Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Вслед за анонсом Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры, на котором обнаружилась масса интересной информации. Представляем вашему вниманию перевод хронологии событий, предваряющих сюжет видеоигры. Исход ~2200 год Стремясь покинуть умирающую Землю, правительства и могущественные организации начинают запускать целые флотилии кораблей-ковчегов во все уголки Галактики, чтобы найти человечеству новый дом. В течение двух столетий Земля была покинута людьми. Всё, что осталось от человечества — наши достижения, культура, история, — было погружено на корабли-ковчеги и на скорости, близкой к скорости света, отправилось в чёрную пустоту космоса. Созданные людьми корабли могли преодолевать огромные расстояния всего за несколько поколений. Они стремились только к одному — найти новый дом среди звёзд. Таковой был обнаружен на Центавре. Эпоха рассвета ~18 000 год Несколько флотов с кораблями-ковчегами достигли скопления Центавра, расположенного в 16 тысячах световых лет от Земли. Они обнаруживают сотни плотно расположенных звёздных систем с тысячами потенциально пригодных для жизни планет и посылают сигнал «Зелёные Миры», чтобы вызвать остальные корабли-ковчеги. Зная, что распространение сигнала по Галактике займёт тысячелетия, первые прибывшие медленно колонизируют скопление Центавра, в конечном итоге создавая огромные межзвёздные сообщества и империи. Медленный, но неуклонный поток кораблей-ковчегов с Земли продолжает прибывать в скопление Центавра, привлечённый сигналом Зелёных Миров. Новоприбывшие изо всех сил пытаются найти своё место в теперь уже незнакомой Галактике, адаптируясь и развиваясь... или же погибая. Эпоха реликтов ~24 000 год Раннюю историю Центавра знаменуют мощные восхождения и жестокие низвержения межзвёздных империй. С помощью генной инженерии граждане этих постоянно враждующих культур быстро меняются и эволюционируют. Тысячелетиями потомки первоначальных колонистов разделялись на десятки различных видов. В совокупности эти трансчеловеческие существа называют себя «Небожителями». По мере того как различные фракции Небожителей расширяются и соперничают за господство над скоплением Центавра, целые звёздные системы превращаются в фабрики, производящие триллионы единиц оружия и военных машин. Насилие между соперничающими империями Небожителей достигает кульминации в Войнах Формаций (~28 000 год), в ходе которых были уничтожены сотни пригодных для жизни миров. Корабли-ковчеги, привлечённые сигналом Зелёных Миров, продолжают прибывать в скопление Центавра на протяжении этой эпохи, но технически куда боле продвинутые фракции Небожителей вынуждают чистокровных людей селиться на небольших захолустных планетах. Эпоха суровых испытаний ~30 000 год После Войн Формаций могущественный вид Небожителей, называемый Элохим, возвысился над остальными. Элохим строят Врата Рая — межзвёздную сеть для перемещения, связывающую все системы Центавра. Это событие открывает новую эпоху исследований и торговли. Демонстрируя неоспоримую власть в Центавре, Элохим возвещают 5000 лет мира и процветания. Они устанавливают нерушимые Законы, в том числе запрет на разрушение пригодных для жизни миров — самого ценного ресурса в Галактике. В конечном итоге Элохим исчезают с галактической сцены. На их месте возникают новые империи Небожителей, заполняя образовавшийся вакуум власти, — они расширяют свои территории и влияние посредством дипломатии, торговли и военной мощи. Конечная судьба Элохим неизвестна, однако оставшиеся империи Небожителей продолжают подчиняться Законам, опасаясь потенциально катастрофического возмездия в случае их нарушения. Помимо строительства Врат Рая Элохим также использовали свои невероятные технологии для перемещения сотен обитаемых планет в совершенно новые системы. Среди них был Лидон — спутник, находящийся на орбите близ газового гиганта в системе Малакбел. Восхождение Династии Асланов ~41 500 год Считавшийся давно потерянным флот кораблей-ковчегов прибывает в систему Малакбел и основывает колонию на луне Лидон — новоприбывшие отстраивают новый дом на руинах, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией Небожителей под названием Детенир. После двух столетий борьбы за выживание Странник по имени Орион Аслан становится лидером и спасителем Лидона. Рождённый в 2328 году (лидонское летоисчисление продолжает календарь Старой Земли), Орион Аслан прошёл путь от простого наёмника до легендарного Странника и героя Лидона. Регулярно отправляясь в космос на поиски передовых технологий Небожителей для развития общества Лидона, Орион основывает Династию Асланов — мощную сеть верных последователей, которые будут править его родным миром во время его долгих странствий среди звёзд. В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться.
  2. 2 балла
    У Истериона за Вампаир Лорда в финальной сцене был баг, когда он в форме летучей мышки присосался к бокалу вина, и понеслось... Тока не выпиливайте, пожалуйста, это критически важный контент!
  3. 2 балла
    Так, кто там Истериона мочить собрался? Седые кудрявые манерные мужики действительно на любителя. Под меня эту экзотику создавали. Если претерпеть его раздражающую манерность (меня она тоже первоначально отталкивала, но потом привыкла) - у него самая высокая реактивность с черным юмором и бриллиантовые советы.
  4. 2 балла
    Досмотрел интервью IGN, подтвердили полную кастомизацию ГГ.
  5. 2 балла
    Прохожу сейчас ME Legendary Edition. ME очень много потерял с уходом Дрю Карпишина. Разница в качестве повествования ME2 и ME3 просто колоссальная. Остаётся надеяться, что Дрю не исписался и "Исход" будет достойной игрой. Как ME2, а не как ME3
  6. 1 балл
    Разработчик: Archetype Entertainment Издатель: Wizards of the Coast Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Научно-фантастическая Action-RPG от ветеранов BioWare. Проект возглавляет Джеймс Олен, а за сценарий отвечает Дрю Карпишин.
  7. 1 балл
    Я залил всё к нам, т.к. там было два десятка сторонних ссылок. Рано или поздно в источнике бы потёрли и оно бы потерялось. Иной раз это случается спустя считанные дни после публикации. А так точно не пропадёт. Таперь это часть команды, часть корабля у нас на сервере.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @MrGray Ну вот! Мы уже и клифхенгер на вторую часть знаем
  10. 1 балл
    Вернутся в конце первой игры, чтобы уничтожить все развитые цивилизации)))
  11. 1 балл
    На рекламу точно меньше, я сначала думал может кажется, но сейчас проверил статистику и пик игроков с трудом карабкается до WotR. Учитывая что это все-таки ваха, старт не ахти.
  12. 1 балл
    Астарион один из самых мерзких и физически неприятных сопартийцев что я вообще видел в рпг. Будет заколот на втором прохождении при попытке испить нашей кровушки.
  13. 1 балл
    За Гейла ориджина есть уникальный контент: трессум, который поселяется в лагере и много звездит. У Астариона: как за сопартийца - больше всего контента (любимый ребенок у сценаристов), как за ориджина - нифига нет кроме сюжетной ветки). У Шадухи за ориджина была одна уникальная сцена. Про остальных не знаю. Просто получается, что играя за героя с историей - ты больше теряешь. Я себе не спойлерила Уилла, потому что хотела через 2-3 года, когда у меня будет по игре амнезия - взять его, обмазать модами до визуальной неузнаваемости и отыгрывать мутки с лучшей девочкой Мизорой. Как сопартиец - он самый пресный.
  14. 1 балл
    Тут проблема в том, что восприятие людское таково, что будь эта жуткая челка у Карлах/Лизки, я бы наверняка считал ее милой пикантной деталью).
  15. 1 балл
    Это я накосячил вчера — до утра новости писал, потом небольшой перерыв на сон и взялся за этот текст, в итоге неверно преподнёс информацию. В самом тексте исправил пару нюансов. Новые данные: Земляне не ведут ни с кем войну. Есть трения, напряжённость, но не более. Люди хотят сократить дистанцию в технологиях, чтобы не огрести в будущем, потому что понимают — если начнётся война, их сотрут в порошок. Какой-то конкретной одной цивилизации Небожителей, конфликтующей с людьми, вроде бы нет. Были самые развитые, Элохим. После развала империи все начали растаскивать их технологии. Насколько я понимаю, всё давно уже обнесли, Странники как раз занимаются тем, что выясняют местоположение каких-то забытых\заброшенных объектов, где можно поживиться чем-то крутым. Естественно, в таких местах шарятся другие претенденты на хабар. Слетать в экспедицию на пять-десять лет и вернуться с новой игрушкой — способ более быстрый, чем изобретение новых технологий. Небожители развивались тысячи и десятки тысяч лет, так что Странники своими миссиями сокращают разрыв эффективнее учёных. P.S. Короче, я просто переведу весь таймлайн с сайта, чтобы максимально наглядно и понятно было. Сегодня сделаю.
  16. 1 балл
    Игру кстати можно купить в шопе буки. Цена та же за обычное издание. Не придется доплачивать комиссию за пополнение стима.
  17. 1 балл
    Не мешай брюзжать своими рациональными и последовательными выкладками, пожалуйста. Это чудный момент единения духом для олдскульных рпгшников, которым некрасиво и не нравится.
×