Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот все жалуются о том что игра будет полным переосмыслением, а не ремейком, а мне кажется что это неплохая идея при грамотной реализации. В оригинальные РПГ механики и сюжет и так можно поиграть в любой момент, а вот этот проект может подарить совершенно новые впечатления и эмоции и чем-то удивить. Раза 3 проходил обе части и очень их люблю за всё, но, после прохождения TSL с модом восстановления контента и планетой дроидов, они уже не могут дать чего-то нового. Раз уж мы, очевидно, не можем изменить взятый курс разработчиков, давайте будем оптимистами и понадеемся что они смогут всё сделать правильно.
  2. 2 балла
    я изначально никого и не цитировал, лишь говорил что Диснею делать интересную игру неинтересно.
  3. 2 балла
    Я считаю хорошей новостью то, что будет Action-ориентированная боевая система, потому что чистокровные RPG - это замечательно, но в контексте джедаев, машущих световыми мечами, я предпочту что-то более активное, нежели попеременное прожимание скиллов. К тому же все так сильно расстраиваются, как будто оригинальная механика KotOR не была сингловой версией обычной MMO типа World of Warcraft. Точно такая же таргетинговая фиговина, стоишь напротив моба и кликаешь на способности раз в пять секунд, разве что кулдаунов нет. Тактика, позиционирование - это не сюда. KotOR и был "попсовенькой RPG для всех и каждого", массовым продуктом. Вторая часть в этом плане посложнее (и то скорее сценарно), но всё равно каркас тот же. Боевую систему достоинством KotOR я никогда не считал, расстраиваться её смене не вижу причин. Если б там какая-то невдолбаться крутая тактика была или уникальные механики - другой дело. А так... Что же касается команды разработки, то у авторов SWTOR, насколько я слышал, было примерно столько же реально крутых историй и идей для развития сюжета, сколько и плохих. А учитывая, что создавали базовую игру и занимались поддержкой разные люди и команды, довольно сложно сказать, кто и где сильнее всего накосячил по итогу. Я сам не играл почти (так, чуть-чуть побегал), но наслышан - говорят, там в рамках одного дополнения жутко стыдная хренота идёт бок о бок с на удивление классными сюжетными линиями. И кто знает, авторы чего именно сейчас делают ремейк. Может статься, что вы после релиза массово в окно выйдете от кринжа. А может, наоборот. И, опять же, тут смотря кому респекты выписывать. Всеми любимый Дрю Карпишин, автор сюжетов KotOR и первых двух Mass Effect, в книжке "Реван", которая служит мостиком между KotOR 2 и SWTOR, такой ахинеи понаписал, что у меня волосы на заднице дыбом вставали каждые полчаса, когда я эту дрянь читал. Кто в итоге дал толчок придурочному развитию любимых героев оригинальной дилогии - большой вопрос.
  4. 1 балл
    Автор YouTune-канала MrMattyPlays, первым сообщивший о создании ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic вне стен Electronic Arts (именно его информацию подтверждал Джейсон Шрайер), раскрыл несколько общих деталей относительно новой версии культовой RPG. По словам блогера, ремейк представляет собой не пересказ оригинала на новый лад, а своеобразную компиляцию обеих игр дилогии, которая должна уместить все сюжетные линии в рамках одной большой истории. Кроме того, новая Star Wars: Knights of the Old Republic отойдёт от формулы классической ролевой игры и предстанет перед игроками в виде Action-RPG с более динамичными сражениями. Блогер ограничился общими сведениями, поскольку подробностей ему не сообщили — источник внутри студии Aspyr не поделился деталями и конкретными фактами, вероятно, опасаясь быть раскрытым. Новой версией Star Wars: Knights of the Old Republic занимается внушительная команда из 200 человек, во главе которой стоят ветераны BioWare из остинского подразделения, ответственного за пострелизное развитие MMORPG Star Wars: The Old Republic.
  5. 1 балл
    Они бы её хоть в Стиме выпустили, а то уже сколько лет как лохи продают её на своём сайте через какую-то стрёмную платёжную систему.
  6. 1 балл
    ну вот в третьем ведьмаке проблем с "визуалом" не было, и тем не менее критику в адрес прокачки, уровневого лута и однообразного дизайна квестов можно найти лишь на специализированных сайтах по рпг.
  7. 1 балл
    Да я в курсе об этом. Но давайте не путать коммерческий успех и интересность игры: когда я пишу что игра будет говном, то имею в виду отнюдь не продажи, а именно интересность.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Польская студия Event Horizon Games представила свежий трейлер ролевой игры Dark Envoy, посвящённый сюжету. Проект представляет собой тактическую RPG, события которой разворачиваются в весьма необычном сеттинге. Мир, сотрясаемый дихотомией магии и технологии, протагонисты (брат и сестра) бороздят на летающем корабле. Авторы выделяют следующие ключевые особенности Dark Envoy: Однопользовательская игра с возможность кооператива на двоих человек. Соберите свой отряд из необычных бойцов, среди которых эльф-ассассин, ушлый инженер, бывший имперский солдат, прославленный наёмник и другие герои. Сражения в реальном времени с возможностью замедлять или ставить игру на паузу. 4 базовых класса, 16 специализаций. Оригинальная вселенная, которую авторы окрестили научно-фантастическим фэнтези. Нелинейное повествование с выборами, которые оказывают влияние на игровой мир вплоть до его уничтожения или спасения в финале. Высококачественное производство: анимация с захватом движений, крутая постановка и зрелищные визуальные эффекты. Релиз Dark Envoy состоится в конце 2021 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    это да, но реалии таковы что "пипл хавает". Ведьмак, асасин и тд - все это продается миллионами. Недавний Киберведьмак тоже продался гигантским тиражом. Большинству геймеров наплевать на боевку, прокачку и прочие механики с высокой колокольни, главное чтобы был графон, "сужэт", красиво срежиссированные катсцены и зрелищные анимации. В этом плане новый котор с его высоким бюджетом наверняка не подведет. Вот например - кто критиковал Киберведьмака за плохую прокачку, уровневый лут и тд? Единицы. Почти вся критика была сфокусирована на визуальных багах где главгерой проваливался сквозь пол и неписи вели себя нереалистично.
  11. 1 балл
    @Del-Vey, ты абсолютно прав, боевая система в КОТОРах ничего особенного из себя не представляет, она просто не мешается и адекватна миру (кортозисное покрытие не дает рубить всех в капусту с одного удара). И дело даже не в разрабах, не в авторах сюжетов, дело в высших управленцах, они рулят всем, они заказывают музыку. И вот тут - главная проблема. Будь на дворе нулевые - я бы еще поверил, но на дворе 2021 и все хотят продать игру как можно большей аудитории, плюс остальные, известные всем, проблемы. Поэтому когда говорят что мы ничего менять не будем, только техбазу обновим - я еще верю что игра получится неплохой. А когда начинает идти речь об улучшениях, переработке сюжета и т.д. при том что современный геймдев что-то хорошее рожает только в порядке исключения... Не, в чудеса я не верю.
  12. 1 балл
    Фух, давно такого не было. Поддерживаю GR3k, Planescape Torment я часто вспоминал, причем в приятном оттенке! Первое прохождение сделал в феврале, несколько бессонных ночей она подарила. Ну не возможно просто так взять и закончить сессию на определенных диалогах. Да, как детективная история она не сильнее Коломбо. Но Коломбо так не затягивает. Проходил с сильным интеллектом, средними психикой и ловкостью, слабой силой. Я был доволен своим выбором, так как Энциклопедия давала хороший фон построения мира. А арт-коп просто читерство. В добавок к копотипам добавился жалкий коп, коп апокалипсиса, к тому же моралист. Последнее было особенно забавно. Весь мир в опасности! Но нужно делать улучшения осторожно, не перегибая палку. Второе прохождение после Final Cut. Господи, как же круто менять язык всего нажатием одной клавиши! Перевод хромает местами, и быстрое переключение спасает. Но в игре просто тьма новых терминов, и ты не уверен, ты не знаешь это слово из English или все же Disco Elysium? Некоторые новые квесты еще не перевели до конца, кстати. Баги попадались редко, только один слегка замедлил Читернул на 6-6-6-6 ибо было интересно послушать, как подличности между собой спорят, плюс второй раз волноваться по поводу одежды ну очень не хотелось. Суперзвезда коммунист-феминист. Запоминающиеся моменты
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я надеюсь, боевка возьмет побольше от секиро
×