Я считаю, что из RPG (про изометрические речь не идёт) самые лучшие, проработанные и просто атмосферные города получились именно в The Witcher. При том Вызима из первой части по атмосфере и густоте событий уделывает даже Новиград, где контента (для такого города) кот наплакал.
А что предложила нам Bioware? Опять-таки речь не про изометрию. В DA-2 Киркволл была возможность сделать чем то вроде Вызимы, но вышло убожество (хотя игру горячо люблю). Денерим? Как раз таки там и не хватило возможности побродить вне пары мелких локаций. Про город из одной улицы в DAI я и вовсе молчу. Цирк...
Куда интереснее побродить по городу, поискать квесты, секреты, прочувствовать атмосферу, а у Bioware всегда 2 улицы и пара домов. Что в KOTOR, что в ME, что в DA.
Но как только дело касается унылых локаций, вроде эльфийских лесов, глубинных троп и всяких помоек, то тут у них просыпается гигантизм.
Witcher не с кем конкурировать в плане проработки городов. Город из Готики 2 хоть и интересен, но маленький. В TES тоже 2 улицы и 5 домов. HZD и Меридиан - одни торговцы.
А больше ничего в голову не приходит.