Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    После череды утечек издательство Square Enix официально представило Tactics Ogre: Reborn, переиздание культовой классики жанра тактических JRPG. Обновлённая версия базируется не на оригинальной Tactics Ogre: Let Us Cling Together с консоли SNES (позднее игра получила переиздание для первой PlayStation и SEGA Saturn), а на ремейке, выпущенном в 2010 году эксклюзивно для PlayStation Portable. Разработчики добавили в игру ряд уже привычных для переизданий японской классики особенностей, таких как ускоренные сражения и автосохранение, а также переработали ряд механик, оптимизировав управление и создав полностью новый интерфейс. Кроме того, разработчики изменили классовую систему. Отныне игрок развивает не классы героев, влияя сразу на всех представителей этого типа войск, а имеет возможность развивать каждого бойца отдельно. Кроме того, в игре появилась озвучка на английском и японском языках. Однако важнейшим нововведением станет возможность путешествовать назад во времени. В отличие от большинства JRPG, сюжет Tactics Ogre нелинеен — выбор игрока влияет на развитие истории. Разработчики переиздания внедрили в игру ничем не ограниченную возможность вернуться в прошлое, чтобы изменить своё решение, дабы избежать неприятных последствий. Tactics Ogre: Reborn выйдет 11 ноября 2022 года на PC, Play Station 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  2. 1 балл
    Состоялся релиз тактической RPG Hard West II, а вместе с ним в сети появились и первые рецензии от профильной прессы. Журналисты неплохо оценили игру — средний балл на Metacritic составляет 76 из 100 по результатам десяти рецензий, в то время как на OpenCritic игре выставили 74 балла, но уже на основании двенадцати материалов. В наибольшем восторге от игры остался Аарон Клаз, обозреватель ресурса But Why Tho?, выставивший целых 9 из 10: «Фанаты пошаговых игр, сверхъестественного или просто вестернов вряд ли смогут найти достойную причину не купить Hard West II. Почти каждый элемент игры выполнен очень качественно. Она предлагает фантастические и сложные сражения, классных персонажей, восхитительный сеттинг и несколько моментов, от которых челюсть падает на пол». Рецензент Saving Content выражает чуть меньше восторга, наградив игру 8 баллами из 10: «Исследование мира сделано прекрасно, а персонажи и взаимодействие [с окружением] ощущаются необычно, оставляя игрока наедине с собственными детективными навыками и в некоторых случаях заставляя самостоятельно искать улики к местонахождению преступника. Сражения достаточно сложны, а победа в них удовлетворяет. Бравада — механика, которую мы неоднократно видели под разными названиями. И пусть в ней нет ничего нового, Hard West II всем напомнит, насколько она хороша. Ice Code Games попала в точку, Hard West II — это обязательная покупка для всех любителей тематики дикого запада и сверхъестественного или пошаговых игр». Рецензент портала IGN выставил тактической RPG 7 из 10 и отметил, что она не лишена недостатков: «В Hard West II полно маленьких раздражающих нюансов, но это сверхъестественный тактический вестерн с кучей стильных решений и элементов, которые уравновешивают их». В свою очередь Рики Фрек из Gamepur остался недоволен проблемами технического характера, что вынудило его понизить оценку до 6,5 из 10: «Hard West II берёт знакомый всем жанр и добавляет в него достаточно свежих идей, чтобы вызвать интерес. Всё это также приправлено восхитительной визуальной эстетикой и лучшей историей, чем есть в большинстве аналогичных игр. К сожалению, ряд технических проблем затмевает сияние того, что могло стать по-настоящему феноменальной игрой». Hard West II уже доступна для покупки в Steam и GOG. Базовый ценник на игру составляет 515 рублей, однако в честь релиза на неё распространяется скидка в 10% и 11%, соответственно.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ну если речь об игре, то вообще не проблема. Будем находить волчьи топоры в древних эльдарских руинах, как и положено в эрпоге.
  5. 1 балл
    Ты просто не умеешь её готовить! хД Она не мисс совершенство, а мисс вызванная отцом детская психологическая травма, переросшая в один огромный комплекс. Если таки решить послушать её, то довольно быстро становится очевидно, что собственная "генетическая идеальность" сильно гнетёт её и она изо всех сил старается доказать что окружающим, что самой себе, что стоит хоть чего-то за пределами вложенного в неё отцом. А если вспомнить досье, собранное на неё Серым Посредником, из которого становится известно, что в результате всех её генетических модификаций она бесплодна, но при этом хочет ребёнка, то она вообще становится одним из самых драматических персонажей канона. Но да, как совершенно правильно ты заметил на предыдущей странице, на вкус и цвет товарищей нет)) По поводу "толку меньше", к слову, совершенно с тобой не согласна, поскольку Миранда объективно одна из самых - если не самая - полезных спутников: её атакующие способности противодействуют всем типам защиты в игре (что, стоит заметить, мне не особо нравится, поскольку уж сильно явно выделяет Миранду на фоне остальных, но на то она и "совершенство" хД), поддерживающая способность распространяется на всех членов отряда на всех уровнях, плюс она и Джейкоб единственные спутники, которым можно максимально прокачать три навыка из четырёх. Что в сумме делает Миранду универсальным спутником на абсолютно любой миссии) Со страдающей биполяркой Джухани же. хД Если иметь неосторожность быть достаточно милым с ней на протяжении всей игры за женщину, она признается в любви на Раката Прайм, и ей можно будет ответить взаимностью.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Перевез свой Стим в Турцию. Больше я не Galactrix. Отныне я Гюльбарге
  8. 1 балл
    ...Мне не нравится.)
  9. 1 балл
    Как будто эти две недели им помогут. Разве что оно совсем не запускалось.
  10. 1 балл
    При этом куча сломанных вещей туда просто не вошла. Ну и в целом, 30 августа патч, потом как раз месяц чтобы исправить сломанное патчем и выпустить ЕЕ, потом еще пару месяцев будут фиксить ЕЕ... Видимо только к весне можно будет попробовать поиграть P.S. А еще народ пишет что благодаря фиксам танки через броню становятся еще более бесполезными, что грустно.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Столько, что при открытии патчноутов на месте монитора появится миниатюрное Око Ужаса.
  13. 1 балл
    @Kangaxx, а мне не понравилось, что они после первой части в пиратскую эстетику ударились. В оригинале она не была так ярко выражена. Я бы даже сказал, что её там вообще нет. Но подозреваю, что без успеха ремастера первой части до второй они не доберутся. А вот у Risen 3 уже есть «ремастер», на PS4 (но не на Xbox One почему-то). И это именно «ремастер», потому что выглядит и играется он просто чудовищно. Судя по всему, издатель Deep Silver, в то время ещё не принадлежавший THQ Nordic, просто портировал игру на новое поколение, причём за основу взял порт на старые консоли. Особенно смешно это всё выглядело на контрасте. Я только что закончил прохождение The Order: 1886, одной из самых красивых и графонистых игр по сей день, запускаю эту еболу с издевательским подзаголовком Enhanced Edition, а мне навстречу из пустоты на расстоянии чуть ли не 15 метров выплывает краб. Такая вот дальность прорисовки объектов. Один из тех редких случаев, когда порт игры на грани с мошенничеством. Играть в это, конечно, было совершенно невозможно.
  14. 1 балл
    Как уже писал в другой теме, перепрохожу сейчас серию и что-то спустя столько лет перестал понимать хейт в сторону Dragon Age 2, хотя раньше и сам её хейтил. Стиль сменился? Да и фиг с ним, игра от этого только лучше стала (ну если не считать Флемет, у дизайнера явно фетиш на бабушек), более невзрачной игры чем DAO и представить нельзя. Боёвка вообще лучшая из всех что были у Bioware. Яркая, красочная, все эффекты красивые, персонажи классно махают трёхметровыми мечами и крутят посохами как вертолёты, что ещё надо? Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Да я в принципе и не против волн, с такой боёвкой не жалко времени на лишнюю пачку врагов. То же самое и с однообразными локациями. Те кто про них говорят, явно забыли неотличимые друг от друга кишки и коробки в DAO и ME. Диалоги с несчастным колесом? Так они тут тоже лучшие из всех игр Bioware. В зависимости от выбираемых реплик формируется характер ГГ, его манера общения меняется и в зависимости от типа характера становятся доступны уникальные выборы в диалогах. Да и в целом в кои-то веки Bioware сделали не шаблонный сюжет. Шкала отношения сопартийцев интересно сделана и сильно отличается от других игр, потому что она на самом деле измеряет лишь то, насколько ГГ и сопартиец сходятся во взглядах. Десять лет назад я даже не подозревал об этом, поэтому старался всем прокачать дружбу на 100%. но оказалось что соперничество на самом деле гораздо интереснее. Это меняет все диалоги с персонажем, Хоук с сопартийцем-соперником ведут себя как лучшие друзья, которые постоянно срутся, но при этом жить не могут друг без друга, что на мой взгляд реалистичнее ванильной дружбы с радугой и цветочками. Причём соперников даже романсить можно и диалоги при этом тоже будут совершенно другие.
  15. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Tales of Bayun из российской студии Flyin Dogs опубликовали FAQ, в котором раскрыли свежие детали своего проекта. Несмотря на сходство с визуальными новеллами, авторы позиционируют игру как нарративное ролевое приключение. В ней есть место отыгрыванию роли, реиграбельности и развитию характеристик персонажа; Мир игры базируется на славянской эстетике, однако разработчики создали его с нуля — это не фэнтезийная версия исторической Руси; В игре нашлось место мифологическим героям из народных сказок; Ключевыми механиками являются выбор реплик и действий, развитие героя и менеджмент инвентаря; Исследование локаций производится посредством механики Point & Click из классических приключенческих игр. Пользователь внимательно осматривает представленный экран и может заметить интересный объект, для взаимодействия с которым необходимо на него кликнуть; Характеристики персонажа влияют на наличие и отсутствие определённых реплик в диалогах, возможность сделать что-либо в определённой ситуации; Находящиеся в инвентаре предметы добавляют дополнительные варианты ответов и действий в диалоги, открывают второстепенные сюжетные линии и помогают в прохождении; Из известных фольклорных персонажей и существ в игре появятся кот Баюн, Хозяйка Медной Горы, Полоз, Леший и Бесы; The Tales of Bayun работает на базе движка Unity; Разрабатывается проект в первую очередь для PC на Windows, но планируется и версия для Mac OS. Порт на компьютеры Apple может немного задержаться; О консольных версиях разработчики также задумываются, но считают их не приоритетными. С портированием на мобильные платформы всё сложнее — придётся адаптировать интерфейс и управление, менять кое-какие механики и сцены; Для игры планируется озвучка, однако пока нет определённости с тем, смогут ли авторы позволить себе озвучить все диалоги или будут вынуждены ограничиться лишь основными. Также разработчики пообещали «в ближайшие несколько недель» выпустить демо-версию The Tales of Bayun. Кроме того, авторы нарративной RPG раскрыли примерную дату выхода. Студия Flyin Dogs планирует выпустить игру в конце 2022 года, однако разработчики не исключают возможность переноса с целью обеспечения должного качества продукта.
  16. 0 баллов
    А можно ли тупо викинга вооружить Волчьим Когтем, Волчьим Шлемом, Волчьим Плащом, Ожерельем из Волчьих Зубов и посадить его на корабль Железный Волк? То-то же. А если серьезно, то согласен. Маринад сам по себе скучноват своим беспросветным пафосом и офигенностью, а у этих еще и идеология на уровне "увидел врага Императора - укуси".
  17. 0 баллов
    @Del-Vey Ага. Космический волк. Тупо викинги. На мой взгляд один из скучнейших орденов космодесанта.
×