Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот как раз во второй части классы избавились от этой двусмысленности и стали персонажами. Нельзя будет взять, скажем, несколько разбойников. Разбойник один-единственный, с конкретным характером и историей.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Время пошло На 2023 анонсировали
  5. 1 балл
    В преддверии скорого релиза стратегической RPG Darkest Dungeon II в раннем доступе журналисты опубликовали массу видеозаписей с игровым процессом амбициозного сиквела. YouTube-канал журнала Game Informer представил 27 минут геймплея: 13 минут игрового процесса от авторов канала Fextralife: Почти час геймплея Darkest Dungeons II от блогера Nilaus: Игрокам предстоит путешествовать на повозке по мрачному миру, полному ужасов, развивая своих героев и стараясь совладать с психологическими проблемами, которые возникают у них из-за столкновения с монстрами, ранений и других неприятностей. Разработчики перевели игру в трёхмерное пространство, сохранив примечательную стилистику, позаимствованную у комиксов о Хеллбое. Darkest Dungeon II выходит в раннем доступе 26 октября. Игра будет временным эксклюзивом площадки Epic Games Store.
  6. 1 балл
    Да я в курсе, с геймплейной точки зрения. Просто они одновременно еще и предыстории выпускают для классов, которые не персонажи, а потом собирается толпа одноглазых чуваков с булавой. Всем мужикам выдают булаву, когда они теряют глаз? Или если пользуешься булавой, то сразу получаешь вилкой в глаз? Столько вопросов.
  7. 1 балл
    я знаю. Но 1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька. 2) При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки (например, у Дисмаса в ДД2 есть как минимум два разных скина - обычная куртка, и полосатая пижама беглого зека).
  8. 1 балл
    @Del-Vey Да я собственно о том-же. Я имел в виду вырезать именно "поселения". Не надо вырезать механику. Наоборот. Её надо оставить в квартирах. По сути, достаточно просто не прописывать области на карте где можно строить. Ведь в Ф4 строить можно только в строго отведенных местах. Но судя по новости, они все таки планируют поселения. UPD Черт. Я тут почитал саму страничку мода. Строить судя по описанию можно. Ну и сама суть мода не такая как я ожидал. Это не ремейк Вегаса движке Ф4, на манер Скайвинда, как я думал. Это локации Нью Вегаса в Фоллауте 4, не просто на движке Фоллаута 4, а во время сюжета и событий Фоллаута 4. То есть события Вегаса уже произошли, вот эта вся возня с поселениями и прочим, и просто телепорт на доп карту с Вегасом без сюжета пока (как я понял). Так что в новости можно исправить, это не "проект по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4". А скорее перенос локаций Вегаса на движок Ф4. То есть ничего путного там не будет. Ведь Нью Вегас, это не только локации, а квесты, диалоги, НПС.
  9. 1 балл
    Перенесли, потому что знают: Дислы были популярны у нас и когда игра выйдет - будет закидана помидорами по самую макушку. Решили оттянуть момент
  10. 1 балл
    Все предыдущие ораторы по своему правы. Но меня учили так. Учительница русского языка и литературы. Царство небесное, Вам, Л.А., несмотря на то, что Вы меня терпеть не могли и гноили как могли. Так вот вот, к сути, учила так: сочинение, ребята, состоит из 3 частей. Если вы его херово начнёте, читать его никто не станет. В осносной части вы должны принести что-то этому миру, иначе ваш труд бесполезен. И я утверждаю, что важны все три части, но своё сочинение вы должны просто восхитительно закончить. Это — главное. Так, чтобы читатель испытал ну если не катарсис, то хотя бы его подобие. Людмила Алексеевна, Bioware, конечно, не могла Вас услышать. Но при первых опупительных 2-х частях так запороть финал... тоже, конечно, искусство. Вот только на фиг кому оно нужно...
  11. 0 баллов
    А смысл называть пом... продукты названиями дунгеон сиеге ТРИ, сакред ТРИ, торчлайт ТРИ, вичер ТРИ, если они никак не относятся к предыдущим частям серии? Выехать на громком названии и какой-то памяти староверов, конечно же. Сейчас совершенно никто из разумных игроков не будет в восторге от устаревших и морально, и геймплейно продуктов прошлого ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Игры изменились, геймеры изменились и сейчас какая-либо цифра в названии - если предыдущая игра серии не вышла за год-два до текущей - всего лишь байт на ностальгию и паразитирование на знакомом имени. Ларианы же ещё НИ РАЗУ (кроме Вокруг Божественности и RTS-части Дракона-Командора) не выпустили откровенный мусор, но если они будут следовать безбожным и жалким желаниям "олдфагов", которым уже память не позволяет отделить зёрна от плевел - а в прошлом тысячелетии делали в основном плевла, которые от недостатка разнообразия зерновых культур, общего количества столовок и постоянного голода считали зёрнами и до сих пор пытаются убеждать во вкусноте и нажористости этих плевл неокрепших умом зумеров - то у них получится крайне посредственная поделка, не способная удовлетворить даже этих самых "олдфагов", которым всё не так и всё не то, и "ЗАЧЕМ ТУТ ТАКАЯ ГРАФИКА?! ДЯДЫ БАЛДУРС ГЕЙТ ОТ РУКИ РИСОВАЛИ - ВОТ КРУТО-ТО БЫЛО-ТО! ХАТЬФУ НА ЭТУ ПОДДЕЛКУ!!!" Сейчас же у Ларианов получается НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР, НОВАЯ КЛАССИКА И ЛУЧШИЙ RPG ВСЕХ ДВЕНАДЦАТИ ВРЕМЁН. Да, конечно, Шестые Древние Свитки тоже будут хорошим проэктом, но у Бетхезды ни разу не получилось сделать RPG с выборами и их последствиями. К сожалению. То есть это "добро, радуга и лужайка с единорогами, чай пьющими"? И это первое из того, что я вспомнил. А ещё есть И это я сам не проходил, смотрел трансляцию друга. Уверен, там и большего ангста полно.
×