Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаНаконец закрыл свой многолетний гештальт и прошел Маскарад за малкавиан. Что я могу сказать - малки прекрасны, а диалоги их очаровательны. Занятно, что при игре за малков Хизер тоже чутка шизеет. Ну и реакция ГГ на таксиста в конце бесценна. До этого я играл всякими бруха да гангрелами, потому немного переживал, что могут возникнуть сложности геймплейного характера. Но нет, возможно, из-за неофициального патча, но клан максимально имбовый: роскошный инвиз позволяет с легкостью проходить стелсовые квесты, а Помешательство 3-го уровня шотает смертных (что удобно, ибо смертные в конце толстые) и станит боссов, что превращает босс-файты в избиение младенцев - держишь босса в перманентном стане и запинываешь ногами. В общем, хороший клан и дисциплины интересные. Очень мне интересно теперь, как он будет реализован во второй части. P. S. А еще у малкавианок классные костюмчики.
-
3 балла
-
2 баллаГлавное делать это с должным уровнем благоговения.
-
1 баллКроме диалога, там и новости будут у малков чуть по-другому звучать. Уже точно не помню, но в духе "сегодня была перестрелка, бах-бах, получай, ааа!"))
-
1 баллДа вроде ж даже старался к знакам подходить, а диалога не было. А с теликом и не знал, что можно говорить, потому и не включал его). Upd. Ха! Таки нужный пропустил, я почему-то думал, что он в Санта-Монике и у меня что-то сломалось. Ан нет. А диалог замечательный).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтудия Digital Eclipse, специализирующаяся на переиздании классических видеоигр, анонсировала полноценный ремейк культовой Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, положившей начало целой серии. Разработчики не только представили геймплейный трейлер своего проекта, но и сразу же выпустили игру в раннем доступе на площадках Steam и GOG. Авторы ремейка старались, чтобы он как можно точнее соответствовал классической игре, а потому построили его на основе кода оригинала. Благодаря такому подходу Wizardry сохранила все ключевые элементы, включая баланс и сложность, но обрела современный облик и получила ряд улучшений, недоступных устаревшему оригиналу. Среди них отдельно отмечают менеджмент отряда, использование заклинаний и сражения, которые стали гораздо удобнее и интуитивнее. Авторы пока не раскрывают планов и не говорят, как долго игра проведёт в раннем доступе, а также не распространяются о желании в будущем обновить и другие части серии.
-
1 баллА чё сразу-то? Вся кривизна дотошно воспроизведена, атмосфера мучений с UI - бесценна
-
1 баллМоё первое (оно же единственное) прохождение было за малков. После этого восхитительного безумия все остальные кланы какие-то пресные - забрасывал. Уверен, что хреново.
-
1 баллНе, я всё понимаю. Но даже новый ценник не в той категории, в которой находится игра. Для современного игрока там сложность в говно-UI. Потом идёт гринд. Потом всякие нежданчики вроде instadeath. Попробуй прикоснуться к Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar. Wizardry сложнее.
-
1 баллТа же история. Тем не менее, читал массу возмущений по поводу того, что восьмая часть слишком упрощена по сравнению с 6 и 7. Сейчас не те времена, чтобы в существующем вокруг обилии игр игрок мог всерьёз потратить год своей жизни на прохождение одной игры. Подозреваю (сужу по эволюции сложности серии M&M) что не просто сложнее, а сложнее на порядок...
-
1 баллЯ ломала всех об колено добра. Вот сейчас стараюсь идти по плохому пути и все равно часто возвращаюсь на привычные рельсы :/
-
1 баллНу да. Есть вариант [второй шанс], скорее всего одноразовый и возможно автозакрывает другой роман. А есть прям [Убеждение] "Ну че начинаешь-то, нормально сидели же" - если успешно проходишь, то все восстанавливается (возможно affinity чуть меньше чем было изначально, не проверял с консолью). Она в конце все равно добавляет, что ты мудак и она сойдет в ближайшем порту, но это блеф.
-
1 баллВау! Классная новость. Честно говоря, люди которые прошли 6-ю и 7-ю часть (да и лайтовую по сравнению с ними, 8-ю) Wizardry мне кажутся эдакими ролевыми супер гуру, сложилось мнение, что эта игровая серия опалит пёрышки всем, кроме избранных единиц. Что-то типа того, что если говоришь "Wizardry", то подразумеваешь кристально чистый хардкор. Но, надо же с чего-нибудь начинать))) Так что, сложность они конечно зря оставили без изменений) Удивительно, что код оригинала дожил до наших дней. Они разные. Гримрок вдохновлялся серией Eye of the Beholderder (не совсем, ещё Dungeon Master и классикой из Golden Box), я её прошёл в своё время, игра неплохая (да и превосходные для инди продажи), но её предки мне больше нравятся. Бои в ней в реальном времени, чем она отличается от остальных игр в списке. Оперенция — отдельная песня. Конечно, ребята вдохновились некогда легендарной Lands of Lore. Оптимизация такая (Unreal 4, если не ошибаюсь), что на ноуте, на котором я её проходил, отбивные можно было жарить. Весьма, не могу подобрать слова, специфичная игра. С одной стороны — красивая, колоритная, самобытная. Интересные персонажи, мир очень стильный. С другой стороны переборщили с головоломками, и за полчаса до конца игры вставили... пятнашки. С детства ненавижу пятнашки. Было очень обидно бросать игру когда до окончания была всего схватка с финальным боссом, по слухам — слабым (ну и эти дурацкие пятнашки). А вот 10-й M&M прошёл с удовольствием. Обидно только, что разрабы для игры выдумали собственный сеттинг, хотя с другой стороны это, наверное, правильное решение. Кстати, редкая из ролевых игр, которая раскрыла класс Вора так шикарно. Про Bard's Tale ничего не могу сказать, не играл. *убежал в Стим*
-
1 балл
-
1 баллРазработчики Cyberpunk 2077 анонсировали дату выхода крупного обновления 2.0 — оно станет доступно 21 сентября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Патч призван значительно переработать игру, исправив многочисленные проблемы с ИИ, внедрив новую систему полиции, изменённый интерфейс, переделанную систему ближнего боя, перестрелки за рулём автомобиля и многое другое. Ранее разработчики подробно рассказали о том, что именно из нововведений достанется владельцам игры совершенно бесплатно, а что станет доступно лишь с покупкой дополнения Phantom Liberty, релиз которого запланирован на 26 сентября.
-
1 баллЯ вообще в КП езжу сугубо на байках. Хоть на ГГ свою посмотрю, зря я ее наряжаю, что ли). Так что вероятно все эти развлекушки со стрельбой пройдут мимо меня).
-
1 баллКласс))) От смеха сполз со стула))) Лучше всех издевается на Старфильдом сам Старфильд. Посмотрел на стримах на эти нелепые лица NPC, пожал плечами и снова окунулся в БГ3. Кстати, я буквально вчера промахнулся мышкой и из-за этого случайно начал разговор с Шэдоухарт. Важная ремарка — моя группа стояла на островке вокруг которого текла лава. Думал, померещилось. Протёр глаза, затем очки и посмотрел снова. Не померещилось! По лицу моей собеседницы текли едва различимые струйки пота. От лавы!
-
1 балл
-
1 баллТам в глубине Стима инди-попытка сделать свою Tactics Ogre с маунтами - Crimson Tactics - закончилась еле тепленькой драмой. После релиза в раннем доступе в начале августа разработчики посмотрели на продажи (их нет) и спустя месяц решили "и так сойдет" и объявили релиз, оставив первый акт из трех. Остальное предлагается купить позже отдельно, если они в ближайшее время не закроются, конечно. Очередной урок на тему, что вы получаете делая предзаказ.
-
1 баллНовый патч привёз инструменты для лёгкого моддинга (карты пока править нельзя), наладил влияние лидерства на скорость передвижения, и, самое главное, дал реалтаймовую паузу! И ещё сотня изменений. На удивление большой патч. Читаю и на каждой пятой строке ловлю себя на мысли, что игру до ума доводят. И игроков слушают, многие изменения подписаны как community suggestion. Честно не ожидал такой скорости.