Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    В каком-то интервью проскакивала информация, что решение отдать спин-офф на аутсорс принималось не Bethesda Game Studios, а руководством Bethesda Softworks, т.е. издательским подразделением. Я для себя лично решил, что во всём виноват завистливый Тодд, потому что я его терпеть не могу. Эта версия идеально укладывается в мой маня-мирок, где все, кого я не люблю — лохи. Если чуть серьёзнее, то я считаю, что после оглушительного успеха Skyrim Ховард стал важным человеком в компании, и он скорее удавится, чем ещё раз кому-то позволит трогать свои франшизы. Учитывая, что Bethesda просто игнорирует существование New Vegas, вряд ли это далеко от истины.
  2. 2 балла
    Сделаю ка я еще небольшой разбор по некоторым Архетипам, раз уж поперло на гайды. Причем разбор буду начинать именно по архетипам второго порядка, потому что к ним можно прийти через два архетипа (т.е. два варианта "скелета" билда) в то время как у начальных архетипов их три, да и вариативность выше... Будлет чисто труднее для понимания. Ну и да, пока буду кидать по одному-двум - просто лень и нет времени на большее. Может, если Дэлу понравится, даже оформим это в гайд как-нибудь. Асассин - архетип, позволяющий наносить процентный дамаг. 15% от жизни босса (с правильной раскачкой) - не хухры-мухры. Но, к сожалению для этого требуется поражать "слабые места" цели... Благо начальная способность дает возможность развернуть оное место к себе. Асассин через Оперативника специализируется на одной сокрушительной атаке, ибо ко второй уязвимости уже будут сняты... А значит лучше взять снайперскую винтовку, "повернуть к себе" уязвимось и расстрелять подлеца, нанося максимальный урон. Выверенная атака позволяет нанести такой выстрел чем угодно и при этом, если персонаж не совсем тупой (зависит от инты, 60 гарантирует, в противном случае приходится думать уже игроку), еще и получить автокрит. Из пособностей такой Асассин первым делом выбирает Неуловимую Тень - применяя такую в конце каждого хода, он обеспечивает себе безопасность, и при опеределенных талантах, еще и баффы на следующий ход. Среди талантов такой асассин нередко выбирает те, что действуют, если асассин вне поля видимости цели. Асассин через Бойца идет в ближий бой и наносит кучу атак с помощью Рассечения, поражая множество противников. Ну, то есть бонус Ловкости/2 противников, но атаковать лишних три раза в раунд, пусть и с половинной силой - это дофига. Так же есть Рывок и Пляска Смерти, что обеспечивают асассина огромной скоростью передвижения и дополнительной полноценной атакой в раунд. Оную атаку нельзя применить в одном раунде с Рассчением, но поскольку и Рассечение нельзя применить дважды на одну цель, игрок просто выбирает по ситуации. Данный билд делает ставку на скорость бега и количество атак, так что асассин берет Шепот Смерти и Пляску Смерти, а Боец - Прорыв (способность, что дает доступ к рассечению) и Заклятого Врага, благо Рывок он получает базово. Я играю Асассином через мили, но оперативником. И я стреляю так же часто, как рублюсь, и, наверное, эффективней, не смотря на отсутствующий Дальний Бой. Пацаны, не делайте как я. Я, честно, не респекнулся просто потому, что текущее прохождение "чисто посмотреть, пока багами не завалит". Охотник за головами - архетип, специализирующийся на дальних атаках. Да, у него есть приколы с Добычей, но это не суть важно. Важно же то, что этот класс позволяет показателю ДБ напрямую влиять на урон. Охотник как Солдат использует сочетание солдатского "Сосредоточенного Огня" и охотничьевого "Эффективного Отстрела" для чудовищных атак по площади. Дробовик или Огнемет - наши лучшие друзья. Иногда, когда противник большой, или просто ситуация располагает, можно дать очередь из болтера. При достаточных ОД стрельба на бегу может использоваться для второй ужасной площадной атаки в раунд, наносящей где-то по 60 урона... А еще ты можешь быть псайкером и заставить всех пылать еще сильнее. А еще дробовику пофиг на вражеское мили, он работает всегда, и к тому же может дополнительно отшвырнуть врага... С таким дробовиком, зачем нам меч и прочие архимилитантские извращения? Охотник как Оперативник является ухудшенной версией Асассина на той же базе. Я ща смертельно серьезен, если что. Как я писал выше, я играю ближним билдом асассина через оперативника, и, как снайпер, я, в принципе, лучше Ирлиэт, моей дальней эльдарки. Способности автокрита Охотника дублируют такие у Оперативника и в принципе не нужны. Способность бить насквозь не критична. "Эффективный Отстрел", что тащит предыдущий билд, в плане атак по одной цели проигрывает асассинскому слабому месту. В общем, если у этого направления есть преимущества, я их не нашел. Я искал, честно. Мастер-Тактик - класс, что зависим от моментума. И пока моментум копится, он толком не может ничего. Зато накопив, способен на невероятные подвиги, вроде атаки, что наносит дополнительно 250% урона (вообще, зависит от того, сколько "Тактического Преимущества" накопили) и не дает врагу шанса уклониться от нее или немаленьких баффов на урон или решимость, что стакаются и длятся до конца боя... Соответсвенно, все его билды строятся так, чтобы на первых ходах ему и без этого было, чем заняться. Мастер-Тактик как Офицер является мегабаффером. Он может взять, и в дополнение к своему обычному арсеналу сказать "теперь у тебя +6 урона" (что немало) или даже +12, все зависит от течения битвы. Правда, до этого надо подождать раунда 3 битвы, Если носителем этого билда является Кася, она может просто пожертвовать часть своего здоровья для более быстрого накопления (есть такая способность), но у других персонажей регенерации нету, так что тут надо быть аккуратным. Мастер-Тактик как Солдат является доктором Менгеле. В смысле и у Солдата, и у Мастера-Тактика есть таланты, улучшающие лечение аптечками, и не использовать их неразумно... Но так же у Мастера-Тактика есть таланты, позволяющие повысить классовый ресурс просто нанося врагам урон площадными атаками. Так что полечив раненых, этот парень берет огнемет и идет жечь еретиков. Баффы при этом он дает в основном себе-любимому, естессна, и огнементы-мельты-дробовики с "плоской" прибавкой урона бывают более опустошительны, чем даже у Солдата-Охотника, дайте только время, чтоб бафф накопить. А уж если использовать мегавыстрел, описанный выше, то можно снести даже толпу боссов... Главное - дожить до таких возможностей.
  3. 2 балла
    Асассин через воина - честно такое себе. Не, это более чем возможно, но надо весь билд на такое тянуть, желательно с происхождением от Мира Смерти. У меня такойв "чистом" прохождении будет (ну, в том, которое будет без страданий от багов). Инквизитора перетачивать запарно... Через опера проще, у меня такой главнюк. Инква сделал архимилитантом, с фитом двойного оружия он в один ход и рубит и стреляет их мельтапистолета. Правда, в последнее время думаю респекнуть на Авангарда - этот парень слишком много хилит. Экзорцист/Биомант способен всей пачке каждый ход понавесить временного здоровья... Нет нужды держать хилера в атакующем сабклассе. Лучший архетип для Каси - Тактик. Потому что, в отличие от стратега, он не требует инты (общительность-то можно легко "Противоестественным Шармом" повысить. И потому, что у Каси бешенный реген, а тактик позвляет обменять свое здоровье на бонусы. И потому, что тактика можно заточить в баффы. Больше баффов богу баффов! И вот сидит эта булочка и превращает людей в суперменов... У меня он стратег. Передовую на врага, тыл на себя - и айда шмалять по площади плазмой. У меня она, опять же, охотник. Почти не "охотится", чисто баффается на урон выстрела, а потом заставляет всех подышать прометием. Или дробью, если хороший огнемет не нашла еще. Способна убить толпу выстрелом. Апофигет урона по площади, Паскаль и рядом не стоял... Ну, в основном потому, что Паскаля в мили пускать страшно, какие бы статы у него не были, он и так постоянно огребает, хз почему. А Сороритке хоть бы хны, подходит и в морду из дробовика... В общем, что этим всем я хочу сказать? То, что вариантов билдов куча. Не парьтесь. С Псайкером в первую очередь надо танцевать от пассивок. Ты не будешь часто атаковать пси-силами (а то привет варп), но при этом псайкеры - единственныое происхождение, чьи пассивки влияют не только на их личныеприколы, но на все разом. Например, Пироманты могут плавить вражескую броню любыми атаками. Заточи такого в солдаты, дай ему пулемет - и смотри как он сносит бронь босса в ноль без каких-либо проблем. К тому же солдатские фишки превосходно сочетаются с атаками по площади, а пиромантские - с любым огнем, даже мирским, из огнемета. Делаешь солдата (желательно, из Мира-Крепости), максишь Волю и ДБ, даешь огнемет и пулемет, чтоб менять по ситуации, и наслаждаешься криками еретиков. Телепаты - одиночные ДД и контроллеры, довольно посредственно сочетающиеся не только с любыми архетипами, но и сдругими дисциплинами. Они - самые "псайкерские" псайкеры, в том смысле, что их силы не помогают им делать что-либо еще. Не советую их брать, если только вы не хотите, чтоб Кася все свои ОД тратила на удерживание завесы. Потому что иначе с этим никак. Как архетип советую взять Солдата, а затем Мастера Тактика. Первый даст вам возможность второго юза такующей пси-силы, второй - неплохой набор баффов. Прорицатели - специфические бафферы, способные неплохо дополнить другую псайкерскую спецу... Но просто не стоящие затрат сами по себе. Я как бы говорить даже об этом не хочу. Их баффы специфичны и, по большей части, нужны только целям, способным задействовать ментальные статы в бою (то есть Офицерам, Оперативникам, Стратегам и другим псайкерам) и они просто не стоят затрат пси-рейтинга и способностей. Можете взять как вторичную дисциплину, но как первичную - такое себе. Экзорцисты - масс.бафферы/хилеры, а так же мастера ближнего боя, увеличиваюшщие на 10% урон по ближайшим врагам, добавляющие свою решимость к шансу крита, снабженные неуклонно нарастающией по ходу боя броней и способные материализовывать крутейший меч. В принципе, хорошо играются любым архетипом. Лучший вариант для "псайкера для галочки", не планирующего развивать свои способности, т.к. у него полно талантов, что бафают его независимо от пси-рейтинга, а стартовая пси-сила невероятно хорошо с ними сочетается и почти не жрет "завесу". Биоманты - просто хилеры. Имеют настолько дикую синергию с Экзорцистами, что это слишком долго расписывать. Инквизитор, к примеру, благодаря Биомансии имеет возможность возможность "перехиливать" своих, выдавая им временное здоровье (есть такой талант), а Экзорцизм дает "Свет Императора", что хилит всех, накрытых "словом" разом. И не только это, там много всего. В затяжной битве, когда есть время раскачать Решимость, этот парень дает всем нереальное количество временного здоровья. Главное - не забыть Касю, чтоб завесу держала, иначе такие фокусы плохо кончатся... Но это можно о любом псайкере сказать. Если вы планируете активно применять пси-силы, в качестве Архетипа Биоманта лучше всего брать Бойца, а затем Авангард, потому что все, что вам нужно - это защита. Если не планируете, просто возьмите Экзорциста с его бонусами к криту и прочему, вам оно не надо, тратить 4 таланта на пси рейтинг и т.п. P.S. Извиняюсь за многократное редаченье поста. Просто в бошку приходило все больше и больше того, что стоило бы сказать))
  4. 2 балла
    Я поиграл на релизе, теперь жду патчей и модов. Ей ещё лет 10 в раннем доступе не помешало бы побыть.
  5. 2 балла
    Трата денег будет, когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну и плюс м и к р о м е н е д ж м е н т. Я просто хочу, чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Или вот поймал я свинью. Это нормально вообще - таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу?
  6. 1 балл
    Пользователь Twitter под ником nuke_lea вспомнил о никем не замеченном диалоге с бывшим креативным директором Obsidian Entertainment Крисом Авеллоном, который состоялся в социальной сети ещё в феврале 2022 года. Тогда nuke_lea задал знаменитому сценаристу вопрос о причинах, по которым свет так и не увидела Fallout: New Vegas 2. Казалось, что выпуск нового ответвления франшизы неизбежен, учитывая низкие затраты на производство и успех спин-оффа, который отмечал издатель в лице Bethesda Softworks. Оказалось, что и сам разработчик не знает ответа. «Боже, этот вопрос годами не даёт мне уснуть по ночам». Другой пользователь уточнил, имеет ли Авеллон право отвечать на подобные вопросы с юридической точки зрения, ведь раскрытие подобной информации может находиться под договором о неразглашении, однако Крис заметил, что формально не раскрывает никаких данных. Причина проста: представители Bethesda никогда не называли причин, лишь отказывая в ответ на любые предложения. «У меня [на самом деле] даже нет ответа на этот вопрос. Мы спрашивали. Многократно. Мы даже предложили им сделать спин-офф The Elder Scrolls на манер Fallout: New Vegas, [предлагали] делать сторонние игры (или игры в альтернативной версии вселенной). Ни в какую». Ранее Авеллон рассказывал, что Obsidian не сотрудничала дважды с одним и тем же издательством из-за поведения Фергюса Уркхарта, который часто конфликтовал с заказчиками и даже кичился тем, что бросил трубку посреди разговора с боссом очередной крупной компании. По мнению Криса, таким образом генеральный директор студии портил отношения с издателями, которые в будущем не хотели связываться с истеричным CEO. Впрочем, относительно отношений между Уркхартом и Bethesda такой информации не поступало, однако существует другая причина, по которой издатель мог избегать сотрудничества с Obsidian, — знаменитый скандал с невыплаченной премией. Премиальный миллион долларов был предложен сотрудниками Bethesda как дополнение к контракту — таким образом издатель хотел мотивировать подрядчика выпустить как можно более качественный продукт. Для получения выплаты Fallout: New Vegas было необходимо набрать 85 баллов из 100 на Metacritic, однако средний балл RPG остановился на отметке 84. Позднее Уркхарт и другие менеджеры компании «оседлали» инфоповод, регулярно поднимая тему премии в различных интервью и жалуясь на сжатые сроки производства и контроль качества, который обеспечивал именно заказчик, что отнюдь не сыграло на пользу репутации Bethesda — издательство обвиняли в эксплуатации разработчиков и жадности. Нельзя исключать, что именно такое поведение руководства Obsidian привело к нежеланию корпорации снова связываться со студией.
  7. 1 балл
    От багов? Чувак, 4-я глава традиционно непроходима. Так было в Кигмейкере и так происходит сейчас. Впрочем, я тоже ролеплейнул с пустотным происхождением. Так-то оно, по хорошему, только офицера-стратега тащит, заменяя оному общение интой и привязывая классовые статы только к инте. Чем оставляет простор для остального, да. Вот тебе, кста, стоило бы начать пустотником.
  8. 1 балл
    Зависит от сложности. Я играл на беспощадном, ибо задирать статы противника и занижать свои нет никакого желания, и, в принципе. даже мой неправильный асассин там нагибает. Я просто вижу, что мой билд и стиль игры немало несоответствует классу. Опер-телепат... Чувак, ты - Инира в гриме? А если серьезно, це неплохо. Атакуешь реже, но больнее, и со Псайкером это - жизнеспособная стратегия. Если честно, я опера не упомянул из-за архетипов второй ступени - из телепата не выйдет ни асассина, ни стратега, ни охотника за головами. Просто статы не те, телепат-то от Воли бьет. Впрочем, твой интеллектуал может и сможет в Стратеги... P.S. Ролеплей в нынешнем "раннем доступе"... Я вижу, ты тоже человек культуры))
  9. 1 балл
    Бефезда чахнет над франчайзами, как дракон над золотом. Ни себе ни людям.
  10. 1 балл
    Лягушка Говард если только. Но она на наш уютный форум не ходит или сидит рид онли.
  11. 1 балл
    Санкционированный псайкер Антоний. Герой для людей. Жертва врачей-убийц вступает в права наследования Вольного Торговца дабы закрепить и приумножить славу Бога Императора Человечества! Слава Трону из Золота! Император Защищает!
  12. 1 балл
    Я намеревался врываться обратно, но, почитав обсуждение, расхотел)
  13. 1 балл
    Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненых и т.д., например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, в ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою. Я тоже за возможность назначить на чисто социальную роль участников отряда. Тем более такой функционал уже есть (у лошадей, например). Так бы и бои были не толпа на толпу, что в пошаге очень утомляет, и социалка в лагере была бы заполнена. Ведь в реале так и есть, не все в военных отрядах обязательно воюют. А деньги и провизия - это моя проблема. Не даром эти механики в игре есть. Если я хочу чисто социального чела, значит я готов тратить на него деньги и провизию, это очевидно. Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня.
  14. 1 балл
    Минутка пояснений для тех, кто проверяет источники (правильно делаете, дезинфа сейчас повсюду) и уже приготовился что-нибудь закинуть мне за воротник... В оригинале Крис написал «Nope», что чаще всего переводится как жаргонное «Не-а», но в данном случае значение иное, не такое распространённое — это абсолютный, категорический отказ. Urban Dictionary:
  15. 1 балл
    Третий акт в городе плох в плане игрового нарратива: ощущается выбивающимся и совсем не финальным. Если будет длс, добавляющий после/во время него новое приключение, где можно будет погулять - будет счастье.
  16. 1 балл
    Не совсем. Там речь шла о необходимости вводить новые механики и сильно повышать ставки, добавляя богоподобных существ, чтобы они соответствовали уровню развития персонажей. То есть персонажи после 12-го уровня становятся настолько крутыми, что превращаются в супергероев, творящих невероятное, а это уже совсем другая игра. Свен говорил, что это всё может стать очень скучной фигнёй, но они обдумывают идеи. И если будет получаться уныло, то они отменят такое дополнение.
  17. 1 балл
    Выпуск Enhanced Edition предыдущих игр Larian шёл рука об руку с релизом на консолях, и работа над расширением имела коммерческую целесообразность. В данном случае на консолях игра уже вышла, так что не факт. С другой стороны, Свен не был замечен в желании сгрести как можно больше зелёных президентов, так что кто знает. Впрочем, студия вполне может и дальше раз в месяц выпускать по здоровенному патчу, а последнюю такую заплатку окрестить Enhanced Edition ради инфоповода, да и всё. Будет более-менее то же самое в результате. А вот в дополнение я верю на 100% — тут не только большой спрос от аудитории, но и отличная возможность обучить новых сотрудников работе с движком. Порты\переиздания\DLC часто становятся площадкой для ознакомления новичков с проприетарной технологией перед тем, как направить их работать над совершенно новым проектом. Своеобразное крещение огнём перед выполнением более ответственных задач.
  18. 1 балл
    @Del-Vey Играл в 20 на выходе и не долго. Исключительно из-за того, что можно привести мир под знамена Кекистана! А потом что-то вообще про игру забыл....
  19. 1 балл
  20. 1 балл
×