Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Я тоже нападок таких не помню, я хейтил первую НВН с релиза и продолжаю по сей день. Ну и как бы вторая часть это полноценная партийная РПГ, а первая это какой-то невероятно всратый дьяблоид с прикрученой туда ДнД, и кроме последней ДЛС там смотреть не на что. Слава богам, что эти игры не похожи).
  2. 3 балла
    У самой первой Panel From Hell трёхлетней давности 236 тысяч зрителей. И это не считая рестримов каких-нибудь видеоблогеров типа CohhCarnage, которые собирают свою аудиторию, чтобы вместе смотреть. Если заморочиться и посчитать, то легко понять, что медведотрахинг не был какой-то большой удачей — это результат того, что огромные толпы людей этим мемом начали делиться. И где-то там «щёлкнуло», пошёл эффект бабочки. Но также надо понимать, что он относительно быстро спал и сменился другими темами уже через недельку. Например, я смотрю очень популярный англоязычный видеоподкаст, он преимущественно про кино и сериалы, и там где-то половина ведущих (их там под десяток человек, некоторые не постоянные) — геймеры в той или иной мере. И даже туда просочился этот медведь. Обсудили, посмеялись, и никто из них не поиграл в Baldur's Gate 3 по итогу. Это просто мем. Он не заставит людей отвалить 70$, какой бы он ни был смешной. P.S. Тут порой так бывает, что хороший вирусный эффект делает игре несколько сотен тысяч «вишлистов», а потом этих пользователей не удаётся конвертировать в покупателей даже скидками в 50%. Потому что обратить на себя внимание — это одно. А вот заставить человека выложить круглую сумму — совсем другое. За вычетом всяких мультиплеерных шутеров, RPG — самый популярный жанр в индустрии с самыми крупными и преданными фанатскими сообществами. Времена, когда RPG были нишей, прошли лет десять назад. Игры, конечно, разных масштабов бывают, иначе бы не было моей серии статей про совсем неизвестные проекты, но всякие там Ведьмаки, Скайримы, Киберпанки и прочие Элден Ринги не просто так занимают первые места в топе самых играемых игр в Steam, обгоняя вообще всё синглплеерное. Единственный жанр, где выходит какая-нибудь низкобюджетная GreedFall, продаётся тиражом 2-3 миллиона копий, а все реагируют как-то вроде «ну чёт так себе», хотя это огромный успех и 99% разработчиков однопользовательских игр в индустрии бы обделались на радостях от такого результата. Все слишком уж привыкли к тому, что RPG продаются конскими тиражами. Если бы Baldur's Gate 3 привлекла свою аудиторию медведем, то на этом бы всё и закончилось. Поиграли бы и бросили довольно быстро, на то они и нормисы, чтобы понадкусывать и бросить, а не сидеть 100 часов. Но нет, в игру сейчас, спустя полгода после релиза, играет куча народу, а куда более массовая, казалось бы, Starfield уже покинута почти всеми. Это значит, что игру купили те, кто должен был купить, а не залётные нормисы, что повелись на мем и рекламу.
  3. 3 балла
    Ахегао?:D И косплей хорош, и Лизка в игре, а то набежали тут фукальщики, понимаешь.))
  4. 2 балла
    Прежде всего это делает НВН плохой игрой. Уникальность сама по себе не является достоинством. Весь этот Стимовский мусор в духе "симулятора загрузки" тоже в каком-то роде уникален.
  5. 2 балла
    Недавно у нас было короткое, но оживленное обсуждение старинного трэша, и у меня есть еще немного продолжения этой истории. Скажу сразу, что отношусь к творчеству Альберта Пьюна положительно. Я не считаю, что его фильмы обладают какой-то особой художественной ценностью, но ценю в его работе такую специфику: умение работать в рамках маленького бюджета, что само по себе не уникально, но он в этих условиях снимал фантастику - и вот это для меня ценно. После наших обсуждений в чате мне захотелось поглубже копнуть тему, как вместо продолжения "Властелинов Вселенной" с Лундгреном мог получиться "Киборг" с Ван Даммом, и в числе прочего выяснилось, что Пьюн не участвовал в финальном монтаже фильма. Оказывается, что "Киборга" монтировал сам Ван Дамм со своим приятелем (и это уже был их не первый опыт). Сам Пьюн хотел снять вообще мрачную постапокалиптичную рок-оперу, но это не понравилось продюсерам, и он самоустранился вместе с саундтреком. Немного покопавшись в интернетах, я обнаружил много всяких интересных мелочей про съемки, но самое главное - "режиссерскую" версию "Киборга". Некоторое время назад обнаружились исходные материалы, и Пьюн как смог собрал свой тот самый вариант с той самой музыкой и тем самым названием - "Слингер". Я посмотрел его и пересмотрел оригинальный "Киборг", впечатления противоречивые. Достоинства. "Рок-оперная" музыка реально делает фильм круче и уделывает электронную нудятину оригинала по всем статьям, вариант Пьюна действительно мрачнее, в нем другие предпосылки основного сюжета, нет никакой чумы, а миссия киборга далека от благородства. Многие диалоги переозвучены и сокращены, но их в целом стало больше и они менее тупые, изменена хронология некоторых событий, у Фендера появилось что-то похожее на характер, взаимодействие между ним и Гибсоном стало более цельным. Несмотря на уменьшение боевых сцен и увеличение "разговорных", мне "Слингер" показался более динамичным, а благодаря всем изменениям более логичным и интересным. Недостатки. Мне не понравилось, что в "Слингере" отсутствуют некоторые сцены из "Киборга", на мой вкус, сожжение деревни, угон корабля и некоторый пиратский быт добавляют атмосферы. Драки в "Киборге" мне показались чуть бодрее, финальный бой урезан вдвое, но в нем Пьюн вернул всю озвучку Фендеру - тот постоянно орет. В "Киборге" он дерется почти молча, но все время с открытым в крике ртом, что выглядит странно, но не так раздражает, как нескончаемый ор. Может, потому и часть драки вырезали - еще пара минут этих воплей совсем бы выбесила :-) Монтаж как минимум в одном месте кривой - Гибсон убивает пирата, а в следующей сцене Фендер отправляет этого пирата в погоню. Качество "найденного" материала очень плохое, картинка скачет между четкостью оригинала и мылом от режиссера. В целом, я не пожалел трех часов, потраченных на оба эти фильма (хронометраж у них примерно одинаковый - по полтора часа с титрами). Если вдруг кто-то за каким-то хреном захочет пересмотреть "Киборг" (то есть это осознанный выбор, основанный на прошлом опыте просмотра), то я советую попробовать вместо этого посмотреть "Слингер", хотя бы будет новое впечатление. А если кто-то захочет впервые "приобщиться к прекрасному", то, пожалуй, ни ту ни другую версию советовать не буду - у меня интерес был скорее исследовательский :-)
  6. 2 балла
    Это животное психологической поддержки. ))
  7. 2 балла
    Наиграл часов 10 в Reload, пока очень хорошо. Ремейк очень верен оригиналу, порой игра ощущается не как ремейк, а как ремастер с улучшенной графикой. Я бы даже сказал что он слишком верен оригиналу, после P4 и P5 некоторые детали кажутся архаичными. Не очень понравились изменения в диалогах. Не хочу прозвучать как старый дед, но прозвучу. Некоторые диалоги перенесли из оригинала вообще без изменений, а в некоторых прямо видно как сценаристы решили сгладить острые углы. Там где оригинал не боялся немного шокировать игрока или дать ему подумать самому, ремейк всё разжевывает. Ну хоть новые игроки ничего этого не заметят. Но в целом получилось прямо очень хорошо, сейчас это лучшая версия Persona 3, которую можно порекомендовать всем новым игрокам.
  8. 2 балла
    Не помню такого. В моём пузыре все, наоборот, радовались, что персонажей много разнообразных, диалоги теперь не только в мелком окошке, можно полноценно спутниками управлять и сюжет не такой примитивный. Единственное, что ругали — визуализацию боевой системы. В первой части были классные анимации с уворотами, блоками и т.д., а во второй махание палками.
  9. 2 балла
    Гитьянки вживую сфоткали, и все, делов-то.
  10. 2 балла
    А я просто скажу, что рад за Baldur's Gate 3, он получился абсолютно правильным и безбашенным. И вообще, за последние 15 лет было только 2 такие игры: Dragon Age Origins и Baldur's Gate 3. Но поворчать это святое. Мне все равно, у кого будут права на D&D, если будут делать такие игры.
  11. 1 балл
    После релиза демоверсии Isles of Adalar разработчики ролевой игры выпустили проект в Steam Early Access в октябре 2020 года, однако с тех пор информации об RPG поступало мало. Социальные сети авторов молчат уже несколько лет, а обновления в Steam и вовсе никогда не публиковались, что привело аудиторию к логичному выводу: проект заброшен. Оказалось, впрочем, что информация о состоянии игры продолжала появляться на официальном сайте Isles of Adalar — именно там в декабре 2023 года была опубликована свежая заметка, благодаря которой стала известна судьба проекта. Выбрали основную информацию из сообщения. Игру разрабатывали два человека, однако один из них принял решение выйти из проекта. С некоторых пор производством Isles of Adalar занят всего один человек; Единственный разработчик вынужден постоянно отвлекаться, чтобы заработать денег на жизнь: игра не приносит прибыли, поскольку простаивает и почти не развивается; Автор начал работать над небольшими играми, прибыль от которых поможет в разработке Isles of Adalar; В процессе работы над новыми проектами пришлось изучать Unreal Engine 5, что открыло новые возможности; Разработчик решил перенести Isles of Adalar с Unity на UE5, поскольку оказалось, что работа с технологией Epic идёт значительно продуктивнее. Кроме того, заметно улучшилась картинка, появились новые технические возможности, а производительность повысилась; Принято решение немного упростить систему навыков, чтобы она была больше похожа на современные RPG. По словам разработчика, открывшиеся новые горизонты позволили ему переосмыслить проект, и теперь игра будет менее масштабной, однако её видение стало чётче. В ближайшее время автор игры поделится новыми подробностями, а пока предлагает взглянуть на обновлённое окно инвентаря из «билда» Isles of Adalar на Unreal Engine 5.
  12. 1 балл
    Разработчики проекта «Арройо», призванного перенести культовую Fallout 2 на рельсы современного движка Fallout 4, представили трейлер своего творения. Ролик посвящён локациям, многие из которых фанаты оригинальной игры узнают без труда. Производство модификации в самом разгаре, а студии нужны добровольцы, желающие присоединиться к воссозданию бессмертной классики, — кандидаты могут заполнить заявку на вступление в команду. У Project Arroyo нет даже примерной даты выхода.
  13. 1 балл
    Ты себе даже не представляешь...
  14. 1 балл
    Мне и вторая DLC нравилась. За разнообразие локаций, то, что навыки позволили применять активнее. И за милейшего Дикина. Кроме того, NWN хороша инструментарием, с помощью которого очень много хороших модов выпустили. Но основная компания, да, мне тоже не понравилась.
  15. 1 балл
    Этот обзор напомнил мне важный вопрос, который возник в начале моего второго прохождения, и о котором я благополучно забыл. Вот влетает ероплан в ад (по небу). Это видят черти, и летят его бить (тоже по небу). Что там делает кабан? Тоже прилетел, или его главный черт с собой нес? Или это у них в аду бомбардировки такие - сбрасывать кабанов на противника? И даже в финале игры ничего не объяснили, редиски.
  16. 1 балл
    Давайте честно, судя по новости, у игры шансы выйти около нуля.
  17. 1 балл
    Нет. Рекламировали игру шоу, которые Larian проводили в течение раннего доступа. Секс с медведем только перед финалом появился, и я искренне удивлюсь, если узнаю, что большая часть купивших повелась именно на это. Я искренне зареклась спорить о BG3. Особенно с людьми, которым игра, видимо, НАСТОЛЬКО не понравилось, что они под любыми сообщениями, хоть немного затрагивающим 3-ю Бальдру, придут и напишут "фу". Игроки разные, вкусы разные. Но некоторые придирки совсем уж... избыточны.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Тоже скажу пару слов об увиденном. Во время чтения найденных на уровнях записок игрока отсекает от игрового мира, причём даже музыка и звуки окружения пропадают. Худшее решение. В оригинальной игре записки были реальными объектами внутри игры, а не стилизованным экраном UI, ты садился за компьютер, брал листок и т.д., что добавляло очков погружения. Ставить музыку и фоновые звуки на паузу — отдельный вид тупости; Голос сидящего у ГГ в голове чувака обработан противным эффектом, его неприятно слушать. Очень тупое решение для персонажа, у которого будет почти столько же реплик, что и у ГГ. Делать ГГ с акцентом тоже, впрочем, не самая лучшая идея была; Упавшие от ударов персонажи встают без анимации. Анимации подъёма на ноги просто нет, там какие-то единичные промежуточные кадры; Анимация испития крови выглядит глупо, как будто персонаж кусок кожи вырывает клыками. В постепенном опустошении жертвы есть элемент риска — могут заметить. Здесь же это выглядит как суперприём из комиксов; Озвучка откровенно паршивая. Исполнитель роли Уиллема ужасен, да и Фабиен звёзд с неба не хватает; Процесс выбора реплики с глазами ГГ крупным планом — ещё одно идиотское решение. Спасибо, конечно, за оригинальность, но в игре на 40-60 часов я на ГГ и так насмотрюсь в этих диалогах с видом от третьего лица, а вот NPC разные, их много, у них разные модельки и внешность. Я на собеседника предпочитаю смотреть, а не на персонажа, внешность которого даже не смогу сам настроить. А тут получается, что NPC можно видеть только когда он говорит. Реплика закончилась — всё, поезд ушёл. Тупорылое решение; Сами реплики мы даже не выбираем — только линию поведения, что ещё сильнее отдаляет игрока от его альтер эго (у нас тут RPG должна быть, напоминаю). Сколько раз уже разработчики пытались это провернуть, столько им за это прилетало. Larian в BG3 пытались, помните? Вместо нормальных реплик сделали какую-то фигню в стиле «Спросить у персонажа про [тема]» и т.д. В итоге отхватили вагон критики и всё переделали. Ну и да, тут у нас четыре варианта максимум... «Сарказм» будет?; Перегиб с могуществом и уникальностью ГГ. Мало того, что Старейшина, мало того, что какая-то особая репутация в прошлом, наводящая ужас на современных вампиров, так ещё и противоречащий лору телекинез, и магическая метка особая, и в башке чувак живёт... Слюна её рак не лечит? От SkyNet спасти человечество не должна? Может, кольцо в жерло вулкана суждено скинуть? Хорошо хоть не джедай (наверное); Анимация очень плохая, не хватает кадров. Когда заканчивается третья итерация одного и того же склада, ГГ кусает Уиллема и тот голосом ужасающе паршивого актёра вопрошает «But how?» — предшествующие этому вопросу движения персонажа выглядят как Stop-Motion анимация ED-209 из «РобоКопа». С нетерпением жду релиза.
×