Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2021 во всех областях

  1. 16 баллов
    Японский хардкор. Рецензия на Shin Megami Tensei V
  2. 15 баллов
    Я на самом деле почитал бы статью от редакции с рассказом о том, во что вообще на свиче поиграть стоит, а то платформа интересная, но самому в это погружаться с нуля как-то не улыбается. @Del-Vey, @Albatross, м?
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Если Альбатрос меня в этом поддержит, то может и сделаем. Я один не потяну, итак по статьям долгов перед патронами на два месяца.
  5. 2 балла
    Издательство THQ Nordic представило новый трейлер ролевой игры Expeditions: Rome, а заодно анонсировало возможность самолично ознакомиться с игровым процессом грядущей RPG. В Steam состоялся релиз демонстрационной версии третьего по счёту проекта студии Logic Artists, в котором игроку будут доступны первые четыре часа геймплея. В самом начале протагонисту предстоит бежать из Рима после того, как его отец скоропостижно скончался — предположительно, от яда. Герой отправляется в Грецию, где оказывается под командованием Луция Лициния Лукулла, подавляющего мятеж на острове Лесбос. Там ему предстоит проявить себя, чтобы с триумфом вернуться на родину и противостоять отравителям отца, угрожающим всей его семье. В демо-версии игрокам будет доступен пролог, посвящённый военной кампании на Лесбосе. Там он познакомится с рядом потенциальных компаньонов и заслужит себе славу, благодаря стечению обстоятельств став римским легатом. Полноценный релиз Expeditions: Rome состоится 20 января 2022 года исключительно на PC.
  6. 2 балла
    Третья часть в своё время была величайшей, но сейчас в неё уже очень тяжело играть. Игры серии и так одни из самых хардкорных JRPG, а это ещё и хардкорная JRPG из 2003-го. Короче игра крутая, но я бы её никому не посоветовал для первого знакомства с жанром и серией.
  7. 2 балла
    9/10 Матерь господня. Зачем вы так?! Я же приверженец Western cRPG.
  8. 2 балла
    SMT великая серия, больше слёз, крови и пота у меня разве что в Соулсах пролито. Жаль только что в SMT 5 дизайнером персонажей опять выбрали Масаюки Дои, у него вечно какой-то перебор с внешним видом героев. Поддерживаю, все игры серии выходившие на 3DS и Свиче проходил так. Залпом в такое тяжело играть, а если растянуть на полгода то прямо прекрасно. Неизвестно, и с Атлус никогда не угадаешь (например третья часть SMT почти 20 лет была эксклюзивом PS2, а четвёртая до сих пор эксклюзив 3DS), но вероятно где-нибудь через полгода-год выпустят PC.
  9. 2 балла
    уже месяц медитирую над картриджем с игрой в списке избранного, никак не решу, нужно ли оно мне спасибо, буду брать
  10. 2 балла
    Игра на самом деле не нагружает повествованием, благодаря чему можно паузы делать большие, ничего не забудешь важного. В неё очень классно играть сессиями, перед сном, например (я так и делал ввиду большой занятости). В отличие от, например, Fire Emblem: Three Houses, где ты делаешь паузу на две недели, а потом понять не можешь, что происходит. Ну, по крайней мере у меня так было. А так она почти бесконечная — в метро поиграть самое то.
  11. 2 балла
    Годнота приехала, откуда не ждал. Arcane - фэнтези/стимпанк/фантастика/чертичто мультсериал по ЛоЛу на Нетфликсе. Красочно, драматишно, интересно. Если вы нормальный человек и ничего не знаете о лоре, то даже лучше, ибо спойлеры начинаются уже с цвета волос персонажей.
  12. 1 балл
    Action-RPG Weird West от студии WolfEye, основанной выходцами из Arkane, получила свежий геймплейный трейлер, в котором продемонстрированы широкие возможности по достижению целей, поставленных перед игроком. Авторы проекта показали как ненасильственное решение задач через диалоги с возможностью выбрать линию поведения, так и ведение переговоров с помощью револьвера, бомб и сверхъестественных способностей. Представлена в Weird West и опция скрытного прохождения — проникнуть в дом, чтобы выкрасть нужную вещь, можно даже через дымоход. Кроме того, разработчики обратили внимание игроков на ряд необычных механик, таких как выслеживание цели по следам или превращение в оборотня. Последнее, вероятно, позволит устраивать кровавые побоища, не боясь последующей расплаты. В игре представлена механика последствий в случае, если кому-то из «жертв» игрока удалось уйти живым — героя могут объявить в розыск, а жаждущие отомстить приятели погибших рано или поздно попытаются расквитаться. Игра представляет собой Action-RPG, построенную на концепции дизайна, известной как Immersive Sim. Руководит проектом Рафаэль Колантонио, а со сценарием для игры помогал Крис Авеллон. Дата выхода Weird West намечена на 11 января. Релиз состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  13. 1 балл
    После релиза ролевой игры Cyberpunk 2077 на студию CD Projekt RED и её материнскую компанию с критикой обрушились не только разочарованные игроки и профильные СМИ, но и инвесторы, приобретавшие акции разработчика в надежде на рост их стоимости после оглушительного успеха. Особенно недовольные неоднозначным запуском проекта вкладчики посчитали необходимым обратиться в суд с требованием возместить возможные потери. Сразу несколько инвесторов объединились для подачи коллективного иска против компании, обвиняя её руководство в намеренном дезинформировании относительно технического состояния игры и качества портов на консоли Xbox One и PlayStation 4. Как оказалось, всё это время CD Projekt вела переговоры с инвесторами, желая урегулировать их претензии в досудебном порядке. Согласно опубликованному на официальном сайте компании отчёту, авторы «Ведьмака» выплатили участникам коллективного иска 1,85$ миллиона долларов, а те в свою очередь отозвали претензию. Можно сказать, что компания отделалась лёгким испугом — стартовые продажи Cyberpunk 2077 за первые две недели составили порядка 13 миллионов экземпляров, а за первый месяц с момента запуска игра заработала свыше полумиллиарда долларов. В настоящий момент CD Projekt RED продолжает работать над патчами для Action-RPG, сюжетными DLC и версиями для консолей нового поколения. По словам руководителей студии, дальнейшая поддержка игры будет осуществляться «столько, сколько потребуется».
  14. 1 балл
    Хорошо. Одной проблемой меньше у студии. Нужно сосредоточить усилия на патчах и (главное для меня) крутых DLC. Уровня Каменные Сердца и Кровь и Вино.
  15. 1 балл
    Смотря как сравнивать. Насчёт сюжета и персонажей пока не могу сказать, но всё что касается геймплея лучше на порядок. Впрочем надо постараться чтобы сделать что-то хуже чем в игре десятилетней давности для 3DS.
  16. 1 балл
    Тот же чел делает какую-то адаптацию котора. Тоже фильм или что-то такое, но веры мало. Про Малака еще ладно, небольшой ролик с предысторией, а на котор не хватит и целой полнометражки
  17. 1 балл
    Не сказать, что они вот прямо на каждом шагу, но проблем не вызывало. Главное не забывать периодически останавливаться и сохраняться. Бывает так, что ты вышел в чисто поле, посреди точка сохранения, ты наворачиваешь вокруг неё круги, забывая воспользоваться, а потом отгребаешь от особо сильного монстра и теряешь полчаса прогресса. Пара таких случаев полностью отучила меня от игнорирования точек сохранения. Никакой явно связи нет. Это типичное аниме. Школьник обрёл сверхспособности, вот тебе триста покемонов, срочно спасай мир. Сюжет не выдающийся, но и не ужасный. Утилитарный, для своих целей вполне сгодится, поскольку игра в первую очередь про билдостроение, если так можно выразиться. Только в данном случае речь о билдах не конкретных персонажей, а всей партии, ГГ + три любых демона. Есть ли у вас минутка поговорить о господе нашем Nintendo Switch? Если честно, меня этот вопрос в тупик поставил. Я ни разу не зачищал локации на 100%, потому что там бегает довольно много монстров, и мне просто не хватает терпения их выпиливать. Если я вижу в общей сложности десяток бегающих по локации демонов, то чаще всего убиваю максимум половину, остальных просто пролетаю на спринте. В связи с этим я даже не могу ответить наверняка, прибавилось там монстров или нет. По-моему, нет. Даже если респаун есть, то он не мешает настолько, что даже не задумываешься о его наличии.
  18. 1 балл
    Dontnod (как раз студия-разработчик Vampyr) анонсировала игру Gerda: A Flame In Winter, события которой разворачиваются в оккупированном нацистами европейском городке времён второй мировой войны. Тем самым отрезав возможность того, что Vampyr 2 будет разворачиваться в аналогичном сеттинге. Но я почти угадал...
  19. 1 балл
    У них куча крутых малоизвестных серий на самом деле. Digital Devil Saga на PS2, Devil Survivor на 3DS, Radiant Historia по которой вообще не догадаешься что её делали Atlus. Есть даже серия симуляторов хирурга Trauma Center для Wii, от разработчиков Catherine и Persona 3/4/5, которая считается шедевральной.
  20. 1 балл
    Atlus ещё отличнейшую Catherine делала, но это не RPG, а визуальная новелла + головоломка. Очень советую. Плюс Etrian Odyssey тоже их серия, но они с 2012 года ничего не выпускали, пятой части не видать. Четвёртая часть была постоянным экзом Nintendo 3DS, пока что пятёрка тоже заявлена как эксклюзив Switch, но кто знает. Вряд ли в ближайшее время выйдет на других платформах. Может, через годик на ПК. Octopath Traveler от Square Enix, например, позднее таки вышла на ПК, но не на других консолях.
  21. 1 балл
    Выглядит занимательно. Ранее про игры данной серии не слышал, думал, что кроме Persona команда ничего не выпускала. Спасибо за рецензию!
  22. 1 балл
    Или боевой ваншотящий птеродактиль для диких зон :-D
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ну вот и я наконец-то в теме
  25. 1 балл
    Почему не стоит начинать знакомство со вселенной Final Fantasy VII с ремейка. Вместо рецензии
×