Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Там не просто вырезанное, у меня сложилось впечатление, что это просто разные куски, которые друг-другу плохо подходят и поэтому не доведены до логического конца. Я критиковал Киберпанк 77 до выхода, подмечая странные решения. Ох уж эти метания студии, которая сначала вешала лапшу на уши: "Да будет как Ведьмаке 3, да как в Вампирах, да посмотрите что мы уже сделали", а потом бац — и они уже делают экшн-приключение, вместо РПГ... Потом, конечно, было расшаркивание перед лохами фанатами, дескать, конечно-конечно, это будет РПГ с акцентом на историю... После прохождения я думал: "Ну вроде же не плохо. Но что не так?" Что-то меня смущало, что-то не клеилось... Вот оно. Не клеилось. Основная проблема этой игры в том, что студия так и не определилась, что же она делает? Изменения и вырезания были настолько обычной вещью, что продолжались прямо во время рекламной компании. Когда казалось бы надо шлифовать уже сформированный продукт с окончательным видением. Например, помните ролик ещё с кат-сценами от третьего лица? В нём слышно, как по радио говорят о Сильверхенде как о живом персонаже, последний концерт которого был год назад. А ведь это один из главных героев! Т.е. на тот момент у них был другой сюжет, другие квесты, другие герои... Всё это в итоге переделывали. И вот я смотрю на то, что получилось и вижу как игра пытается быть immersive sim, а-ля Деус экс. Потом её лихорадит и вот она уже пустой открытый мир с тошнотворными, бессмысленными активностями а-ля Юбисофт. Затем прихорашивается и вот уже какое-то сюжетное приключение с неплохими персонажами. В итоге она просто накатывает стопку, прыгает на стол и кричит: "Теперь я ГТА, на...!", и падает в отключку в Т-позе. Все испытывают испанский стыд. И вот этот франкенштейн шатается, но ходит. Разные кособокие куски болтаются, шитые белыми нитками. Что-то отваливается. Как приводить это в порядок, непонятно. Хозяева извиняются, говорят, что поправят. В итоге изображают бурную активность, задним числом меняя свои же обещания, которые дали в извинениях (это вообще что за дичь). Жаль даже не то, что получилось, а тот потенциал, который не был реализован. Его видно чуть ли на на каждому углу и думаешь: "Вот же оно, вот сейчас будет...". Твои надежды прерывает звонок, который нельзя отменить. Твердят — Арасака злая потому что... Почему, Джонии? Без этой пафосной чепухи? Какая разница, сюжет всё равно не имеет смысла, гони дальше.
  2. 3 балла
    В процессе подготовки новости зашёл на The Gamer и нашёл там славянского психопата в составе редакции.
  3. 2 балла
    Студия Complex Games представила вторую часть видеодневника с рассказом о тактической RPG Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters. В новом ролике авторы грядущей игры рассказали о противниках игрока, под управлением которого окажутся бойцы ордена Серых Рыцарей, извечных бойцов с нечистью. Воинам предстоит столкнуться с угрозой Цветения, чума которого бесконтрольно распространяет свои споры по всей галактике. Под влиянием Цветения мутируют враги, мотивируя игроков на постоянную смену тактики благодаря появлению всё новых и новых способностей и особенностей противников. Чем дальше от источника оказываются споры, тем более необычные и угрожающие мутации приобретают поражённые новыми штаммами биологические организмы. В ролике также рассказывается о приспешниках Нургла и Гвардии Смерти, с которой Серым Рыцарям также предстоит сразиться. Кроме того, авторы раскрыли и личность главного антагониста, который фанатам вселенной наверняка знаком — это Мортарион, Принц Разложения и Примарх Гвардии Cмерти. Промежуточными боссами на пути к разрушению планов Мортариона выступят гигантские высшие демоны, битвы с которыми станут настоящими тактическими загадками, решить которые предстоит игроку. Релиз Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters состоится в 2022 году. В настоящий момент официально объявлена лишь версия для PC.
  4. 2 балла
    Для меня вариант истории, не связанный с Шепардами, был бы лучше всего. А вот если смотреть честно, в МЕ сыграло миллионов десять и еще как минимум столько слышали что это такое, но сколько из них вообще открывали кодекс? Или на худой конец задавали все вопросы, которые можно задать?
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Drop Bear Bytes провели получасовой стрим, в ходе которого демонстрировали преимущественно необычную механику диалогов грядущей RPG Broken Roads с её моральным компасом, а также принятие решений и ряд взаимодействий с NPC и окружающим миром. Ранее стало известно, что девелоперы подписали контракт с издателем Team17, что позволит выпустить игру сразу на всех платформах, включая консоли. В разработке Broken Roads участвует Колин МакКомб, за плечами которого работа над Planescape: Torment, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Вместе со студией Колин создаёт мир со свежим взглядом на постапокалиптический сеттинг — события игры развернутся после ядерной войны на территории Австралии, что должно добавить определённого колорита, учитывая климат, флору и фауну континента. Релиз Broken Roads должен состояться в 2022 году, однако более конкретную дату выхода авторы не называют.
  6. 1 балл
    После появления информации о возможном проекте Amazon Prime Video по экранизации Mass Effect от студии BioWare в формате сериала некоторые бывшие сотрудники канадской компании высказались о перспективах данного мероприятия. Не все они, впрочем, горят энтузиазмом и считают, что потенциальное шоу может получиться хорошим. Так, например, сценарист Дэвид Гейдер, работавший в студии над играми серии Dragon Age, настроен весьма скептически. «Какое облегчение, что потенциальная сделка Amazon в отношении Mass Effect подразумевает сериал, а не фильм. Однако возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется... взбудоражены? Позвольте объяснить». «Непосвящённые должны знать, что ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор». «Второе — эти протагонисты задумывались как чистый лист, который игрок мог заполнять своими решениями. Это не сработает в случае с пассивным медиа. В общем, увы, у протагониста будет собственный характер... и своя версия истории. Это странно». «Думаете, я неправ? Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME... ну, очень скучные. Это не взлетит». «И посмотрите на спутников [главного героя\героини]. Задумайтесь о том, как СИЛЬНО фанаты привязаны к ним. А теперь рассмотрите тот факт, что никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео... или вообще вычеркнут [из сюжета]». «Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. Лишь небольшое количество этих героев имело по-настоящему важную роль в рамках одного прохождения. И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман». «И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете. Это, на мой взгляд, будет ошибкой. Сюжеты Mass Effect и Dragon Age в лучшем случае можно назвать „обслуживающими“. Не в уничижительном ключе». «Эти сюжеты берут в расчёт действия самого игрока. Они как бы оболочка, через которую поставлялось эмоциональное вовлечение игроков — чаще всего с помощью компаньонов и выборов. Ведь именно выборы были ключевым элементов вовлечения. Интерактивность была ключевой чертой [этих игр], не сюжеты». «Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите... довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу». «Это всё, конечно, случится лишь при неправильном обращении с Dragon Age или Mass Effect. Я могу придумать несколько способов, которыми это можно будет сделать лучше... но это повлечёт за собой не просто адаптации сценария [оригинала], и тут есть собственные сложности. Как бы то ни было, удачи шоураннерам. Она им понадобится!» Стоит отметить, что Гейдер неспроста отреагировал на новости об экранизации Mass Effect, к которой не имеет ни малейшего отношения. Ранее по сети пронёсся слух, согласно которому Netflix работает над сериалом по Dragon Age, и это, вероятно, также заставляет сценариста нервничать, ведь именно он стоял у истоков серии. В своей изначальной речи Дэвид не учитывал, что события грядущего шоу могут развернуться во вселенной Mass Effect, не затрагивая историю Шепарда и Жнецов, а дополняя сеттинг новыми сюжетами. Позднее сценарист дополнил своё мнение, беря в расчёт такую возможность. «Взгляните на это с перспективы тех, кто делает ТВ-сериал. Они создают его не только для фанатов, которые уже и так знают всю историю целиком и будут рады увидеть что-то новенькое. Куда большая аудитория ровным счётом ничего не знает о ME или DA». «На каком-то уровне данный телесериал должен ответить на вопрос „А что вообще такое Mass Effect?“... и это означает, что придётся делать нечто, в чём *узнаётся* Mass Effect. Это означает перекапывание почвы там, где фанаты посчитают это лишним, и они плохо отреагируют. Наверное. Думаю, сами увидим». В пику скепсису Гейдера выступает другой бывший сценарист студии BioWare — сам Дрю Карпишин, автор сценариев первых двух игр серии Mass Effect и создатель её вселенной, также приложивший руку к сюжету культовой Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карпишина, он в проект не вовлечён (по крайней мере пока, ведь официально сделка ещё не заключена и производство шоу не начато), но с нетерпением ждёт сериал и готов выступить консультантом в случае необходимости. Энтузиазма полон и композитор Сэм Хьюлик, один из авторов музыки для всех трёх частей Mass Effect. Музыкант отметил, что ему нравится идея, намекнув о своей заинтересованности в работе над саундтреком для сериала.
  7. 1 балл
    Когда Валери (женская версия Ви) выпроваживает любовничка на 8:30, ведущий на радио говорит это: Прошёл год с последнего тура. Потом он передаёт Джонни привет и ставит "Chippin in", который играет на фоне, когда Ви получает звонок от Джеки.
  8. 1 балл
    Полностью согласен с Гейдером и подписываюсь под каждым его словом. Поэтому экранизировать нужно историю Бласто, а не Шепарда. !!! @Del-Vey Кажется такое психическое расстройство называется копрофилия...
  9. 1 балл
    Ого, вот этого не знал. Ничего себе. Кстати, был же слух какой-то, что сюжетную линию с Джонни сильно измененили. Внешность другая, а сам герой заметно более отмороженным был. Правда, это не соответствует лору вселенной, потому что 2077 пересказывает историю Сильверхенда в неизменном виде, а там он давно уже на тот свет отправился при известных событиях. Ты сейчас обеденный перерыв в CDPR описал. Вот да, и я о том же. Как будто у нас на глазах развалилась Римская Империя от мира видеоигр. Только у неё великого прошлого не было, она сразу на релизе скопытилась. Кстати, многочисленные сливы говорили о том, что сюжетную кампанию чуть ли не в три раза сократили.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Персонажам игрока критически не хватает Idle-анимаций — стоят как вкопанные, совершенно недвижимо, в отличие от NPC. В остальном выглядит очень приятно. Колин в ролике рассказывает, что показанная локация создана на основе места, где он вырос, они заморочились довольно детальным воссозданием некоторых мест из реальной Австралии.
  12. 1 балл
    Это она, просто ей потихоньку мясо наращивают и теперь это не только оборона. С появлением издательства ещё немножко докинут сверху контента.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Да куда там еще квестов, я и так охреневаю от кол-ва контента. Там его ну слишком дофига.
  15. 1 балл
    Ну как бы.. Всё? Нет? Ну потому что всё что может происходить дальше это сплошной улыбок тебе дед Макар. ЕА кроме футбола не умеет ничего.
  16. 1 балл
    Вывеска под брендом "Юрий Никитин" говорит "подержи моё пиво" https://fantlab.ru/autor338 2017 - 13 книг
  17. 1 балл
    Ну, видимо, смерть от аневризмы у него не на первом месте в списке дел.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Халявные портреты и квест
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Действительно.
  22. 1 балл
    Понимаю, но мне он понравился не смысловой нагрузкой, а атмосферой и мрачнухой. Дичь же полная. Где ещё нам дадут человека гвоздями с палец толщиной прибить к кресту? Так-то квест в плане качества ничего из себя не представляет, он совсем линейный, если мне память не изменяет, ты там в качестве наблюдателя по больше части находишься. Для меня тоже, кроме тех мест, которые сыграли важное значение. Но КАКАЯ это была декорация! К тому же, очень много возможностей провафлили бездарно. Там есть шоссе, над которым висят знаки дорожные, а на высоте, перед этими знаками, площадка по всей ширине дороги. Я туда забрался и смотрел на шоссе, как машины проезжают, и мне подумалось, что это могла быть часть какого-то квеста про убийство, в котором игроку нужно было взгромоздиться на эту верхотуру со снайперской винтовкой и устранить цель. А поскольку я вообще большой любитель вертикальности в играх, то по итогу я облазил многие здания в городе, находя возможности забраться на разные объекты, которые, на первый взгляд, для этого не предназначены. И везде я видел кучу возможностей для целой ассассинской ветки квестов, такие виды потрясающие порой открываются из подобных «гнёзд»... Но ничего подобного не было. Зато куча «контрактов», бесконечные звонки и тонны бессмысленных СМС. У меня при игре складывалось полное ощущение, что размах и уровень реализации города с его потенциалом просто не соответствуют контенту, который игра может предложить. Она предлагает преимущественно однотипные задания, в которых надо куда-то пробраться или вломиться, что-то взять\сделать или кого-то убить\похитить. Каждый заказ — такой себе Deus Ex в миниатюре, но разнообразия нет совсем. Формула почти всегда одна и та же. А ещё потенциал саундтрека не раскрыт. Смотрел недавно отличное видеоэссе о том, что саундтрек в игре (подразумевается Score, а не песни) куда более крутой, чем может показаться, но его использовали очень неуклюже.
  23. 1 балл
    Как же это жалко выглядит)) Опускаться до выпрашивания лайков...
  24. 1 балл
    Ого, неожиданно классные новости, в целом здорово, что МТ приходит официально в российское комьюнити и к сеттингу снова подымается интерес. Жаль официальные новеллы перестали выпускать, насколько знаю, в прошлом они неплохо дополняли сеттинг и иллюстрировали происходящее в нем.
×