Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Благодаря продолжающим всплывать в ходе судебного разбирательства с Федеральной торговой комиссией документам Xbox, связанным с бизнесом компании и поглощением Activision, стали известны детали внутренней кухни команды Фила Спенсера. В частности, были обнародованы аналитические данные от мая 2022 года с оценками примерной стоимости гипотетического приобретения различных игр для сервиса Game Pass. Так, Star Wars: Jedi — Survivor счетоводы Microsoft оценили в целых $300 миллионов, в то время как Baldur’s Gate 3 назвали «второстепенным» релизом для Stadia и PC, который обойдётся Xbox в каких-то $5 миллионов. Под «второстепенным» (в оригинале был использован термин second-run), судя по всему, подразумевается отсутствие новизны в условиях, когда игра длительное время была доступна в Steam Early Access. Примечательно, что уже в раннем доступе Baldur’s Gate 3 разошлась тиражом свыше двух миллионов копий, что говорило об огромном интересе, однако ответственный сотрудник Microsoft не учёл показатели проекта в Steam. На столь низкую оценку стоимости отреагировал руководитель Larian и геймдиректор Свен Винке: «Вот это промах. Кто-то не сделал домашнее задание. Хотел бы я встретить этого аналитика». Руководитель издательского направления Larian Майкл Доуз дал более развёрнутый комментарий: «В защиту [Xbox] скажу, что все недооценивали [Baldur’s Gate 3]. C Divinity: Original Sin 2 было так же. Следствие их жанровой направленности, а также нашего подхода к работе. Не существует данных [в индустрии], чтобы предсказать эти показатели. Нам самим приходилось прыгать в неизвестность». На момент публикации данной записи количество пользовательских отзывов о Baldur’s Gate 3 в Steam перевалило за 294 тысячи. Это означает, что только в сервисе Valve игра разошлась тиражом от 10 до 12 миллионов копий всего за полтора месяца. Игра доступна на PC и PlayStation 5, в то время как версия для Xbox Series X|S была отложена из-за технических ограничений младшей модели.
  3. 3 балла
    Хорошее замечание. Согласно LinkedIn, у них работает 67 человек. Практика показывает, что на момент увольнений люди не успевают отредактировать свои профили. С BioWare так было, все уволенные числились в штате на момент публикации моей статьи. Для Icewind Dale II утеряны. На вопрос про EE второй NWN глава Beamdog Трент Остер как-то странно ответил, мол, спросите у Obsidian.
  4. 3 балла
    Лучшие котятки игры)
  5. 3 балла
    Свен достаточно заработал денег, чтобы прямо сейчас ради лулзов отменить релиз на Xbox. Не каждый день выдаётся такой шанс залепить унизительную пощёчину гигантской корпорации, которая слишком много о себе возомнила и сидит там, считает, кого и за сколько может себе позволить купить.
  6. 2 балла
    Неужели всё настолько круто? В своих самых скромных мечтах не думал что продажи перевалят за отметку 5 миллионов НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ за год. Я несказанно рад Успеху Винке и Larian. И не только потому, что мне очень нравится БГ3 и я нагонял в нём почти 300 часов. Этот успех приближает к так долго ожидаемому мной релизу nwn3 и P:T2. Как говорит Габен: "А у нас в Valve нет маркетингового отдела" Майки давно превратились в эдакого номенклатурного гиганта, который частенько сам не ведает, что творит. Мне "посчастливилось" пообщаться в 2014 году с представителями этой компании. Я им сказал, что не понимаю, зачем им рынок приставок, и пока они на нём возились, они прозевали история с цифровой дистрибуцией. Они так трогательно обиделись))) Круто было бы, но не прагматично. Винке не один, у него штат сотрудников и новые манящие проекты на горизонте))) Классная новость, торжество справедливости, так сказать)))
  7. 1 балл
    Авторы проекта The Wayward Realms, возглавляют который создатели культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall Джулиан ЛеФэй, Тед Питерсон и Виджай Лакшман, спустя год после публикации первого дневника разработчиков выпустили вторую часть. В новом видеоролике девелоперы наконец-то показали саму игру, а точнее, её крайне сырую преальфа-версию. Разработчики продемонстрировали систему динамической смены погоды и времён года, а также рассказали, что погодные условия влияют на игровой процесс. К примеру, дождь, ночь и метель облегчают скрытное перемещение, однако по мокрым камням труднее карабкаться, а покрытая снегом земля уменьшает скорость бега. Рассказали авторы и о системе диалогов, которая будет представлена в формате ключевых слов. Узнавая о новых понятиях, географических объектах, персонажах и событиях, игрок сможет задавать соответствующие вопросы NPC, получая разную информацию. В отличие от системы, реализованной в Morrowind, The Wayward Realms использует более широкие понятия. Так, например, среди «запросов» к персонажам фигурирует вопрос о возможности подзаработать или больше разузнать про осаду замка некоего барона. При этом каждому персонажу будут доступны только определённые запросы, соответствующие его статусу и положению в мире, — таким образом, NPC не превратятся в ходячие энциклопедии. Авторы также отмечают, что перечень ключевых слов будет расти по мере появления новых знаний о мире. Обнаружив руины неподалёку от города, игрок сможет расспросить о них местных жителей. Кроме того, на возможность узнать что-то у NPC будет влиять ещё и репутация игрока — не каждый персонаж горит желанием рассказывать определённые вещи первому попавшемуся проходимцу. Разработчики также отметили, что в The Wayward Realms реализована «система космологии», благодаря которой в небе реалистично перемещаются различные тела, включая звёзды, спутники планеты и другие объекты. Она завязана на календаре, поэтому в течение года положение лун будет меняться, а определённые их позиции связаны, к примеру, с местными праздниками и мифологией. Более того, от времени года и положения небесных тел зависят рост определённых растений и пики магической активности, усиливающие или ослабляющие определённые заклинания. Напомним, что в 2020 году The Wayward Realms оказалась в центре скандала, когда один из бывших членов команды рассказал о том, что ветераны Bethesda годами обсуждают создание великой RPG, при этом ничего не делая и не демонстрируя никакого результата даже собственным соратникам. Безответственность руководителей команды привела к отмене сделки с крупным издательством, после чего команда едва не развалилась. Судя по всему, спустя некоторое время разработчики всё же взялись за ум и начали работать над проектом, а не только фантазировать о его огромном потенциале.
  8. 1 балл
    Издательство SEGA выпустило новый трейлер Persona 3 Reload, ремейка культовой третьей части франшизы от разработчиков из Atlus. Игра заново перескажет знакомую историю, представ перед фанатами в облике, больше напоминающем Persona 5, сделавшую серию по-настоящему популярной. Авторы обещают не только вернуть большую часть контента, но и добавить ряд новых эпизодов, а также добавить озвучку там, где раньше её не было. Кроме того, заметно богаче станет саундтрек. Релиз Persona 3 Reload состоится 2 февраля 2024 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это будет первая часть серии, мировой запуск которой состоится одновременно с выходом в Японии.
  9. 1 балл
    Ролевая игра Stray Gods: The Roleplaying Musical, над которой последние несколько лет трудился бывший сценарист BioWare и автор сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер, вышла на PC, обоих актуальных поколениях Xbox и PlayStation, а также Nintendo Switch. Одновременно с запуском проекта появились и первые отзывы критиков, которые весьма благосклонно отнеслись к необычной игре. Согласно данным агрегатора Metacritic, PC-версию Stray Gods в среднем оценили в 76 баллов из 100 по результатам 21 рецензии. Версия для PlayStation 5 удостоилась 80 баллов (16 обзоров), а порт на Xbox Series X|S отметился самым низким показателем — 75 из 100 при всего четырёх опубликованных материалах. В Stray Gods игроку предстоит взять на себя роль Грэйс — бросившей колледж певицы, волею случая обретшей волшебные способности умирающей Музы. Оказавшись втянутой в распри древнегреческих богов, живущих в современном мире под видом обычных людей, обвинённая в преступлении героиня под угрозой смерти вынуждена искать настоящего убийцу Музы.
  10. 1 балл
    1. Похоже, разработчики решили добавить глубины партии антагонистов, это хорошо. 2. Ещё одно доказательство того, что Элизабет лучшая вайфу.
  11. 1 балл
    Патч 2.0 уже рядом, время готовиться ко врыву в игру. Ну что, чумбы, готовы? Офигеть, на самом деле сколько времени прошло, я был убежден что перепройду игру через год после релиза, а уже три прошло!
  12. 1 балл
    Странно? Вроде права на второй Невер до сих пор у Обсидиана, нет? То есть им снесли половину. Ну, по крайней мере, хоть не закрыли... Прикол в том, что таким проектам нужны и бешеный маркетинг (конкурентов на время игрока много), и крутой геймплей. Удержание игрока при этом такое себе - это тебе не гача-геймер с огромным багажом цифровых вайфу, которых он в новую игру не утянет. Самая, блин, рисковая ставка в игроделе, по мне... Да, способная очень хорошо окупиться - но риск превышает все разумные пределы. Так что Бимдоги, пожалуй, единственные из студий, попавших под раздачу, что заслужили свою судьбу. Только, ИМХО, тут надо было не разработчиков увольнять (они-то ни в чем не виноваты), а руководство с такими приоритетами выпороть.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Это кулуарные обсуждения были внутри Xbox. Ничего они не купили, просто рассуждали о том, что можно было бы приобрести, и давали свою оценку.
  15. 1 балл
    Да и зачем маленький инди-проект, когда уже есть своя игра десятилетия
  16. 1 балл
    Мне показалось, что оно размазано слишком тонким слоем. Окружение недостаточно детализированное, между точками интереса порой просто чисто поле 100 на 100 метров, ландшафт какой-то совсем скучный. Но они на это и сами внимание обратили, что радует. Сейчас вот занимаются исправлением, даже какие-то сравнения показывали.
  17. 1 балл
    В Скайрим рыбалку завезли только в последней праздничной перепродаже, спустя поколения после релиза. А здесь ребята уже в бете завозят нужные механики: учиться на чужих ошибках геймдизайна - это признак разработческой мудрости. Игру жду! Если будет больше визуального дизайна в стиле человека с набором для вязания на лице (0:20) и меньше остроконечных шлемов стражи Вайтрана, то это уже половина моей игры мечты. Если еще и мир-сюжет соответствующий, то все.
  18. 1 балл
    До меня только после прочтения этой новости дошло, что, оказывается, существует две игры Tainted Grail
  19. 1 балл
    Только вот намедни вспоминал про игру! Рад, что есть новости и дело движется.
  20. 1 балл
    Это вообще божественно). Утерянные технологии высокоразвитых цивилизаций. Ну знаете, такие как регулировка громкости или чувствительности мыши.
  21. 1 балл
    Ждут, когда это сделают моддеры, чтобы посмотреть, как это делается вообще.
  22. 1 балл
    Состоявшийся 6 сентября релиз Starfield для многих фанатов омрачился досадными недоработками, из-за которых страдала не только производительность, но и погружение. Так, многие игроки остались недовольны проблемой с анимацией лиц NPC — некоторые персонажи неестественно выглядят и странно таращатся в камеру. По словам аниматора Дилейни Кинг, работавшей над играми серий Dragon Age и God of War, проблема заключается в том, что NPC не задействуют часть лицевых мышц, которые являются важными для мимики. Например, у персонажей не работает круговая мышца глаза — она отвечает за возможность закрывать веки. Когда человек улыбается, она непроизвольно сокращается, заставляя глаза слегка прищуриться. Без этого эффекта улыбка выглядит неестественно и даже жутковато. Кроме того, персонажи не используют большую скуловую мышцу, которая задействуется при улыбке и извлечении некоторых звуков, — именно её сокращения приподнимают и растягивают уголки рта. Вместо этого рты персонажей «расплываются» сами по себе, усиливая «эффект зловещей долины». Кинг отмечает, что анимации Starfield требуется ручная настройка, однако моддеры уже выяснили, что разработчики из Bethesda работали с инструментом FaceFX — специальным софтом, который создаёт лицевую анимацию на основе заранее записанных голосов. Его же использовали и в предыдущих проектах компании. Другой проблемой стала некорректная работа «апскейлера», из-за которой целый перечень задействованных в Starfield технологических решений работал неэффективно. Автор исправляющей эту недоработку модификации Upscaler Fix заметил, что разработчики попросту забыли настроить отрицательное смещение MIP-карты, которое должно предотвращать размытие текстур. Из-за этого игра выглядит мутновато при любом разрешении, однако простой мод исправляет эту проблему. Решение моддера работает как с технологией FSR от самой AMD, так и с апскейлерами XeSS и DLSS, поддержку которых также реализовали пользователи. Создатель модификации отмечает, что информация о настройке есть в официальных рекомендациях AMD, с которой Bethesda заключила эксклюзивное партнёрство.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Компания Beamdog, ответственная за переиздания дилогии Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale и Neverwinter Nights, сократила 25 сотрудников. В апреле 2022 года Beamdog была приобретена компанией Aspyr, которой на тот момент уже владела THQ Nordic через холдинг Embracer Group. Последние годы студия работала над поддержкой Neverwinter Nights, расширяя перечень официально доступного контента и улучшая саму игру, а также разрабатывала кооперативный экшен Mythforce, выход которого из раннего доступа состоялся 12 сентября 2023 года. Последний не смог привлечь аудиторию — спустя неделю после релиза у игры насчитывается всего 115 «смешанных» отзывов в Steam. Судя по всему, именно неудача Mythforce и отсутствие необходимости в поддержке провальной игры поставили под удар сотрудников Beamdog. Ранее стало известно, что весной 2023 года у Embracer Group сорвалась крупная сделка, оцениваемая в два миллиарда долларов, что привело к серьёзному падению стоимости акций. В связи с этим конгломерат принял решение сокращать расходы — в рамках адаптации под новые реалии была закрыта студия Volition, ответственная за дилогию Summoner.
  25. 0 баллов
    Я покупал с полгода назад. Рефанднул. Оно уныло играется. До Скайрима далековато. Трудно сказать, что не так. Видимо, всё понемногу.
×