Что я для себя вывел основополагающим игро-механическим фактором в колони шип. Харизма главного героя должна быть 8 - не больше, не меньше! Если меньше, в партии перестает хватать огневой мощи и выживаемости, наряду с дефицитом в небоевых навыках. Если больше, то сам герой потеряет в эффективности, а существенную выгоду от своей магнетической личности он получит лишь в третьей главе!! Когда это уже не особо то и важно.
Я говорю сейчас о гибридном прохождении конечно, когда герой может и уболтать почти любого и вломить соответственно. В Декадансе с этим было жестче. Хотя, если здесь играть одним персонажем... я еще могу представить прохождение за дипломата, но как быть бойцом одиночкой? По-моему это нереально... да даже вдвоем...
История понравилась. И то, что можно невзначай пропустить прямо огромные ее пласты и куски. Сеттинг, мое почтение, когда тебе доступно разъясняют откуда, что взялось и как функционирует начиная от экипировки, продолжая флорой и фауной, и заканчивая устройством обчества. Правильный сай-фай.
Визуал оставил неоднозначное впечатление. И я сейчас совсем не о технологичности.
Во-первых непонятно почему отказались от смены ракурса камеры в полностью трехмерной игре, может быть чтобы лучше передать атмосферу кажной локации, или какие-то технические проблемы (хотя какие, если в Декадансе все крутилось вращалось), но это дико неудобно и слабофункционально.
Во-вторых стиль и цветовая гамма. Понятно, что корабль, понятно, что палубы с переборками и отсутствие естественного освещения. Но преобладание серого на сером (за малым исключением) делает неразличимым вообще все от нпц и персонажей игрока до проходов в комнаты и локации. Приходится реально бегать с перманентно зажатой кнопкой подсветки интерактивных объектов.
В третьих анимация. Вот анимации мне понравились - их много, под каждое действие своя, стреляешь ли ты навскидку от бедра, или прицельно и в какую часть тела, или наносишь мощный удар, который расколет голову врага, как орех, или лупишь по площадям сметая нескольких противников за раз.
Все разнообразно и правдоподобно. Это вам не Вольный Торговец, где например анимация удара задевающая трех противников это... это вертикальный оверхед!
А игра мне понравилась. Надеюсь продалась достаточно, чтобы Винс продолжил.