Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Подведение итогов уходящего года никогда не было традицией RPGNuke — мы не каждый год проводим голосование за лучшие RPG, а суммируем проделанную за 12 месяцев работу вообще впервые. Никогда, впрочем, не поздно начать, особенно в преддверии 13-го дня рождения сайта! 2023 год стал по-настоящему мощным для всей игровой индустрии: после многочисленных задержек, связанных с глобальной пандемией COVID-19, разработчики завалили аудиторию свежими релизами, и особенно хорошо показал себя жанр RPG! Лучшие RPG 2023 года Пользователи нашего форума выбрали лучшие ролевые игры — триумфатором, что неудивительно, стала Baldur’s Gate 3. Давненько RPG не наводили столько «шороху» в индустрии, и особенно радует, что этим достижением отметилась настолько комплексная и, казалось бы, отнюдь не массовая видеоигра. Призовые места распределились следующим образом: Baldur's Gate 3 Warhammer 40,000: Rogue Trader Colony Ship Отдельно хотелось бы выделить Jagged Alliance 3, занявшую четвёртое место: проект болгарской студии Haemimont Games успешно возродил культовую серию, последние два десятилетия страдавшую от не самых удачных релизов. Талантливой команде хотелось бы пожелать удачи и, возможно, возродить какую-нибудь другую культовую серию — благо, у THQ Nordic в загашнике таких полно! Лучшие JRPG 2023 года Целых 48% респондентов воздержалось от голосования за лучшую JRPG года, зато победитель в этой категории оказался весьма неожиданным. Sea of Stars Final Fantasy XVI Star Ocean: The Second Story R Sea of Stars почти вдвое обошла шестнадцатую часть популярной серии Final Fantasy. Вероятно, это связано с эксклюзивностью последней для PlayStation 5, однако факта это не меняет — духовный наследник культовой Chrono Trigger пришёлся нашим читателям по душе. Лучшие Souls-like / Hack-n-Slash 2023 года Мы решили объединить все Action-RPG с упором на сражения в одну категорию, поскольку игр в стиле Souls-like и «диаблоидов» в 2023 году выходило на удивление немного. Lies of P Lords of the Fallen Diablo IV Первое место в данной номинации взял «корейский Bloodborne», представляющий собой особый взгляд на сказку о Пиноккио. Игра обошла небольшое количество конкурентов, включая сверхпопулярную (но не у наших читателей) Diablo IV. Самые ожидаемые RPG 2024 года Следующие 12 месяцев обещают невероятное разнообразие ролевых игр, включая проекты-долгострои, о существовании которых мы слышали многие годы. Тут и Exodus от сценариста Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect Дрю Карпишина, и долгожданная Dragon's Dogma II, о которой фанаты грезили свыше десяти лет, и сиквел GreedFall, запланированный к релизу летом. За ходом борьбы между самыми ожидаемыми RPG было интересно наблюдать, ведь лидер несколько раз менялся, а разница между первыми четырьмя местами составляет всего ничего — даже второе место поделили между собой сразу две игры, набравшие равное количество голосов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Dragon's Dogma II и Gothic 1 Remake Dragon Age: Dreadwolf Удивительно мощным оказалось лобби Dragon's Dogma II: первые дни голосования игра занимала первое место и лишь ближе к финалу «притормозила» в наборе голосов. Четвёртое место, уступив всего один голос, заняла The Thaumaturge — мистическая ролевая игра от студии Fool’s Theory, основанной выходцами из CD Projekt RED, которые совсем скоро приступят к полномасштабной разработке ремейка оригинального «Ведьмака». Победителем же, несмотря на ряд спорных решений новой команды разработчиков, стала Bloodlines 2 — игра заметно просела в популярности после приснопамятной презентации диалоговой системы, о чём говорит даже статистика просмотров наших новостей. Несмотря на заметный спад интереса, RPG всё ещё остаётся самым востребованным проектом у нашей аудитории. Что там у RPGNuke? Что касается сайта, то последний год для него был не самым тяжёлым, а всё благодаря поддержке читателей — как моральной, так и финансовой на Boosty и Patreon. Хочу поблагодарить всех, кто помогал и/или помогает сайту: спасибо за всё, что вы сделали для RPGNuke и лично для меня! Отрадно видеть, что множество людей читает, поддерживает и распространяет весть о нашем сообществе, а форум обрастает новыми постояльцами, которые устраивают интересные дискуссии в комментариях к новостям. Спасибо! Небольшой список достижений RPGNuke за 2023 год: Было опубликовано 727 новостных заметок разной степени масштабности, от небольших заметок до огромных текстов с выдержками из интервью, объёмы которых сравнимы с иными статьями; Написано 19 статей, среди которых как переводы больших интервью с разработчиками, так и собственные материалы; Одним из самых заметных поставщиков новостей для сайта стал вышедший на «полупенсию» Тим Кейн. Его канал на YouTube стал кладезем новой информации о классических RPG, так что разработчику была выделена отдельная категория новостей, где собраны все его рассказы. Один из видеороликов содержал такое количество ранее неизвестной информации о закулисье создания оригинальной Fallout, что мне удалось написать на её основе весьма объёмную статью, скомбинировав полученные данные с информацией из ряда других источников. Этим материалом я особенно горжусь; Последние два месяца (за исключением 31 декабря, конечно же) новости публиковались ежедневно. Я проводил эксперимент (на самом деле начался он три месяца назад, но интернет-провайдер саботировал мой замысел, заставив перезапустить марафон 1 ноября), стараясь не опаздывать и освещать игры оперативно, а не хитрить и оставлять вечерние новости на утро. Из-за этого держать темп стало чуть сложнее, ведь разработчики создают инфоповоды не каждый день, и особенно сильно это ощущается по воскресеньям. Однако всё прошло успешно, благодаря чему я поставил новую цель: в 2024 году хочу сохранить темп и во что бы то ни стало публиковать новости каждый день (а их, к слову, будет 366 — високосный год!); Наконец-то разобрались с рядом технических проблем! Все знают, что я лучший программист 1-го уровня в этом королевстве, и мне в очередной раз удалось доказать, что опыт неважен, если на решение проблемы у тебя есть год и... настоящий программист в списке контактов; Создали новую тёмную тему форума путём перекрашивания оригинальной светлой — чтобы перейти на неё, нужно заглянуть в «подвал» форума и кликнуть на выпадающее меню «Тема». Какие планы? Последние два года научили меня ничего не планировать, поэтому могу лишь поставить цели и постараться не слишком сильно от них отклоняться. В 2024 году я бы хотел написать и перевести больше статей, чем в 2023-м, а также продолжить обновление нашего «Ультимативного гида» по лучшим статьям, которые можно найти на RPGNuke. Последний раз он обновлялся в середине 2022 года, и с тех пор у нас набралось огромное количество новых материалов, которые сложновато подсветить, — к их числу относятся, например, вышеупомянутые заметки Тима Кейна о работе в Black Isle и Troika. В новом году я хотел бы сосредоточиться на позитивной повестке — стать лучше самому, сделать лучше наш сайт и дать как можно больше поводов для радости, ностальгии и интересных дискуссий своим читателям... а ещё наконец-то доделать первоапрельский сюрприз, который собирался сделать ещё в 2022-м! С НОВЫМ ГОДОМ!
  2. 4 балла
    Ну первые три акта (и кусок четвертого), мне нравится гораздо больше, чем БГ (а с чем еще сравнивать). Было ощущение, что Светлячок какой смотрю. Сейчас вот сошел в БГ побегать, а там Шарт ворвалась в следующий кусок своего квеста с воплями "моя миссия", и "мне всю жизнь лгали". Пустите меня обратно к ребятам, бджад. Понравилось, что в сюжете много отдельных игроков, но они друг другу не мешают, и слаженно смотрятся вместе. Всякие текстовые приключения на кораблике хорошо сделаны, и тоже на атмосферу сериала работают, а не рандомно генерируемая хрень, как в первом патчфайндере, к примеру. То, что каждой колонии свою историю догадались сделать, тоже хорошо. Давно не видел РПГ, где мне не приходится терпеть основной сюжет ради драк и контента на карте. Дух Вахи чувствуется. Это вот где на "давайте лоботомируем 10% населения планеты" отвечают - больно мягко вы с ними, на шею сядут. Или там был случай, когда 10000 человек в суп растеклось, когда мы пытались убить какое-то мини-божество путем насильственного прослушивания радио Радонеж. Весело было. Бои космические клевые оказались, сложные достаточно. В общем, хорошо справились. Мне он так-то понравился. Я думал, у него будут две реплики - "ЫЫЫ, враги Императора!" и "Гав-гав-гав!", а как он начал про свой Фенрис рассказывать, так аж переехать туда захотелось. Но самый бро пока Инквизитор.
  3. 3 балла
    Прошёл NWN2 и Mask of the Betrayer. Основная игра по первой создаёт о себе не лучшее впечатление. Отчасти из-за замечательной технической составляющей - бесила она меня изряднейше. Масштабирование интерфейса, как водится, в сделку не входило, а переназначенное управление имеет похабную привычку забывать о том, что я его переназначил. Плюс не дай Бог мне вертеть камеру клавишами, когда игра решает начать диалог, потому что стоит окошку диалога всплыть, как камера начинает вертеться сама по себе и не перестанет, пока диалог не кончится и я не нажму кнопку вращения ещё раз. Система влияния раздражает, потому что не всегда угадаешь, на что сопартийцы могут обидеться. Честно говоря, после этого я проклял системы влияния в играх как таковые, но... в аддоне же нормально получилось. И первый акт в игре затянутый и уж больно пресный. По крайней мере, мне так показалось, хотя возможно всё дело в том, что я за последние несколько лет несколько раз пытался пройти эту игру и поэтому успел на него насмотреться. Однако со второго игра набирает обороты и всё становится куда интереснее. Тут тебе и расследование-судилище, которые откровенно клёвые и наконец-то дали мне как следует выпятить свой навык Дипломатии, и вотэтоповороты сюжетные, и сопартийцев дают более интересных. А уж когда крепость дают в третьем акте, так всё становится ещё лучше. Редко когда встретишь такие игры, у которых всё становится лучше после первой трети, а не наоборот, но эта одна из них. Даже несмотря на все традиционные обсидиановские баги. Но вот "Маска предателя". Фьююююх. Это уже совсем другой уровень. Будь вся игра такая, это была бы одна из лучших RPG всех времён. Нет, серьёзно. Сценарий, сопартийцы, квесты, сюжет, атмосфера, музыка, всё - просто шик и блеск. Честно говоря, после этого даже боязно начинать Storm of Zehir, ведь ей никаких дифирамбов никто не пел.
  4. 3 балла
    Желаю в новом году достигнуть новых высот. Глупо звучит, но я вообще не очень умный
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    С Новым годом, любимый портал! А за "тёмную" тему лично от меня огроменное спасибище!
  7. 2 балла
    Я остановился в конце 4 акта из-за большого количества багов (с последним патчем ещё не пытался продолжить). Этот акт кажется максимально пустым - очень быстро проходится, очень мало доп активностей. Плюс путь еретика софт лочится:/ Моё мнение - без 2-х уже анонсированных DLC это не полная игра. Ещё лучше будет, если потом сверху парочку прикрутят ещё. Потому что нехватка контента ощущается сильно и везде.
  8. 2 балла
    "Речные заводи" в виде РПГ? Просто завораживает воображение, вот только навряд ли вытянут. P.S. С наступающим!
  9. 1 балл
    Да, кстати, я понял одну нехитрую жизненную истину. Вместо того чтобы ждать продолжения полюбившейся игры, лучше заново пройти оригинал. Слава Всевышнему, ролевой жанр как никакой другой на это ориентирован. Ещё раз слава, что есть чудесная DOSBox. Кстати, если кто вдруг решил перепройти Ultima Underworld (не так давно перевели на русский), я с удовольствием подскажу, какие два ключика поменять в конфиге, чтобы игра летала, как сумасшедшая. Короче, вместо Sex Pistols, косящих под Pink Floyd, лучше слушать самих пинков. Не помню.
  10. 1 балл
    С праздничками же! Темная тема хороша, отдельное спасибо за нее). Зачем их ругать? Обе игры отличные). А Пилларсы так-то больше на Балдур похожи, чем сам третий Балдур. Учитывая, насколько БГ3 похож на ДОС, проблема не в том, что Pink Floyd уникальны и повторить их нельзя, а скорее в том, что ребята из Sex Pistols продолжили играть как Sex Pistols, даже не заморачиваясь особо, чтобы под Pink Floyd закосить.
  11. 1 балл
    Skål! С наступившим, Йолем, Рождеством по григорианскому календарю и Новым годом! Спасибо за оперативность и, главное, точность информации.
  12. 1 балл
    Да все круто, Визард. Единственное, ИМХО, компаньоны нормально раскрываются, только когда ты с ними ходишь и/или романы мутишь, если ты просто их возишь на вольноторговом такси, то они и остаются мимопассажирами. Но это и правильно, в принципе... Хотя та же Идира, которую я динамил, чувствовалась как чужая, до тех пор, пока в конце не растрогалась и не полезла обниматься... Впрочем, я хз, как оно будет у вас, так что оно не спойлер. Может вы ваще ее инквизитору сдадите.
  13. 1 балл
    Божечки-кошечки, триллион раз да.
  14. 1 балл
    Я большой фанат BG2 и считаю его лучшей игрой вообще, а проблема BG3, что он, будучи хорошей игрой, возможно даже лучшей игрой Ларианов, на BG похож никак. Это не выглядит как BG, не играется как BG и не ощущается как BG: это максимально отполированный, избавленный от многих своих проблем, но чистой воды DOS, DOS на максималках, скажем так. Мне DOSы нравятся, поэтому от BG3 я удовольствие получил, но лишь тогда, когда перестал воспринимать его как часть серии BG, но как отдельную игру или кроссовер, или фанфик по мотивам. А до этого мое полыхание наверняка было видно из космоса. Ну и наибольшая проблема, что теперь, со всей этой шумихой и восторгом от Лариановского BG3, шансов увидеть тот самый истинный BG3 больше нет, он теперь просто никому не нужен, кроме парочки фанатиков. Если бы BG3 провалился, то можно было бы надеяться на то, что его просто вычеркнут из серии, сделав вид, что его никогда не было (как это было с Андромедой), и когда-нибудь таки сделают таки BG мечты; но этого не произошло: игра получилась очень успешной. Так что Ларианы забили последний гвоздь в гроб моей надежды, которую я лелеял с года эдак 2001-го. Назови они это третьим DOSом, Baldur's Gate: the Divinity или вообще как-угодно по-другому, я был бы счастлив, и никаких бы не было проблем, но пока как-то так:
  15. 1 балл
×