Я считаю хорошей новостью то, что будет Action-ориентированная боевая система, потому что чистокровные RPG - это замечательно, но в контексте джедаев, машущих световыми мечами, я предпочту что-то более активное, нежели попеременное прожимание скиллов. К тому же все так сильно расстраиваются, как будто оригинальная механика KotOR не была сингловой версией обычной MMO типа World of Warcraft. Точно такая же таргетинговая фиговина, стоишь напротив моба и кликаешь на способности раз в пять секунд, разве что кулдаунов нет. Тактика, позиционирование - это не сюда. KotOR и был "попсовенькой RPG для всех и каждого", массовым продуктом. Вторая часть в этом плане посложнее (и то скорее сценарно), но всё равно каркас тот же.
Боевую систему достоинством KotOR я никогда не считал, расстраиваться её смене не вижу причин. Если б там какая-то невдолбаться крутая тактика была или уникальные механики - другой дело. А так...
Что же касается команды разработки, то у авторов SWTOR, насколько я слышал, было примерно столько же реально крутых историй и идей для развития сюжета, сколько и плохих. А учитывая, что создавали базовую игру и занимались поддержкой разные люди и команды, довольно сложно сказать, кто и где сильнее всего накосячил по итогу.
Я сам не играл почти (так, чуть-чуть побегал), но наслышан - говорят, там в рамках одного дополнения жутко стыдная хренота идёт бок о бок с на удивление классными сюжетными линиями. И кто знает, авторы чего именно сейчас делают ремейк. Может статься, что вы после релиза массово в окно выйдете от кринжа. А может, наоборот.
И, опять же, тут смотря кому респекты выписывать. Всеми любимый Дрю Карпишин, автор сюжетов KotOR и первых двух Mass Effect, в книжке "Реван", которая служит мостиком между KotOR 2 и SWTOR, такой ахинеи понаписал, что у меня волосы на заднице дыбом вставали каждые полчаса, когда я эту дрянь читал. Кто в итоге дал толчок придурочному развитию любимых героев оригинальной дилогии - большой вопрос.