Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Что бы не произошло - живите, ребят. В Интернете мы сраться и банить можем сколько угодно, это всё пустое, а то что сейчас проиходит - абсолютно мерзкое дерьмо, которое никто из нас не заслужил. Здоровья и моральных сил - мы выживем и переживем, и рано или поздно построим что-то более крутое, и когда-нибудь вместе плюнем на могилы _некоторых_ усатых и плешивых ребят. Переслал копеечку на Сбер, надеюсь, пришло. За весь материал, который я нахаляву тут читал
  3. 3 балла
    Привет. спасибо за сайт, давно читаю, специально зарегистрироваться чтобы написать).
  4. 2 балла
    Прошёл. Тут про "выгорание" сказали. Пока прошёл, надоело АЖ ДВАЖДЫ, дважды бросал - впервые такое в жизни. Но через день возвращался. Хотя, тут дело скорее в том, что самый сложный босс игры легче чем сегодняшние повседневные новости. Игра титаническая по количеству контента. Обещали, что проходится за 40 часов, ха-ха, ну да, как же, часов 80 минимум. Титаническая она и по масштабам локаций: огромные равнины, гигантские строения, вот это всё. Мошкой себя чувствуешь. Проходил бы ещё дольше, но игра подсунула пару способов себя облегчить (морозный топот и ложная слеза), в итоге 2/3 эндгеймовых боссов погибли с первых попыток. Проходил (почти) без гайдов, поэтому почти всё пропустил, из шести концовок доступны только две. В память о Кентаро Миуре проходил с мечом Гатса. В целом открытый мир делает игру очень лёгкой, сами видите, что Ютюб заполнен роликами "как стать оверпауэрным за 120 минут, не убив ни одного босса", и это не сложное что-то, как раньше было, это очень просто и даже очевидно для единожды прошедшего. Когда-то страшно давно, в разговоре с кем-то (с Arawn'ом, что ли), я утверждал, что опенворлд соулс не будет работать, и лично для меня он не сработал. Всё что в опенворлде показалось скучноватым. Не, есть интересные моменты, кое-где на козе скакать весело, Замогилье неплохое, но реально порадовали только опенворлд боссы. Ну а подземелья и замки оказались лучше всего. Во всех закрытых локациях враги стоят продуманно, разрабы создают больше ситуаций, в общем интереснее. Согласен, что от прокачки оружия можно было отказаться. Как только надо прокачать третье-четвёртое и далее оружие, это становится скучным (а в худшем случае ещё и не стоящим того). Покупать камни? Сколько-сколько камней? Да ну нафиг. Доспехи мы уже с Бладборна перестали качать и ничего, никто не умер. Миядзаки, ну ты чего. А шахты, вдобавок, ещё и оказались самым однообразным типом подземелий. Короче, игру бы уменьшить раза в два, убрать прокачку оружия, шахты, половину территорий и она НИЧЕГО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛА, А СТАЛА ЕЩЁ ЛУЧШЕ. И при всём при этом я игрой очень доволен, буквально потерял счёт тому, сколько раз я сказал "ВАУ" (не смотрел релизных трейлеров, чтобы оставить себе эти моменты). Первые две-три глобальных локации зачищать очень интересно, находить секреты интересно, сражаться интересно, боссы интересные, следить за тем, как Миядзаки опять будет тематически и сюжетно повторяться тоже интересно. Где тут Мартин - а нигде, Мартин придумал персонажей, а Миядзаки сделал их волосатыми монстрами да хтоническими чудищами, надеюсь Мартин их не увидит.
  5. 2 балла
    Большое спасибо за Нюк, самый ламповый и основной источник инфы по рпг-теме аж с самого 2011. Желаю справиться со всеми трудностями!
  6. 1 балл
    Спасибо большое за то, что Нюк существует. Я слежу за ним ещё со школы, а уже два года, как закончил магистратуру. Мне всё ещё нравится заходить сюда без чувства «скатились» или тому подобного. Надеюсь появится возможность поддержать финансово. #нюкживи
  7. 1 балл
    "Спокойный среди бурь" (С) сам тут только читаю, но это давно один из немногих сайтов, куда регулярно захожу. Терпения и успехов! Копейку закинул. Возможно стоит сделать монетизацию крупных статей/обзоров, раз уж с рекламой никак.
  8. 1 балл
    @Wizzard, ооо, копать в эту сторону мне мозгов действительно не хватило. хД Зато сейчас я копнула ещё глубже и подумала, почему бы ему не быть приверженцем школы некромантии: воскрешал-то он почаще, чем превращал. С такой точки зрения шутка начинает играть совершенно новыми красками...
  9. 1 балл
    Хотя я то-же интернет-интроверт, желаю сайту и Del-у всех возможных сил. Держитесь.
  10. 1 балл
    Колдун школы трансмутации.
  11. 1 балл
    Собрала ментальные яйца в кулак, запустила Инквизицию и прошла ДЛС Нисхождение. Максимально кратко мои ощущения можно описать так: А прежде чем приступить к описаниям чуть более подробным, нахожу нелишним совершить каминг-аут: я отношусь к тому гонимому приличным обществом нерукопожатному меньшинству, которому полностью зашли Глубинные тропы в первой части (и во второй тоже, но там, по моему разумению, они должны были зайти всем без исключения: единственная уникальная локация на всю основную игру, фигли) и которое искренне считает их одной из лучших по проработанности и атмосфере сюжетных линий и с недоумением смотрит на тех, кто умудряется там теряться, утомляться и задалбываться. Оттого отсутствие хоть сколько-нибудь внятного сегмента с Глубинными тропами на протяжении, страшно сказать, практически ста пятидесяти игровых часов в Инквизиции (несуразицы во Внутренних землях и, дай бог памяти, Крествуде за Глубинные тропы не считаем) неимоверно меня удручало. В то же время за эти самые сто пятьдесят часов здравый и не очень скепсис пустил во мне настолько глубокие корни, что я едва ли ожидала от инквизиционных Троп чего-то стоящего. Однако стоило только туда попасть и вляпаться в первую же стычку с порождениями тьмы (которые, стыдно признаться, даже показались слегка похорошевшими хД) - и меня охватила дичайшая ностальгия, не отпускавшая до самого конца. Семь часов пролетели как семь минут, а ведь я планировала посидеть максимум часик. По динамике и захватывающести это дополнение - лучшее, что случалось с игрой со времён Эмприз-дю-Лиона. Несмотря на значительную плотность противников, бои - за исключением одного-единственного по-настоящему душного и, что самое дрянное, приведшего к целому ничему - были достаточно бодрые. Плюс к этому порадовало ненавязчивое и, на мой скромный взгляд, грамотно построенное исследование местности с помощью экспедиционного стола, которое приятно разбавляло геймплей, при этом не вызывая провисаний в действии. Как по мне, разработчикам стоило поднажать в этом направлении и, скажем, добавить квест наподобие поиска "сокровища" в Изумрудных могилах, чтобы ранее недоступные зоны представляли чуточку больший интерес. Но самое знаменательное - наконец-то в игре появился целый один запоминающийся трек! Музыка в Инквизиции вообще очень уж странный предмет: даже если что-то где-то как-то улавливается ухом - оно тут же забывается. Но во время зачистки гнезда порождений тьмы играла прям отличная, хорошо запоминающаяся композиция. ❤ Ну а теперь к трём с половиной ложкам дёгтя в этой бочке мёда. Во-первых, сюжет. По большей своей части он хорош и интригующ. Введение в лор титанов выглядит достаточно органично и не притянуто за уши, а пускай и скромное, но всё же проливание света на гномью историю - просто свежий ветерок среди спёртости массива бесконечных эльфийских руин. Стало понятно, откуда растут ноги гномьего поверья про падение в небо, появился тонкий намёк, что где-то под землёй есть выход в Тень, обнаружилось, что эльфы некогда тусили ниже уровня Глубинных троп - много любопытных деталей. Но... рептилоиды, серьёзно? Рептилоиды в подземных тоннелях. Рептилоиды в подземных тоннелях в одном ДЛС с титанами, нутро коих суть полая планета. А в основной игре ещё и недомасоны с нелучезарной не совсем дельтой. Ежели далее по сюжету вдруг всплывёт база пришельцев на обратной стороне местной луны - сношу игру к чёртовой матери. Понятия не имею, как выглядит собеседование на должность сценариста компьютерных игр, но оно непременно должно включать вопрос "Как часто вы смотрите североамериканский РЕН ТВ", и любой ответ помимо "Не смотрел ни разу в жизни" должен приводить к немедленному выставлению кандидата за дверь. Во-вторых, финальный босс. Всё дополнение несколько странно менялась, не знаю, как это правильно назвать, но пусть будет "специфика боёв". Сначала жирные, но спокойно убиваемые всеми классами порождения тьмы, затем потоще, но невосприимчивые практически ко всей магии ша-бритолы (что, казалось бы, деликатно намекало перед переходом на последний уровень свести количество магов в отряде к минимуму), а в конце внезапный поворот на 180° - страж сердца, мрущий от магии быстрее, чем тараканы от дихлофоса. Моя героиня и дурашка Вивьен убили его практически без моего участия на сложном уровне, пока я всеми силами пыталась приткнуть Кассандру и Варрика в какое-нибудь безопасное место. Поначалу аж подумала, что словила странный баг, скипнувший битву, но нет: переиграла - ГГ и Вивьен вновь избили каменюку, словно младенца. Если это не филигранный троллинг от разработчиков, то я даже не знаю что. Во-вторых с половиной, ша-бритолы с пулемётами. Просто ша-бритолы с пулемётами. И, наконец, в-третьих и самых главных... до скончания бытия ходить по Дантовым кругам ада изуверу, введшему в игру клятые осколки (здесь для отвода глаз замаскированные под шестерёнки, но я узнала их с первого же взгляда), и его другу (а я уверена, что они лучшие друзья, состоящие в одном обществе анонимных садистов), разбрасывавшему эти самые осколки по локациям! Прямо перед походом на Глубинные тропы забежала в Соласан открыть последние двери, дабы закрыть сей дьявольский гештальт, и уже успела ощутить эфемерное счастье избавления - как меня со всей дури долбанули обухом по голове. Нет, я понимаю, что в каждой части Dragon Age (да что там - в каждой игре от Биовар в принципе) должен быть предельно раздражающий элемент, напоминающий о несовершенстве мироздания: палитра утренней блевотины из Начала, it's raining men из двойки - но, клянусь, осколки из Инквизиции превзошли и перекрыли всё, а шестерёнки из Нисхождения, лежащие на уступах обрывов, выбраться из которых можно только посредством быстрого перемещения, уничтожили и их. В целом же дополнение чудесное, обязательно сыграю в него ещё. п.с. Заметила, что я всегда так убого расписываю плюсы, но так щедро минусы, что любой положительный итоговый вывод выглядит то ли сарказмом, то ли толстым троллингом, хотя это не так...
  12. 1 балл
    Перепроверила дату регистрации - оказывается, седьмой год уже регулярно с вами, и расставаться совсем не хочу. Не могла не поддержать мой любимый портал Удачи вам и выдержки! Сама в Stellaris залипаю, занятый мыслительный процесс не даёт слишком много думать об окружающем безумии. Да и в целом, столько неигранного антиквариата лежит без дела...
  13. 1 балл
    Я капитан Шепард и это мой любимый сайт на Цитадели! Поскольку новые игры покупать нельзя, то буду проходит старые
  14. 1 балл
    Ребята, огромное спасибо всем за поддержку! Не ожидал, что так много небезразличных людей найдётся. Жаль, не всех могу лично поблагодарить - в Сбер бы функционал чата встроить...
  15. 1 балл
    Состоящая всего из трёх человек Old Bit Studio вышла на Kickstarter с целью собрать средства на финансирование Action-RPG Meifumado. Проект представляет собой ролевой экшен, события которого разворачиваются в сеттинге постапокалипсиса, разбавленного эстетикой средневековой Японии и самураев. По словам разработчиков, игра предложит глубокую и сложную боевую систему, включаящую разные типы оружия, боевые стили и приёмы, а также разветвлённый нелинейный сюжет, развитие которого зависит от выборов игрока. Авторы также отмечают, что Meifumado не концентрируется только на сражениях — в игре есть и ряд небоевых умений, таких как крафт, воровство и охота. Исследуя большой открытый мир, игрок может свободно выполнять различные побочные задания и совершать выборы, расхлёбывая последствия собственных действий. Кроме того, в игре будет представлено несколько фракций, членом которых может стать герой. Разработчики также отмечают, что побочные задания ориентированы в первую очередь на повествование и имеют по несколько вариантов развития, а среди дополнительных активностей есть как возможность сразиться в бойцовских турнирах, так и сыграть в азартные игры. Meifumado разрабатывается для PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На момент публикации проект привлёк 18 тысяч при минимальной цели в 40 тысяч долларов.
  16. 1 балл
    Мне нравится читать новости и обзоры на этом сайте. И на форуме бывает что-нибудь интересное. Это очень печально. Надеюсь, что все будет хорошо и пусть поскорее придет в норму.
  17. 1 балл
    Лучше бы рано. Тут дело даже не столько в самой жести, столько в том, что в будущем - один туман и ожидание новых пинков судьбы... У меня так же. Реал страшный, нервов на него нет. Какие новости сейчас-то, без стима, апгрейда и финансов... Я больше захожу, проверить, все ли в порядке. Ладно, хватит тут моей депресни. Авось, через годик-два все наладится и мы будем смеяться над сегодняшними страхами. Держитесь там, ребята!!!
  18. 1 балл
    @Крэй Уж лучше бы Фромы сделали две игры меньшего размера, чем одну, но чрезмерно большую и с копипастой.
  19. 1 балл
    Вы просто держитесь, всё когда нибудь кончается, придёт конец и этим трудностям. И по закону равновесия...
  20. 1 балл
    Все когда-нибудь наладится. Спасибо за твой труд. Каждое утро начинаю с проверки новостей на этом сайте.
  21. 1 балл
    Держимся, други, всё циклично, закончится и эта жесть рано или поздно. Спасибо за сайт и за работу, это один из немногих ресурсов, на которые не жалко тратить своё время.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Пока единственное что не нравится в игре, это открытый мир. Если в остальных Соулсах тебе даже не надо было никуда ходить, ты просто перемещался от одного противника к другому и всегда куда-то приходил, тут надо самому искать себе приключения. По ощущениям слишком много времени уходит на езду на козле, в поисках способов развлечь себя.
×