4 балла
    Еп, сколько бы я не бороздил интернет, лучше сайта о РПГ не нашел) админы крутые и все остальные тоже)
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    С юбилеем! Выше пишут, мол, кажется, на днях пять лет было, а по моим ощущениям, на днях сайт только-только открылся - помню всё как вчера. Космически бескрайнее спасибо всем тем, благодаря кому этот проект увидел свет и до сих пор радует своих пользователей. Без малейшего преувеличения, админам удалось создать поистине уникальное лично для меня место во всём необъятном интернет-пространстве, куда хочется - и всегда приятно - вернуться. п.с. И подача новостей у вас всегда была - и есть - самая лучшая среди игровых порталов, на мой скромный вкус)
  6. 2 балла
    они первыми от него открестились когда твиттерная толпа начала его ложно обвинять в домогательствах.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    С юбилеем, сайт! Ну и форумчан с командой сайта тоже поздравляю))
  11. 1 балл
    Студия Hardsuit Labs, совсем недавно отстранённая от производства проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, уволила часть сотрудников. Первыми под сокращения попали сценаристы и нарративные дизайнеры — всех четырёх сотрудников, составлявших отдел повествования, уволили, о чём разработчики сообщили в Twitter. По словам сценаристки Анны Уэбстер, работу потеряли не они одни. Стоит отметить, что все четыре сотрудника были наняты осенью 2020 года — они пришли на смену ведущему сценаристу Брайану Митсоде, уволенному по неизвестной даже ему причине, а также его коллегам, которые покинули свои посты по собственному желанию. Точное количество уволенных сотрудников не называется. Представители Hardsuit Labs не делали никаких официальных заявлений с тех пор, как у студии забрали разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Официальные аккаунты в социальных сетях молчат с середины февраля, и дальнейшее будущее компании остаётся под вопросом.  
  12. 1 балл
    1 марта 2011 года мы официально запустили проект RPGNuke.ru. За прошедшее десятилетие изменилось многое, но мы всё также стараемся своевременно рассказывать о новостях, с переменным успехом писать статьи, кое-что переводить и даже иногда рецензировать новинки. По случаю такого грандиозного (?) праздника мы хотели написать что-нибудь более развёрнутое, подвести итоги десяти лет работы (а заодно и оглянуться назад, посмотрев на то, какие изменения произошли с получившим новое рождение жанром) и представить очередной дайджест самых интересных материалов сайта, но судьба сложилась иначе, заставив соблюдать многолетнюю традицию — мы снова забыли про свой день рождения! А раз уж мы не сподобились сделать ничего из вышеописанного, остаётся лишь сказать вам огромное спасибо за то, что все эти годы были с нами, читали новости и статьи, самим своим присутствием делая нашу работу небесполезной. Спасибо! P.S. А дайджест мы всё-таки сделаем!
  13. 1 балл
    Бесполезный факт: недоархидемон, бережно уносящий в лапках Корифея, - самое умилительное, что я видела с начала этого года. Мне будет почти жаль убивать его в финале. Всё, уже началась) И я, мягко выражаясь, в шоке от того, что проведённые в игре сорок с хвостиком часов - суть Остагар из первой части. Страшно представить, сколько займёт полное прохождение. хД Что-то подсказывает мне, он не за горами) По окончании игры я даже могу выслать тебе по почте свою стопку заметок - как напоминание о чудесных врачебно-пациентских отношениях. хД
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Забавно. Тройка разработала Bloodlines и закрылась. Hardsuit разработала Bloodlines 2, не закончила и сокращается. При разработке третьего Bloodlines издателя закроют?
  16. 1 балл
    Поздравляю всех форумчан) Очень рад, что в своё время нашёл именно вас, здесь и остался)))
  17. 1 балл
    Разработчики тактической ролевой игры Black Legend анонсировали на удивление близкую дату выхода своего творения — 25 марта. В этот день проект бельгийской студии Warcave поступит в продажу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. События игры разворачиваются в вымышленном средневековом городе Грант, который планомерно захватывают кровожадные культисты и таинственный туман, выжить в котором под силу не каждому. Сами авторы выделяют следующие особенности Black Legend: Геймплей, сфокусированный на стратегии: к каждому сражению нужен свой подход, значение имеет размещение бойца, комбинации способностей и верный выбор типа атаки. Black Legend — игра старой школы, но здесь нет раздражающих промахов при 95% вероятности попадания. Взрывные комбинации: миксуйте удалённые атаки и ближний бой, используя алхимию для достижения взрывных эффектов. Комбинируйте алхимические атаки, чтобы ранить, травить и ослаблять врагов, но помните, что они могут сделать то же самое с вами. Мощная система кастомизации персонажа: создайте свой отряд наёмников при помощи 15 классов, у каждого из которых есть уникальные способности. Улучшайте бойцов, снаряжая их новым оружием, бронёй и украшениями, а также создавая собственные наборы навыков, экипируя кросс-классовые умения. Выберите сложность под себя: для любителей истории есть путь полегче. Тем же, кто любит вызов, доступен режим, при котором даже маленькая ошибка может оказаться фатальной. Мифические враги: в Black Legend полно существ из бельгийского, голландского и германского фольклоров. Увлекательная история: погрузитесь в повествование через окружение, общайтесь с интересными NPC. Целый город, доступный для исследования: свободное исследование города позволит вам идти куда угодно, изучая аллеи и улицы Гранта. Различные районы отличаются архитектурой и окружением — никогда не знаешь, где найдётся тайный проход, тайник с сокровищем, сокрытый квест или рекрутируемый герой. Разработчики также представили новый трейлер Black Legend.
  18. 1 балл
    Да ладно, на днях же 5 лет было. Что ж, хочу поблагодарить Нюк-Бота за то что днем и ночью тащит нам новости и статьи на голом энтузиазме. А, админы и модеры тоже молодцы.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Поззздрравляю! Долгих лет процветанию Нюку!
  21. 1 балл
    С праздником! Ну, и по традиции: я был там, Гендальф))
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    На мой взгляд им это мало поможет в плане заработка. Т.е. конечно они могут довести игру до состояния, когда она не будет выглядеть огрызком, но это все равно будет шутер с магией и плохо проработанным миром (ну это для шутеров наверное норма). Много они заработают на этом? Мне кажется что не особо, хайп уже прошел. Вполне могут решить что лучше попытаться делать следующую игру. Ну во-первых, его вроде не нанимали CDPR или разработчики, чтобы он должен был им приносить пользу ) Во-вторых, да, пользу он приносит: раскрывая детали процесса разработки он позволяет тем, кто только начал знакомиться с миром игр, сформировать представление о том, как на самом деле устроена эта сфера бизнеса, в результате увидев красивый ролик очередной игры они не развесят уши, а примут взвешенное решение, не обращая внимания на лапшу, которую им пытаются навешать.
  24. 1 балл
  25. -1 балл
×