Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2024 во всех областях
-
8 балловЗвучит как нечто, поразившее современный Голливуд. Извините...
-
6 балловРазработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment представили расширенный отрывок игрового процесса, сокращённую версию которого ранее показали на мероприятии Developer Direct. Демонстрация сопровождалась комментариями руководителя проекта Кэрри Патель и директора геймплейного направления Габриэля Парамо. Патель считает, что основной особенностью игры является возможность отыгрывать роль, определяя, кем игрок будет в этом мире; Показанная в геймплейном видео локация, населённая ящероподобными ксаурипами, не обязательна для посещения — это зона с побочным контентом. Оного в игре будет довольно много, поскольку разработчики хотят, чтобы пользователь сам определял темп геймплея и мог в каждый момент времени заниматься тем, чем хочет; Некоторый контент в игре обнаружат не все игроки — девелоперы не боятся делать доступ к нему неочевидным или закрывать какие-то квесты пользователям, принявшим то или иное решение; Протагонист умеет плавать и сможет исследовать подводные пещеры или донья водоёмов. В некоторых случаях тоннели, расположенные под водой, открывают дополнительный вход на локацию; Стало известно о двух потенциальных спутниках протагониста Avowed: аумауа по имени Кай и женщине Гиатте человеческой расы (их можно увидеть на изображениях ниже). Гиатта — целитель, а Кай — воин, одной из способностей которого является возможность провоцировать на себя атаки противников; Умение Into the Fray позволяет притягивать к себе врагов, находящихся на расстоянии; Обычный блок пробивается мощной атакой, однако можно просто переключиться на волшебную палочку; Переключение между разными видами оружия в Avowed намеренно сделано очень быстрым, поскольку разработчики реализовали синергию между многими из них. Различные атаки значительно усиливают урон по предварительно «подготовленному» противнику, будь то наложение магических заклинаний или другие умения; Разработчики взяли многие умения из дилогии Pillars of Eternity, но сгруппировали их иначе, чтобы дать игроку свободу выбора навыков. Obsidian не хочет, чтобы пользователи чувствовали какие-то рамки, в которые загнали себя, выбрав одну из веток развития; Игрок сможет использовать две волшебные палочки с разными заклинаниями, создавая разрушительные комбинации из «спеллов»; Мороз, огонь, вода и молнии реалистично взаимодействуют между собой, усиливая или нивелируя эффекты друг друга. Некоторые артефакты также умеют поджигать, замораживать или бить молнией противников, что можно использовать для комбинаций со вторым экипированным оружием или заклинанием; Игрок сможет заморозить воду в реке, чтобы встать на образовавшийся лёд и допрыгнуть до недоступного в противном случае уступа. Кроме того, можно сжечь или разрушить определённые барьеры, открыв доступ к новой зоне или тайнику; На уровнях будет достаточное количество вертикальности — в некоторых случаях это позволит избежать сражения, если необходимо. Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S.
-
6 балловОна в другой игре. Ждёт тебя.
-
5 балловВ конце декабря 2023 года авторы амбициозной Action-RPG Knight's Path выпустили демоверсию своего творения — она получила подзаголовок The Tournament и посвящена рыцарскому турниру. По словам разработчиков, «демка» проходится за 2-3 часа, обладает отдельной небольшой сюжетной линией и призвана в числе прочего ознакомить игроков с боевой системой. В пробнике также реализована система диалогов и несколько побочных квестов. Ознакомившиеся с демоверсией игроки пришли к мнению, что Knight's Path представляет собой сплав из оригинальной дилогии Gothic и ролевого экшена Sekiro от студии FromSoftware. У первой разработчики позаимствовали структуру игры и концепцию развития персонажа, а у второго боевую систему. Разработчики отмечают, что выпуск Knight's Path: The Tournament позволит им не только получить необходимую обратную связь от игроков, но и привлечь внимание издателя, готового профинансировать разработку полноценной версии игры.
-
3 баллаУ них команда из 35 человек, в которой артдиректор текстуры рисовать помогает, потому что больше некому, а ведущий сценарист и руководитель проекта Бьёрн Панкратц ещё и звуками с музыкой занимался. В таких компаниях препродакшен следующего проекта начинается с релиза текущего, потому что для препродакшена нужна чуть ли не вся студия. А описанный тобой вариант актуален для крупных компаний — когда 500 человек работает над игрой, месячный простой всей этой орды может стоить пару миллионов долларов, поэтому на финальных этапах разработки игры отделяется небольшая команда, которая готовит почву для следующего проекта. Но эта команда может насчитывать полсотни человек. Скорее всего, они занимались ELEX 3, но Embracer не увидела в игре финансовых перспектив, т.к. вторая часть не оправдала ожиданий. Отсюда имеющаяся ситуация.
-
3 балла
-
2 баллаЖалко студию, всё-таки было что-то приятное в их играх, и я скорее бы ждал Elex 3, чем не ждал. Надеюсь, найдут инвестора и смогут сделать ещё много крутых игр.
-
1 баллТрудно сказать, если честно. Помню, пытался первую часть перепройти и прям задушнился от всего этого) Думаю, со второй так же будет, и сейчас, думая над этой темой, чувствую утомление. П.С. Возможно, дело в том, что в кампейне по дынде, который я водил, души были важной темой больше года, а в кампейне по пф2 у меня компашка продала души дьяволице, и сейчас души опять вернулись в сюжет xD
-
1 баллТолько демоверсия посвящена турниру, так и называется — Knight's Path: The Tournament. Сама игра называется Knight's Path.
-
1 балл
-
1 баллВторой раз решил пройти за дроу. Народ дроу пугается, но я понять не могу - как они догадались-то?
-
1 баллНу вот я и говорю - вкусовщина @San-Cat Ага. Ведьмак 3 ЭрПоГэ или нет?
-
1 балл6 января сего года, оказывается, вышел мод Portal: Revolution. Он же Portal 1.5 (хронологически). Сценарий и геймплей немного уступают второй части, но не сильно. Атмосфера соблюдена, парочка тестов в начале дали почувствовать себя тупеньким (больше чем обычно). В общем, за такое не стыдно и деньги просить, но они этого не сделали. Игра бесплатна, если кому нравились оригинальные игры - рекомендую.
-
1 баллЕсли прошлый ролик сильно разочаровывал, то данный геймплей дает осторожные надежды. Очень круто подтянули графон, но главное - словно бы видишь Дедфайр от первого лица. Те же враги, доспехи, оружие, блин, даже лица болванчиков выглядит один в один как в изометрии! Хотя в дедфаере был шикарный графон, тут ничего удивительного. В общем, очень радует, что нет никаких попыток в переосмысление. Ну и палочки с двух рук - наконец-та. Тем не менее регион Живые земли бесконечно далек от того как его описывали в играх. На унылычах, дженерик, пускай и приятный. После тошнотворных Outer worlds заявочка на искупление от Обсидиан.
-
1 баллWow-эффекта этот Avowed у меня не вызывает.
-
1 баллУ меня нет такого жесткого негатива к показанному геймплею, выглядит прикольно, со стороны кажется дубовым, но если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите, главное, чтобы разнообразие билдов, врагов и прокачка была действительно интересной, во внешних мирах эта часть игры меня разочаровала. Сильно разочарует, если попадание в разные части тела врагу не будет учитываться по-разному. На хбти игру назвали хогвартсом от обсидиан, и мне смешно от того, насколько они правы, судя по боёвке в видео. Визуально выглядит слишком красиво, я даже не верю, что так игра и будет выглядеть, скорее всего, в релизе будет сплошное мыло или гамма, от которой у всех вытекут глаза. И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой, и чтобы это была нормальная игра, по мне, какую игру с анрила ни возьми, они все выглядят абсолютно одинаково, и всегда в них нет никакой физики объектов, движок для кино и скриншотов, на котором почему-то делают игры... Да и общий арт-дизайн роляет в графоне больше кол-ва пикселей. Что прям сильно меня удручает, так это арт-дизайн интерфейса, точнее, его отсутствие, я презираю художников, которые не делают стилизацию интерфейса, ощущение, что эта халтура пошла с tes5. В общем, жду, уверен, что игра будет не ниже оценки "норм", будет классно, если смогу дать выше, но не хочется быть оптимистом, всё топливо для полёта в фантазиях уходит на веру, что игра даст минимум 40 часов контента.
-
0 балловУ меня там почему-то только Свен на разных стадиях старости. Видать, не прогрузилось что-то
-
0 балловКэрри Патель до этой игры как раз была сценаристом OW и главным сценаристом первого дополнения. Поэтому я игру в целом вообще не жду, Obsidian уже не может в интересные истории.
-
-1 баллА у меня подозрение, что там от культовой студии давно осталось одно название. Много ли там пап и мам осталось? Это как с Интерплей. Вроде есть, а вроде нет. Эмбрайсер раздутая компания. Они посчитали себя слишком умными, а оказались сами дураками. С чем им повезло, так это только с Валхельмом. И именно повезло. Так как они сами не ожидали, по их же признанию. Думали, поиграют в Майкрософт\Сони\Тенсент... Поиграют в рулетку. Вот только проигрались. Одно дело Майки. Они могут позволить себе риски, да и денюжки отмыть, как это было с Майнкрафтом. Но Эмбрайсер. Понаскупали кучу студий. Понадеялись перепродать потом бородатым дядькам. Вот только развивать ничего не хотели. Мне итог был понятен с самого начала, оставалось только дождаться, когда посыплется. Коротко...