Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики из китайской студии FireWo Games анонсировали свой дебютный проект — невероятно амбициозную изометрическую Action-RPG The Bustling World. События исторической ролевой игры разворачиваются в средневековом Китае, а у игрока будет небывалая свобода выбора. Авторы обещают возможность торговать, воровать, сражаться, играть в азартные игры, заниматься садоводством, отстраивать собственный дом, а со временем формировать вокруг себя группы единомышленников, чтобы заниматься организованной преступностью или даже попытаться пробиться к власти, захватив контроль над государством. Разработчики обещают, что у каждого NPC в The Bustling World будет собственный распорядок дня, социальные связи, семья и дом. Кроме того, каждый персонаж сможет принимать решения: пойти на работу, развлечься или, возможно, переехать в другой город, чтобы заработать денег? Некоторые персонажи могут уехать из города, чтобы спасти свои семьи в случае начала войны, а другие решат отомстить за гибель близких, если с ними что-то произойдёт. По словам авторов, принимаемые героями решения будут исходить из их семейного положения, социального статуса, черт характера и действий игрока. В качестве примера разработчики приводят ситуацию, в которой NPC-клиент решит саботировать работу магазина пользователя, если тот грубо поведёт себя с ним. Амбиции студии FireWo Games, впрочем, могут показаться излишними, учитывая, что команда состоит всего из двух человек: игру вот уже четыре с половиной года в качестве основной работы разрабатывает семейная пара. По словам авторов, за это время им удалось реализовать наиболее амбициозные задачи, включая самую сложную — комплексный искусственный интеллект неигровых персонажей. На момент публикации данной заметки разработчики закончили порядка 60% игры, включая все самые непростые элементы, и сейчас остаётся лишь завершить недостающий контент. Для финализации проекта студии требуются дополнительные $80 тысяч — с целью получения необходимых средств FireWo Games запустила кампанию на Kickstarter. Впрочем, разработчики уже расписали массу элементов, которые позволит реализовать дополнительное финансирование (вероятно, с увеличением сроков разработки). $150 тысяч — в The Bustling World добавят карточную игру; $200 тысяч — поддержка модификаций; $300 тысяч — в игре появятся мистические элементы, включая некоторые сцены из китайской мифологии; $400 тысяч — система кастомизации колесницы; $500 тысяч — версии для Xbox и PlayStation; $600 тысяч — мультиплеер; $700 тысяч — морские сражения; $800 тысяч — в игре появится таинственная организация, контролирующая весь мир, включая правителей; $900 тысяч — более комплексная система дипломатии, благодаря которой ИИ, ответственный за управление странами, станет ещё умнее. В случае большего успеха все деньги сверх установленных целей будут потрачены на дополнительную полировку контента, однако вероятность такого исхода довольно мала. Кампания на Kickstarter не привлекла внимания общественности — на момент публикации новости её поддержало чуть более сорока человек, однако в запасе у разработчиков остаётся больше месяца, и ситуация может коренным образом измениться. У The Bustling World также имеется страничка в магазине Steam, где указана примерная дата выхода — четвёртый квартал 2024 года.
  2. 3 балла
    Китайцы переизобретают the guild! Желтые повязки примерно так и сделали в свое время. Почти.
  3. 3 балла
    Выглядит красиво, но звучит как абсолютная шиза. Устал грядки пропалывать — захватил власть в Китае. Караваны если грабить можно — вообще атас. Лишь бы эльфы не набИгали, а то всю петрушку вытопчут. P.S. Веры в эту игру мечты двух китайцев всё ещё больше, чем в существование «Смуты».
  4. 3 балла
    Разработчики ролевого экшена Pathogenesis: Overcome вняли мольбам игроков и реализовали прямое управление движением персонажа с помощью клавиатуры. Благодаря обновлённой схеме управления в игре появилась возможность отстреливаться на ходу, что заметно разнообразило тактические возможности. Кроме того, авторы проекта переделали принцип работы камеры, расширили функционал инвентаря и интерфейса, полностью переработали систему преодоления препятствий, изменили механику взаимодействия с предметами, добавили новые подсказки и реализовали систему влияния веса рюкзака на поведение персонажа и его манёвренность. Последняя была расширена благодаря добавлению перекатов через плечо. Поработали разработчики и над системой ближнего боя, который стал полезнее, особенно учитывая обновлённый и расширенный искусственный интеллект противников. С полным перечнем изменений в Pathogenesis: Overcome можно ознакомиться в соответствующей заметке в Steam.
  5. 3 балла
    Потому что я так сказал. Если не выйдут — виноваты те, кто сомневался.
  6. 2 балла
    Авторы приключенческой Action-RPG Banishers: Ghosts of New Eden представили новые трейлеры своего проекта. Каждый из роликов посвящён одному из ключевых элементов грядущей игры. Первое видео рассказывает о сражениях. Ещё один ролик раскрывает азы боевой системы. Третье видео демонстрирует исследование игрового мира. И последнее на момент публикации данной заметки видео посвящено управлению двумя персонажами. Релиз Banishers: Ghosts of New Eden намечен на 13 февраля 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 2 балла
    Посмотрел и я "Он - это пуля" (God is a bullet, 2023), в таком вот переводе и, похоже, версия была совсем не режиссерская :-) Не дотянули тему с татуировками, я ждал большего - вот если бы было больше внедрения в соответствующие тусовки, расследование "под прикрытием", тогда у этого был бы смысл. А так - персонаж Джейми Фокскса тут только время занимает, которое можно было бы потратить на отстреливание еще пары рук-ног или хотя бы одного лица. Преображение "кабинетного копа" в прожженного (в буквальном смысле) убивателя отморозков - это благодатная тема, а так как фильм - экранизация, то жду ремейка, переосмысления или другой экранизации с учетом работы над ошибками А еще я посмотрел "Мятежную луну" (Rebel Moon, 2023). Что ж, в этом фильме можно посмотреть на тестовый показ образа Имперских гвардейцев из Warhammer 40k З. Снайдер как детдомовец, попавший в богатую семью - играть буду сразу во всех солдатиков, куклы, раскраски, конструкторы и еще катиться на самокате, а в другой руке - пирожное с конфетой. Что сможет при таком подходе изменить режиссерская версия, которой он угрожает, я даже не знаю. Хотя можно добавить еще больше "слоу-мо" и дотянуть хронометраж до часов пяти-шести. Короче, грузовик с фантастикой на моей улице опять не перевернулся
  8. 2 балла
    Обеими руками "за". Wartales, вероятно, вообще лучшее, что есть сейчас в этом жанре. Тоже, меж прочим, рекомендую. Первую часть без оговорок, вторую с осторожностью. Пресса на Blackguards в обзорах фырчала, если память не изменяет, но тактические задачки игра задаёт интересные.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Забыть о двух пси-клинках до Июня минимум. В игре сейчас всего два пси-клинка, если не считать Награду за путь Еретика, и начальный (из двух) слишком сильно сосет. Компактная Мощь наносит не варп урон, а обычный, кста. Если что, я сейчас играю мастером силового клинка через Асассина. Ну как играю, игру прошел, И именно сином оно нафиг не надо, Пси-Фокус носить. Урона и так хватает. Войд-Гримуар тоже сомнителен, тебе воли банально хватать не будет. С твоим подходом тебе надо быть воином-архмилитантом. Парнем, что делает 4 атаки и пинок. И вместо второго пси-клинка - кинжал, т.к. он дико снижает парирование врага. Лучший кинжал получается за последний колониальный ивент Януса, если быть "за синих". Дойдешь - поймешь. Ну и эльдарскому оружию научись заранее. Ну и да, если ты планируешь отыгрывать что-то ради билда, а не подстраивать билд под мировоззрение, иди Еретиком. Лучший форс-блейд в игре - награда за этот путь.
  11. 1 балл
    Да, добавлю от себя: выглядит незаезженно и подача интересна.
  12. 1 балл
    Выглядит как помесь Ведьмака и God of War. Будем посмотреть поближе.
  13. 1 балл
    Хз чо Wartales ставят эталоном. Жанры во первых немного разные. Одно приключение с пошаговыми боями, а другое стратегия с РП элементами. Король Артур сохранил антураж стратегической серии игр и неплохо замиксил жанровые находки современные, вроде элементов рогалика (привет DD). Бои намного интереснее Wartales, особенно когда новый тир врагов встречаешь, да под конец уже всем кабины валишь, кроме развве что боссов...а где не так? Wartales интересен исследованием мира, но бои куда более скучные и однообразные. А если уже ещё и набить себе пати народом - затянутые. Новые виды врагов там дают 1-2 абилки новых, которые глобально не меняют ход боя.
  14. 1 балл
    Почему мне теперь все время кажется, что за мной наблюдают?...
  15. 1 балл
    Омниссия ее примет и такой. Вообще, это какое-то кощунство - мыть микроволновки, это как чистить пепельницы в дверях автомобиля. Все это создано для замены, а не чистки. Но есть и другой путь, есть голосовой набор текста - размеренно трешь годовые слои жира и методично наговариваешь истины. Потом точки расставишь, и в продакшн.
  16. 1 балл
    Это да, но Паладин по умолчанию одет в тяжелую броню и способен танковать. У Тактика же с защитой хуже, чем даже у Ассасина. А если ты хочешь убернагибатора, то лучше бери солдата-пиромансера-биомансера-охотника-за-головами. У огнемета сама по себе слабая бронебойность (точнее, ваще никакая), но "Охотник" способен сожрать броню финального босса в два хода. Причем способен на это Арджентой, которая в Пси никак. Пиробиомант жрет броню еще шустрее и вешает охрененные доты на охрененные площади, а в конце игры подбирает отравляющий огнемет! Ну а если внезапно вылез босс, можно взять болтер и раздербанить его нафиг. Блин, надо все же сделать гайд. Надо. Но кто за меня микроволновку вымоет?
  17. 1 балл
    А шо с ним не так? Я может тебя удивлю, но Авангард буквально является стандартным паладином, так что думать надо не во что качать Воина, а через что качать Авангарда. Ибо он и через Офицера весьма паладинистый, решимости дофига и т.п. Через Воина прочнее, зато через Офицера лучше лидер отыгрывается (и Общение там профильной характеристикой, раз уж ты социалочку любишь). Лучшее происхождение по минимаксу - Мир Кузни. Ты уже на старте можешь выбрать своему персонажу аугментов, а именно - подкожной брони на 5+бонус Выносливости х2. Как Псайкер-Экзорцист ты сможешь добавить еще 5% первым же талантом. Вместе с отражением от Стали Кузни, у тебя будет самый бронированный персонаж в мире. Доп.Пси не надо - вся фишка Экзорциста в том, что он завязан на Решимость и игнорит статы. Другие спецы требуют развитой воли или восприятия, тебе оно не надо. Класс все-таки советую Офицера. Как парень из мира-кузни ты и так получаешь минусы к Общению, если ты еще и Воина качать будешь, все станет совсем печально. Просто цапай пси-способности вместо офицерских, а потом уже, дохромав до Авангарда, оторвись на боевых... Плюс, у Офицера базовой Решимости в разы больше, что ты, как Экзорцист, оценишь. Ну из этого всего как-то не пал складывается, а боевой маг Какие лишние посты? Ничо не вижу
  18. 1 балл
    Картина "Фанаты Baldur's Gate умирают от горя". Холст, масло.
×