Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики новой версии культовой «Готики» продемонстрировали обновлённый облик крысокрота — одного из самых слабых монстров оригинальной игры. В отличие от шершней (в оригинале их звали «кровавыми мухами»), отошедших от насекомоподобных прообразов, крысокроты, наоборот, стали больше соответствовать своему названию. Ранее авторы ремейка показали новый облик гоблинов, а также представили обновлённую версию одной из культовых музыкальных композиций, записанных Каем Розенкранцем. Автор саундтрека оригинальной игры работает и над ремейком — он уже пообещал как минимум вдвое увеличить количество треков, а также раскрыл ряд других деталей.
  2. 2 балла
    Я ничего не откапывал. Я о своем опыте, что сам видел, о том и говорю. Ну и я говорю о другом. О том, что у странных людей всегда проблемы. Какую игру им не дай, у них там баги, краши, бсоды. Ай, не было мобилок - было что-то другое. И будет что-то после мобилок. А повод для нытья можно найти всегда, было бы желание. А будущее нормальное. Обычное. Всегда были хорошие и плохие, честные и нечестные компании. Кто-то банкротился, кто-то нет. А разводить драму и, заламывая руки, в очередной раз плакать о том, что все пропало (опять же, каждый год я такое слышу), мне не интересно. Адептом "раньшебылолучше" или старым дедом тоже не являюсь, предпочитаю получать удовольствие от игр настоящего и успешно это делаю. Но если нравится страдать и искать кругом зраду - ради бога.
  3. 2 балла
    7,5 лет. Если до осени отложат, то будет больше восьми.
  4. 1 балл
    Спасибо, действительно очень много хороших игр, не хватает даже времени, чтобы охватить все. Ну и желаю тебе того же.
  5. 1 балл
    И эти "избранные спасители индустрии" не имеют привычки называть игры "продуктами". И скажу тебе очевидную вещь. Нет, все любят хорошие игры, не любят плохие, а ты не избранный паладин.
  6. 1 балл
    Ну ты сравнил. Там люди платят именно за разработку, а не для того, чтобы кто-то взял и, боже упаси, релизнул.
  7. 1 балл
    Добавляй год к дате выхода, потом врывайся. Вот тебе дата нормального релиза +-. Заодно получишь скидос и жменю ДЛС. И не будет причин рыдать о смерти индустрии и клятых корпорациях. Сплошной позитивчик).
  8. 1 балл
    Блин. Стим не хочет патчить этих Полуночников. Вчерашний патч норм установился, а сегодня новый какой-то (видимо, фиксы). Все скачало (940 мб, которые должны записаться в 54 гб), а запись на диск не идет. При этом загрузка моего SSD 100%. Офигенная у игры архитектура, судя по всему. Пришлось удалить полностью и сейчас переустанавливается(
  9. 1 балл
    Мы все знаем, что истинная цель Беседки как можно дольше и больше продавать Скайрим, а не какой-то там релиз Старфилда. Этот петпроджект сделали на коленке во время перекуров ради конспирации. Только когда Скайрим заполонит всё и вся, их миссия будет выполнена
  10. 1 балл
    Мне нравится. Получается такая смесь "ассасина крида" и "фейбл", как мне кажется. Подожду ремастера.
  11. 1 балл
    Звучит это так абстрактно, а возможности этой студии обычно столь ограничены, что я абсолютно понимаю издателей...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Просто знает, что получится фигня. А если и так знаешь, то зачем волноваться.
  14. 1 балл
    Кстати, обратите внимание, что разработчик ничем не взволнован. Ни открывшимися перспективами, ни будущими проектами, ни новой Dragon Age. Даже подозрение закралось, а точно ли он разработчик...
  15. 1 балл
    Скандальное обновление открытой лицензии Dungeons & Dragons послужило причиной настоящих тектонических сдвигов на рынке настольных ролевых игр, которые грозят серьёзными изменениями по всем направлениям. Вслед за Kobold Press, объявившей о создании аналога популярной системы правил издательства Wizards of the Coast, против своего прямого конкурента выступила компания Paizo, ответственная за настольную RPG Pathfinder. Paizo анонсировала собственную версию открытой лицензии, которая создаётся как нейтральная, не привязанная ни к одной конкретной системе правил и терминологии. Представители издательства также отметили, что готовятся в судебном порядке защищать свои права на фоне того, что Wizards of the Coast планирует сделать недействительной открытую лицензию версии 1.0, тем самым посягнув на интеллектуальную собственность, созданную для этой первой редакции Pathfinder. «По мере того как Paizo развивалась, наши отношения с OGL (Open Game License — прим.) менялись. Наши неролевые продукты, такие как романы из серии Pathfinder Tales или карточная Pathfinder Adventure Card Game, отошли от следования тропам D&D, начав опираться на идеи наших собственных авторов. К моменту начала работы над вторым изданием Pathfinder открытая лицензия Wizards of the Coast стала заметно менее важной для нас, так что наши собственные дизайнеры и разработчики написали новые правила без использования каких-либо запатентованных терминов, касающихся игровых механик. Несмотря на то, что мы всё ещё выпускали игру под OGL, причина была не в том, что мы хотели использовать терминологию Wizards of the Coast, а в том, чтобы другие компании свободно использовали нашу терминологию». «Мы верим и всегда верили, что открытый игровой рынок делает игры лучше, увеличивает прибыль всех вовлечённых, обогащает сообщество игроков. И поэтому мы приглашаем геймеров со всего мира присоединиться к нам в новой главе развития свободного рынка игр. Мы выпускаем новую открытую бессрочную творческую лицензию, которую невозможно „отозвать“, — Open RPG Creative License, или ORC». «Новая открытая лицензия будет независима от системы правил, она создаётся в сотрудничестве с юридической компанией Azora Law, которая занимается вопросами интеллектуальной собственности Paizo и ряда других издательских компаний. Paizo возьмёт на себя оплату юристов. Мы приглашаем издателей со всего мира присоединиться к нам в поддержке независимой от игровой механики лицензии». Представители Paizo отмечают, что к их новой лицензии уже присоединились такие компании, как Kobold Press, Chaosium, Green Ronin, Legendary Games и Rogue Genius Games, и перечень союзников будет лишь расти в ближайшие дни. Paizo отдельно подчёркивает, что открытая лицензия ORC не будет принадлежать какому-либо издательству или любой компании, которая извлекает прибыль из выпуска настольных RPG. Надзор юридической фирмы Azora Law за лицензией обеспечит защиту от покупки, продажи или изменений в руководящем составе, которые могли бы повлиять на лицензию или отменить какие-либо её положения. Лицензия ORC не будет приносить прибыль никому из тех, кто прикладывает к её созданию руку. Paizo также отмечает, что вторая редакция Pathfinder и Starfinder будут полностью совместимы с ней, а также отойдут от следования открытой лицензии Wizards of the Coast.
  16. 1 балл
    Самое грустное, что сторонним авторам буквально придётся отсылать визардам свою бухгалтерию, чтобы доказывать, что у них прибыль меньше этого порога. А самое смешное, что через то же самое D&D уже проходила в 93-94 годах, сегодня скинули ссылку на точно такие же срачи в Юзнете. Отличается буквально лишь имя руководительницы, при которой это происходит, тогда была Lorraine Williams, сейчас Cynthia Williams, лол.
  17. 0 баллов
    1. Игры не относятся к необходимым для жизни вещам. Это развлечение, причем не вызывающее сильного привыкания, в отличие от казино. Поэтому гос-во вмешиваться не будет. 2. Основной аудитории абсолютно пофиг на качество игр, да и на сами игры часто тоже - суммы там не такие большие, чтобы напрягаться и что-то делать. Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу. 3. Нет ничего удивительного что в таких условиях разработчики уже часто даже перестают скрывать что-либо и прямо до релиза демонстрируют какое дерьмо они сделали. Из новейших примеров - Warhammer: Daemonhunters Ну и ради чего правительствам напрягаться? Казино в играх стало расцветать - в Европе его подрезали быстренько. А что, кто-то вышел на демонстрации получив очередное УГ вместо игры? Может в суд подали, возвраты там требовали? Нет. Ну раз претензий нет - ничего и не поменяется.
×