Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Побегал пару-тройку часов, собрал партию, немного поисследовал стартовый городок и пару "данженов". Первые впечатления смешанные. Как выше отметили - очень много графомании. Кликаем "новая игра", и на нас сразу вываливают тонну текста. Вместо органичного вплетения ворлдбилдинга в диалоги и окружение, нам в лоб рассказывают предысторию мира и объясняют цели игровых фракций. А затем, как будто этого было недостаточно, нам половина встречных неписей объясняет очевидные вещи, как будто главгерой очнулся с амнезией и теперь просит всех объяснить что тут происходит. Но на этом шиза не заканчивается, буквально через несколько минут после начала игры нас заставляют принять судьбоносное решение, поддержав одного из трёх лидеров в борьбе за власть над районом. То есть сначала игра нас кормит с ложки и даёт подробные объяснения "кто есть кто", а потом внезапно говорит "объяснения закончены, делай выбор". Я тут вообще новенький, почему местные воротилы вдруг просят у меня поддержки? Система "learn by use" сильно склоняет и без того тяжелый на метагейминг геймдизайн Винса в еще более глубокие пучины метагейминга. Если в аод нужно было держать лишние скиллпойнты "про запас" и вкачивать тот или иной навык по мере появления скиллчеков, то в колони шип нужно просто искать все доступные способы вкачать навык. Я вот не сказать чтобы люблю отыгрывать хаотично-злых персонажей, но как я могу пройти мимо этого дядьки, при наведении курсора на которого всплывает заманчивая кнопочка "steal"? Игра склоняет нас воровать, потому что иначе этот навык не прокачать. Игра склоняет нас ломать замки, даже если нам не нужен лут или нам не нужно идти в ту дверь. Все таки learn by use лучше работает в играх с открытым миром, а в жестко контролируемой игре типа colony ship эта система вытекает в дегенератский метагейминг. И это я еще не говорю про то, как нелепо и неуместно выглядят неписи, добавленные только лишь для прокачки воровства. С ними никак нельзя взаимодействовать, они существуют только лишь для того чтобы игрок мог обчистить их карманы и получить +20 к опыту в steal. А, а еще игра по прежнему использует эту дурацкую систему выборов через диалоги. В нормальной рпг игрок совершает геймплейные выборы непосредственно во время игрового процесса, а в aod и colony ship при каждой встрече с врагами открывается менюшка "вы увидели бандитов. Ваши действия? 1) пройти мимо [навык скрытности], 2) уболтать их [streetwise] 3) сражаться 4) повернуть назад". Не даром aod обзывали визуальной новеллой. В целом у меня создалось ощущение что после стартовых локаций игра будет страдать той же проблемой, что и aod - не игрок будет решать куда ему идти, а билд игрока будет решать, что можно делать, а что нельзя. В aod вместо одной большой ветвящейся кампании было несколько небольших кампаний, выбор которых игрок совершает не во время игрового процесса, а на странице создания персонажа. В colony ship игрок также загнан в рамки своего билда, шаг влево/вправо - расстрел. Хочешь быть болтуном? Всё, ты будешь болтуном до конца игры, если попытаешься покинуть зону комфорта то тебе не хватит опыта в persuasion чтобы избежать слишком сложного для твоего хилого героя сражения. Хочешь быть бойцом? Минмакси статы и даже не смей пытаться выходить за рамки, иначе твой неоптимальный боец потом не сможет затащить решающий поединок. Наличие управляемой партии вроде бы частично решает эту проблему, но у меня остаются опасения.
  2. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf давно перестали публично говорить о проекте, и большая часть новой информации о нём исходит от инсайдеров — основным поставщиком слухов о грядущей RPG стал главный редактор Games Beat Джефф Грабб. Согласно последним данным журналиста, производство проекта затягивается, а после реструктуризации студии и переброски команды Mass Effect 5 на помощь своим коллегам релиз могли отложить до 2025 года. Впрочем, судя по профилю аниматора игры Кевина Скотта в социальной сети LinkedIn, Dreadwolf всё же выйдет в 2024-м. Ранее Грабб отмечал, что BioWare планирует выпустить Dreadwolf в 2023 году, а производство игры идёт по плану, однако позднее появилась информация о проблемах. Кроме того, в сеть утекли кадры игрового процесса RPG, вызвавшие неоднозначную реакцию фанатского сообщества.
  3. 2 балла
    Если играешь не вором, то не воруй. В чем проблема?
  4. 1 балл
    После большого коммерческого успеха и победы Baldur's Gate 3 в многочисленных номинациях на The Golden Joystick 2023 глава студии-разработчика Свен Винке выразил надежду на появление аналогичных CRPG от других студий. «Мы всегда фокусировались только на том, чтобы сделать свою игру, но многие люди придали дополнительный смысл этому лишь потому, что она оказалась именно такой, какой мы хотели её видеть. Это тот тип игр, в которые я сам люблю играть, и многим людям в игровой индустрии они тоже нравятся. Надеюсь, что в будущем будет выходить больше игр жанра CRPG. С нетерпением жду их появления». Судя по всему, слова Винке отсылают к дискуссии, которая развернулась вокруг хитовой RPG незадолго до её релиза. Тогда разработчики вступили в полемику относительно того, следует ли фанатам жанра рассматривать Baldur’s Gate 3 как новый стандарт. По мнению многих девелоперов, условия, в которых создавалась игра, являются уникальными и разработчики попросту не смогут «выбить» из издателей аналогичный бюджет и достаточное количество времени для производства такого проекта.
  5. 1 балл
    Эмм я не знаю чего ты ещё ожидал, когда перед началом игры жал кнопочку "вывалите на меня предысторию корабля в текстовой форме".
  6. 1 балл
    Я всё жду, когда они эпилоги доделают. С релиза уже больше трёх месяцев прошло, а эпилогов нет...
  7. 1 балл
    Я понял, что попал куда надо, когда второй бой в игре у меня занял час релоадов. Ладно ГГ, у него кроме харизмы и интеллекта и нет ничего, но чувак, который зарабатывает на жизнь своей винтовкой, не может попасть в огромную жабу с двух метров. Жабы при этом явно только что вернулись с войны, потому что у них промахи в рамках статистической погрешности. Винс, ну ты угораешь надо мной шоль? Однако стоило поднять пару уровней и взять пару перков на точность, как сложность упала раза в три. За сюжет пока говорить рано, но в целом атмосфера космической разрухи (хм, а ведь в AoD тоже разруха была) в наличии. P.s. В определенный момент у меня сработала чуйка, что я пропустил сопартийца. Полез ловить спойлеры на вики и точно - оказывается, "провалив" одну работу у Эрла, надо сразу же просить другую, а не ждать когда сможешь спасти заказчика из первой, иначе потенциальный сопартиец потом пропадет с концами. Есть такое. Если уж так хотелось в подробностях все рассказать, то начали бы историю с сильного удара по голове ГГ. А если не хотелось - просто сделать стандартный кодекс. По крайней мере главных шишек родного района представляет рассказчик, чтобы ГГ уже совсем дурачком не выглядел с "а это кто?". С этим тоже соглашусь, пожалуй. На бумаге такая система звучит круто, но в классической партийке это отбалансить нормально почти невозможно. Либо игрок все пылесосит и имеет 100% успех всю игру, либо пропустив одну проверку на убеждение, не может пройти следующую, и скилл успешно приказывает долго жить и наслаждаться боевкой. Я, правда, еще недалеко ушел. Может к концу игры выяснится, что это я не шарю. А ты не воруй (2)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Запустил Gothic Classic для Nintendo Switch, побегал. Новый интерфейс инвентаря просто отличный, есть вкладочки удобные. Перемещаться по нему можно как стиком, так и стрелками, а не как в упоротом порте Risen, где были только стики; Управление под геймпад легло идеально. На левом стике движение с удобным и хорошо реализованным автоповоротом камеры; С инвентарём всё чудо как хорошо, но дико перемудрили с процессом одевания\снимания вещей. На 100% уверен, что делали это люди, не играющие на консолях\геймпадах. Эту дичь надо править. Благо, что смена оружия и брони в игре происходит редко; Все экраны (журнал, персонаж, инвентарь, меню) объединили общим слайдером, теперь между ними можно свободно переключаться нажатием на бамперы; Управление очень хорошо реализовано, даже паршивые стики Switch не мешают ворочать персонажем; Дальность прорисовки хорошо увеличили, вот только это касается лишь видимости окружения. Из-за увеличения дальности прорисовки теперь вдалеке из воздуха появляются монстры. Надеюсь, поправят; Встречаются баги, которых раньше не было. Например, один из бойцов на арене кидается в бой с кулаками, если на арене в момент вызова на поединок кто-то тренируется. А ещё он стал бессмертным, так что победить его я просто не могу. Опять же, все надежды на патч; Чуть обновлённое освещение нравится мне больше прежнего; От OLED-экрана игра не выигрывает, потому что она сама по себе довольно тусклая. Зато на таком экране всё прекрасно видно ночью и в шахтах, тёмные сцены не сливаются в сероватую кашу. В общем, очень рад тому, что классическую версию игры поддерживают и не забывают, сохраняют классику для потомков. Ждём теперь патч на PC, чтобы на Steam Deck работало идеально. А там, глядишь, авторы «Архолоса» апдейт подгонят... P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился.
  10. 1 балл
    Думаю, что у Starfield бюджет был едва ли меньше, но у Тодда вышел тоже своего рода "стандартный" представитель ролевой игры от Бефезда. Мне кажется, чтобы делать игры уровня BG3, мало одного только бюджета: нужен ещё и талант, и любовь к играм. Для меня BG3 могла бы обойти VtMB2 от Митсоды с любым бюджетом, но, увы...
  11. 1 балл
    Если вам так нравится рубрика "Переводим с инфернального" На рогах у Карлы вырезана инфернальная подпись Зариель: На сломанном правом: "My cha" На левом: "My champion, the Demonsbane. My blood is her strength". Я ещё перевела пакт Уилла с инфернального. С помощью флайкама, да-да, кто-то его использует, чтобы рассматривать жеппы в романтических сценах, а кто-то чтобы разглядеть мелкий шрифт в дьявольском договоре. :D А дальше застопорилась: потому что это необычная латынь, и в некоторых словах могут быть ошибки (там анимация пламени на буквах, некоторые буквы размазаны), но что-то словаря в тырнетике не нашла. Кто-нить шарит? Parties Elementum facilis leo vel fringilla est ullamcorper eget. Kulputate ut pharetra set amet aliequam id deom maecenas ultricies. Emet justo donec enim diam vultate ut pharitra. Ron nisi est amet facilis. Hisus nulam eget felis eget nunc. Iaculis semper erat pellentesque adipiscing commodo elio. Ougue it lectus arcu bipend varius. Purus in mollis nunc sed id. Nullam non nisi ist sit. Neque convallis cras semper auctor nenue vitae tempus. In iaculis nunc sed augue lacus. Ecelerisque fermentum due faucipus in ornari quam viverra orci sogitois. Iaculis nunc sed augue locus viverra vitae. By teir signatures below.
  12. 0 баллов
    Я всё это время ждал крупного анонса РПГ, но... К сожалению, необходимо констатировать тот очевидный факт, что игровая индустрия вместе со своим развитием получила функционеров, номенклатуру, карьеристов и прочие неприятные "болезни" немолодых структур. Включая идиотов на всех уровнях (чем выше, тем больше) и бюрократию. Яркий успех Larian всем удобно считать аномалией. Но вот случилась такая хрень. Не будет же целая индустрия равняться на статистическую погрешность? Конечно же нет! А Свену давайте надаём на Золотом Джойстике охапку железных штуковин и пошлём его на то, что каждая из этих штуковин напоминает.
  13. -1 балл
    Новость ради новости... Ничего не сказано за наличие ру-локи и доступность игры в Стиме для ру-сегмента.
  14. -1 балл
    Что сочиняешь, тем я и вдохновляюсь =)
  15. -2 балла
    И что на этот полёт сознания ответить... Теперь ты вспомнил? Или предложить тебе полечить память? Или раньше ты меня не забывал? Или ты обращался к другим? Что тебя так задело то? Твои методы работы меня не интересуют, т.ч. за них можешь не переживать.
  16. -2 балла
    Не будь так самокритичен, ещё можешь исправиться, в будущем.
×