Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пятый патч для Baldur's Gate 3 добавил в игру полноценный эпилог, в рамках которого игроки могут провести ещё немного времени и как следует попрощаться со своими спутниками. Однако внимательные пользователи углядели намёк на новый проект в одной из активностей. В районе часовни, где бродит Уизерс, можно обнаружить таинственное письмо. «Послание, написанное рукой Уизерса и адресованное какому-то неизвестному лицу. Пусть вы и понимаете алфавит, предложения и сами слова, смысл их от вас ускользает. Вы улавливаете лишь что-то о тёмном солнце в белом небе и предложении. Или, быть может, предупреждении?» Нетрудно догадаться, что упоминание тёмного солнца имеет отношение к сеттингу Dark Sun — одной из нескольких вселенных, созданных специально для настольной RPG Dungeons & Dragons. Учитывая, что в контексте Baldur's Gate 3 загадочное письмо не имеет никакого смысла, фанаты склоняются к тому, что Larian намекает на некий проект, события которого развернутся в сеттинге «Тёмного Солнца». Принимая во внимание то, что разработчики плотно сотрудничают с правообладателем Dungeons & Dragons в лице Wizards of the Coast, «тизер» может не иметь отношения к самой бельгийской студии, а намекать на один из проектов, находящихся в разработке у партнёров издательства и его внутренних команд. Так, например, неизвестные проекты по мотивам D&D создают компания Hidden Path, студия Skeleton Key и Invoke Studios.
  2. 4 балла
    Итак, о ЛотФ Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать. В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й". Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"! Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две.
  3. 3 балла
    Разработчики из студии CD Projekt RED раскрыли новые подробности обновления 2.1 для Cyberpunk 2077, релиз которого состоится 5 декабря. Помимо восстановленного метро, возможности слушать радио вне машины, опции перепрохождения гонок и переработанных битв с боссами (особенно сильным изменениям подверглась схватка с Адамом Смэшером) разработчики выделяют следующие особенности: Добавлена возможность приглашать близких людей в свои квартиры. Свидания можно будет устраивать постоянно после завершения любовной линии понравившегося вам персонажа; В нескольких живописных местах установлены стационарные бинокли для ценителей потрясающих городских пейзажей; Добавлена возможность увеличить шрифт интерфейсных текстов; Теперь можно выключить таймер для взлома протокола; Добавлена настройка «Смена оружия на импланты рук», благодаря которой можно добавить или убрать импланты рук при последовательной смене используемого оружия; Теперь банды будут преследовать Ви, если недосчитаются своих людей после выполнения вами некоторых заказов и заданий; Заказы, связанные с угоном транспортных средств, теперь могут включать в себя погоню и бой; С торговцами в некоторых ларьках теперь можно взаимодействовать. Учтите, что это изменение не касается ларьков с едой; Теперь можно сидеть и взаимодействовать с барменами в разных барах Найт-Сити; Доработаны бои с Яковом Ивановым, Борисом Рыбаковым и Адамом Смэшером. Смэшер теперь может использовать «Сандевистан»; На сайт «Автофиксер» добавлено 5 новых мотоциклов; Добавлена возможность помещать в избранное транспортные средства в меню вызова; Добавлена возможность метать ножи и топоры во время езды на мотоцикле; Доработана анимация действий в ближнем бою во время вождения мотоциклов с видом от третьего лица; Улучшено освещение в разных частях города; Многочисленные изменения баланса игры; Два новых импланта. Кроме того, разработчики внедрили несколько дополнительных настроек, среди которых возможность выключить эффект выгнутого интерфейса. Также добавлена опция отключения графических искажений UI и декоративных элементов для упрощения восприятия — сюда входят эффект линзы и размытие иконок, которые, согласно задумке, должны были симулировать вывод информации на внешнюю часть глазного импланта. Кроме того, в игре появится три настройки для дальтоников — одна из них делает все ярко-жёлтые элементы светло-серыми, что может пригодиться не только страдающим дальтонизмом игрокам: С остальными особенностями грядущего патча можно ознакомиться на официальном сайте. Трейлер обновления
  4. 2 балла
    Ребят, возможно, всё проще. Dark Sun это один из титулов Цирика, бога, который прикончил Баала.
  5. 2 балла
    Неделю назад рефлексировали где же игры с сеттингом аля Конан и тут как тут эта новость. Ну посмотрим что дальше и будет ли развитие.
  6. 1 балл
    Разработчик-одиночка представил изометрическую ролевую игру Circle of Swords с боевой системой в режиме реального времени. Автор проекта, вдохновлённого Baldur's Gate и Neverwinter Nights, выделяет следующие особенности: Тактические бои на основе проверенных временем механик из классических RPG. Масса заклинаний, статусных эффектов, боевых умений и множество типов противников — всё это создаёт большое разнообразие боевых сценариев. В игре есть множество ненасильственных вариантов решения задач. Персонажи могут использовать убеждение, скрытность, вскрытие замков, чтение мыслей, атлетику и широкий перечень навыков, основанных на знаниях. Глубокая система развития персонажей. Более чем 100 классов обеспечат бесконечные возможности для «билдостроения». Единожды купив игру, пользователь будет получать все контентные обновления совершенно бесплатно. Автор утверждает, что не верит в микротранзакции и будет поддерживать проект очень долго, поскольку он занимается им как хобби и не намерен бросать. В Steam можно загрузить демоверсию Circle of Swords — пробник весит всего 88 мегабайт. У RPG пока нет даже примерной даты выхода.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Кстати да. У меня есть сильное подозрение о личности Визерса, исходя из концовки. Если оно верно, то его участие в возможных проблемах с Цириком понятно объяснимо, но вот что он забыл в Ахасе (мире Дарк Сана) понять трудно. В Бальдурах есть Спеллджаммеры, пусть и Иллитидские... Ахас, конечно, в течение тысячелетий был изолирован, и проникновение в него на таком корабле было невозможно... Но все могло измениться с Чумой Заклинаний, да и Дергот в течение тысяч лет шлялся с Ахаса и обратно через найденный артефакт. Так что подвязать-то можно, тут скорее вопрос "нужно ли?". Ибо приходить нашей роскошно одетой пачкой в мир, одна из фишек которого в дефиците буквально всего - такое себе. Выживача не получится Если оно и будет, то скорее как отдельная история, чем как DLC. В общем, несмотря на мою любовь к Ахасу, вынужден признать, что вариант Сарумяна выглядит правдоподобнее.
  9. 1 балл
    Авторы первой части ушли делать The Surge 1-2, к сиквелу\перезапуску LotF они никакого отношения не имеют. Тут совершенно новая команда, собранная специально под проект.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf из студии BioWare опубликовали видеоролик, в рамках которого пообещали полноценно представить проект лишь летом 2024 года. Судя по всему, релиза игры придётся подождать до четвёртого квартала 2024 года. В ролике продемонстрировали панорамные пейзажи нескольких локаций, которые, вероятно, станут ключевыми местами событий в грядущей RPG. Среди них Антива, Ривейн, Андерфелс. Кроме того, в ролике звучат голоса представителей нескольких фракций: Антиванских Воронов, Владык Удачи, Серых Стражей и восставших эльфов, за которых говорит ведущий антагонист игры.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Владыки Удачи — это фракция пиратов-оппортунистов-контрабандистов, впервые появилась в сборнике «Тевинтерские ночи». Не уверен, что речь точно о них, но других вариантов нет, так что добавил в новость.
  14. 1 балл
    Starbreeze Entertainment (PayDay) анонсировала кооперативную игру-сервис по D&D. А ведь когда-то они сделали шедевральную The Darkness и прекрасную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. А до этого фэнтезийные Enclave и Knights of the Temple: Infernal Crusade. Эх...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я сейчас перепрохожу Осаду Авалона. В стиме наконец появилась классная игрушка 2001 года. Так вот, игра 20-летней давности в разы приятнее глазу
  17. 1 балл
    Похоже на Балдур, и там риалтайм. Люблю такое. Будем посмотреть.
  18. 1 балл
    Симулятор курьера и строителя оптимальных маршрутов! Геймплей - очень необычный, да. Как и психоделический формат представления неминуемого будущего) Если бы нарезали все кат-сцены - я бы с удовольствием посмотрела как фильм. P.S. Меня всё больше пугает, что в последние прожитые эпические истории - я топлю за антагонистов.)
×