Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2022 во всех областях

  1. 14 баллов
    В кругах сотрудников игровых СМИ сейчас распространены упаднические настроения — не в последнюю очерень это связано с тем, что многочисленные медиа находятся в предсмертном состоянии. Некоторые коммерческие веб-сайты уже сокращают штат сотрудников, другим предрекают закрытие из-за полной потери источников монетизации, в том числе ухода прямых рекламодателей и блокировки рекламы Google AdSense. Как у нас дела? RPGNuke эта проблема стороной не обошла. 1 марта 2022 года сайту стукнуло 11 лет, и всё это время я старался не выжимать монетизацию на полную катушку, не размещал баннеров на форуме, ограничиваясь лишь рекламным блоком в бесполезной для пользователей правой колонке сайта. Вот здесь: Теперь нет даже этого баннера, однако потери оказались заметно более серьёзными. Так, например, на сайте была скрытая реклама через публикацию статей со ссылками, направленная на усиление позиций рекламодателя в поисковых системах. Я целенеправленно не выставлял её на главную и не показывал посетителям в новостной ленте (хотя пару раз она вылезала там, где не нужно — в основном из-за сбоев работы сортировочного плагина), пусть это и приносило меньший доход, чем могло бы в случае открытой публикации. Большая часть заказчиков (а скорее всего все), размещавших такие материалы, тоже исчезла (а некоторые сделали это, не оплатив публикации — ай-яй-яй, как некрасиво). Возникли проблемы и с Patreon — часть платежей не прошла из-за блокировки банков. PayPal перестал работать с клиентами из РФ, из-за чего вывод средств временно невозможен. Впрочем, представители службы поддержки Patreon заверяют, что сами финансы никуда не денутся и будут храниться на счетах владельцев, так что рано или поздно их можно будет вывести. А хорошие новости есть? Да, теперь у меня нет работы (ха-ха!) и совершенно нечем заняться, кроме как этим сайтом. Поэтому было принято решение с завтрашнего дня возобновить публикацию новостей в увеличенном объёме. Свободного времени стало заметно больше, а от потока негативных событий можно сойти с ума, так что отвлечься на привычный рутинный труд — не худший вариант, пусть время и кажется не самым подходящим для развлечений (не знаю как вы, а лично я вообще не могу играть в игры на фоне разворачивающихся событий). Если же у вас есть желание (но главное — возможность) помочь работе сайта финансово, вы можете сделать это либо через подписку или разовый платёж на Boosty (это российская площадка — запущенный Mail.ru аналог Patreon, который не зависит от наложенных на банки и платёжные системы санкций), либо сделав пожертвование напрямую на карту Сбера: 2202201841506187. Тем же, кто уже поддерживает RPGNuke на Patreon, хочу напомнить о растущем курсе доллара. Ребята, следующий платёж будет очень толстым, и я призываю вас обратить на этот факт внимание. Если ваши финансовые возможности также получили удар под дых — отпишитесь, это абсолютно нормально в текущих условиях. P.S. Большое спасибо всем, кто остаётся с нами и продолжает заходить на сайт в поисках новостей. С завтрашнего дня работа будет возобновлена. Кроме того, уже ведётся работа по «ремастерингу» ряда старых статей, которые давно исчезли из поля зрения. Ждите в ближайшее время очередной материал из серии «Что почитать на RPGNuke».
  2. 3 балла
    Все когда-нибудь наладится. Спасибо за твой труд. Каждое утро начинаю с проверки новостей на этом сайте.
  3. 2 балла
    Разработчики тактической RPG King Arthur: Knight's Tale объявили о переносе релиза своего проекта, в настоящий момент доступного в рамках программы Steam Early Access. Первоначально релиз игры должен был состояться уже 29 марта, однако дату выхода перенесли на 26 апреля. По словам представителей студии NeocoreGames, дополнительный месяц уйдёт на завершение процесса озвучивания персонажей и полировку локализации на различные языки. Авторы также планируют выявить оставшиеся в игре баги, чтобы представить на релизе продукт максимально возможного качества. В King Arthur: Knight's Tale игроку предстоит взять на себя роль сэра Мордреда, чёрного рыцаря, ставшего заклятым врагом короля Артура и в итоге поразившего его в бою ценой собственной жизни. Несмотря на гибель, оба героя вернулись к жизни противоестественным способом. И если Мордреда воскресила загадочная Владычица Озера, то с Артуром произошло нечто куда более пугающее. Теперь игроку предстоит собрать отряд воинов и выдвинуться на задание через разорённые земли, чтобы покончить с тем, во что превратился некогда величественный и благородный король. 26 апреля состоится релиз PC-версии игры в сервисе Steam. Позднее King Arthur: Knight's Tale заглянет на платформы Xbox Series X|S и PlayStation 4, однако разработчики не спешат рассказывать о сроках появления в продаже консольных версий.
  4. 2 балла
    Авторы This War of Mine и Frostpunk из компании 11 bit studios уже давно занимаются издательсткой деятельностью. За плечами их подопечных Children of Morta, Moonlighter и серия Anomaly, а в разработке находится таинственная RPG Project VITRIOL от студии Fool's Theory. Судя по всему, совместный проект двух компаний хорошо прогрессирует, поскольку издатель принял решение приобрести 40% акций разработчика. Владельцы Fool's Theory уже получили первый транж в размере 600 тысяч долларов США, а размер второго станет известен после релиза Project VITRIOL — он составит от 360 до 840 тысяч и будет зависеть от успеха новой RPG, поскольку выплатить его издатель обязуется в течение семи месяцев после её релиза. Согласно пресс-релизу, размер компенсации определит не только прибыль, но и пользовательские оценки в Steam. По словам генерального директора издательства Пржемыслава Маржала, Fool's Theory останется независимой командой, а первые подробности таинственного проекта станут известны уже в ближайшие месяцы. Стоит отметить, что обе компании были основаны выходцами из CD Projekt RED, участвовавшими в разработке игр серии The Witcher.
  5. 2 балла
    Подумал, что дядька, появляющийся на 0:35, это наш персонаж, круто. Но нет, играть придется за пластмассового человечка :-)
  6. 2 балла
    Спасибо за Вашу работу! И... держитесь! Увы, это всё, что я могу.
  7. 2 балла
    Я бы рекомендовал понизить уровень сложности. После прохождения тестировал разницу — оказалось, что влияет исключительно на количество HP противников. На лёгком значительно меньше здоровья у врагов.
  8. 2 балла
    "денег нет, но вы держитесь". Какой же кошмар и цинизм. Пока не уволили, но все планы на будущее рухнули. Огромное спасибо за сайт и за ваше человеческое отношение к аудитории: в играх начал искать забытье, а не удовольствие.
  9. 2 балла
    Мы уже планируем переезд на случай чебурнетизации. Сервер сайта сейчас в Германии. Отобрать не должны. Если что — будем все вместе сидеть за железным занавесом, бэклог игровой осваивать. Я вот Arcanum до сих пор не прошёл...
  10. 1 балл
    После появления первых слухов вокруг Fallout: New Vegas 2 главный редактор игрового подразделения VentureBeat Джефф Грабб вновь заговорил о проекте, добавив несколько весьма важных деталей относительно стратегии развития серии и возможного нового проекта в популярной серии постапокалиптических RPG. По словам журналиста, владеющая издательством Microsoft хочет закрыть брешь до релиза Fallout 5 от самой Bethesda Game Studios, до которого остаётся ещё много лет. Сразу после выпуска Starfield студия Тодда Ховарда займётся The Elder Scrolls VI, которая в настоящий момент находится на стадии раннего пре-продакшена. Это означает, что пятая часть Fallout выйдет в лучшем случае в 2030 году, учитывая примерно четырёхлетний цикл производства, однако новые владельцы компании планируют монетизировать свою покупку куда быстрее. Джефф отмечает, что корпорация хотела бы сократить промежуток между релизами игр в популярных франшизах, но, судя по всему, не хочет, чтобы страдало их качество, из-за чего и делает ставку на спин-оффы. В настоящий момент проект Fallout: New Vegas 2 существует лишь в обсуждениях, однако ведутся они довольно регулярно. Руководители Xbox обсуждали игру с Obsidian Entertainment и Bethesda Game Studios, но обе компании слишком заняты своими текущими проектами. По данным Грабба, Microsoft подыскивает исполнителя для разработки Fallout: New Vegas 2, а помимо Obsidian Entertainment звучат и другие названия. Так, например, обсуждается возможность передать разработку студии Брайана Фарго inXile Enetratainment, которая также входит в состав Xbox Game Studios. В настоящий момент разработчики заняты ролевой игрой в сеттинге «стимпанк», производством которой руководят ветераны Troika Games, ответственные за Arcanum. Журналист также отмечает, что название проекта в обсуждениях носит формальный характер, а его тематика не обязательно будет крутиться вокруг Нью-Вегаса. Речь в первую очередь идёт об ответвлении популярной серии, и вектор его развития напрямую зависит от желаний разработчиков и их вдохновения.
  11. 1 балл
    Тактическая RPG Disciples: Liberation уже в марте получит первое сюжетное DLC под названием Paths to Madness. По словам разработчиков, дополнение откроет игрокам ранее невиданные пути для прохождения, а его сложность подстраивается под уровень главной героини на момент старта нового приключения. «В Paths to Madness игроки смогут заполучить в свои ряды новых бойцов, повстречать коварную Дочь Греха, некогда изгнанную из Легионов Проклятых, а также Живую Броню — создание из насыщенной магией стали. В своем путешествии Авианне также предстоит столкнуться с кровавыми энтами, питающимися кровью чистокровных эльфов, и Аватаром Смерти — порождением безумного некроманта из Орд Нежити». Сами авторы выделают следующие ключевые особенности нового DLC для Disciples: Liberation: Новые пути прохождения; Восемь дополнительных сюжетных линий; Новые побочные задания, персонажи и испытания; Четыре новых союзника: Дочь Греха, Живая Броня, Кровавый Энт и Аватар Смерти; Четыре подземелья, полные тайн и загадок, включая лабораторию свихнувшегося некроманта, кузницу, крепость демонов и рощу Альянса Эльфов, сокрытую в горах; Четыре реликвии: жезл баронессы, скипетр архангела, посох королевы личей и драконий клинок Иллюмиэлль. Релиз дополнения Paths to Madness для Disciples: Liberation состоится 24 марта 2022 в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. 1 балл
    Ролевой экшен Dolmen обзавёлся свежим трейлером, в котором разработчики раскрыли скорую дату выхода своего проекта. Релиз научно-фантастической Action-RPG состоится уже 20 мая на платформах PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Dolmen игроку предстоит отправиться на планету Ревион-Прайм с целью добыть кристаллы, способные стирать границу между мирами. С их помощью можно совершить революцию в исследовании космоса, однако обитатели планеты, кажется, не готовы разделить тайну «долменов» с чужаками. Игроку предстоит освоить новую игру в стиле Souls-like, отличительной чертой которой станет необходимость грамотного распределения энергии. Последняя тратится на дальнобойные атаки, а также на активацию особого режима ближнего боя, в котором наносится стихийный урон, а слабые места противников становятся более уязвимыми. Разработкой Dolmen занимается студия Massive Work Studio, для которой проект стал дебютом. В прошлом авторы игры занимались аутсорсом.
  13. 1 балл
    Авторы ролевой игры Weird West, созданной на основе концепции Immersive Sim, представили длительную демонстрацию игрового процесса, сопроводив её своими комментариями. В течение 40 минут креативный директор Рафаэль Колантонио (Arx Fatalis, Dishonored, Prey) вместе с ведущим дизайнером систем Гаэлем Жираду показывали игру и все её возможности, включая систему развития, симуляцию, сражения и многое другое. События Action-RPG разворачиваются в сеттинге мистического и оккультоного Дикого Запада, где нечисть, ходячие мертвецы, ведьмы и магия вуду обрели реальность. Игроку предстоит выбрать одного из нескольких протагонистов, у каждого из которых есть собственная сюжетная линия и цели. Релиз Weird West запланирован на 31 марта в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  14. 1 балл
    Тут всё-таки параметр удачи есть, его и предметами и прокачкой колдовства поднять можно. Так что при желании шанс дропа разгоняется очень хорошо.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Небольшое издательство Versus Evil уже успело зарекомендовать себя как компания, не способная выстроить правильную релизную стратегию игр в жанре RPG. На её совести провальные маркетинговые кампании The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity II: Deadfire, а также проблемный порт первой части дилогии от Obsidian Entertainment на Nintendo Switch, который внутренняя команда издателя отказалась поддерживать, так и не починив. На гибридной консоли Versus Evil планировала выпустить и сиквел, официально анонсировав его и даже начав принимать предварительные заказы, однако с годами информации о данной версии игры становилось всё меньше. В результате издателю пришлось признать, что Pillars of Eternity II: Deadfire на Nintendo Switch уже никогда не выйдет — об этом представитель компании заявил на официальном сервере в Discord. Таким образом, покупатели оригинальной игры в версии для гибридной консоли не смогут перенести свои сохранения в сиквел ввиду отсутствия не только самой RPG на консоли, но и альтернативных методов переноса прогресса на другие платформы. Подобную функцию, к примеру, смогла реализовать Larian Studios в случае с Divinity: Original Sin II, а также команда Atent Games, ответственная за Atom RPG.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Мне нравится читать новости и обзоры на этом сайте. И на форуме бывает что-нибудь интересное. Это очень печально. Надеюсь, что все будет хорошо и пусть поскорее придет в норму.
  19. 1 балл
    Заблокированы подсанкционные, Тинькофф, например, проходит. 1 марта многие платежи прошли, часть отвалилась. Там проблема сейчас в другом — вывод средств только через PayPal, а он больше в РФ не работает. Так что при следующем снятии деньги там повиснут до разблокировки сервиса.
  20. 1 балл
    Лучше бы рано. Тут дело даже не столько в самой жести, столько в том, что в будущем - один туман и ожидание новых пинков судьбы... У меня так же. Реал страшный, нервов на него нет. Какие новости сейчас-то, без стима, апгрейда и финансов... Я больше захожу, проверить, все ли в порядке. Ладно, хватит тут моей депресни. Авось, через годик-два все наладится и мы будем смеяться над сегодняшними страхами. Держитесь там, ребята!!!
  21. 1 балл
    Рома, держись. Насчёт Германии - щас основная проблема может быть с оплатой туда. Как один из вариантов - напиши им в поддержку, они могут тебе выставить счёт для оплаты авансом на несколько месяцев вперёд. Но как с этим будет дальше - предсказать сложно. Если что - приходите, приютим.
  22. 1 балл
    Вы просто держитесь, всё когда нибудь кончается, придёт конец и этим трудностям. И по закону равновесия...
  23. 1 балл
    @Kezef, спасибо! Но коробка — слишком «лакшери», я пока не потяну. А по поводу помощи — сейчас всем надо о себе подумать в первую очередь, времена будут жёсткие. Если нет возможности, то не надо ничего слать, конечно — тебе нужнее. Сайт-то в любом случае будет жить.
  24. 1 балл
    Специально зарегистрировался, что бы сказать спасибо(прошлый акк потерял). Отличный сайт и форум, читаю его уже несколько лет, слава Богу хоть его не отберут)))
  25. 1 балл
    Справедливости ради, в первой части я употребил больше иликса, чем альбы успели добыть со времен падения кометы и получил вполне себе неплохую концовку Берсерков. Поэтому проблема старая.
×