Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Что ж, я в своем привычном стиле с опозданием ворвусь в топик, а то год как не писал ничего. Когда штормит всегда хочется вернуться в родную гавань. Тоже потерял работу, благо нашел новую, которая лучше, но сейчас этому невозможно радоваться. У Нюка всегда была своя уникальная дорожка ориентированная на качественный контент и уютную, теплую атмосферу. Рад видеть здесь старые и очень много новых ников. Всех обнимаю (кто против - не обнимаю) и пусть всё скорее нормализуется... когда-нибудь. Насколько это возможно. Нюк живи.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Не понимаю, о чем вы - медведи предельно милые твари, с ними очень весело драться (по крайней мере, из-за щита они так выглядят) Лучники на таком болоте должны быть медведями. И стрелять медведями. Башни тоже можно организовать из стоящих друг на друге медведей. Ну и болото на сплошной слой медведей заменить
  4. 2 балла
    И выход из этого болота должен быть через узкий коридор с василисками и многоножками P.S. Большие медведи максимально ублюдочны, единственные твари, которых я предпочитаю обходить.
  5. 2 балла
    *Выползая из лесочка ридонли* Я тут это, рядом постою. Ритуал чтения новостей это неотъемлемая часть моего дня вот уже...черт знает сколько. Несколько лет так точно. Многие из постоянно комментирующих уже как родные. Иногда забавно визуализировать это - рпгнюк кажется этаким таким большим лагерем как в ДАО. Кто-то постоянно сидит у костра и болтает, кто-то, как я, стоит в тенечке и просто слушает, а в отдельных палатках собираются группками форумные комнаты. Кто-то периодически забегает на огонёк и снова пропадает в чаще. Спасибо вам. За то, что остались уютной полянкой посреди хаоса, куда хочется вернуться и читать каждый комментарий. Жаль, что сейчас получается играть только в одну рпг. Графика шикарная, но вот сюжет в последнем патче не радует. Нормальных спутников слили и сюжетно залочили Бессилие, Страх и Злобу, самых хреново прописанных, вечно гундящих и неромансабельных. В общем, отстой. Впрочем, кто знает, как они раскроются дальше. Может, у них есть скрытые имена. Может, сюжет сделает вотэтоповорот. Будем надеяться, что нам хватит хп всё это пережить. Зато сколько опыта получим! На десять лвлапов хватит.
  6. 1 балл
    В кругах сотрудников игровых СМИ сейчас распространены упаднические настроения — не в последнюю очерень это связано с тем, что многочисленные медиа находятся в предсмертном состоянии. Некоторые коммерческие веб-сайты уже сокращают штат сотрудников, другим предрекают закрытие из-за полной потери источников монетизации, в том числе ухода прямых рекламодателей и блокировки рекламы Google AdSense. Как у нас дела? RPGNuke эта проблема стороной не обошла. 1 марта 2022 года сайту стукнуло 11 лет, и всё это время я старался не выжимать монетизацию на полную катушку, не размещал баннеров на форуме, ограничиваясь лишь рекламным блоком в бесполезной для пользователей правой колонке сайта. Вот здесь: Теперь нет даже этого баннера, однако потери оказались заметно более серьёзными. Так, например, на сайте была скрытая реклама через публикацию статей со ссылками, направленная на усиление позиций рекламодателя в поисковых системах. Я целенеправленно не выставлял её на главную и не показывал посетителям в новостной ленте (хотя пару раз она вылезала там, где не нужно — в основном из-за сбоев работы сортировочного плагина), пусть это и приносило меньший доход, чем могло бы в случае открытой публикации. Большая часть заказчиков (а скорее всего все), размещавших такие материалы, тоже исчезла (а некоторые сделали это, не оплатив публикации — ай-яй-яй, как некрасиво). Возникли проблемы и с Patreon — часть платежей не прошла из-за блокировки банков. PayPal перестал работать с клиентами из РФ, из-за чего вывод средств временно невозможен. Впрочем, представители службы поддержки Patreon заверяют, что сами финансы никуда не денутся и будут храниться на счетах владельцев, так что рано или поздно их можно будет вывести. А хорошие новости есть? Да, теперь у меня нет работы (ха-ха!) и совершенно нечем заняться, кроме как этим сайтом. Поэтому было принято решение с завтрашнего дня возобновить публикацию новостей в увеличенном объёме. Свободного времени стало заметно больше, а от потока негативных событий можно сойти с ума, так что отвлечься на привычный рутинный труд — не худший вариант, пусть время и кажется не самым подходящим для развлечений (не знаю как вы, а лично я вообще не могу играть в игры на фоне разворачивающихся событий). Если же у вас есть желание (но главное — возможность) помочь работе сайта финансово, вы можете сделать это либо через подписку или разовый платёж на Boosty (это российская площадка — запущенный Mail.ru аналог Patreon, который не зависит от наложенных на банки и платёжные системы санкций), либо сделав пожертвование напрямую на карту Сбера: 2202201841506187. Тем же, кто уже поддерживает RPGNuke на Patreon, хочу напомнить о растущем курсе доллара. Ребята, следующий платёж будет очень толстым, и я призываю вас обратить на этот факт внимание. Если ваши финансовые возможности также получили удар под дых — отпишитесь, это абсолютно нормально в текущих условиях. P.S. Большое спасибо всем, кто остаётся с нами и продолжает заходить на сайт в поисках новостей. С завтрашнего дня работа будет возобновлена. Кроме того, уже ведётся работа по «ремастерингу» ряда старых статей, которые давно исчезли из поля зрения. Ждите в ближайшее время очередной материал из серии «Что почитать на RPGNuke».
  7. 1 балл
    В конце 2017 года компания Playground Games объявила о найме ряда опытных сотрудников для разработки Fable IV, среди которых был дизайнер боевой системы Хуан Фернандез ди Симон. Спустя три года работы Хуан покинул студию, вернувшись на прежнее место работы — в Ninja Theory, где теперь трудится над Hellblade II. Разработчик дал интервью испанскому подразделению Vandal, в котором рассказал о причинах ухода и поделился информацией о том, из-за чего производство Fable IV так сильно затянулось. По словам Фернандеза, он покинул Playground Games, потому что не смог работать над проектом, создание которого длится настолько долго. «RPG с открытым миром невероятно сложны в производстве, они требуют много времени, много людей, а менталитет PlayGround направлен на то, чтобы делать больше с меньшими затратами. Хорошо быть амбициозными, но вы также должны быть реалистами, и я видел, что разработка затягивается всё сильнее и сильнее. Не знаю, есть ли у меня творческая способность работать над одним и тем же более определённого количества лет». Хуан отмечает, что ситуацию усугубили пандемия и переход на удалённую работу. Спустя три года он принял решение покинуть студию и взять отпуск. Фернандез также заявил, что причиной затяжной разработки стало непонимание студией базовых элементов игр с открытым миром, отличных от аркадных автогонок, которыми и знаменита PlayGround (она ответственна за серию Forza Horizon). «Они хотели расширяться в другом направлении, за пределы привычных для них гоночных игр. Но им не хватало людей со знанием того, как работает геймплей в открытом мире, как персонаж управляется. Экшен в таких играх очень сильно отличается от того, что у вас есть в гоночной игре. Огромные различия в [технических] требованиях между передвижением на автомобиле со скоростью 300 км/ч и прогулкой по сельской местности». Формальный анонс новой части Fable состоялся в июле 2020 года. С тех пор разработчики не представили ни единого кадра из игры, не говоря уже о геймплейной демонстрации. В ноябре 2021 года стало известно, что проект находится в производстве как минимум четыре года.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Broken Roads продолжают знакомить поклонников с процессом производства своей амбициозной RPG, события которой разворачиваются на территории постапокалиптической Австралии. Авторы хотят подчеркнуть необычность и уникальность сеттинга в том числе и через музыку, создателем которой выступает Тим Сандерленд, также занимающий позицию дизайнера звука. Тим записал видео, в котором детально продемонстрировал процесс сведения саундтрека на примере композиции, получившей название Cameltrot. Сандерленд работает над музыкой в программе Ableton. Трек состоит как из мелодий, сыгранных на различных инструментах, так и из фонового атмосферного аудио, которое является частью композиции, задавая настроение на локации, которой соответствует композиция. Аналогичным образом создавался саундтрек для культовой Fallout, написанный Марком Морганом. Broken Roads разрабатывается студией Drop Bear Bytes при участии известного дизайнера и сценариста Колина МакКомба, приложившего руку к созданию Fallout 2, Planescape: Torment, Wasteland 2, Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera, а также какое-то время работавшего над Baldur's Gate III в составе Larian Studios.
  9. 1 балл
    Так, что тут у нас. Анализ. Снег - игра выйдет зимой. Уши забиты снегом - нам опять будут врать о состоянии проекта. Цепь - "кранчи". Разработчики уже просят о помощи, но никто не замечает, кроме Шраера, который, напишет об этом книгу. Светящиеся глаза медальона - глаза светятся когда рядом чудовища, а кто смотрит на картинку?! Правильно, мы - игроки. Проджекты считают игроков уродами. Тень падает слева-направо - потому что слева стоит Лиара и рекламирует новый Масс Эффект.
  10. 1 балл
    Речь, я полагаю, идет о красном озере гнили в подземелье? В следующей игре должно быть такое болото и куча медведей в нем. И лучники на башенках. Перфекто! Ненавижу местных медведей!
  11. 1 балл
    Ура, я нашел Идеальное Болото Миядзаки! Надеюсь, ничего болотнее этого он уже не придумает. (Кого я обманываю... >_>)
  12. 1 балл
    Время офигительных (спойлер: нет) историй.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Что бы не произошло - живите, ребят. В Интернете мы сраться и банить можем сколько угодно, это всё пустое, а то что сейчас проиходит - абсолютно мерзкое дерьмо, которое никто из нас не заслужил. Здоровья и моральных сил - мы выживем и переживем, и рано или поздно построим что-то более крутое, и когда-нибудь вместе плюнем на могилы _некоторых_ усатых и плешивых ребят. Переслал копеечку на Сбер, надеюсь, пришло. За весь материал, который я нахаляву тут читал
×