Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Надеюсь, на сей раз они заморочатся со спутниками и личными историями. Этого Соласте реально не хватало...
  3. 3 балла
    Расшифровка трейлера Project Arroyo: 0:01 - Арройо \ вход в Храм испытаний 0:07 - Кламат \ Токсичные пещеры 0:11 - Арройо \ Охотничьи угодья 0:14 - Арройо 0:17 - Модок 0:23 - возможно, кладбище в Дэне, локация работорговцев? 0:31 - Арройо, сад Хакунина 0:33 - Арройо \ Храм испытаний 0:46 - Арройо \ Храм испытаний \ комната финального поединка (декорации сплошной вымысел) 0:49 - ? 0:52 - возможно, церковь в Дэне? 0:56 - Токсичные пещеры 1:01 - Голгофа 1:06 - ? 1:08 - ? 1:23 - ? 1:29 - ? 1:32 - Арройо \ возможно, выход из деревни 1:40 - возможно, Реддинг? 1:45 - Модок \ Ферма призраков 1:50 - Токсичные пещеры 1:55 - Арройо \ Храм испытаний \ в оригинале это кадры из заставки отдельно добавлю. вся живность и оружие из Ф2. но. тот же H&K G11 выглядит совершенно иначе, что уже нарушает игровую аутентичность, а появиться он никак не мог в начале игры, т.е. в Токсичных пещерах, хотя игрок приходит туда дважды. -- Анализирую. Я не помню численность локаций в Фоллаут 2, но их очень много. Проект Арройо существует не первый год, а по факту нам не показали законченной даже первую локацию - Арройо. Оружие представлено не в аутентичном виде, что не делает никакой разницы между модом Ф2 и Ф4. Локации собраны на коленке и за три цента. Такого безвкусия ещё нужно поискать. Детализация никакая. Саундтрек не оригинальный. В Ф2 огромное количество квестов. Квесты непростые, иногда завязаны между локациями. Без глубокого знания материала невозможно всё это потянуть. Для реализации идей Ф2 нужны очень хорошие программисты. Я отлично разбираюсь в моддинге Ф2 и неплохо разбираюсь в моддинге под Ф3\4. Потянуть фанатский ремейк Ф2 невозможно. Ф2 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большая игра даже по нынешним меркам. Это не первая попытка натянуть Ф2 на двиг Ф3\4. Им бы стоило взять Ф1, вот тогда бы были более-менее шансы. А если этим клоунам Ф1 показался коротким, ну так могли бы реализовать вырезанный контент, тогда бы они реально могли удивить. Авторы собираются переозвучить игру. Интересно. Они сами переозвучат или возьмут готовый фанатский проект полной озвучки Фоллаут 2? Вывод: Качество исполнения - 1\10. Амбиции - 10\10 и ума - 1\10. За несколько лет разработки показали всего несколько незаконченных начальных локаций. Про квесты и речи даже не шло.
  4. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister, в июле 2023 года объявившие о работе над новой RPG, представили первый концепт-арт проекта. Судя по всему, студия Tactical Adventures не планирует отказываться от сеттинга фэнтези, и с большой долей вероятности игроков ждёт Solasta 2 или другая игра на основе открытой лицензии Dungeons & Dragons. Ранее разработчики предложили пройти опрос, чтобы выяснить предпочтения своей аудитории — девелоперы хотели знать мнение фанатов о сюжетах, формировании отряда, озвучении и структуре игровых миров, а также навигации и разнообразии реплик в диалогах.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Разработчики проекта «Арройо», призванного перенести культовую Fallout 2 на рельсы современного движка Fallout 4, представили трейлер своего творения. Ролик посвящён локациям, многие из которых фанаты оригинальной игры узнают без труда. Производство модификации в самом разгаре, а студии нужны добровольцы, желающие присоединиться к воссозданию бессмертной классики, — кандидаты могут заполнить заявку на вступление в команду. У Project Arroyo нет даже примерной даты выхода.
  7. 1 балл
    вообще такие модификации делают не для того, чтобы доделать, а просто для того, чтобы игровые студии заметили и взяли в штат, хотя с текущими сокращениями в геймдеве это уже не гарантировано
  8. 1 балл
    Просто черти буквально и конкретно восприняли приказ начальства "метнуться кабанчиком" к ероплану.
  9. 1 балл
    Недавно у нас было короткое, но оживленное обсуждение старинного трэша, и у меня есть еще немного продолжения этой истории. Скажу сразу, что отношусь к творчеству Альберта Пьюна положительно. Я не считаю, что его фильмы обладают какой-то особой художественной ценностью, но ценю в его работе такую специфику: умение работать в рамках маленького бюджета, что само по себе не уникально, но он в этих условиях снимал фантастику - и вот это для меня ценно. После наших обсуждений в чате мне захотелось поглубже копнуть тему, как вместо продолжения "Властелинов Вселенной" с Лундгреном мог получиться "Киборг" с Ван Даммом, и в числе прочего выяснилось, что Пьюн не участвовал в финальном монтаже фильма. Оказывается, что "Киборга" монтировал сам Ван Дамм со своим приятелем (и это уже был их не первый опыт). Сам Пьюн хотел снять вообще мрачную постапокалиптичную рок-оперу, но это не понравилось продюсерам, и он самоустранился вместе с саундтреком. Немного покопавшись в интернетах, я обнаружил много всяких интересных мелочей про съемки, но самое главное - "режиссерскую" версию "Киборга". Некоторое время назад обнаружились исходные материалы, и Пьюн как смог собрал свой тот самый вариант с той самой музыкой и тем самым названием - "Слингер". Я посмотрел его и пересмотрел оригинальный "Киборг", впечатления противоречивые. Достоинства. "Рок-оперная" музыка реально делает фильм круче и уделывает электронную нудятину оригинала по всем статьям, вариант Пьюна действительно мрачнее, в нем другие предпосылки основного сюжета, нет никакой чумы, а миссия киборга далека от благородства. Многие диалоги переозвучены и сокращены, но их в целом стало больше и они менее тупые, изменена хронология некоторых событий, у Фендера появилось что-то похожее на характер, взаимодействие между ним и Гибсоном стало более цельным. Несмотря на уменьшение боевых сцен и увеличение "разговорных", мне "Слингер" показался более динамичным, а благодаря всем изменениям более логичным и интересным. Недостатки. Мне не понравилось, что в "Слингере" отсутствуют некоторые сцены из "Киборга", на мой вкус, сожжение деревни, угон корабля и некоторый пиратский быт добавляют атмосферы. Драки в "Киборге" мне показались чуть бодрее, финальный бой урезан вдвое, но в нем Пьюн вернул всю озвучку Фендеру - тот постоянно орет. В "Киборге" он дерется почти молча, но все время с открытым в крике ртом, что выглядит странно, но не так раздражает, как нескончаемый ор. Может, потому и часть драки вырезали - еще пара минут этих воплей совсем бы выбесила :-) Монтаж как минимум в одном месте кривой - Гибсон убивает пирата, а в следующей сцене Фендер отправляет этого пирата в погоню. Качество "найденного" материала очень плохое, картинка скачет между четкостью оригинала и мылом от режиссера. В целом, я не пожалел трех часов, потраченных на оба эти фильма (хронометраж у них примерно одинаковый - по полтора часа с титрами). Если вдруг кто-то за каким-то хреном захочет пересмотреть "Киборг" (то есть это осознанный выбор, основанный на прошлом опыте просмотра), то я советую попробовать вместо этого посмотреть "Слингер", хотя бы будет новое впечатление. А если кто-то захочет впервые "приобщиться к прекрасному", то, пожалуй, ни ту ни другую версию советовать не буду - у меня интерес был скорее исследовательский :-)
  10. 1 балл
    У San-Cat, судя по последним сообщениям, богатая история с магазинами
  11. 1 балл
    Жёлтого полосатика?
  12. 1 балл
    Пробивая товары, она тебе тайком не подсунула в пакет странный угловатый шипастый предмет?
  13. 1 балл
    О, Кейджхарт я как-то в магазине видел, на кассе работала.
  14. 1 балл
    Чем больше новостей, тем оно унылее звучит. Ладно романы, но на хрен вообще компаньоны нужны, если даже нет шкалы одобрения и последствий. Это тупо моб, который бегает рядом с тобой. Управлять нормально нельзя, менеджмента нет, прокачки, как я понимаю, у них тоже нет. ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕШКА! Ладно, быть может, они вложились в экшон от первого лица. Но оно выглядит унылее, чем старенький Dark Messiah. Игра прямо хочет повторить успех какого-нибудь Авеюма, или как там эта цветастая фигня называлась.
  15. 0 баллов
×