Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем замечательно Логово Серого Посредника, но до чего же до сих пор вымораживает генитальный нарративный приём, когда игроку чуть ли не с первых секунд появления на экране азари-спектра ясно даётся понять, что она крыса, но как Шепард он ничего не может с этим поделать и вынужден чуть более долгую, чем хотелось бы, часть сюжета быть невольным участником бессмысленного представления. Причём же разработчикам настолько понравился данный приём, что они его и в Прибытие, хотя и не в столь вызывающем виде, протащили, и в третью часть в Левиафан. Искренне надеюсь, ответственные за сие безобразие люди более не работают в Биовар и нигде в пятой части подобного не будет. Досье на спутников прекрасны, как тысяча рассветов. Давно интересно, является ли багом то, что Тали ищет информацию о половом поведении людей даже при игре за женщину, или мы чего-то о ней не знаем. Ещё меня неожиданно удивила статистика касательно игры Легиона в симулятор свиданий: в памяти было зафиксировано, что он поиграл в него буквально несколько минут и выключил как вредоносное ПО, а оказалось, что он провёл в нём целых 75 часов и набрал аж 15 очков. Сама за всю жизнь пыталась играть в три и, во-первых, даже суммарно провела в них явно меньше времени, а во-вторых, в первом симуляторе мой любовный интерес сдал меня преследовавшим нас то ли мафиози, то ли охотникам за головами, во втором посадил на цепь в клетку, а в третьем вообще сжёг и засунул прах в плюшевую куклу, после чего я окончательно осознала, что не создана для любви, и больше в дейтсимах не ковырялась. Так что тот факт, что Легион убил больше трёх суток жизни (а возможно, продолжил убивать и дальше - в досье ж не указано, какой свежести данные в нём) на самое контрпродуктивное занятие для синтетика из всех, какие только можно придумать, означает, что он был крайне замотивирован в познании брачных игр органиков. хД А вспоминая интерес гетов к проведению всяких-разных социальных экспериментов над органиками, я теперь буду фанонить, что его хвалебное высказывание в сторону Шепард(а) "Your code is superior" было не чем иным, как тончайшим профессиональнейшим пикапом. Где мой роман с самой прекрасной гетской платформой на свете, я спрашиваю? К слову, интересно, откуда вообще у Легиона бабло на игры - неужто Цербер выплачивает ему зарплату? Ну и хорошая новость: я наконец-то закончила вторую часть, а третью собираюсь проходить в негордом молчании, так что ближайший месяц форум будет свободен от моей ахинеи. Спасибо всем, кто читал и иногда даже обсуждал. ❤
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Я люблю РПГ. Которых тупо дофига на любой вкус. А про умирающую индустрию я уже слышал. И слышал в гораздо более суровые времена, когда у жанра были реальные проблемы. Сейчас же я наблюдаю лишь его небывалый расцвет.
  4. 2 балла
    Разработчики из турецкой студии RealityArts Studio представили ролевую игру Unawake, создаваемую при поддержке издательства Toplitz Productions. Согласно завязке сюжета Action-RPG, герой в составе археологической экспедиции попадает в древний подземный город, где узнаёт о существовании ранее неведомых существ и народов, сражающихся в бесконечной битве между раем и адом. Оказавшись в сокрытом от глаз людей мире, герой будет вынужден научиться сражаться за свою жизнь и пробить себе путь домой, попутно раскрывая тайны и узнавая о вещах, способных перевернуть представление человечества об устройстве мира. Авторы обещают детализированное окружение, проработанный сюжет и продвинутую боевую систему, выполненную таким образом, чтобы создавать максимально непредсказуемые ситуации в каждой новой схватке. Разработчики называют ключевыми следующие особенности Unawake: Unreal Engine 5 в качестве технологической основы; Впечатляющие локации с густой атмосферой; Стремительные бои с видом от первого лица, не лишённые тактики и заставляющие адаптироваться к различным оппонентам; Эпическая сюжетная линия, в которой научная фантастика сочетается с элементами реальной истории и тёмным фэнтези; Система прогрессии персонажа на основе получения очков опыта и приобретения навыков: поднимайте уровень, изучайте новые умения и пускайте их в дело против постоянно эволюционирующих врагов; Свыше 20 навыков, позволяющих влиять на стиль игры; Большое разнообразие оружия: от мечей и луков до более необычных средств смертоубийства; Возможность кастомизации оружия. К анонсу Unawake авторы представили геймплейный трейлер, а в Steam у проекта уже появилась собственная страничка. Релиз Action-RPG состоится в 2023 году.
  5. 2 балла
    Колонист-ренегат во время Прибытия:
  6. 2 балла
    Дофига всего, особенно во второй половине. A Plague Tale: Requiem Mount & Blade II: Bannerlord DLC для Resident Evil VIII: Village Bayonetta 3 Call of Duty: Modern Warfare 2 ПК-боярам порт Persona 5 Royal перепадёт и Scorn. А ещё No More Heroes 3 на остальных платформах выйдет, раньше это эксклюзив Nintendo Switch был. Свичеводам, любящим тактику, ещё Mario + Rabbids: Sparks of Hope навалят.
  7. 1 балл
    Культовая ролевая игра Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, цифровое переиздание которой вышло на платформе Nintendo Switch в июне 2022 года, получит и физическое воплощение. Компания Limited Run Games анонсировала сразу три формата. Для заказа будут доступны версии как для гибридной консоли, так и для PC, однако издатель продемонстрировал содержимое только на примере порта для Nintendo Switch. Первый вариант — базовый, он включает в себя лишь картридж с игрой (диск в случае с версией для PC) по цене в 34,99$. Также для покупки будет доступно премиальное издание игры стоимостью $89,99, которое помимо картриджа или диска включает: 6 карточек с концепт-артами персонажей; Стилбук; Двусторонний постер; Сертификат подлинности; Значок в форме дроида G0-T0; Металлическая монета; Коллекционная коробка. Самым богатым содержимым может похвастаться коллекционное издание — оно обойдётся в 174,99$ и включает в себя следующие позиции: Премиальное издание со всем содержимым, перечисленным выше; Колода карт для пазака на двух игроков; Специальный мат для игры в пазак; Литография с концепт-артом Коррибана; Гид по игре в твёрдом переплёте; Миниатюрная реплика рукоятки светового меча Дарта Найлуса; Дополнительный кейс для игры, стилизованный под зелёную коробку от Xbox (игра изначально была эксклюзивом платформы от Microsoft — прим.); Дополнительная большая коллекционная коробка, вмещающая в себя всё вышеперечисленное. Предзаказы на физические версии Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords стартуют 19 августа и продлятся до 2 октября 2022 года. К сожалению, у пользователей из России приобрести их не выйдет, равно как получить доступ к официальному сайту Limited Run Games.
  8. 1 балл
    11 лет прошло, а мои предпочтения не поменялись. Можно просто пройтись и апнуть свои мезозойские посты. xD
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Да я только на нюке смогу троих найти, а за пределами и все пять наберется.
  11. 1 балл
    До просмотра трейлера была заинтересована. Для меня Скайрим прежде всего исследования, путешествия и квесты, интересные герои, опять же. И возможность переключить вид с первого лица. А тут всего этого, похоже, и нет, а упор как раз на милишную боевку.(
  12. 1 балл
    Но мы любим проклятия в адрес пролюбивших финал замечательной серии разработчиков!
  13. 1 балл
    Разработчики в пресс-релизе сами сравнили игру со Skyrim. А я сначала заголовок написал, а потом уже новость. Но да, ты прав, на Skyrim не очень похоже на самом деле. Переименовал.
  14. 1 балл
    Я обычно к таким проектам с подозрением отношусь, но тут не просто три ноунейма собрались и на бесплатных ассетах прототип склепали. У игры издатель есть, ещё и не самый паршивый в среде инди.
  15. 1 балл
    Многострадальная Marvel's Midnight Suns, релиз которой изначально должен был состояться ещё в марте 2022 года, а позднее переехал на 7 октября, вновь отложена. Тактическая RPG была перенесена на неизвестную дату — проект окажется на реальных и виртуальных полках магазинов до конца финансового года, то есть не позднее марта 2023 года, однако разработчики не готовы озвучивать даже примерное окно релиза. Издатель отмечает, что речь идёт в первую очередь о версиях Marvel's Midnight Suns для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, в то время как с портированием на более слабые Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch возникли проблемы — их выход состоится позднее. Разработчики также представили ещё парочку демонстрационных записей с игровым процессом. Первый ролик посвящён Капитану Марвел: Второе видео во всей красе показывает способности Доктора Стрэнджа:
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ну и как дальше жить, не имея возможности получить это себе в коллекцию?
  18. 1 балл
    Не соглашусь. Инсомния получилась неплохая, а после допиливания могла стать отличной. Но вот поддержка после релиза у нее оказалась около нулевой, звук шагов исправляли год, а более серьезные косяки так и не исправили, что уж тут говорить об улучшениях...
  19. 1 балл
    То ли с возрастом я стала чересчур сентиментальной, то ли это частная реакция гуманитарного организма на такие явления математики, как десятичные дроби и корни, но концовка дополнения Повелитель заставила меня прослезиться. Не помнила, чтобы она была настолько ужасающей и пронимающей. Понимаю, что с выходом ДЛС Цитадель бонтоном стало считать лучшим в серии именно его, однако же для меня лучшие дополнения были именно во второй части. Правда, сильно печалит момент, что, хотя, скажем так, де-юре одиночное прохождение заявлено только в одном дополнении, де-факто в одиночку проходятся почти все: спутники-то молчат как партизаны. =_= Взяла с собой, ни за что не поверите, Легиона, так единственное, что я услышала в ДЛС в связи с этим, - вопрос, не будет ли от него проблем. Сам же Легион не проронил ни слова. Вообще никто не проронил. А ведь, казалось бы, события, крутящиеся вокруг полуудачной попытки объединить органический и синтетический разумы, так и напрашиваются на кучу комментариев со стороны отряда, причём не только Легиона и Тали: скажем, Миранде и Джек, как ярым стороннице и противнице экспериментов Цербера, явно было бы что сказать по данному поводу. Или учёному Мордину. Или всю первую часть сражавшемуся с гетами Гаррусу. Да вообще всем. Но всем словно бы пофиг. И это, надо заметить, проблема не только дополнений. Помимо лучших в серии ДЛС вторая часть также имеет лучшие в серии побочные задания. Тут и азартный квест на скоростное уничтожение трёх тяжёлых роботов, и увлекательная цепочка о поражающем роботов вирусе, сначала предстающая как классическое восстание машин а-ля Терминатор, затем переходящая в лёгкий саспенс в виде своебытного дома с привидениями в космосе, а в конце оборачивающаяся неким их симбиозом, и атмосфернейшая кинговская Мгла с внезапно выползающими из тумана недорахни, и её юмористический двойник с невнезапно выползающими из тумана гетами-охотниками, не забывшими включить тактическую маскировку, но забывшими отключить фары на бошках, и мини-хоррор про локальный зомби-апокалипсис на внеочередной выработке, и поучительный боевик о решивших подставить друг друга наёмниках, в результате чего бесславно померших от нашей руки, и другие прекрасные вещи. И все они, за исключением всего нескольких, пересчитываемых пальцами одной руки (причём, возможно, даже доминирующей во вселенной ME трёхпалой), проходятся в гордом молчании. Комментариев спутников нет даже там, где им просто грешно не быть: например, на планете Святилище, где располагается база Голубых Солнышек Синих Светил, можно найти аудиозаметку о том, что они нанимают людей, дабы прикончить "dumbass vigilante" на Омеге - речь, понятное дело, идёт о Гаррусе, вот только самому Гаррусу, как и другим членам отряда, на это плевать. И это расстраивает. В первой части, напротив, пальцами одной руки пересчитывались миссии, на которых никто ничего не говорил. Кроме того, плохо то, что к побочным заданиям нас не ведёт ровным счётом ничего. Если в первой игре мы могли получить подавляющую часть заданий, взламывая компьютеры или слушая новости, то во второй без посещения нужной планеты ты никогда не узнаешь, что тебя на ней что-то ждёт. Исключений всего два, причём в самом начале игры: письмо от Цербера с просьбой помочь найти пропавшего агента и координаты от Арии за помощь с Патриархом. Не знаю у кого как, а у меня из-за этого ощущение целостности игры теряется. А ещё в игре присутствуют "бесполезные" планетарные системы, в которых нет ни одной планеты для высадки, коих (систем), по ощущениям, не меньше трети от общего числа. Понимаю, конечно, что таким образом, вероятно, разработчики пытались придать масштаб исследуемой галактике, вот только вышло с точностью до наоборот: у меня как двенадцать лет назад было ощущение, что передо мной находится куча закрытых дверей, скрывающих что-то вырезанное интересное, так и сейчас есть. А ещё разработчики не пофиксили физику сисек Самары, так что в моментах, когда она сильно поворачивает свой корпус, они у неё текут, как восковые. Благо моментов таких всего два. Но да хватит о грустном. Миссия на лояльность Джейкоба внезапно подарила мне прекрасное. Если решить оставить его отца наедине с одичавшими охотниками, Легион выдаст: "Anger increases creativity of organics. It will be interesting to observe their efforts". И от этой его строго научной кровожадности едва уловимо веет чем-то таким родным, присущим HK-47, что я невольно умиляюсь. Неинтересная мысль для думания № 5. Кто-нибудь ещё кроме меня находил неслегка странным тот факт, что выдача отцу Джейкоба пистолета для быстрого безболезненного самоубийства считается истинно ренегатским поступком, в то время как оставление его на растерзание дегенерировавшими людям, которые, позволю себе вольно процитировать культовый сериал, "изнасилуют его до смерти, съедят его мясо и сошьют из его кожи себе одежду, и ему очень повезёт, если именно в таком порядке", считается поступком не то что менее ренегатским, но даже частично геройским? Конечно, с учётом свершённого им на том острове, с определённых точек зрения второе наказание можно найти более справедливым, однако, как ни крути, дарование мгновенной смерти не может являться более "злым" действием, чем обречение на смерть мучительную. Словом, ситуация примерно та же, что и с ящиком Касуми, только несколько - гораздо - запущеннее.
  20. 1 балл
    Как будто эти две недели им помогут. Разве что оно совсем не запускалось.
  21. 1 балл
    Студия Paramount представила дебютный трейлер экранизации популярной настольной RPG, получившей название Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Согласно завязке сюжета, группа искателей приключений похитила давно утраченную реликвию, вернув её в руки заказчика. Ситуация осложнилась, когда выяснилось, что клиент руководит тайным культом, который с помощью новообретённого артефакта планирует обрушить на мир некую страшную напасть. Теперь незадачливые воришки должны исправить содеянное и вернуть реликвию, предотвратив катастрофу. События картины разворачиваются в сеттинге Забытых Королевств (Forgotten Realms), знакомом фанатам видеоигровых адаптаций «настолки» по сериям Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Главные роли в ленте исполнили Крис Пайн, Мишель Родригес, София Лиллис, Реге-Жан Пейдж, Джастис Смит и Хью Грант. Премьера Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves состоится в марте 2023 года.
  22. 1 балл
    Всем привет! Пришло время в очередной раз отчитаться о работе над сайтом, который продолжает своё существование благодаря поддержке читателей. Что было сделано? Лето традиционно является небогатым на инфоповоды временем года, поэтому сейчас я делаю упор на статьи. За месяц было написано 54 заметки с новостями. Совокупный объём текстов новостей составил 86 тысяч символов или 34 страницы формата A4. Также обновился гид по наиболее интересным материалам на RPGNuke — было восстановлено, отредактировано и местами переведено заново семь довольно больших статей, многим из которых порядка десяти лет. Обязательно ознакомьтесь, там много интересного! Что касается новых материалов, то их за последний месяц появилось немало: Апокрифы Fallout. Версия 1.1. Новые ответы Криса Авеллона на вопросы о франшизе — продолжение рассказа о различных аспектах игр серии Fallout от сценариста и ведущего разработчика второй части, также приложившего руку к New Vegas. Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG — перевод большого интервью с ведущим разработчиком Neverwinter Nights, который спустя многие годы выпустил улучшенное переиздание своего хита, будучи главой Beamdog. Сценарист Дрю Карпишин ответил на массу вопросов о Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — материал, в котором я собрал все (или почти все) самые интересные ответы создателя сеттинга Mass Effect на вопросы о его творчестве и работе в BioWare. Абелард и Идира. Биографии спутников в Warhammer 40000: Rogue Trader — перевод трёх кратких биографий персонажей, представленных в новой RPG от Owlcat Games. Двое из героев смогут присоединиться к протагонисту в его странствиях. The Chinese Room и Bloodlines 2. Кто доделывает сиквел культовой RPG после краха Hardsuit Labs? — вооружившись шапочкой из фольги, я изучил состав студии и профили сотрудников The Chinese Room в социальной сети LinkedIn, чтобы понять, действительно ли она может заниматься финализацией проекта, который был отобран у Hardsuit Labs издателем. Интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем: об уникальных сеттингах, сценаристике, подходе к RPG и культовой Mask of the Betrayer — перевод огромного интервью с одним из самых недооценённых сценаристов в индустрии, который основал собственную студию и готовит нечто уникальное с внушительной командой профессионалов. Поддержка Если вы считаете, что проделанная работа стоит того, чтобы поддержать её рублём, вы можете помочь мне и дальше делать своё дело, оформив подписку на сервисе Boosty или сделав прямой перевод на карту одного из трёх банков: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Я также хотел бы сказать огромное спасибо всем, кто жертвует деньги — вы буквально спасаете RPGNuke от забвения, поскольку в сложившейся ситуации только эти пожертвования позволяют уделять сайту достаточно времени и строить планы. В других обстоятельствах, например, уделить шесть часов для перевода и редактуры интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем я бы просто не смог. Улучшение работы сайта Несколько недель на сайте и форуме велись технические работы, из-за чего они периодически бывали недоступны. Вы наверняка заметили, насколько быстрее стали загружаться странички. Заметили ведь, правда? Был обновлён весь софт, оптимизирована нагрузка, проведена масса тестов. За всё это я хочу поблагодарить товарища Sonic'а с сайта BioWare Russian Community — без его невероятных профессиональных навыков мы бы ни за что не осилили такой объём технических задач (мой персональный максимум — написать красивую жалобу на проблемы с сервером. Хорошо, если без опечаток). Соцсети То, о чём просили многие. У нас появился канал в Telegram, куда автоматически постятся уведомления о появлении новых записей. Кроме того, там будут публиковаться всякие мелочи, которые по различным причинам не тянут на полноценную новость для сайта. Никаких мемов раз в час и спама без повода! Также у нас есть паблик в VK (служит исключительно для публикации уведомлений о новостях), а ещё аккаунт в Twitter, которым мы пока не занимаемся, но он как тот суслик — есть. Планы Лето в самом разгаре, а это означает, что в новостях нас ждёт засуха. Я сделаю ставку на переводы и новые статьи, чтобы поток материалов не прекращался, а завсегдатаям RPGNuke всегда было что почитать. В работе находится одна авторская статья, а в самое ближайшее время подписчики на Boosty выберут одну из предложенных игр для новой рубрики «Закрывая бэклог» (название не финальное, можете предложить свой вариант!). В её рамках я буду писать нечто вроде ретроспективного обзора по результатам прохождения какой-нибудь старой RPG, а для грядущего голосования специально подобрал как можно менее популярные игры, чтобы читать о них было интересно всем. Кроме того, для своих будущих статей потребуется приобрести старый PC (я рассматриваю варианты ноутбуков из конца 90-х и начала нулевых на базе Windows 98 или XP), чтобы иметь возможность запускать игры прошлого столетия, которые категорически отказываются работать на современной системе. Потратил много часов на попытки запустить кое-что удивительно редкое (две раздачи на торрентах на весь интернет!), но не вышло. После полудесятка не поддавшихся никаким манипуляциям игр было принято решение о покупке древнего ПК. *** Ещё раз спасибо всем, кто поддерживает RPGNuke донатами! Надеюсь, что у нас получится и дальше совместными усилиями сохранять сообщество и обогащать сайт контентом!
  23. 1 балл
    Там в файлах игры нашли модельку Минска, и все теперь отчаянно надеются, что это не финальная версия (очень похоже на то). Для сравнения подставил оригинал: За наводку спасибо @ShielD.
×