Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2022 во всех областях
-
9 балловТак, это проклятый @ShielD меня ввёл в заблуждение, всё ранее сказанное потеряло актуальность. Случилось наоборот — на Gamescom игру назвали Wyrosong, эту информацию начали перепечатывать и много где написали с ошибкой. Всё верно, в трейлере написано Wyrdsong, потому что так и должно быть. А @ShielD будет выпорот за дезинфу, из-за которой я новость дважды отредактировал.
-
8 балловТрейлер анонсированной на церемонии открытия Gamescom 2022 ролевой игры Wyrdsong выстрелил внушительным перечнем RPG, к которым приложили руку авторы проекта, сформировавшие новую студию. Однако так ли опытна собранная в стенах Something Wicked Games команда? Или разработчики раздувают слишком много шума из ничего? Давайте разбираться, кто работает над новой игрой и какие задачи сотрудники студии выполняли на проектах, авторство которых себе приписывают. Компания Something Wicked Games основана Джеффом Гардинером, Чарльзом Стэйплсом и Экрамом Рашидом. Если имена первых двух могут быть вам знакомы, то о Рашиде многие наверняка услышали впервые. И немудрено, ведь за его плечами всего две мобильные игры, одной из которых является The Elder Scrolls: Blades — в её титрах Экрам значится техническим директором. Эту же позицию он занял на производстве Wyrdsong. Нам же интересны в первую очередь люди, приложившие руку к играм из списка ниже. Как выяснилось, их в команде не так уж и много. На официальном сайте представлено всего десять имён, однако интерес представляют лишь четыре сотрудника. Джефф Гардинер — руководитель студии Джефф проработал в Bethesda Game Studios свыше 15 лет, начав в качестве продюсера на проекте The Elder Scrolls IV: Oblivion. Во время разработки DLC Knights of the Nine и крупного дополнения Shivering Isles Гардинер был назначен на ведущую роль в рамках той же позиции. Позднее участвовал в работе над Fallout 3 (вновь в роли рядового продюсера), а после пошёл вверх по карьерной лестнице, став сначала старшим продюсером The Elder Scrolls V: Skyrim, а затем и ведущим продюсером Fallout 4. Судя по всему, Джефф неплохо справляется с управлением большими командами, так что ему доверили собственный проект — Fallout 76. Игра оказалась неудачной, однако в основе её проблем лежали технологические и концептуальные решения — движок Creation Engine не был предназначен для мультиплеерных игр, а спорное творческое видение с отсутствием NPC продвигал лично Тодд Ховард. Впрочем, ничего удивительного, что после скандала с Fallout 76 Гардинер покинул Bethesda, ведь формально ответственность легла пятном именно на его репутацию как руководителя. Чарльз Стэйплс — директор по дизайну Чарльз начал свой путь в области разработки RPG с Obsidian Entertainment, куда устроился геймдизайнером на проект Alpha Protocol. До прихода в студию Фергюса Уркхарта он трудился над целым рядом видеоигровых адаптаций фильмов и сериалов, таких как Sopranos: Road to Respect, 300: March to Glory и Fantastic 4. Позднее Чарльз выбрал более узкую специализацию и начал заниматься уровнями, возглавив команду дизайнеров локаций сначала Fallout: New Vegas, а затем и South Park: The Stick of Truth. Он также выступал в роли ведущего дизайнера уровней при разработке всех DLC для New Vegas, тесно сотрудничая с Крисом Авеллоном, возглавлявшим производство дополнений для культовой RPG. Последним проектом Стэйплса в составе Obsidian стала The Outer Worlds, на производстве которой он занимал пост директора по дизайну, однако нам не удалось найти информацию о том, какие именно задачи он выполнял в процессе разработки этой игры. Доминик Лавелль — старший программист Доминик участвовал в работе над самыми разными играми (среди них как гоночная DiRT: Rally, так и приключенческий экшен Indiana Jones and the Staff of Kings), из которых выделяется лишь Dragon Age: Inquisition. Он также помогал в работе над Mass Effect: Andromeda, но вклад его был совсем невелик. Лавелль был одним из тех специалистов BioWare, которым пришлось справляться с движком Frostbite, не предназначенным для работы над ролевыми играми. К сожалению, опыт подобной адаптации практически бесполезен вне рамок внутренних студий Electronic Arts, поскольку за их пределами технология Frostbite не используется. В сети, впрочем, нет информации о том, какие именно задачи выполнял Лавелль как программист. Разработчикам RPG требуется масса уникальных инструментов для решения задач сотрудников, которые не встречаются в играх других жанров, и если Доминик занимался их созданием, то его опыт значительно упростит работу над аналогичными элементами Wyrdsong. С другой стороны, он мог заниматься чем угодно, от графики до программирования системы анимации, и тогда наличие «Инквизиции» в портфолио стало лишь удобным поводом засветить игру в трейлере. Чарльз Ким — старший художник Начав свой творческий путь в роли 3D-художника окружения, Чарльз позднее переквалифицировался и начал создавать трёхмерные модели персонажей. В этой роли он поучаствовал в разработке The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, а также приложил руку к Ark: Survival Evolved и Ark II. Кроме того, он оказал небольшую помощь авторам The Lord of the Rings: War in the North. Насколько важным для работы над RPG является то, что у автора трёхмерных моделей в портфолио есть Skyrim? Пожалуй, это не имеет значения даже для самого художника, ведь «пайплайн» производства такого рода контента мало чем отличается от создания NPC для игр любого другого жанра. *** Помимо четверых перечисленных человек в команде есть ещё шестеро, однако ни у кого из них нет опыта разработки RPG или работы в крупных компаниях. Студия с помпой представила Wyrdsong далеко не самым информативным трейлером, но основной упор был явно сделан на опыт разработчиков. Вне всяких сомнений, сотрудники студии опытны в своих областях, а руководитель команды Джефф Гардинер, даже несмотря на сложную ситуацию с Fallout 76, является опытным руководителем, однако с помпой представленный трейлер Wyrdsong явно спекулировал на списке популярных RPG и известных брендах.
-
4 баллаНаписал этот материал лишь по одной причине — вчерашняя новость про анонс Wyrdsong собрала в четыре раза больше просмотров, чем все остальные новости с Gamescom. Эффект вброса кучи громких названий сработал на ура, так что я решил немножко, как говаривал классик, «охладить траханье» тех, кто воодушевился.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры The Last Oricru представили новый трейлер, в котором анонсировали дату релиза своего амбициозного проекта. Action-RPG поступит в продажу на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 13 октября. События игры разворачиваются на удалённой планете, куда неудачливый пилот рухнул в результате поломки звездолёта. Оказавшись в неизвестном мире, герой обнаруживает, что планета населена несколькими разумными расами, а их государства строятся на руинах некогда весьма продвинутой в технологическом плане цивилизации. Герою предстоит ввязаться в конфликт между народами, исследовать таинственную планету и овладеть артефактами давно погибшей расы, уровень развития которой выходил за рамки представлений землян о технологиях будущего. Разработчики обещают реализовать в The Last Oricru сложный нелинейный сюжет с выборами и последствиями, бросающую вызов боевую систему и даже возможность прохождения Action-RPG в кооперативе на двоих человек.
-
3 баллаО! Так теперь с Бу (если он БУдет в игре) можно будет поговорить, в игре ведь есть разговор с животными.
-
3 баллаКогда играл со шрифтами и проиграл).
-
3 баллаУ нас ветераны и создатели, и если вы не начнете предзаказывать игру, мы будем убивать по одному в неделю.
-
3 баллаОчень интересно, но ничего не понятно. Ну и кто там из "ветеранов"? Может там в офисах убирались...
-
2 балла
-
2 баллаА почему нет? При чем у МакГи была Алиса? Он просто захотел сделать экшен про нее. При чем скандинавские боги в Too Human или God of War?.. По тем же причинам. Игра с каждым роликом всё лучше и лучше. Я и так её сразу заприметила, а теперь ещё и показали, что с дизайном персонажей и иных локаций всё в полном порядке, да механизм с ложью любопытный.)
-
2 баллаМне прям интересно стало. Полез на оффсайт, там ничего про игру, а вот в их твиттере
-
2 баллаСегодня интернет сломался. Какой-то чудила из сотрудников Gamescom неправильно назвал трейлер игры на YouTube, который студия заранее прислала. И так получилось, что в сети именно этот трейлер с ошибкой в заголовке был опубликован первым. В итоге по интернету распространился анонс игры под названием Wyrosong, в то время как на самом деле она называется Wyrdsong. UPD: Пост исправил.
-
2 баллаТрейлер конечно бомба. "У нас ветераны и создатели. Мы вам ничего не покажем. Название. Пока."
-
2 балла
-
2 баллаУ Saber вроде бы самый крупный офис разработки находится в Санкт-Петербурге? Наконец-то в Звездные Войны завезут расчлененку. А то надоело, что в новых проектах лайтсабер функционирует как дубинка.
-
1 баллВ заметке на официальном сайте Xbox была анонсирована дата выхода детективной RPG Pentiment от студии Obsidian Enterterinment. Проект, руководит производством которого дизайн-директор компании Джош Сойер, поступит в продажу 15 ноября 2022 года на PC, Xbox One и Xbox Series X|S. Одновременно с анонсом открылись предзаказы в Steam, в том числе и для российского региона — игра обойдётся в 1199 рублей. События Pentiment разворачиваются в средневековой Баварии начала XVI века, а сюжетная линия будет развиваться в течение 25 лет. Игроку предстоит взять на себя роль Андреаса Малера — подмастерья художника, работающего над гравюрами в аббатстве Кирзау. После убийства, в котором обвинили его друга, герою придётся взять расследование в свои руки, опросить свидетелей и попытаться доказать невиновность товарища. Авторы обещают широкий спектр возможностей для отыгрывания роли, а также последствия, которые будут настигать протагониста спустя годы после принятия решений. Все известные на данный момент подробности о проекте можно прочесть в нашей сводке. Со дня релиза Pentiment будет доступна в сервисе Game Pass как на консолях семейства Xbox, так и на PC.
-
1 баллПоказали коллекционку. В комплекте стилбук, книга и волшебная палочка. Последние две штуковины могут сформировать инсталляцию, в которой палочка парит над страницами.
-
1 баллУх ты, а ведь и правда! Я даже не задумывался об этом. Сколько же всего может быть в голове у этого хомяка, особенно после тюремных приключений в Baldur's Gate II...
-
1 баллВозникшая словно из ниоткуда независимая студия Something Wicked Games анонсировала свой дебютный проект — таинственную RPG Wyrdsong, которую авторы позиционируют как инди-игру категории AAA. Команда разработчиков состоит из ветеранов индустрии, приложивших руку к Fallout: New Vegas, The Outer Worlds, The Elder Scrolls: Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Falllout 3. Впрочем, авторы не спешат раскрывать подробностей грядущей ролевой игры — представленный трейлер Wyrdsong не даёт ровным счётом никакой информации о том, что собой представляет амбициозный (согласно заявлениям самих разработчиков) проект.
-
1 баллВот лучше б они в том списке Альфа Протокол указали, чем мутные Фоллауты и бесконечно всратый DA3.
-
1 баллСоздатели ролевого экшена Lies of P на мероприятии Gamescom 2022 представили свежий геймплейный трейлер своего проекта. Action-RPG предлагает игрокам оригинальное прочтение сказки о Пиноккио. В этой версии классического сюжета протагонист предстаёт не ожившей куклой, а автоматоном, которого создал изобретатель Джепетто. Игроку предстоит взять на себя роль юного механоида и раскрыть тайну своего происхождения, а также множество других секретов, которые скрывает готический город Крат. Авторы обещают нелинейный сюжет и выборы с последствиями, а также финал, на который влияет особая механика лжи — от принятых игроком решений зависит в том числе и финал истории. У Lies of P пока нет даже примерной даты выхода. Известно лишь, что релиз проекта состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллЕсли меня память не подводит, уж что-что, а Круцио просто так, на пробу, применять не выйдет... Там же нужно прямо испытывать удовольствие от боли жертвы, даже самая сильная, но чистая ненависть к субъекту не "сработает". Но ладно, ладно, подождем - хорошо хоть не всё друзья из Гриффиндора будут.
-
1 балл
-
1 баллПо итогу эта новость, по радостным эмоциям все-же была значимей, чем все анонсы на Gamescom.
-
1 баллГде-то там на просторах Баатора все ещё ведёт войну Без...