Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Наверное, раскроют, наконец, полное название игры — «Divinity: Baldur’s Gate 3».
  4. 4 балла
    YouTube-канал GamersPrey представил видеозапись с геймплеем Action-RPG Diablo IV длительностью 23 минуты. К счастью, видеоряд не сопровождается закадровыми комментариями, что позволяет оценить как озвучку персонажей, так и элементы аудиодизайна. Сюжет грядущего ролевого экшена вращается вокруг противостояния с Лилит, дочерью Мефисто, а игроку будет доступен обширный открытый мир, в рамках которого можно свободно перемещаться (и получать на орехи в зонах для высокоуровневых персонажей). Релиз Diablo IV состоится 6 июня 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 3 балла
    джвадцать* А вообще, учитывая, что они внезапно полностью переделали диалоги, кто их знает. Открывает народ третий БГ на релизе, а там слэшер с перекатами. Вот это салют будет.
  6. 3 балла
    А я за волшебницу, чтобы было еще волшебней А насчет покупки, надеюсь гифтом можно будет.
  7. 3 балла
    Бесячий маркетинг. А по факту окажется фишка невероятно важная и крутая только для самих разрабов. Внутренняя шутка, так сказать.
  8. 3 балла
    Я вообще впервые слышу о том, что игра имеет недобрую славу. =)) Это ошибка, связанная с обычной человеческой глупостью. В начале нулевых игру называли hack'n'slash, потому что в ней всё крутится вокруг боёв. Но так повелось, что концепцию игры с минимумом истории и максимумом боёв в какой-то момент начали ассоциировать с жанровой принадлежностью, а потому IWD2 формально приравняли к Diablo, которая тоже hack'n'slash. Причём я только в русскоязычном интернете встречал сравнение Icewind Dale c Diablo.
  9. 2 балла
    Актёр Егор Васильев, сыгравший протагониста ролевой игры Cyberpunk 2077 в русскоязычной версии, опубликовал дублированный трейлер дополнения Phantom Liberty. Судя по всему, CD Projekt RED всё же готовит полную локализацию, несмотря на уход компании с российского рынка. Ранее в сети появились слухи о полной остановке работы над переводом — информацию об этом опубликовала коллега Васильева Юлия Горохова, исполнившая роль женской версии Ви. Дополнение Phantom Liberty выйдет в 2023 году, однако точную дату релиза разработчики озвучивать не спешат. На мероприятии The Game Awards 2022 компания представила второй трейлер DLC, в котором раскрыла ключевого персонажа новой истории — агента Соломона Рида в исполнении Идриса Эльбы.
  10. 2 балла
    Там выскакивает слово Vulnerable - похоже, дебафф. Очень круто сделано. И вообще много приятных моментов. Ты не зря про аудиодизайн написал, звуки очень вкусные, уже лечение на первой секунде звучит вроде бы и точно как в третьей части, но каким-то образом гораздо приятнее. А музыка на 20:00 (пусть и совершенно несвоевременная)? Она впервые во всей серии приближается по атмосферности к той-самой-теме из первой части.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ох уж эта IWD2. В своё время дрежал кулачки за Beamdog исключительно ради IWD2, вот же, ещё немного потерпеть и до неё очередь ремастеров дойдёт, переиграю наконец... А у игры потерялись исходники
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Это почти наверняка, в лоре специально для любителей хтоней с щупальцами прописана легенда про возможность таковой стать, сохранив личность. Но это, скорее всего, будет в конце.
  15. 2 балла
    Хм. Предположу, что можно будет полноценно стать хтонью с щупальцами и от этого как-то изменится сюжет.
  16. 2 балла
    Трещины на колбе здоровья - это какой-то дебаф? Выглядит прикольно. Глядя на второй набор оружия на спине персонажа, опять задумался о том, как мало игр, в которых оружие "в ножнах" отображается в ножнах. Понимаю, что, с одной стороны, это дополнительная работа и вроде бы мелочь, но с другой - серьезный кирпич в фундамент погружения. Каждый раз, когда вижу в стримах, как кто-то бежит мимо и не подбирает монетки на земле, сразу появляется какое-то неуютное ощущение, хочется оторваться от просмотра и пойти куда-то и что-то сделать, посуду помыть, пыль протереть, чай заварить... Не верю таким стримам, без души играют.
  17. 2 балла
    Помимо стандартного интерфейса в Planescape имеется еще альтернативный вариант в виде кругового меню. Когда с ним впервые столкнулся, мне это показалось довольно прикольным, но, помнится, я не смог его распробовать и не использовал. Мне кажется, что Icewind Dale 2 имеет такую недобрую славу отчасти из-за того, что она по структуре ближе к настольным ролевым, чем к своим компьютерным предшественникам, которые теперь принято называть классикой :-) В IWD2 мы постоянно движемся вперед, а не ходим вокруг и внутри города-хаба, это такой "роад-муви", в котором редко надо возвращаться назад в уже пройденное. Да, в ней много боев, но они совсем не отдают дьяблоидностью, некоторые столкновения хорошо, если можно так выразиться, срежиссированы: лучники на возвышенностях, шаманы за щитоносцами, само окружение, помогая или мешая, участвует в бою. И да, уже там были барабаны с бочками (привет Ларианам :-) ), и если играть на максимальной сложности, то это не просто прикольно, но и неотъемлемые участники боя. Обилие ловушек тоже создает ощущение постоянного боя, даже когда нет противников. Диалогов меньше в сравнении с, но их достаточно, чтобы понимать, что происходит и почему, есть так необходимые нонче выборы и локальные последствия, да и за графомантию точно ругать не придется. Здесь персонажи в плане общения и получения информации больше взаимодействуют с миром, чем с другими НПС. Кстати о персонажах: А как же Wizardry и Might & Magic? Запахло раскопками стюардессы на тему, должна ли быть прописана роль персонажа заранее или я сам творец своего характера, должен ли я быть одиноким одиночкой или только вместе мы банда, и что такое РПГ :-) Я не назову Icewind Dale 2 своей любимой игрой, но сравнение с ее дьяблоидом не более уместно, чем сравнение Planescape с текстовым квестом - графика говно и смотреть не на что, а слов больше, чем много. Я люблю читать, и сам факт обилия текста в играх меня не парит, но подача большей части информации через диалоги или записки - это не круто, хочется, чтобы больше рассказывало окружение, и в IWD2 с этим делом хорошо.
  18. 1 балл
    Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество контента. В том числе и в первый акт, доступный в рамках Early Access. Однако самый большой сюрприз, приготовленный фанатам, до сих пор не был раскрыт. По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. «Есть одна вещь, но я не могу о ней говорить. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого! — я вижу, как люди кое о чём говорят, и всегда думаю „О мой бог, как бы я хотел вам рассказать...“» Винке также прокомментировал затянувшуюся разработку и новую дату релиза, который Larian наметила на август 2023 года. Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока. «Я всегда ошибаюсь с датами релиза, но сейчас у нас уже есть чёткий план. У нас есть графики, у нас есть информационные панели, которые показывают наш прогресс, и все они сходятся на гораздо более ранней дате, чем август...» Говоря о контенте, Свен отметил, что ранний доступ не отражает его общее количество даже для первых часов Baldur’s Gate 3. Даже в первом акте с релизом игры появится масса нового. Отдельно разработчик упомянул и ломающиеся после каждого патча сохранения, отметив, что это особенности раннего доступа и необходимости вносить серьёзные структурные изменения. В финальной версии ничего подобного игроки могут не бояться. Релиз Baldur’s Gate 3 состоится в августе 2023 года, а уже сейчас все желающие могут познакомиться с версией игры в Early Access — в середине декабря RPG получила девятый патч с контентом, в котором добавили паладинов.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ролевой экшен Lies of P обзавёлся новым трейлером — его опубликовали на официальном канале PlayStation. В ролике помимо геймплея демонстрируются катсцены и ключевые герои истории, а также раскрывается часть сюжетной подоплёки. Кроме того, в нём можно увидеть трансформацию механической руки протагониста ролевого экшена Пиноккио — она может превращаться в пушку, поражающую противников на расстоянии. В финале трейлера демонстрируется группа персонажей в дыхательных масках, стилизованных под звериные головы. Судя по всему, они откроют на героя охоту. Напомним, что сюжет игры крутится вокруг автоматона Пиноккио и поисков изобретателя Джепетто, создателя главного героя. В Lies of P будет представлена некая механика лжи, которая в значительной степени повлияет на развитие сюжета и его финал. Релиз ролевого экшена от студии Neowiz состоится в 2023 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  21. 1 балл
    Ну я понимаю, что очень субъективно оцениваю. Вообще, в Torment и BG2 лучше сюжет и диалоги (очевидно), их интересно читать, но геймплейно они не очень. В обеих играх ты обводишь всех персонажей рамочкой, отправляешь в кучу врагов и дальше молишься, чтобы все выжили, на этом геймплей обычно и заканчивается. А в Icewind Dale 2 именно интересно играть и перепроходить разными комбинациями классов. Игра сохранилась лучше всех остальных IE-игр и до сих пор может составить конкуренцию Патфайндерам/Пилларсам/Tyranny, как мне кажется.
  22. 1 балл
    Всё это, скорее всего, просто болтовня для инвесторов. Любые попытки изменить DnD просто приведут к росту Paizo. Кулстори. Встретил в этом году парочку ролевиков, которые уже много лет играли, но от меня первого услышали, что ДнД и ролевая игра - не синонимы. Делали круглые глаза, узнав что кто-то НЕ в ДнД играет, что такое вообще есть. Ну я им немножко порасписывал что в ролевом мире бывает, как и во что люди играют и т.д., им аж некомфортно стало. Думаю, вот до чего монополия довела, люди вообще ничего кроме днд не знают! А через полчаса один другой и говорит: "а помнишь Васю который в Пасфайндер играет?". В их голове, оказывается, это была какая-то разновидность ДнД, буквально саббрэнд! Я считаю, это лучшее, на что Пайзо могут рассчитывать. Вот же хитрые сволочи, уважаю.
  23. 1 балл
    ИМХО Icewind Dale 2 лучшая игра на Infinity Engine. Там отличная боёвка - это не какой-нибудь Baldur's Gate, где самое важное решение по билду - сколько ты нароллял статов при создании персонажа. В IWD2 можно и нужно продумывать билды, как в более поздних играх вроде NWN2. Там очень крутые уровни, столько секретиков и взаимодействия с окружением я могу разве что в Divinity вспомнить. Раса, класс и характеристики персонажей влияют на диалоги - когда я играл, самой большой моей ошибкой было сделать паладина переговорщиком, он от своей доброты душевной отказывался от всех наград за квесты. Про дндшную дьяблу разговоры ходят только потому, что там нет протагониста-эджлорда, от имени которого ты всегда говоришь, ты просто управляешь отрядом наёмников. Сюжет там есть и диалогов достаточно, не так много как в Торменте, конечно, но на уровне BG2 уж точно.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    "которые будут реагировать на принятые игроком решения" - они обещали это в Обливионе, обещали в Скайриме, обещали в TЕSO. Теперь обещают в Starfield - Беседка никогда не меняется.
×