Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    А ты стоишь на площади в начале игры? Если да, то там баг из-за которого нельзя сесть на коня, дойди до пещер.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Разработчик 1428: Shadows over Silesia опубликовал свежий трейлер своей RPG, а заодно рассказал о планах на будущее и суммировал ключевые особенности ролевой игры. Shadows over Silesia создаётся одиночной, который в настоящий момент довёл проект до предположительного экватора — он находится ровно в середине процесса производства. Игра представляет собой изометрическую RPG в сеттинге средневековой Силезии, однако в ней будут элементы мистики. Впрочем, делать на ней особого акцента автор на планирует. 1428: Shadows over Silesia рассказывает историю с точки зрения двух играбельных персонажей. Первый — Хинек, сварливый гуситский гетман, не боящийся запачкать руки. Второй — рыцарь-госпитальер Лотар, человек образованный и хорошо воспитанный, не боящийся стоять на передовой силезской обороны вместе со своими товарищами. У каждого из героев свои мотивы и взгляды на мир, а также экипировка и навыки. Их судьбы будут переплетены, но каким образом — решит игрок. Столкнутся ли они на поле битвы по разные стороны баррикад или объединятся, заключив шаткий мир во имя борьбы с общим врагом? Ключевые особенности: Около 20-30 часов на прохождение; Изометрическая камера и стилизованная графика; Упор на атмосфере в графическом исполнении. События часто разворачиваются под дождём, в ночи, в тумане и в катакомбах. Особый упор делается на игру света и тени; Полная озвучка диалогов на английском и чешском языках; По-настоящему сложные и логичные загадки, вдохновлённые играми из 90-х. Для их решения необходимо исследовать окружение, осматривать объекты и расшифровывать послания. Некоторые загадки можно решить разными путями; Механика скрытности. Иногда игроку предстоит прокрасться мимо врагов незамеченным, следуя за патрулями, изучая их привычки и запоминая путь, которым они ходят. Впрочем, можно попросту тихо устранить их одного за другим; Комплексная боевая система. Простая в освоении, но требующая практики для полного овладения. Сражения в 1428: Shadows over Silesia тяготеют к реализму, а потому герой, окружённый тремя и более противниками, гарантированно отправится на тот свет. Игроку предстоит мыслить тактически, используя ошибки противников, разделяя и выманивая их, а также выбирая правильный момент для атаки; В ходе игры герой путешествует как на своих двоих, так и верхом; Среди локаций игры есть реально существовавшие монастыри, деревни и города. Разработчик уже запустил кампанию по сбору средств на завершение 1428: Shadows over Silesia, однако сделал это не на Kickstarter, а на чешском сервисе HitHit.
  4. 2 балла
    Хорошо, но еще подождем. Я стремаюсь "любые" проекты на старте брать (со времен первого ведьмака), еще ни одного не помню чтобы "все и сразу" было.
  5. 2 балла
    Старые баяны на новый лад.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Первая часть серии Life is Strange била в определённую аудиторию и делала это довольно метко. Девчонки на главных ролях, проблемы отцов и детей в сюжете, подростковое бунтарство и сверхспособности под местами довольно неплохую музыку в стиле Indie Rock. Всё это сформировало определённые ожидания от будущих игр серии, которые сиквел не оправдал — настолько, что авторам True Colors пришлось избавиться от тройки в названии, дабы не вызывать ненужные ассоциации и как бы сказать фанатам: «хэй, мы начали с чистого листа, вот всё, за что вы полюбили оригинал». Кроме того, созданием третьей части занимались не авторы дилогии, а разработчики из студии Deck Nine Games, ответственные за приквел Before the Storm, получивший чуть лучшие отзывы со стороны фанатского сообщества, нежели прохладно принятый сиквел. События Life is Strange: True Colors крутятся вокруг очередной девушки со сверхспособностями, которая прибывает в новый для себя город. Александра — сирота, почти половину жизни проведшая в детском доме. Их со старшим братом Гейбом разделили после потери родителей, но спустя восемь лет юноша таки нашёл сестру, обзвонив все приюты в стране, и пригласил в новую жизнь, оплатив билеты до Хэйвен-Спрингс — небольшого американского городка, где он вот уже несколько лет проживает в окружении друзей. Идиллическое поселение, существующее за счёт шахтёрского предприятия неподалёку, и правда напоминает рай (Haven, да) — жизнь здесь лишена потрясений, никто никуда не спешит, и все знают друг друга по имени, приветливо общаясь даже с чужаками. «Ванильную» атмосферу подчёркивает и визуальный стиль игры с нарочито упрощёнными текстурами и чрезмерно насыщенными яркими цветами, сдобренными всеми возможными современными технологиями — от ambient occlusion до нелюбимой многими хроматической аберрации, делающей изображение похожей на запись плёночной видеокамеры. Оказавшись в городе, Алекс быстро знакомится с окружением своего брата и находит новых друзей. Увы, воссоединение с единственным членом семьи омрачается трагической гибелью одного из персонажей, что запускает цепочку событий, которые приведут большим потрясениям для Хэйвен-Спрингс, но главное — заставитт героев начать расследование инцидента, который на первый взгляд казался несчастным случаем. Основной геймплей Life is Strange: True Colors ничем не отличается от первой игры — вам предстоит изучать небольшие локации, общаться с персонажами и примечать интересные объекты. Почти все события разворачиваются буквально на одной улице, разделённой на несколько локаций. Квартира героини находится над баром, в котором она получила новую работу, а буквально в двух шагах расположено несколько заведений, где трудятся её новообретённые друзья и знакомые. Как и Максин из оригинальной игры, Алекс общается с окружающими её персонажами, стараясь помочь по мере сил (в том числе и сверхъестественных), однако её способности заметно глубже вовлекают игрока в повествование — Чэнь умеет чувствовать настроение людей, а если они испытывают сильную эмоцию, то и понимать их мысли относительно произошедшего. Со временем героиня овладеет навыком эмпатии чуть глубже и откроет ещё один пласт геймплея, однако развернуться на полную ему не позволит хронометраж. Игра разделена на пять эпизодов, однако это лишь формальность — в отличие от предыдущих игр серии, True Colors представляет собой цельную истрию. К сожалению, это, по всей видимости, повлияло на масштаб проекта. Новая Life is Strange проходится буквально за восемь часов и представляет собой куда менее масштабную игру, чем две её предшественницы. Выше я упомянул, что все её события разворачиваются буквально на одной улице, и это совсем не утрирование — все ключевые персонажи живут или работают буквально в двух шагах от бара, являющегося центральной локацией сюжета. Даже те герои, что представлены в истории злодеями. Это позволяет рассказать очень камерную историю о взаимоотношениях персонажей, но авторы не пользуются представленной возможностью, снова замахиваясь на масштаб событий. В сюжет игры вплетается заговор в управляющей верхушке горнодобывающей корпорации, вот только распутать его предстоит сидя на диване. Буквально. Доходит до того, что в момент ключевой сцены игры, ознаменовывающей конец истории, поначалу даже не осознаёшь, что стал свидетелем финала. «И это всё?» — подумал я, когда стартовал эпилог, поскольку был почти уверен, что впереди меня ждёт ещё один эпизод, самый масштабный и захватывающий, конечно же. Увы, история заканчивается скомкано, пусть и довольно эмоционально, и от финала сюжетной линии не получаешь никакого удовольствия — кульминация попросту не чувствуется таковой. Впрочем, сюжет Life is Strange: True Colors с самого начала не располагает к тому, чтобы по нему хотелось продвигаться. Где-то в середине игры ловишь себя на мысли, что ей вообще не нужен был конфликт. Мне хотелось лишь исследовать город, общаться с персонажами, помогать им решить свои психологические и эмоциональные проблемы и просто чуть-чуть пожить чужой жизнью, наслаждаясь виртуальной дружбой пусть и не самых глубоких, но довольно приятных героев. Вместо этого я был вынужден играть в шпионские игры только для того, чтобы открыть доступ к следующей главе, где будут новые побочные активности и необязательные диалоги — всё то, что в игре сделано намного интереснее центральной сюжетной линии. Говоря о персонажах, нельзя не упомянуть наличие опциональных романов с двумя из них. На выбор предлагают предпочитающую девушек радиоведущую Стеф и скромного, но немного неотёсанного спасателя Райана, однако герои явно не равнозначны. У Стеф заметно больше диалогов и сцен даже в основной сюжетной линии. К тому же ей выделили целую персональную локацию — магазин виниловых пластинок, где у девушки обустроена студия для радиотрансляций. Райан такой роскоши лишён, а потому вместе с рядом второстепенных персонажей обретается в баре своего отца, где работает Алекс. Ещё одним аспектом, который нельзя игнорировать, упоминая NPC, является анимация. И если в области захвата движений всё стандартно неплохо, то по части мимики персонажей разработчики совершили огромный скачок. Герои Life is Strange: True Colors демонстрируют отличную лицевую анимацию, по которой легко читаются эмоции. Двигается всё, от бровей и губ до век, ресниц и даже лицевых мышц, которые способны показать секундное замешательство, лёгкое удивление и другие детали, которые обычно довольно сложно продемонстрировать в видеоиграх. Лицевая анимация в True Colors не уступает иным эксклюзивам PlayStation — с поправкой на общее качество графики, конечно. Впрочем, и здесь Райану досталось — персонаж анимирован заметно хуже остальных и является единственным, на лице которого периодически сложно распознать конкретные эмоции. Несмотря на полный провал центральной сюжетной линии и совершенно невыразительную кульминацию, Life is Strange: True Colors оставила после себя довольно приятное чувство. В неё не было скучно играть, и я не делал пауз между сессиями, пройдя игру буквально за пару дней, но тут и там отмечал проблемы, связанные в первую очередь с основной историей. Попытавшись сыграть на поле оригинала, разработчики сделали более камерную игру, притянув за уши сюжет о бездушной транснациональной корпорации, который слабо сочетается с атмосферой идиллического американского городка и вызывает лишь желание как можно чаще отвлекаться на бытовые вещи, дарящие реальные эмоции. Достоинства: Приятные персонажи; Отличное визуальное исполнение; Множество необязательных сюжетных линий, раскрывающих второстепенных героев; Отличная игра актёров; Лицевая анимация уровня AAA-блокбастеров. Недостатки: Глупый центральный сюжет; Слабая кульминация; Камерность окружения, держащая в тисках: мир игры крошечен и полон невидимых препятствий. 6/10
  8. 1 балл
    О, ну если тебе понравился эпизод с D&D, то тебя ждёт очень приятный и жирнющий сюрприз в True Colors. Главное избегать других рецензии — везде спойлеров вагон и маленькая тележка. Сюрпризы некоторые слили, про персонажей лишнего рассказали.
  9. 1 балл
    Не, именно роман с парнем проработан на том же уровне — там взаимозаменяемые сцены. К тому же, момент, когда герои сблизились (до уровня дружбы) у Райана куда эмоциональнее и лучше, чем у Стеф — с ней ты просто играешь в мини-игру, а с ним отличная длинная сцена с диалогами. Просто в самом сюжете Стеф чуть больше, она по характеру болтливее и попросту громче, поэтому в каждой сцене вытесняет скромного Райана, в том числе и количеством реплик. Ему по характеру не положено постоянно трещать, а она — радиоведущая. Логично, если задуматься. Но факта перекоса баланса в сторону Стеф не меняет. P.S. Она, оказывается, ещё в Before the Storm появлялась, но я почему-то вообще её не помню. Кстати, на самом деле вообще никакой нет. Никакие актуальные для американского общества темы не поднимают, как будто специально стараются в стороне держаться от них. Вторую часть за это дело очень сильно сношали пользователи на Metacritic и других площадках — полагаю, урок усвоен.
  10. 1 балл
    Оценки от других изданий выглядят вот так: GameSpew — 10/10 Wccftech — 10/10 TechRaptor — 9.5/10 CGMagazine — 9.5/10 IGN — 9/10 Destructoid — 9/10 GamesRadar — 9/10 Game Rant — 9/10 Gaming Nexus — 9/10 We Got This Covered — 9/10 Xbox Achievements — 9/10 Cultured Vultures — 9/10 GameByte — 9/10 PC Gamer — 9/10 Game Informer — 8.5/10 GamingTrend — 8.5/10 PlayStation Universe — 8.5/10 Stevivor — 8.5/10 GameGrin — 8.5/10 Shacknews — 8/10 VG247 — 8/10 TrueAchievements — 8/10 PCGamesN — 8/10 Press Start — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Worth Playing — 8/10 VideoGamer — 7/10 Push Square — 6/10 EGM — 6/10
  11. 1 балл
    Если кажется, что статья неровная, то вам не кажется. Я почему-то думал, что эмбарго завтра спадает и хотел написать с утра. Но вдруг выяснил, что эмбарго спадает через 20 минут и я перепутал дни. Хочу добавить ещё про музыку, поскольку в материале ничего не написал об этом. Я не разбираюсь в современной рок-музыке, не знаю групп никаких, я вообще уже много лет слушаю в основном музыку без слов — не песни, а нео-классику или саундтреки к играм\кино. Но мне очень не понравилось почти всё, что я услышал в этой игре. Было ощущение жуткого однообразия, как будто это один трек из нескольких сегментов с немного изменённым настроением, который порезали на куски и раскидали по сюжету. На финальных титрах я узнал, что почти все песни написала одна группа, так что однообразие понятно — видимо, стиль такой. Я не упоминал музыку, потому что треков самой игры тут довольно мало, буквально парочка. А в рок-музыке современной я ничего не понимаю. Для меня что эти песни из True Colors хрень какая-то, что Radiohead всеми любимый, например. Так что я не стал на себя брать роль музыкального критика и просто опустил эту тему, хотя заметил, что многим она важна — видел в сети немало отзывов о том, что первая игра серии открыла многим игрокам ряд исполнителей.
  12. 1 балл
    Не меняется. Проблема скорее всего в том, что я выбрал в мифике Азату, открыл двор. И из за этого мировозрение меняется на любой кроме законопослушного.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ну Джаммера как такового ещё нет, просто слухи ходят, и некоторые из дизайнеров системы очень любят сеттинг и хотят его в пятёрку. Пока просто добавлением существ из него ограничились. А Сигил по факту существует, пусть по Планску и нет отдельной книжки, но условно материалы все обратно совместимы. То есть он такой же, какой был - город дверей под управлением Леди Боли. По ним вроде бы отдельных книжек не было, но в Мануале планов Джаммер есть. А Сигил есть в Мануале планов и вроде в ДМГ2. Всё как обычно в Днд - необычайно хаотично А вообще, уровень моего удивления от встречи с поклонником Spelljammer'а очень высок.
  15. 1 балл
    С учетом, что это делает один человек - очень круто. Армия живых мертвецов в трейлере: "Чо, в смысле?!"
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    оружие-компаньон по мере развития сюжета усиливается может менять форму на любую нужную например нужен посох станет посохом а когда найдется чтото удобнее станет например луком для стрелка тем самым не нужно как в кингмейкере выбрав экзотику пол игры ждать единственный нужный дрын +2 закопанный в дальнем углу условного подземелья
  18. 1 балл
    В один прекрасный необязательный момент тебя пошлют в ювелирный. И там будет оружие-мимик. Ну и в начальном данже релик лежит, который вроде тоже качаться умеет.
  19. 0 баллов
    Разработчики ролевой игры Marvel's Midnight Suns провели стрим, в ходе которого представили почти 20 минут игрового процесса грядущей тактической RPG. В ролике продемонстрировано как исследование хаба под названием Аббатство, где главный герой сможет общаться и взаимодействовать со своими спутниками, так и сражения, выполненные в пошаговом формате. Разработчики также показали парочку кат-сцен, в том числе встречу Росомахи и Саблезубого, которые приходятся друг другу братьями. Сюжет игры разворачивается во вселенной комиксов Marvel и рассказывает о противостоянии команды героев ожившей богине Лилит, стремящейся обрести былое могущество и наложить руки на Землю. Известные супергерои (преимущественно те, кто имеет отношение к мистической стороне комиксной вселенной) объединяются в команду Полуночных Солнц, чтобы дать отпор новой угрозе. К ним под управлением игрока присоединится совершенно новый персонаж — Охотник (или Охотница, по желанию), отпрыск самой Лилит, не разделяющий стремлений матери. Среди потенциальных спутников протагониста представлены Доктор Стрэндж, Мэйджик, Блэйд, Призрачный Гонщик, Нико Минору (она же Сестра Гримм), Капитан Америка, Росомаха, Капитан Марвел и Железный Человек. Релиз Marvel's Midnight Suns состоится в марте 2022 года на PC (в сервисах Steam и Epic Games Store), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
×