Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сначала мы получаем несколько мифических уровней которые общие для всех и их могут брать и наши спутники, потом, после битвы за Дрезен, выбираем начальный путь из списка открытых: ангел, демон, лич, азата, трикстер, эон. После четвёртой же главы можно будет: либо закрепиться на пути(завершить ритуал по превращению в лича, например), либо сменить путь на один из высших(если можно так сказать) которые открыть сложней - это золотой дракон, рой, дьявол(можно перейти через азату или эона) и легенда. Вроде должно быть так.
  2. 4 балла
    27 августа многочисленные зарубежные издания опубликовали превью Elden Ring — журналистам показали порядка 15 минут игрового процесса, рассказав об игре дополнительные подробности, и предложили описать свои впечатления в статьях. Мы прочитали ряд написанных по результатам презентации материалов и выписали ключевые детали. Джордж Мартин не работал непосредственно над игрой, он лишь написал предысторию и основу мифологии. Все события, разворачивающиеся в самой Elden Ring, описывали сценаристы студии; Сюжет подаётся всеми возможными способами, в том числе и более традиционными, нехарактерными для игр FromSoftware — через персонажей и кат-сцены; В игре будут боссы, потомки королевы Марики, владеющие осколками кольца, некогда даровавшего ей великую силу. Они обретаются в особых локациях под названием Подземелья Наследия (Legacy Dungeons); Один из таких боссов, Годрик, находится в локации замка Штормдол (Stormvale Castle), он является владыкой золота; Годрик — огромный многорукий гуманоид, вооружённый несколькими секирами. Одна из его рук — голова дракона. Буквально. Она отвечает за дистанционные атаки босса, стреляя в героя огнём; В замок ведёт несколько путей, один из которых — через главные ворота, которые охраняет громадный тролль. Противника можно сразить в бою, но есть и другой вариант — свалить его усыпляющей стрелой; За спиной тролля красуются затянутые туманом двери, классика для игр FromSoftware; Альтернативный вариант — пройти через тайный лаз, но есть опасность рухнуть в пропасть и разбиться; Мир Elden Ring очень велик, поэтому разработчики сразу решили реализовать возможность быстрого перемещения почти из любой точки. Исключением являются Подземелья Наследия; На карте не будут отображаться знаки вопросов или другие метки — ставить их придётся самостоятельно; Карта мира доступна с самого начала, но не везде. В некоторых регионах придётся перемещаться вслепую до момента, когда игрок найдёт часть карты данной области; Боевая система напоминает Dark Souls с примесью особенностей из Bloodborne и Sekiro; Игрок сможет биться верхом не только используя оружие ближнего боя, но и стреляя из лука или кастуя заклинания; Герой может прыгать и карабкаться; Стелс из Sekiro вернулся, но его возможности расширили. Можно будет усыплять противников с расстояния, а затем добивать беззащитных врагов оружием; Среди противников заметили змеелюдей и огромную птицу, атакующую когтями и сбрасывающую на голову игрока пороховые бочки; Одна из важных новых механик игры — призыв духов. Они не только атакуют, но и отвлекают противника. Некоторые типы призыва материализуют целые отряды духов; В Elden Ring есть как минимум один хаб. В нём можно пообщаться с персонажами и изучить новые способности у девушки по имени Мелина; Конь может получить ранение, у него есть своя шкала здоровья. За животным необходимо ухаживать, для восполнения жизненной энергии его нужно кормить; В игре будет несколько вариантов финала, зависящих от ваших действий и выборов; Механику контрудара после успешного парирования усложнили, сделав его более рискованным — противник может ответить на ваш контрудар своим; Тяжёлые удары способны выбить дух из противника, лишив его выносливости. После этого врага можно добить невзирая на количество оставшегося у него здоровья; В игре есть особые точки второго шанса — что-то вроде механики воскрешения из Sekiro, но чуть более хардкорная, поскольку ожить на месте гибели нельзя. После смерти игрок может возродиться на такой точке, что позволяет избежать необходимости бежать к трупу с целью вернуть себе набранный опыт; Точки второго шанса недоступны в Подземельях Наследия. Дата выхода Elden Ring намечена на 21 января 2022 года. Новая Action-RPG от студии FromSoftware выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Если б не громкое "king's bounty", ее релиз наверное вообще б не заметили.
  5. 2 балла
    У героев будут мрачные выражения лиц. Ничего с ними, конечно, не случится, но настроение будет херовое.
  6. 1 балл
    Очень круто, что миф. пути не равно престиж классы. Мол даже файтер может быть личем и это даже не будет бесполезно. Все становится еще интереснее.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Можно простыми словами как это работает? Я посмотрел несколько видосов, но так и не понял. Можно одновременно прокачивать несколько путей? Можно переходить с одного на другой? Когда нужно окончательный выбор сделать?
  9. 1 балл
    А они считай кончились, ведь премиум-модули кончились. Есть ещё Infinite Dungeons конечно, но вот я в него чутка побегал сегодня и не особо горю желанием это проходить - скучные автогенерящиеся данжи с неудобным геймплеем это как-то не моё. Лучше уж в Дьяблу сыграть, там и данжи лучше генерятся, и геймплей под это рассчитан. Кстати ведь недавно в Enhanced Edition добавили возможность скачать избранные комьюнити-модули прямиком из главного меню, включая и две части Auren, так что теперь наверняка сыграет больше народа.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Блин. Tyrants of the Moonsea фигнёй не страдает. То дерёшься с кучкой демонов, то с драконом, то в рандомной встрече на твоего сопартийца нападает хренов Артемис Энтрери.
  12. 1 балл
  13. 0 баллов
×