Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2023 во всех областях
-
3 баллаВслед за анонсом Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры, на котором обнаружилась масса интересной информации. Представляем вашему вниманию перевод хронологии событий, предваряющих сюжет видеоигры. Исход ~2200 год Стремясь покинуть умирающую Землю, правительства и могущественные организации начинают запускать целые флотилии кораблей-ковчегов во все уголки Галактики, чтобы найти человечеству новый дом. В течение двух столетий Земля была покинута людьми. Всё, что осталось от человечества — наши достижения, культура, история, — было погружено на корабли-ковчеги и на скорости, близкой к скорости света, отправилось в чёрную пустоту космоса. Созданные людьми корабли могли преодолевать огромные расстояния всего за несколько поколений. Они стремились только к одному — найти новый дом среди звёзд. Таковой был обнаружен на Центавре. Эпоха рассвета ~18 000 год Несколько флотов с кораблями-ковчегами достигли скопления Центавра, расположенного в 16 тысячах световых лет от Земли. Они обнаруживают сотни плотно расположенных звёздных систем с тысячами потенциально пригодных для жизни планет и посылают сигнал «Зелёные Миры», чтобы вызвать остальные корабли-ковчеги. Зная, что распространение сигнала по Галактике займёт тысячелетия, первые прибывшие медленно колонизируют скопление Центавра, в конечном итоге создавая огромные межзвёздные сообщества и империи. Медленный, но неуклонный поток кораблей-ковчегов с Земли продолжает прибывать в скопление Центавра, привлечённый сигналом Зелёных Миров. Новоприбывшие изо всех сил пытаются найти своё место в теперь уже незнакомой Галактике, адаптируясь и развиваясь... или же погибая. Эпоха реликтов ~24 000 год Раннюю историю Центавра знаменуют мощные восхождения и жестокие низвержения межзвёздных империй. С помощью генной инженерии граждане этих постоянно враждующих культур быстро меняются и эволюционируют. Тысячелетиями потомки первоначальных колонистов разделялись на десятки различных видов. В совокупности эти трансчеловеческие существа называют себя «Небожителями». По мере того как различные фракции Небожителей расширяются и соперничают за господство над скоплением Центавра, целые звёздные системы превращаются в фабрики, производящие триллионы единиц оружия и военных машин. Насилие между соперничающими империями Небожителей достигает кульминации в Войнах Формаций (~28 000 год), в ходе которых были уничтожены сотни пригодных для жизни миров. Корабли-ковчеги, привлечённые сигналом Зелёных Миров, продолжают прибывать в скопление Центавра на протяжении этой эпохи, но технически куда боле продвинутые фракции Небожителей вынуждают чистокровных людей селиться на небольших захолустных планетах. Эпоха суровых испытаний ~30 000 год После Войн Формаций могущественный вид Небожителей, называемый Элохим, возвысился над остальными. Элохим строят Врата Рая — межзвёздную сеть для перемещения, связывающую все системы Центавра. Это событие открывает новую эпоху исследований и торговли. Демонстрируя неоспоримую власть в Центавре, Элохим возвещают 5000 лет мира и процветания. Они устанавливают нерушимые Законы, в том числе запрет на разрушение пригодных для жизни миров — самого ценного ресурса в Галактике. В конечном итоге Элохим исчезают с галактической сцены. На их месте возникают новые империи Небожителей, заполняя образовавшийся вакуум власти, — они расширяют свои территории и влияние посредством дипломатии, торговли и военной мощи. Конечная судьба Элохим неизвестна, однако оставшиеся империи Небожителей продолжают подчиняться Законам, опасаясь потенциально катастрофического возмездия в случае их нарушения. Помимо строительства Врат Рая Элохим также использовали свои невероятные технологии для перемещения сотен обитаемых планет в совершенно новые системы. Среди них был Лидон — спутник, находящийся на орбите близ газового гиганта в системе Малакбел. Восхождение Династии Асланов ~41 500 год Считавшийся давно потерянным флот кораблей-ковчегов прибывает в систему Малакбел и основывает колонию на луне Лидон — новоприбывшие отстраивают новый дом на руинах, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией Небожителей под названием Детенир. После двух столетий борьбы за выживание Странник по имени Орион Аслан становится лидером и спасителем Лидона. Рождённый в 2328 году (лидонское летоисчисление продолжает календарь Старой Земли), Орион Аслан прошёл путь от простого наёмника до легендарного Странника и героя Лидона. Регулярно отправляясь в космос на поиски передовых технологий Небожителей для развития общества Лидона, Орион основывает Династию Асланов — мощную сеть верных последователей, которые будут править его родным миром во время его долгих странствий среди звёзд. В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться.
-
2 баллаУ Истериона за Вампаир Лорда в финальной сцене был баг, когда он в форме летучей мышки присосался к бокалу вина, и понеслось... Тока не выпиливайте, пожалуйста, это критически важный контент!
-
2 баллаТак, кто там Истериона мочить собрался? Седые кудрявые манерные мужики действительно на любителя. Под меня эту экзотику создавали. Если претерпеть его раздражающую манерность (меня она тоже первоначально отталкивала, но потом привыкла) - у него самая высокая реактивность с черным юмором и бриллиантовые советы.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: Archetype Entertainment Издатель: Wizards of the Coast Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Научно-фантастическая Action-RPG от ветеранов BioWare. Проект возглавляет Джеймс Олен, а за сценарий отвечает Дрю Карпишин.
-
1 баллЯ залил всё к нам, т.к. там было два десятка сторонних ссылок. Рано или поздно в источнике бы потёрли и оно бы потерялось. Иной раз это случается спустя считанные дни после публикации. А так точно не пропадёт. Таперь это часть команды, часть корабля у нас на сервере.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВернутся в конце первой игры, чтобы уничтожить все развитые цивилизации)))
-
1 баллНа рекламу точно меньше, я сначала думал может кажется, но сейчас проверил статистику и пик игроков с трудом карабкается до WotR. Учитывая что это все-таки ваха, старт не ахти.
-
1 баллАстарион один из самых мерзких и физически неприятных сопартийцев что я вообще видел в рпг. Будет заколот на втором прохождении при попытке испить нашей кровушки.
-
1 баллЗа Гейла ориджина есть уникальный контент: трессум, который поселяется в лагере и много звездит. У Астариона: как за сопартийца - больше всего контента (любимый ребенок у сценаристов), как за ориджина - нифига нет кроме сюжетной ветки). У Шадухи за ориджина была одна уникальная сцена. Про остальных не знаю. Просто получается, что играя за героя с историей - ты больше теряешь. Я себе не спойлерила Уилла, потому что хотела через 2-3 года, когда у меня будет по игре амнезия - взять его, обмазать модами до визуальной неузнаваемости и отыгрывать мутки с лучшей девочкой Мизорой. Как сопартиец - он самый пресный.
-
1 баллТут проблема в том, что восприятие людское таково, что будь эта жуткая челка у Карлах/Лизки, я бы наверняка считал ее милой пикантной деталью).
-
1 баллЭто я накосячил вчера — до утра новости писал, потом небольшой перерыв на сон и взялся за этот текст, в итоге неверно преподнёс информацию. В самом тексте исправил пару нюансов. Новые данные: Земляне не ведут ни с кем войну. Есть трения, напряжённость, но не более. Люди хотят сократить дистанцию в технологиях, чтобы не огрести в будущем, потому что понимают — если начнётся война, их сотрут в порошок. Какой-то конкретной одной цивилизации Небожителей, конфликтующей с людьми, вроде бы нет. Были самые развитые, Элохим. После развала империи все начали растаскивать их технологии. Насколько я понимаю, всё давно уже обнесли, Странники как раз занимаются тем, что выясняют местоположение каких-то забытых\заброшенных объектов, где можно поживиться чем-то крутым. Естественно, в таких местах шарятся другие претенденты на хабар. Слетать в экспедицию на пять-десять лет и вернуться с новой игрушкой — способ более быстрый, чем изобретение новых технологий. Небожители развивались тысячи и десятки тысяч лет, так что Странники своими миссиями сокращают разрыв эффективнее учёных. P.S. Короче, я просто переведу весь таймлайн с сайта, чтобы максимально наглядно и понятно было. Сегодня сделаю.
-
1 баллИгру кстати можно купить в шопе буки. Цена та же за обычное издание. Не придется доплачивать комиссию за пополнение стима.
-
1 баллНе мешай брюзжать своими рациональными и последовательными выкладками, пожалуйста. Это чудный момент единения духом для олдскульных рпгшников, которым некрасиво и не нравится.