Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    После публикации нашего материала о ситуации внутри Hardsuit Labs, активно распалявшей силы на многочисленные проекты по аутсорсу во время разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, мы вышли на человека, раскрывшего интересные детали касательно осведомлённости руководства Paradox о состоянии игры. Источник (личность которого нам удалось подтвердить) имеет определённую связь с издательством и отмечает, что сразу после очередного переноса игры в конце 2020 года генеральный директор издательства Эбба Лъюнгеруд дала короткое интервью шведскому журналу Placera, в котором сделала недальновидное заявление: «Не думаю, что игра выйдет в первой половине [2021] года, но посмотрим, [как пойдёт]». По словам источника, допуская возможный релиз игры в 2021 году (и особенно в его первой половине), CEO продемонстрировала незнание ситуации, что стало очевидно только после официального анонса о разрыве отношений со студией Hardsuit Labs, состоявшегося спустя всего три месяца. Однако о том, что на самом деле происходит с игрой, глава Paradox узнала в декабре. Именно тогда Paradox неожиданно покинула ведущий продюсер Никхат Али, курировавшая проект Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 со стороны Paradox. С января 2021 года Никхат работает в Coffee Stain Publishing. На эту информацию нас также навёл информатор. Судя по всему, высшее руководство издателя узнало о серьёзных проблемах игры как раз в декабре — тогда и полетели головы. Наш источник также сообщил, что в сети должны быть опубликованы расшифровки телефонных разговоров генерального директора с инвесторами, в одном из которых она заявляет, что производство Bloodlines 2 опережает график, но мы не нашли их в свободном доступе — лишь часть таких звонков представлена онлайн. Несмотря на тот факт, что нам удалось подтвердить личность информатора, призываем читателей скептически относиться к представленной выше информации и считать её не более чем слухом. Данные поступили лишь из одного источника, степень заинтересованности которого в ситуации остаётся под вопросом.
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    На просторах необъятного Интернета нашел просто волшебные комиксы про группу приключенцев. Человек-паладин, полуорк-воин, гном-колдун, дварф-некромант, черный юмор, драма. Все как надо. Очень рекомендую.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Что происходит в Hardsuit Labs? Как и почему авторы Bloodlines 2 потерпели крах
  8. 1 балл
    Постсоветские RPG: как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли. Часть 1
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    *Вспоминает, как Минаго взялась облизывать Стонтона посреди диалога* Ну, как скажете... >_>
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Если подумать, безглазая суккуба с елдаками наверняка гораздо лучше знакома, чем с соринками в глазах, так что оно где-то даже логично...
  14. 1 балл
    Закончил игру трикстером, имею немного сказать про это (может соберусь гайд написать про трикстера) Читаю описание других классов и спеллов, не могу найти что-то настолько же мощное. Выглядит, что трикстер - мифик для манчкинов, даже жаль, что первое прохождение им. В чем прикол - кроме вышеупомянутого спелла на кубик д20, есть еще 2 момента, которые дают синергию: 1. Фит Внимание 2 (4-й мифик) - появляются спец фиты, в инете не нашел где про это написано - напишу тут. Даже если закрыта опция респека, можно собрать неплохой билд, т.к. 4-й мифик появляется достаточно рано. Спец. фитов я нашел 2 группы крутых (мб пропустил что-то): 1.1 Метамагия "совершенно обычное заклинание" с -1 спелл кругу. Т.е. этот самый кубик д20 можно кастовать не только с 7-го круга, но и с 6-го. Можно взять метамагию длительное заклинание и мифик на нее (-1 к кругу), итого получается 5-6 кастов (не помню сколько на 10м мифике) с длительностью 6 раундов. Со скипетром на ускоренное заклинание можно убивать все живое. 1.2 Крит удары: три доп фита, два увеличивают диапазон критов, один увеличивает множитель, вкупе с мифическим критом, абсолютно нормально иметь длинный лук 13-20х5 или найденный в конце игры одноручный топорик+5 с 18-20 х3, который превращается в 11-20х5 просто за счет черт. 2. Знание Мир-3 (7-й мифик) На мифике-7 появляется возможность взять Знание-мир3 и получить доступ к любым чертам для себя и компаньона, т.е. все эти мега-фиты можно брать начиная с первого уровня. Жаль только главным чаром нельзя брать законопослушных (минус монк, минус паладин), но на компаньонов/наемников это не распространяется. Как все это работает + мини-чит с респеком для главного героя. Вот я получил 20-й уровень и решил насладиться всем опциями, порядок такой: - респек главного героя в любой класс 20-го уровня (с шаблоном развития, чтобы кликать меньше), главное в мификах взять внимание-2 и мир-3 - респек всех персонажей с учетом новых возможностей - респек главного в основной билд и тут мини-чит: при респеке главного героя, пока идет выбор стартового набора, игра считает, что еще действует старый и дает взять любую черту на 1-м уровне, а если выбран человек, то 2. Когда будет нажато "завершить", досутп ко всем чертам будет закрыт Важный момент - игра дает выбирать любую черту когда она дается не от класса, классовые черты по-прежнему из списка, т.е. если идет экстра-черта воина и 8-й левел не взят, то уверенное оружие 2 выбрать не даст или ультра-криты будут недоступны в этом списке. Пример билда как получить крит х6 и дофига дамага в раунд (300-500 без обкаста на кубик, под 2000 с обкастом) Классы- монк 11, воин 5, прималист 4, детально описывал выше, но в варианте компаньона трикстера становится еще убийственней. Монах сохей ради +3 атак (2 град ударов +1 энергия ци) Воин ради мастерства оружия, которое даст сохэю использовать плюшки с иным оружием Прималист ради замены наследия на дары ярости варвара на 4м уровне - нам нужна смертоносная стойка и ее апгрейд на +1 крит множитель. (основная фишка - варвар не стакается с монахом по мировоззрению, у прималиста мировоззрение любое, а на 4-м уровне он получает фиты варвара к ярости и доп опций ярости начинают тоже работать), а заодно бонусом уклонение и скорость бега. Черты Уверенное владение 1/2/мифик Привычное оружие 1/2/мифик (это критично - там +мифик ранг в урон) Мифический удар пираньи 4 фита на крит Результат (в базовом обкасте) Ловкость: 47 Защита: 64 Ударов: 7 (с ускорением - 8 ) Бросок на попадание: 45 (со штрафом от удара пираньи) Урон с удара 1d4+59 Крит: диапазон 11-20, множитель х6 Берем красный платок за 300к - автоподтверждение критов, кидаем обкаст на д20 кубик, итого: 8 ударов по 60*6 = 2800 дамага, Без спелла на кубика урон за ход будет 800+ (1-2 крита и несколько обычных попавших атак) Похожую историю делаем с Ланном в варианте монах-лучник/прималист - те же х5-6 крит множитель, те же 7-8 атак. Итого финальная битва заняла ровно кол-во раундов, чтобы добежать до каждой из целей, т.к. они в разных частях арены были - одна цель ложилась с одной полной атаки Ланна/Милишника/главного чара. Кстати по идее если респек делать на 7-м мифике (оставляя на перед только базовые фиты), то можно мин-максить союзников и потом респекнуться в Дракона/Рой/Легенду - компаньоны со своими фитами уже никуда не денутся Более того если прям сильно заморочиться можно спланировать билд так, чтобы все плюшки от уникальных черт трикстера получить до респека (т.е. эти самые уникальные перки критов), а уже потом взять легенду и добрать нужное в классах легенды (например воинские перки на привычное оружие, варварскую стойку) PS Кстати то что я 10-й мифик получил перед боем с Арилу - это вообще законно? Или я что-то пропустил в процессе игры и меня просто "догнали" до 10-го перед боем. чтобы не было обидно?
  15. 1 балл
    Там немножко сложнее всё, чем я объяснил. Уточню. Бластеров во вселенной «Дюны» нет, по крайней мере в том представлении, в котором они изображены в «Звёздных Войнах». То есть нет вот этих «кусочков энергии», летящих во врага. В «Дюне» всё оружие такого рода — лучевое. При выстреле происходит ядерный микро-взрыв, захватывающий, условно говоря, всего метров 20 квадратных. Но поскольку стреляющий в момент выстрела соединён с источником лучом, то и его оружие тоже «бахнет», потому что произойдёт цепная реакция. Урон будет минимальный, даже обычная бомба была бы эффективнее, но стрелок погибнет, это 100%. То есть это не то чтобы эффективнее обычного психа с гранатой или снайпера, которых способна перехватить служба безопасности, зато исполнителю гарантированно кранты. Поэтому использование лучевого оружия во вселенной не распространено — невозможно знать, у кого щит включён. Любой выстрел по противнику из такого оружия — риск случайного самоубийства.
  16. 1 балл
    На самом деле в книге эти бои со щитами в основном сводились к тому, чтобы противника скрутить, физически истощить, повергнуть наземь или как-то ещё обездвижить, а потом уже спокойно горло перерезать. В сериале (очень дешёвом и с кучей мискастинга, но при этом невероятно точно экранизирующем книгу), раскрытию этой концепции посвятили отдельную сцену, после которой вообще вопросов не оставалось. Вот она, тайминг выставил:
  17. 1 балл
    Который Last Days of Gaia? Эх, у меня он дальше меню не пошёл тогда. Но OST с того же меню прям запомнился
  18. 1 балл
    О да, плюсую, в моем ностальгическом топе для князя отдельное место. Очень душевная и добротная игра, а главное внимательная к деталям и интересна нестандартными механиками. Где ещё в те времена можно было смазать стрелы маслом или ядом, спалить несколько домов, отравить дружину и захватить селение? А музыка, до чего же она была приятна слуху. Ещё бы в качестве отечественных РПГ отметил космических рейджеров, проклятые земли, серп и молот, санитары подземелий, код доступа рай и власть закона (да, считаю их РПГ, вторая и вовсе нелинейна во многих решениях). Конечно не чистые РПГ, но я бы ещё из наших отметил маханоидов, Ex Machina и конечно же Корсары, своё родное как никак =)
  19. 1 балл
    Я конкретно про Аллоды и говорил. Проклятые Земли мне нравились всегда (правда, чем дальше по сюжету, тем меньше), про неё я обязательно во второй части материала напишу.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Блин. Вспомнил про "Новый союз". Вдвойне жаль т.к. игра там была довольно на поздней стадии разработки. Златогорье 2, для меня было скорее не "Фоллаутом", а "русским Арканумом". По моему и разрабы больше на него ориентировались. Проходил обе части, среди друзей почему-то более популярна первая (во вторую половина просто не играли), все вспоминают перк "пить не пъянея" и билды завязанные на поглощении спиртного. А я вспоминаю натуральные доспехи из костей и мяса, которые можно сделать самому.
  22. 1 балл
    Весемир норм, не ожидал такого преображения актёра. Фрингилья всё так же омерзительна, и дело не в цвете её кожи.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Честно говоря связка битвы армий + управление королевством инквизицией это не самая хорошая вещь. Я только и делаю, что воюю с армиями, раздаю приказы, да строю всякие конюшни. Выбивает погружение в игру и ролеплей полностью. Посетил одну квестовую локу и опять полчаса управления этого всего. Лучше бы на спутников больше времени потратили чем на эти сражение в стиле "герои 3 курильщика". А то у меня у половины спутников даже новых диалогов нет. С Камелией поговорил в самом начале и спустя 35 часов игры нет ни одного нового диалога. Впрочем с другими не лучше. Одна строчка "Что ты думаешь о своих новых способностях" и все. Город тоже пустой. Напоминает замок из ДА:И (), так и то там событий было больше. А тут вообще ничего не происходит.
  25. 0 баллов
×