Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Чем дальше играю(на последней сложности) тем больше меня утомляет эта боевка, в жизни наверное в пошаг с таким дизайном не играл. Все эти баффы бесконечные, каст 4-5-6 абилок за ход половиной персонажей, огромные стаки статусов растущие с каждым ходом. Каждый последующий бой уже вызывает мысль "что, опять...?". Просто рандомный крик души.
  2. 1 балл
    Разработчики Sovereign Syndicate из компании Crimson Herring Studios опубликовали FAQ, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры. На прохождение RPG уйдёт от 8 до 12 часов; Релиз состоится на PC в магазинах Steam и GOG, позднее игра выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5; В изначальной версии нет озвученных диалогов, однако в случае коммерческого успеха авторы планируют вложить полученные средства в улучшенное издание с озвучкой; Базовая цена на старте составит $20 (региональные цены будут выставлены исходя из этой суммы), однако авторы обещают релизную скидку в размере 10%, чтобы поощрить первых покупателей; Разработчики уже подали заявку на сертификацию игры для Steam Deck и ждут решения Valve. Судя по всему, к релизу RPG получит заветную зелёную галочку. Дата выхода Sovereign Syndicate намечена на 15 января 2024 года.
  3. 1 балл
    Что я для себя вывел основополагающим игро-механическим фактором в колони шип. Харизма главного героя должна быть 8 - не больше, не меньше! Если меньше, в партии перестает хватать огневой мощи и выживаемости, наряду с дефицитом в небоевых навыках. Если больше, то сам герой потеряет в эффективности, а существенную выгоду от своей магнетической личности он получит лишь в третьей главе!! Когда это уже не особо то и важно. Я говорю сейчас о гибридном прохождении конечно, когда герой может и уболтать почти любого и вломить соответственно. В Декадансе с этим было жестче. Хотя, если здесь играть одним персонажем... я еще могу представить прохождение за дипломата, но как быть бойцом одиночкой? По-моему это нереально... да даже вдвоем... История понравилась. И то, что можно невзначай пропустить прямо огромные ее пласты и куски. Сеттинг, мое почтение, когда тебе доступно разъясняют откуда, что взялось и как функционирует начиная от экипировки, продолжая флорой и фауной, и заканчивая устройством обчества. Правильный сай-фай. Визуал оставил неоднозначное впечатление. И я сейчас совсем не о технологичности. Во-первых непонятно почему отказались от смены ракурса камеры в полностью трехмерной игре, может быть чтобы лучше передать атмосферу кажной локации, или какие-то технические проблемы (хотя какие, если в Декадансе все крутилось вращалось), но это дико неудобно и слабофункционально. Во-вторых стиль и цветовая гамма. Понятно, что корабль, понятно, что палубы с переборками и отсутствие естественного освещения. Но преобладание серого на сером (за малым исключением) делает неразличимым вообще все от нпц и персонажей игрока до проходов в комнаты и локации. Приходится реально бегать с перманентно зажатой кнопкой подсветки интерактивных объектов. В третьих анимация. Вот анимации мне понравились - их много, под каждое действие своя, стреляешь ли ты навскидку от бедра, или прицельно и в какую часть тела, или наносишь мощный удар, который расколет голову врага, как орех, или лупишь по площадям сметая нескольких противников за раз. Все разнообразно и правдоподобно. Это вам не Вольный Торговец, где например анимация удара задевающая трех противников это... это вертикальный оверхед! А игра мне понравилась. Надеюсь продалась достаточно, чтобы Винс продолжил.
  4. 1 балл
    Добил я таки "Время приключений" (Adventure Time, 2007 - 2018) и ответвления с предысториями и послесловиями (2021 и 2023). Если вы вдруг по какой-то неведомой причине это пропустили, то стоит хотя бы попробовать. Это мультсериал на тему фэнтези с постапокалипсисом и хорошей заявкой на разломы шаблонов. Признаюсь, я начинал его смотреть и бросал из-за стиля рисовки, но потом принял его и остался доволен содержимым. Ответвления, на мой вкус, заметно слабее основы (хотя и там сезон на острове мамы мне не зашел), но сам сериал очень хорош, это серьезная попытка насладиться взрослому человеку миром ребенка. Короче, крутяк. И может так статься, что (если вы уж не смотрели "Время приключений", то) вы не смотрели "Истории Алетриона" - мой личный перевод (Tales of Alethrion). Это веб-мультсериал, выходящий на одноименном канале ютуба. Он не требует перевода, так как все общение в нем круто показано, стилистика серий варьируется от обычного мульта до анимированного комикса, все это происходит в одном мире, но с разными героями и, соответственно, в разных тональностях. Если вам это произведение не знакомо - попробуйте попробовать. Оба эти мультсериала разные, но объединены общей темой необычности мира и сказочностью, которая не вписывается ни в рамки фантастики или фэнтези, если смотреть на них грубо и привычно, но, в то же время, узнаваемо. Лично мне такого подхода не хватает в играх. С Новым Годом! Новых сказок!
  5. 1 балл
    Так в бладлайнсе уже за мирное решение больше экспы давали в своё время. И наград больше.
  6. 1 балл
    Старый и боянистый анекдот: - А ты знаешь, как заинтересовать идиота? - Нет, а как? - Завтра расскажу...
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868 — 1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записал идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше..."
  9. 1 балл
    Как запитчить продолжение не слишком успешной ролевой игры и впечатлить менеджеров.
  10. 1 балл
    Не знаю, насколько оно опционально, я не нашел, где это отключить. Если все это васянство отключается - вопрос снимается. А мне казалось, я довольно ясно высказал претензии, что ж постараюсь еще яснее: заставили играть в игру "единственно правильным способом", где этот "единственно правильный способ" определяется велением левой пятки какого-то моддера.
  11. 1 балл
    Ну может я что-то не так понял, или они что-то поменяли в последних версиях, но они подняли цену на прокачку умений у тренеров и убрали абуз алхимии. И запретили изменение этого настройками. В итоге Мор, который и ванильный та еще крабильня, становится еще большей крабильней. А на форумах их вообще какой-то праздник неадекватного ЧСВ и самодурства: мы единственные знаем, как правильно, не нравится - не играй и вообще спервадобейся. Так что лучше обмажу модами сам, как будет настроение. Ну и очень меня повеселило: "Наша сборка максимально лорная, но мы добавим Калию Закареш из Эндерала в качестве спутника")
  12. 1 балл
    Просто артефакты, на которые можно бесконечно глазеть и невозможно приобрести... Магазинчик красоты
×