Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Фил так и про Bethesda говорил, а в итоге Starfield эксклюзив, и TES VI тоже будет экзом, на что он недавно намекнул. Самостоятельность эта не влияет на то, что Xbox монополизирует рынок.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Новый трейлер. А ещё релиз перенесли на неделю раньше, 28 января.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Microsoft продолжает скупать студии и издательства, расширяя своё влияние в сегменте видеоигр, и теперь частью одной колоссальной корпорации становится другая. Американский гигант объявил о покупке издательства Activision-Blizzard, а это означает, что теперь Xbox Game Studios владеет франшизами Call of Duty, Warcraft, Diablo, Overwatch, Spyro, Crash Bandicoot, Guitar Hero, StarCraft и многими другими. По словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, до завершения сделки о поглощении Activision-Blizzard будет действовать независимо, после чего начнёт отчитываться лично ему. После завершения всех процессов, связанных с покупкой, можно ожидать, что все новые игры Activision-Blizzard будут появляться в сервисе Game Pass в день релиза. Одновременно с анонсом сделки Спенсер отметил, что количество подписчиков сервиса достигло 25 миллионов. Согласно источникам WSJ, сделку оценивают в 70$ миллиардов (!), что делает её крупнейшим поглощением в истории игровой индустрии. Впрочем, все эти новости меркнут на фоне того факта, что Xbox Game Studios, уже владеющая inXile Entertainment и Obsidian Entertainment, вместе с покупкой издательства приобрела и права на... Arcanum.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Трейлер Неделимого Сам ЛЛ наоборот очень делимый, можно настраивать уши, лапы и хвост по желанию.
  11. 1 балл
    Они же работают по схеме Netflix. Вот как Netflix закрывает непопулярные шоу, так и Xbox может не захотеть тратить деньги на студию, игры которой плохо качают по Game Pass. Вон, у Wasteland 3 всего три миллиона игроков, и это включая купленные версии, в том числе на PS4. Что-то мне подсказывает, что Wasteland 4 можно не ждать. У какой-нибудь Obsidian сейчас четыре проекта в разработке, это миллионов 100 бюджета минимум, а скорее всего ещё больше. Окупят ли 25 миллионов подписчиков игры такого плана, если у RPG от другой студии показатели смехотворные, учитывая бесплатный доступ на двух платформах? Большой вопрос. Другое дело, что если у Microsoft есть 70 ярдов на покупку Activision-Blizzard, то они, наверное, ещё очень долго могут работать себе в убыток, финансируя нишевые игры. @Wizzard, всё верно, но... У Activision-Blizzard активных игроков больше, чем вся инсталл-база Xbox One за всю историю консоли. Покупают они в первую очередь платящую аудиторию, которую будут окучивать. А такой перевес банально делает новое приобретение приоритетным. Activision-Blizzard с её Call of Duty и World of Warcraft будет приносить больше прибыли ещё несколько лет после того, как Game Pass перестанет быть убыточным. Если верить аналитикам, ему надо дорасти до 40 миллионов подписчиков, чтобы начать приносить прибыль.
  12. 1 балл
    Разве не стоит учитывать, что Майки еще работают и на геймпасс? Конечно все эти нишевые студии с их нишевыми играми никогда не смогут конкурировать с прибыльными онлайн дрочильнями. Но геймпасс, как мне кажется, тоже лишь на одних онлайн дрочильнях не выедет.
  13. 1 балл
    Я немного не к тому веду. Вот у Фила были Obsidian, Double Fine, inXile, Ninja Theory и другие производители сингловых игр. Теперь у них есть мультиплеерное дрочево, способное генерировать колоссальную прибыль. На их фоне другие студии станут нелюбимым ребёнком, которому не уделяется достаточно внимания\бюджетов. Ближайший пример - Take 2, владеющая Rockstar. C 2006 по 2013 год вышло 14 (!) качественных однопользовательских игр. В 2013 состоялся релиз GTA V с её онлайн режимом. С тех пор они сделали только Red Dead Redemption II. У наименее популярных серий теперь нет шансов на получение сиквелов. Можно забыть про Max Payne 4 или L.A. Noir 2. А денег у Take 2 тоже валом, одна GTA Online приносит невероятные прибыли. И всё же в новые игры они не инвестируют. Даже поддержку онлайн-режима RDRII забросили. Нет, конечно, Obsidian, Double Fine, inXile, Ninja Theory продолжат делать игры, но рано или поздно от таких нишевых активов могут и отказаться.
  14. 1 балл
    А в графе про бюджет разработки у Arcanum 2 будет стоять гордое 75$ миллиардов.
  15. 1 балл
    Ай да Филька, ай да бычий цепень! Вы оцените всю глубину мысли! Сперва он купил inXile с Джейсоном Андерсоном, затем Obsidian с Тимом Кейном и Леонардом Боярским, а теперь и весь Activision! И теперь ничто не стоит на пути у Arcanum 2!
×