Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2023 во всех областях
-
5 балловРепутационный ущерб правообладателя Dungeons & Dragons в лице издательства Wizards of the Coast от скандала, связанного с ужесточением правил открытой лицензии, только предстоит оценить, однако прямые конкуренты уже празднуют победу, полученную практически даром. Издательство Paizo сообщает о беспрецедентном спросе на книги правил настольной RPG Pathfinder, прямого и самого сильного конкурента Dungeons & Dragons, который во времена неудачной четвёртой редакции умудрился некоторое время даже опережать своего оппонента. По словам представителей компании, её сотрудникам предстоит все ближайшие дни обрабатывать поступившие заказы — за прошедшие две недели игроки скупили запасы книг, которые издатель планировал реализовать за восемь месяцев. Paizo пришлось заказать в типографии новый тираж основной книги правил, который поступит на склады только в середине апреля. Несмотря на то, что Wizards of the Coast сначала решила внести правки в новую версию открытой лицензии, а позднее и вовсе отказалась от её создания, доверие игроков, судя по всему, вернуть будет сложно. Особенно на фоне активности конкурентов, ведь Paizo уже объявила о создании своего аналога открытой лицензии, не привязанного к конкретной системе правил.
-
4 балла...того недоразумения, что изначально продадут под видом основной игры. А чтобы увидеть настоящего антагониста, игрокам придётся раскошелиться на ДЛС. Плавали, знаем. Я вот даже чё-т призадумалась: а какое дополнение было последним к Началу? Големы Амгаррака или Охота на ведьм? Потому что если Големы, то помните ли вы, что там в конце показывают кучу harvester'ов, которые так пока нигде и не всплыли? А ведь harvester это почти что reaper, если вы понимаете, о чём я. Также хочу отметить, что буквенные составы слов Andromeda и Dreadwolf отличаются всего на три символа, и если заменить в Dreadwolf "неправильные" на "правильные", то получится Dreadmoan - возможно, здесь не только тонкий намёк, но и отчаянная мольба о помощи. Осталось только понять, от кого именно. Осторожно, шок-контент: а ещё буквы Andromeda складываются в "dead Roman". И то ли это завуалированная угроза, то ли в Биовар некогда работал твой соулмейт, пытавшийся хоть как-то намекнуть тебе и защитить твою душевную организацию. Но ты не внял ни тому, ни другому. Но-но, Хоук не просто какой-то там "сын маминой подруги". Хоук - сын мёртвой маминой подруги, ибо эту самую мамину подругу, то бишь свою родную мать, с большим задором просрал. И не только её. Город по сравнению с этим - так, мелочи.
-
4 баллаТодд, конечно, тот ещё затейник. Чтобы в The Elder Scrolls VI играли, её нужно выпустить. Чтобы в The Elder Scrolls VI играли десятилетиями, её нужно выпустить и раз в несколько лет в течение нужного количества десятилетий напоминать игрокам: Всё. Измыслил себе, видите ли, какой-то там "секрет долголетия" и ходит довольный. Вспомнился герой одной прочитанной мною в далёком детстве книги, который всё обещал одарить главную героиню самой-пресамой истинной-преистинной любовью, для чего ему, по его собственным словам, для начала нужно было уведать, что же эта истинная-преистинная любовь собой являет. Потому всю книгу он проводил "тщательнейшее исследование" где-то там в компании других дам. А потом взял и умер. И осталась героиня без истинной-преистинной любви - пришлось довольствоваться обычной с другим мужиком. Я, конечно же, ни в коем случае ни на что не намекаю и ни единой параллели не провожу. Просто из дворца моей памяти внезапно вывалилась какая-то рандомная хрень, и я тут же поспешила поделиться ею с миром.
-
3 баллаСоздатели несколько раз сменившей разработчиков и дважды полностью перезапущенной Action-RPG The Lords of the Fallen пообщались с журналистами издания EDGE и раскрыли множество подробностей своего проекта. Материал был опубликован на страницах нового выпуска журнала. Начав работу над игрой, студия Hexworks поставила перед собой амбициозную цель — создать «Dark Souls 4,5»; Студия приняла тот факт, что уже вышла Elden Ring, однако не собирается корректировать свой курс в соответствии с направлением, заданным новинкой от FromSoftware. Разработчики делают ту игру, которую изначально хотели; Для многих в команде это проект мечты, некоторые сотрудники прервали свои успешные карьеры в других студиях, чтобы поработать над ним; Связь с первой игрой будет очень слабой; The Lords of the Fallen значительно больше своей предшественницы, а её уровни взаимосвязаны и пересекаются. Каждый уровень ветвится и перетекает в другой, и каждый третий закольцовывается. Разработчики сравнили это с «цепочкой из кренделей»; Художественный облик задумывался как смесь европейского готического ужаса, средневекового фэнтези и космического хоррора; Элемент космического хоррора проявляется в Умбрале, своеобразном лимбо между смертью и загробной жизнью, его показывали в трейлерах; Разработчики выделяют трёх вдохновителей визуального облика Action-RPG — это художники Ханс Руди Гигер и Здзислав Бексиньский, а также скульптор Оливье де Сагазан; Фонарь, который носит с собой персонаж игрока, позволяет заглянуть в Умбрал из мира живых, а также поможет сбежать оттуда, если герой там окажется; Пользователь сможет принять смерть и перезапустить мир, оставив все заработанные ресурсы в точке гибели и вернувшись к последней точке возрождения, как в традиционных Souls-играх. Но можно также отправиться в Умбрал, чтобы получить второй шанс, найдя некое уникальное сокровище. После этого игроку необходимо найти особый «тотем», который сможет отправить его обратно в реальный мир; В Умбрале не так эффективно работают целебные предметы и зелья, а у героя появляется показатель безумия, который растёт по мере нахождения там; В это измерение также можно попасть, проведя ритуал «смертельного желания», который вызывает гибель без штрафов. В Умбрале есть вещи, которых нет в реальном мире, так что иногда игроку может потребоваться заглянуть туда; Строение двух миров перекликается. Например, пропасть на самом деле может вести в Умбрал, являясь порталом между мирами. Осветив обрушившийся мост перед собой фонарём, можно увидеть, что он не уничтожен в Умбрале. Покуда на него в реальном мире падает свет фонаря, мост можно перейти и попасть в другое измерение; Разработчики характеризуют The Lords of the Fallen как игру про «наблюдательность и детективную работу», в которой провалы и тупики должны поощрять игрока начать обследовать местность. Авторы сравнивают этот аспект своего проекта с Soul Reaver, в которой изменение мира могло открыть новые пути; Мелкие обитатели Умбрала прячутся от света лампы, однако крупных он привлекает, они даже могут схватить игрока и затащить на ту сторону; В игре на текущий момент девять начальных классов персонажа, однако разработчики отмечают, что их количество может измениться к релизу. От выбора класса зависит то, как глубоко вам предстоит познать Умбрал. К примеру, некроманту не избежать близкого знакомства с этим миром; Эквиваленты костров в игре, называемые якорями, встречаются довольно редко, но их количество можно увеличить. Для создания якоря, который можно разместить в произвольной точке, потребуются особые материалы — их можно получить только с тел монстров из Умбрала. При этом созданные игроком якоря, в отличие от обычных, по мере использования «изнашиваются», а противники могут уничтожить их, если найдут; Между хабом и якорями можно будет свободно совершать быстрые путешествия при первом прохождении, но эта особенность ограничена в режиме «Новая Игра+», поскольку в нём не будет постоянных якорей. Перемещаться можно лишь к созданным игроком; В кооперативе у игроков не будет ограничений, можно совместно путешествовать и проходить игру. Если один из пользователей погибнет, то перейдёт в режим наблюдателя до тех пор, пока напарник его не воскресит; В игре три фракции, и у каждой из них своя валюта, получение которой обусловлено действиями игрока и его репутацией. Эту валюту можно обменивать на экипировку и расходники в особых святилищах, но самые ценные предметы будут недоступны до тех пор, пока игроки совместными усилиями не внесут достаточное количество ресурсов, чтобы разблокировать их; Между PC и консолями будет реализован кроссплей; Никаких ядовитых болот. Релиз The Lords of the Fallen запланирован на 2023 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
3 баллаИнтервью с Крисом Авеллоном. Об издателях, любви к Wasteland и подходе к дизайну RPG
-
3 баллаВсе свои геодезические навыки, я надеюсь? Скажем, умение строить топографические профили? A Icelandic Tale: Fjarvistarsönnun A Lappish Tale: Vanhurskauttaminen A Psychological Tale: Hippopotomonstrosesquipedaliophobia
-
3 балла@Del-Vey, @Kangaxx, такая гадость приключилась. Ещё несколько дней назад прочитала ваш обмен репликами про хомяков, краем сознания отметила, что хомяка в Mass Effect озвучивала актриса бабоШепард, и пошла дальше по своим делам. А спустя некоторое время мне вдруг ни с того ни с сего подумалось, что нет же, хомяка ведь озвучивал Шепард-мужик. И я полезла проверять. И обнаружила, что в интернете нет никакой информации об этом. Хотя я точно помню, что была. Даже прикольчики на эту тему были. Картинки какие-то, однострочники. А тут сколько интернет ни перетряхивала - ничего. И вот то ли я окончательно еб умом тронулась, то ли это всё всемирный заговор и интернет меня безбожно газлайтит. Мне, конечно, приятнее думать, что второе. Чёртовы хомяки.
-
2 балла
-
2 баллаНу тут я купил сразу, потому что это все же Балдур. А БГ2 моя любимая игра вообще. Ну и в худшем случае выйдет еще один ДОС, но по знакомым местам и с отсылочками. Тоже ничего страшного, я люблю ДОС).
-
2 баллаСпасибо, действительно очень много хороших игр, не хватает даже времени, чтобы охватить все. Ну и желаю тебе того же.
-
2 баллаИ эти "избранные спасители индустрии" не имеют привычки называть игры "продуктами". И скажу тебе очевидную вещь. Нет, все любят хорошие игры, не любят плохие, а ты не избранный паладин.
-
1 баллРазработчики A Bavarian Tale: Totgeschwiegen объявили дату выхода своего проекта из раннего доступа — 2 февраля 2023 года. События игры, как следует из названия, разворачиваются на территории Баварии, а сама она представляет собой ролевой детектив, в котором пользователю предстоит примерить на себя роль юного геодезиста Валентина Шмидта. По поручению правительства в 1866 году герой отправляется в деревню Вольпертсхофен и по приезде выясняет, что один из её жителей был жестоко убит. Пытаясь применить все свои навыки, юноша берётся лично расследовать преступление, погружаясь в тайны местного закрытого сообщества. Разработчики выделяют следующие особенности проекта: Детективная RPG с видом от третьего лица в достоверном историческом сеттинге; События игры разворачиваются в Верхней Баварии; Возможность свободно развивать любые навыки на выбор; Решения игрока влияют на развитие сюжета; Полная озвучка на английском и баварском языках, английские и немецкие субтитры; Около 10 часов на прохождение; 11 различных вариантов финала. К анонсу даты выхода A Bavarian Tale: Totgeschwiegen из раннего доступа авторы игры представили короткий трейлер.
-
1 баллКураудо. В японском алфавите нет "л". И единственная согласная, после которой может не быть гласной, - "н". Извините.
-
1 баллПочти искренне завидую отписавшимся выше, поскольку для меня во всей игре была всего лишь одна мелодия - боевая тема из гнезда порождений тьмы в Нисхождении. Всю остальную игру я прошла словно бы с выключенным звуком: ни одна нота не цеплялась за ухо. А тут выясняется, что музыка в игре не просто была, но ещё и часто повторялась.
-
1 баллДо Дескари я пока не дошел, но игра в основном как-то так играется. После нерфа будет гораздо хуже, к сожалению - этот удар нанес бы где-то 25 урона. Под средней я имел в виду ту, которая по умолчанию стоит. А Core, если я правильно понял - это на 1 выше.
-
1 баллВы допытываетесь по совершенно другой теме. У меня же были претензии к словам Berennika про Ларианов. Теперь же пройдусь по пунктам тогда. @Thing 1. Игры давно уже являются искусством, и это не повод даже при нынешней ситуации в игропроме относиться к оным по-скотски. 2. Уж не знаю, откуда вы соткали воззрение, что основной аудитории плевать на качество игр, но это далеко не так. Более того, разработчики и издатели не в меньшей степени воспитывают аудиторию. 3. А игроки тут при чём? Игроки виноваты в падении качества или желание воротил индустрии сделать себе тёплое местечко?
-
1 балл
-
1 баллВ точности то же самое. До 15 уровня персонажей дополз, дальше не выдержал. Потрясающе. Впервые на моей памяти тайному культу в игре удалось оказаться тайным. А я таки прошел. Помог перерыв на полгода.
-
1 баллКак же ж так то? Себилла, Фейн и Лоусе замечательные же! Мужик никакой, да, я его имени даже не помню. Ящера и дворфа в пати не брал, о них ничего не скажу. Ну как первый ДОС, только с менее унылой боевкой (в первом ДОСе всю игру тупо вешаешь и поддерживаешь дебаффы на врагах, тут можно делать билды) и интересными партийцами (которые тебе, правда, не зашли).
-
1 баллНу ты сравнил. Там люди платят именно за разработку, а не для того, чтобы кто-то взял и, боже упаси, релизнул.
-
1 баллГлава компании New Blood Interactive Дэйв Оши опубликовал на своей страничке в Twitter материалы безымянной ролевой игры, выполненной в эстетике оригинальной дилогии Fallout. Формальный анонс проекта, над которым работают художник Александр Березин и композитор Марк Морган, состоялся в июне 2022 года. Оши показал очередную сценку из грядущей CRPG, в которой можно увидеть летающий автомобиль, парящий перед входом в кинотеатр. Кроме того, Дэйв продемонстрировал одну из «говорящих голов» — такими моделями, как и в Fallout, будут снабжены ключевые NPC. Оши также представил рабочую версию дневника протагониста. Если Дэйв не пошутил, то оставлять в нём заметки игроку предстоит самостоятельно. Разработчик продемонстрировал и вооружение, с помощью которого игрок будет расправляться с противниками. Напомним, что боевая система в игре будет реализована с видом от первого лица. Напоследок Оши показал обновлённую версию интерфейса игры, отличающуюся от показанного ранее. У игры пока нет не только официального, но даже рабочего названия.
-
1 балл
-
1 баллТолько что прошёл. 120 часов. Это великолепно. По основным моментам: сюжетка гораздо больше, чем во второй Готике. главный сюжет полностью нелинеен. В нём 6 глав. Но есть одна концовка, которая заканчивается в 4-й главе. Её очень сложно получить и она самая счастливая. в каждой главе появляются новые дополнительные квесты. Или продолжаются старые линейки доп. квестов. И их гораздо больше, чем в Готике 2. Там тоже появлялись новые квесты в главах, но их было очень мало по сравнению с этим модом. в конце показывают около 10 минут слайды последствий твоих похождений. город больше, чем Хоринес. + довольно большая деревня (больше фермы Онара) и ещё один город примерно как Старый лагерь. новые механики. Рыбалка, добыча дерева, изготовление луков, стрел, ковка (ковка была, но тут другая система). доска объявлений и охота на сильных монстров/преступников, как в Ведьмаке. немного новых монстров и боссы. полноценная польская озвучка. Холера ясна! В общем, впечатления как от первого прохождения второй Готики, даже получше. Как фанат Готики получил огромный кайф. Как будто мне стёрли память и я заново получил впечатления от Готики 2. Эндерал и Хроники - это скорее исключения. Но исключения, демонстрирующие, что мододелы лучше иных разработчиков понимают, что нужно игроку. И создают действительно интересные ИГРЫ (язык не поворачивается назвать это модом).
-
1 баллНу ничего тут, ролики про Соласа, обсуждения про Соласа. Для меня Солас скучный лысый компаньон из Инквизиции, которую я и на половину не смог пройти. А тут оказывается, он какой-то крутой и важный персонаж.
-
1 баллЭм? Серьёзно? Хоук - сын маминой подруги? Защитник Киркволла... При этом город каждый раз оказывался в руинах. Ну, как по мне, такой себе "сын маминой подруги".