Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ролевая игра Icewind Dale II — единственная RPG на базе движка Infinity Engine, так и не получившая переиздание с подзаголовком Enhanced Edition от студии Beamdog. Причина кроется в утрате исходного кода, без которого разработчики не могут реализовать внушительную часть особенностей. Исправить эту несправедливость решили фанаты — команда энтузиастов рапортовала о релизе финальной версии модификации Icewind Dale II: Enhanced Edition. Авторы сообщают о следующих нововведениях: Пересмотрены характеристики более чем 300 заклинаний и 800 предметов; Добавлено свыше 110 новых заклятий, 170 новых магических предметов и 30 умений; Некоторые NPC теперь могут присоединиться к отряду в качестве полноценных спутников. Среди них призрак Вейра, речной тролль Врек Мерзокоготь и абишай Ксаан, а также Зак Бусенбёрри и его ручная паучиха Аоха; Добавлены различные удобства, такие как возможность быстро «полутать» поле боя. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на кнопку инвентаря, находясь посреди раскиданных вещей; Значительно сокращено время загрузок; Многие битвы были переработаны, а противники получили новые способности; Несколько важных цепочек квестов были переработаны таким образом, чтобы сократить «бэктрекинг». Некоторые задания получили альтернативные варианты выполнения; Артефакты и предметы стали интереснее — они зачастую обладают уникальными особенностями, влияющими на игровой процесс; Поддержка широкоформатных мониторов; Прокрутка стала плавнее. Кроме того, добавлена функция прокрутки колёсиком мыши; В диалогах устранена небольшая задержка между выбором реплики и отображением ответа на неё; Сокращено время, затрачиваемое на обнаружение ловушки; Ряд косметических изменений и улучшений, включая обновлённый интерфейс и новые экраны загрузки; Классы и расы были переработаны и перебалансированы. Авторы модификации также рассказали, что смогли сделать игру на поздних этапах интереснее и изменить прогрессию получения уровней, которая стала равномернее. В оригинале герои получали много уровней в первой трети, но чем дальше, тем медленнее становилась прогрессия. Достичь улучшений удалось через изменение сложности битв на поздних этапах. Как оказалось, Icewind Dale II становилась значительно легче с каждой новой главой, поскольку уровень опасности противников переставал соответствовать уровню их развития — чем дальше от начала, тем сильнее была разница между показателями. Ближе к финалу игрокам встречались монстры 17 уровня с рейтингом опасности, эквивалентным 9 уровню, что делало RPG значительно легче. Разработчики предлагают две опции при установке модификации: первая делает рейтинг опасности всех монстров аналогичным уровню их развития, а вторая (рекомендуемая) устанавливает его чуть-чуть ниже. В обоих случаях уже с середины игры сражения станут сложнее, а скорость получения уровня вырастет.
  2. 2 балла
    Интересные механики!
  3. 1 балл
    Журналист издания Shacknews взял интервью у креативного директора проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекса Скидмора, в рамках которого разработчик рассказал о переходе уже сформировавшейся игры от студии Hardsuit Labs к команде The Chinese Room и отличиях двух версий. По словам Скидмора, он бы не назвал их проект продолжением работы предыдущих авторов; The Chinese Room начала трудиться над игрой в 2021 году. Между остановкой разработки предыдущей версии и началом производства новой прошло какое-то время, за которое новая команда сформировала собственное видение проекта; Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем; Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стала первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade; Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар; Алекс подтвердил, что у протагониста есть предопределённое прошлое, детали которого игрок будет раскрывать по мере развития событий. Судя по всему, выбрать предысторию нельзя. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 1 балл
    Изначально проблема была в этом, да. Они оценили коммерческие перспективы IWD2 (на основе продаж первой части, видимо) и пришли к выводу, что эти усилия, которые требуется приложить только для одной игры, могут не окупиться. Это не случай BG, когда проделанная для одной игры работа может быть применена к ещё двум. Потом уже они решили, что всё-таки будут браться за ремастер, но возникла другая проблема — исходного кода нет. И вот тут я уже не знаю, что мешает. Предполагаю, что без исходного кода не получится какие-то серьёзные изменения сделать и придётся реверс-инжениринг проводить и писать свой код. Но это долго и дорого для проекта, который может не продаться. Они спустя год после обращения с просьбой посодействовать в поиске кода планировали какое-то ещё переиздание анонсировать, но в итоге его, видимо, отменили. Пять лет уже прошло. Полагаю, с IWD2 уже всё.
  5. 1 балл
    По-моему, там не в ресурсах дело, а в D&D третьей редакции, которая лежит в основе IWD2. Ресурсы достаются, фанаты собирают циклопические сборки на основе BG2, куда целиком запихивают обе IWD - значит, разобрать-перенести возможно. Но фанатские сборки работают на второй редакции, да и вообще все игры на Infinity Engine были на второй редакции, кроме как раз IWD2. Больше никакого нового функционала там нет. Похоже, именно там нашла коса на камень. Без этого просто перенесли бы на уже готовый движок и всё. Мол, могли бы работать и без исходников, но это настолько долго и дорого, что не решились. Не знаю, почему не могли перетащить всё на уже готовый движок BG2, может, на самом деле с правами что-то. Ну ладно, что-то я разошёлся. Меня эта история очень расстроила, я ремастер IWD2 очень ждал, люблю её.
  6. 1 балл
    Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет, вот сам придумал персонажа с голосом в голове, никто такого ещё не делал.
  7. 1 балл
    Слышал отзывы, что игру рефандят принудительно, а аккаунт переводят в ру регион.
  8. 1 балл
    Попробовал. Прошел обучение, на мой вкус - стандартный кравлер, ничего нового в механиках не увидел. Поперся в музыкальный режим, убил пару монстров и внезапно проиграл. Похоже, не в такт музыке кликал :-) Если в игре будет такой саундтрек, то игра точно не для меня, отрыжку под долбежку не люблю.
  9. 1 балл
    Пятёрка, которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо, етить налево. Так мы таки адаптация пятёрки или таки за могущественного вампира будем играть? Это два человека говорило, или он просто плывёт по потоку сознания, выдавая первое, что в голову придёт? Посмотрел видос - один человек и живое интервью, походу, просто не подумал, что он выдал противоречащие вещи. Да зачем? Блин, не зная всей подноготной передачи проекта, очень трудно судить обо всём, но писали-то персонажей Митсода и компания, не думаю, что там что-то прям очень плохое было, что надо было переделывать. Боже. Ладно, я пока не буду совсем списывать проект, может быть, там остальное всё будет хорошо или нормально сделано. Надеюсь, по крайней мере. Потому что если диалоги будут отврат, а геймплей хорош, то я просто забью на диалоги и буду играть условного Бруху.
  10. 1 балл
    Чет я не понял зрады. А чем люди недовольны-то, какая крамола так людей взбудоражила?
  11. 1 балл
    Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта... Но, чего ожидать от этих всех "я художник, я так вижу", решительно непонятно. Вроде опыт у них есть, но вроде все пока чот никакое.
  12. 1 балл
×